18 сентября суббота
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (523)

Фото пользователя
27 ноя 2019 в 11:55

Сравнить наш убогий транспорт с московским..или питерским...Прокатилась на "новом " трамвае...Ржавый,со странным полом...высокими ступеньками,узкой задней дверью...Одно хорошо-мягко ехал и грел задницу . Все средства разбазариваются на раз-два-три...Сколько ни задирай ценники за проезд,ничего не изменится. так же по 10 мин будут отстаиваться на остановках с открытыми дверьми...Грязные салоны,грубые кондуктора (хотя,труд тяжелый)...Гонки по дорогам.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2019 в 11:55

"Минимальный тариф в автобусах должен быть не меньше 30 рублей, а если говорить о прибыли — 35–40, — считает предприниматель-перевозчик, политик Михаил Большов." Таки лучьше сто гублей, ящитаю – тогда бойше жителей займётся бегом, велосипедом, лыжами, купит себе скейты, гироскутеры, автомобили...найдёт аботу рядом с домом в конце концов....
Ну и этта наивный чукотский юноша с фиксацией на рваных колготках чот лукавит, ибо ещё не одно повышение не сказывалось на качестве подвижного состава и пгедоставляемх услуг.

27 ноя 2019 в 11:57

Неуважаемый Михаил Большов, пишет: < Наверное, это говорит о том, что люди либо не хотят зарабатывать больше, либо не хотят спрашивать у работодателя больше. В Сибири жизнь терпил, я бы так сказал.>
А я бы вам сказал, что у работодателя ответ один, не нравится пошел вон. Работы в городе нет, большинство вакансий фейки.

Гость
27 ноя 2019 в 11:58

"Наверное, это говорит о том, что люди либо не хотят зарабатывать больше, либо не хотят спрашивать у работодателя больше"
Страшно далёк господин Большов от народа. Ну да, горожане сами виноваты - мы тарифы повышаем, а они себе зарплату почему-то не повышают, очевидно не хотят! Это надо записывать в анналы куда-нибудь к классическому "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные".

Фото пользователя
27 ноя 2019 в 11:59

ОТ надо датировать, во всех странах с социальной ответственностью он датируется. Потому что у нас на ОТ ездят люди не с большими з/п, у которых нет денег отказаться от вонючих гробусов. Поэтому датирование ОТ это прямая поддержка малоимущих слоёв населения. Власти это в корне не понимают и раскачивают лодку. Ну не понять мэру, что есть люди у которых з/п ниже чем у него.

ОТВЕТИТЬ
Бывший
27 ноя 2019 в 12:00

Это не бизнес. Это сервис. Не готовы не иметь шальные доходы - меняйте сферу деятельности, заводите казио или игровые залы.

27 ноя 2019 в 12:02

Как уже надоело такое руководство в городе, которое только ухудшает жизнь горожан. А Локоть это уже символ всего плохого.

Фото пользователя
27 ноя 2019 в 12:04

ОТ в Новосибирске, это сущее дно. И с подорожанием стоимости проезда, ОТ лучше не станет, — ни через год, ни через два, ни через пять. И дело тут не в деньгах, а в культуре. Никаких стандартов, ни ответственности, ни санкций для перевозчиков не существует. Быдлосервис для быдлопотребителей. Все нормальные люди пересели на такси и личный транспорт.

Дрон
27 ноя 2019 в 12:04

Локоть доказал, что долго находясь у власти человек портится, а срок то был всего 5 лет. Теперь вспомним о депутатах и о царе сколько они лет сидят, по моему они из роддома при рождении сразу в кресло попали.

27 ноя 2019 в 12:06

Ещё обидно, что чинуши используют выдуманную статистику. Не менялись так в бизнесе нигде зарплаты, чтобы выросли на 30-40% за последние 5 лет. Их наоборот заморозили давно. Бред публикуют и пользуются им.

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2019 в 12:12

Во Франции один раз правительство только попробовало поднять ценник на бензин. Вот французы - мужчины. Поднялись и показали место правительству. А наши? Точно - терпилы. Ну и терпите дальше. Потом будете снова петь - "жену и коня комиссар забрал". Скоро всё отдадите сами, как отдали уже деньги за проезд, за бензин, как отдали НДС и пенсионный возраст, образование и здравоохранение. Идите уже и сами жён своих отдайте асмодьяровым ибо не мужчины!

ОТВЕТИТЬ
фиалка
27 ноя 2019 в 12:16

А почему тогда цены на проезд в такси не поднимают?Там машины видимо на износ не работают?Запчасти водители за свой счет не покупают,масла не меняют?

ОТВЕТИТЬ
Тетя Фая
27 ноя 2019 в 12:18

Терпила значит потерпевший на уголовном жаргоне, не тот кто терпит.) Политик Большов сидел что ли? Или так, демонстрирует свой "культурный" уровень вместе с нгс?

Инженер
27 ноя 2019 в 12:22

В 2014 году получал 24 тыс, сейчас в среднем 27 тыс. Итого стал получать больше на 12,5%, но ни как не на 30% как в статье указали. Но тарифы за эти 5 лет показали высочайшую стабильность роста.

Дубль
27 ноя 2019 в 12:23

"Минимальный тариф в автобусах должен быть не меньше 30 рублей, а если говорить о прибыли — 35–40, — считает предприниматель-перевозчик, политик Михаил Большов"
Вот такие вот "предприниматели-политики" окопались во власти и самозабвенно лоббируют там интересы собственного бизнеса, начхав на народ.

Ник
27 ноя 2019 в 12:24

У нас президент частенько блатной жаргон использует, вот политик Большов и подражает старшему товарищу.

ОТВЕТИТЬ
Начальник отдела
27 ноя 2019 в 12:24

Статисты тоже часто мне звонят, расспрашивают про з/п. Высылают формы для заполнения, но эти формы добровольны и там можно писать, что угодно. Вот и выходит, что при средней з/п 34 тыс по отделу, рисуем для статистов 46 тыс, чтоб они были довольны.

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2019 в 12:24

Вопрос к Г. Платоненко, почему маршрут № 97 в 22.00 от стадиона Сибирь идет только до пл. Калинина?

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2019 в 12:26

Ничего страшного, это инвестиционная составляющая. А выиграют/будут в прибыли те перевозчики, которым она не нужна (всё новенькое и на ходу), ведь им незачем повышать тариф.
Конкуренция/невидимая рука рынка называется.

А ещё парадоксально,что нас (пешеходов) больше всех смеют критиковать те,кто в прошлой новости больше всех ныл из-за того,что какая-то бумажка для водятлов подорожала на несколько тысяч рублей.Так они ещё и очередь в диспансере устроили как в Мавзолей😂

маминсибиряк
27 ноя 2019 в 12:31

Красивые рассказы, да только верится едва ли.

Заявление о том, что перевозчик имеет доход только от пассажиров - это открытая ложь, думаю сложно не заметить те объемы рекламы, которые льются с транспорта, только наружка по первой ссылке в гугле от 8 тысяч в месяц за три борта автобуса, а есть еще внутренняя реклама (так же по первой ссылке от 750 рублей в месяц за один стикер), печать рекламы на билетах (которая, как минимум, стоимость этих билетов отбивает), с этого уже можно закрыть зарплаты, остается топливо и амортизация. И при всем при этом условная цена средней поездки в городе все равно будет на уровне 5х рублей за километр, так межгород вполне себе выживает на 2-3 рубля, и при этом не завешивает все рекламой, не забивает салон битком в час-пик, и не стоит по пол часа маркса, игнорируя расписание, и воруя время пассажиров.

Заявление о необходимости ремонта за счет стоимости проезда сильное - после ремонта стоимость проезда понизят? Уверен, что нет, просто предлог, иначе могли бы и кредит взять, и с отремонтированной линии получить больший пассажиропоток и прибыль, а с подорожанием последние уйдут, реально на такси уже дешевле вчетвером скооперироваться и доехать.

Ну и давно пора перенять опыт европейских коллег, и побить город на зоны. Почему если я еду одну станцию на метро, а кто-то от маркса до калинина, то мы платим одну и ту же сумму за проезд?

Павел
27 ноя 2019 в 12:35

Если бы было 50 станций метро, современные автобусы с кондиционерами, wi-fi и так далее, то и 40 рублей за проезд не жалко платить. А сейчас мы имеем метро на котором можно только по центру покататься, наземный транспорт в котором зимой холодильник, летом микроволновка. Трамваи и троллейбусы вообще ещё советских времён постройки. Сначала сделайте нормальный транспорт, потом требуйте деньги за проезд.

Фото пользователя
27 ноя 2019 в 12:37

ну так инфляция и созрет эти 2-3 рубля и денег на решение проблем как не было так и не будет!

откуда тогжа у вас возьмутся деньги на инвестиции??

Фото пользователя
27 ноя 2019 в 12:47

Лично я готов платить 30-35 рублей, но общественный транспорт должен ходить часов с 6.00 и часов до 24.00, а то и до 1.00 строго по расписанию (+/- минута) при этом быть тёплым зимой и прохладным летом. При наличии сети метро в 30-50 станций готов даже от использования автомобиля отказаться процентов на 80-90. Для поездки на удалёнку + на межгорорд всё таки авто сохраню. Если будут скоростные электрички 250-300 км/ч до основных городов Сибири + до Геша, я бы и на межгород не ездил на авто. Для поездок на Алтай брал в прокат авто пару раз летом на неделю где-нибудь в Горноалтайске.

ОТВЕТИТЬ
джон2
27 ноя 2019 в 12:47

Вот Новосибирск есть такой какой есть, сколько есть денег так и живёт, смысл метрополии сюда вкладывать деньги ??? В город-барахолку , город-вокзал??? Ну может академу и Вектору дадут

Маруся
27 ноя 2019 в 12:51

А никто не заметил, что повышение произошло потому, что второй вариант решения проблемы - оставление комфортного тарифа и покрытие разницы из бюджета города - сейчас невозможен, ибо бюджет у города дефицитный.
А кто управляет городом и подписывает дефицитный бюджет? Спасибо Локтю, называется. Вот тебе и коммунизм, за который приходится платить каждому горожанину.

Фото пользователя
27 ноя 2019 в 12:58

Интересная логика у нытиков. Значит за свой труд мы все хотим достойную (большую) зарплату. А достойно платить за труд других? Нет, не хотим! Государство нам должно, мы имеем право, чтоб всё бесплатно... Социализм в головах так и остался

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2019 в 13:02

Хватит ныть и скулить бездельники... Не нравится выходите на протесты как в Париже... А не на диванах валяетесь лодыри... Город терпил... Всё равно схаваете...

27 ноя 2019 в 13:03

да не переживайте, город специально разваливают, как только дойдем до точки войны, нас спасут внешние интервенты,- китай откроет производства, сша вновь разорвет наш рынок бразильскими окорочками, и это уже идет с востока и севера

Когда я буду президентом, то не буду забирать у регионов львиную долю поступлений в их бюджеты. Губернаторы и мэры будут работать и думать по другому. Это будут уже совсем другие люди. Люди новой формации. бщественный транспорт будет бесплатным. В городах мидлионниках появятся новые станции метро. Весь транспорт будет государственным. На его обслуживание, амортизацию высвободится значительное число вакантных мест. Но

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2019 в 13:08

В целом я и не против повышения цен, но каждое повышение цены должно быть обусловлено и повышением качества услуги. А вот против поборов я категорически возражаю, нынешнее повышение - сугубо поборы, чтобы заинтересованные лица побольше хапнули себе на карман.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
27 ноя 2019 в 13:14

Да уж...что сказать? Трамваи разваливаются, в троллейбусах дыры в полу, автобусы тоже от них не отстают, и вечный холод зимой. Не понятно за что мы должны платить! наверное за ржавые ведра, но правительству виднее. Но больше всего в этой статье меня поражает другое. Средняя заработная плата!!! Взяли зарплату чиновника и повара из дет.сада, разделили, умножили и пожалуйста - средняя з/п в Новосибирске 37 000 т.р. Огонь!!!

Ольга
27 ноя 2019 в 13:16

Уберите вообще трамвай из города, замените его троллейбусом, ведь дешевле и мобильнее транспорт. Экология та же, а на рельсах огромная экономия. Почему нет?

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2019 в 13:17

Зато такси не повышают!!

тариф
27 ноя 2019 в 13:21

Даже в нищем омске разовый проезд 30р,а здешних нищебродов от здешних грошовых тарифов бомбит.

Фото пользователя
27 ноя 2019 в 13:30

Я бы ещё с Москвой сравнил. Если проезд был 25₽, то и ЗП была выше той, что сейчас предлагает перевозчик. И возникает вопрос, перевозчик, как и чиновники повышая тарифы, ничего не оптимизируют и не создают условия для работы перевозчиков.
Что стоит сделать маленькое предприятие по производству, каких либо запчастей. Или организовать дизтопливо и другие жидкости для перевозчика. Нет, все хотят решить проблемы за счёт граждан, тупым повышением цен и мутными сетками тарифов.
Когда у нас есть начнут вкладывать и организовано подходить к работе чиновники?
С каждым годом, они повышают себе ЗП и работы их не видно?

Гость
27 ноя 2019 в 13:36

Да сколько "новосибирским перевозчикам" ни давай - будут все те же радолбанные скотовозы и водятлы, не желающие "возить воздух". И ныть начнут по новой максимум через год.

Все нытики отписались? 😂 Ничего страшного не произошло - все нормальные люди ездят на личном транспорте. Нищебродов не жалко! 😎🤣

ОТВЕТИТЬ
Яяяяя
27 ноя 2019 в 13:54

Неужели кто-то действительно замечает эти 2-3 рубля, на которые увеличилась стоимость поездки?! Вот в Москве да, с непривычки 38 рублей за поездку замечаешь - деньги с карты так и летят.
Кстати, в Омске 30 рублей за проезд на тех же самых старых трамваях, в Волгограде весь транспорт по 25. В общем, пусть повышают, если это позволит модернизировать пути и подвижной состав.

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
27 ноя 2019 в 13:55

меня прямо накаляет когда начинает типа этого с Белмарс трындеть про дорожающую солярку. Ее со своей выручки покупают водители, учитывая что она дорожает, они просто стали меньше получать. Плюс в основном карты, налички у водителя еще меньше, не всех компенсируют или компенсируют копейки. Зарплата стала слезы за такой тяжелый труд.Уже все нормальные мужики по сбежали, включая моего мужа, который 8 лет отдал этим автобусам. а заработал только нервяк. Вакансйи куча и посмотрите кто сейчас водит.

Хрюша
27 ноя 2019 в 14:01

Я за то, что бы цены на проезд в ОТ как в Москве и что бы ОТ так же ходил и развивался как в Москве, включая метро.

ОТВЕТИТЬ
кинвитаерк
27 ноя 2019 в 14:01

так сами же на выборы не пошли. При том что кандидатов было много, и много достойных. Только кому это всё нужно было? Рекордно низкая явка была. А это между прочим, характеризует нас как пассивную массу с которой можно делать всё что угодно. Вот и получаем.
А теперь вперед! Расскажите мне про то что голосовать не за кого было

ОТВЕТИТЬ
Бориска
27 ноя 2019 в 14:07

Меня поражает как у наши сибиряки бухтят насчет повышения тарифов на проезд. Вы еще просто в Краснодарском крае, в г.Анапа не жили. Вот там повышали как то за один год два раза на 3 рубля сразу. Как тебе такое, Новосибирск?

Гость
27 ноя 2019 в 14:07

Мне непонятно, для чего в трамваях нагородили горы турникетов? Зачем? И для чего нужны кондукторы? Толку с них никакого кроме вреда, а еще и оплачивать их нужно. В Европах кондукторов нет. Вообще. Там нет такой должности. Контролеров там тоже нет. Там нет такой должности. Все покупают билетик на день-3-10-30 и т.д. И ездят спокойно. А если содержать штат кондукторов/бухгалтеров/контролеров/зам.директоров/бухгалтеров на полный день, всё огораживать турникетами, то вам и 50 рублей не хватит и 100 будет мало. Я не против повышения. Только сделайте комфортный транспорт теплый зимой и прохладный летом, тихий и экологичный. А то ведь процентов 80 этих колымаг уже в утиль даже не примут.

ОТВЕТИТЬ
Гыы
27 ноя 2019 в 14:07

Ахххахаа....как я рад, как я рад.....теперь всякие ржаки будут меньше перемещаться по городу и город станет культурнее и цивилизованнее...нужно еще поднять, раз в 5, чтобы воинствующие нищеброды сидели дома и выходили, максимум, за продуктами в магазин в соседнем подъезде....

НГС очень хочется увидеть такую же динамику-статистику до 2014 года, а не только после. Думаю, очень будет интересно.

Вячеслав Гусев
27 ноя 2019 в 14:18

Да хватит ныть! По городу катаются сплошь джипы люксовых марок. Пенсионерки ходят в супермаркеты за продуктами в норковых шубах, а вам всем всё не нравиться. Спасибо надо сказать мэрии и мэру!

Белка N1
27 ноя 2019 в 14:24

Перевозчик предприниматель политик.
Яж чуть орехом не подавилась

Фото пользователя
27 ноя 2019 в 14:26

Минимальный тариф в автобусах должен быть не меньше 30 рублей, а если говорить о прибыли — 35–40, — считает предприниматель-перевозчик, политик Михаил Большов.

Вот, оказывается у нас благотворители перевозками занимаются, до себестоимости из своего кармана доплачивают.

Житель окраины
27 ноя 2019 в 14:27

Езжу на машине и не дай бог жизнь прижмет так что придется лезть в этот ужасный, дорогой, медленный и полный заразы общественный транспорт, где с легкостью ещё и сопрут телефон и кошелек.

Фото пользователя
27 ноя 2019 в 14:34

ну и лексикон у "экспертов". у меня таких экспертов полная подворотня.

Загрузка...