4 июня четверг
СЕЙЧАС +6°С

Бизнесмен — о дискриминации, конкуренции перевозчиков и новых правилах мэрии для маршруток

Им предлагают переоборудовать ГАЗели под перевозку инвалидов-колясочников. Что кроется за этим правилом?

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (139)

Фото пользователя
7 ноя 2019 в 11:57

Очередная чушь от мэрии. Просто напомню, что совсем недавно чиновника горадминистрации ловили на том, что он распределял маршруты за взятки. Вы верите, что эти люди думают про инвалидов? Про свои кошельки они думают

Екатерина
7 ноя 2019 в 11:57

интересно а переоборудовать свои занюханные автобусы,трамваи,троллейбусы, да и что там-входы во все муниципальные заведения под нужды инвалидов мэрия собирается??или вопрос только к коммерсантам?

Хурма
7 ноя 2019 в 11:57

Сразу понятно, что ни кто из придумавших в мэрии эту чушь ни разу не ездил на маршрутке. В автобусе такие места уместны, а в газелях точно нет.

Налоговый инспектор
7 ноя 2019 в 11:58

Бизнесмены не хотят и не умеют работать. Не хотят платить налоги и выполнять свои обязательства. Они хотят только доить граждан и получать сверх прибыли. Нужно забирать всё имущество у неродивых бизнесменов и высылать их на исправительные работы.👍

Спортивный
7 ноя 2019 в 11:58

Городские власти должны думать в целом по создание доступной для инвалидов среды, при чем здесь маршрутки? У нас тротуары не приспособлены к коляскам, в подъездах пандусов нет, а они щеки надувают

Фото пользователя
7 ноя 2019 в 11:58

Маршрутки это вообще пережиток прошлого, городу нужны качественные большие автобусы с подъёмными па́ндусами для инвалидов. А по поводу инвалидов, да их жаль, да о них нужно проявлять заботу,но с ума то сходить не нужно маршрутка это всегда было в первую очередь скорость доставки, комфорт пассажира за большую плату, альтернатива общественному транспорту. И опять же если инвалиду нужно быстро куда то доехать с комфортом он может заказать соц такси . Мэрия лучше бы занялась качеством дорог, теме же остановками, где инвалид не всегда к транспорту то может подъехать .

Белка
7 ноя 2019 в 11:59

Такая мера просто превратится в очередной коррупциогенный фактор для мэрии, как это уже бывало неоднократно

Старушенция
7 ноя 2019 в 12:00

Автор прав в том плане, что передвигаться в самом ТС - это половина проблемы. Вторая - состояние дорог, тротуаров, входов в здания. А она не решена и не особенно-то решается - пандусы обычно существуют только для галочки и препятствий на тротуарах намного больше, чем нормальных спусков-подъемов. Не знаю, есть ли у нас хоть один инвалид-колясочник, который рискует в одиночку передвигаться по городу. И с сопровождающими не везде проедешь.

Колясочник
7 ноя 2019 в 12:01

Лично мне не верится в искренность намерений городских чиновников, они мутят свою выгоду. К тому же все это ухудшит ситуацию для перевозчиков, они в итоге просто начнут поднимать цены

бом бом
7 ноя 2019 в 12:02

Просто подсчитать, сколько инвалидов-колясочников. Не миллион же их.
Выделить им специальный оборудованный транспорт по льготному тарифу, определенную разумную квоту поездок.
Деньги для этого собирать с перевозчиков или просто из бюджета какого-нибудь взять.
Делов-то.

Суровый
7 ноя 2019 в 12:03

Любят у нас чиновники мэрии для галочки что-то придумать бесполезно. Никогда не видел инвалида-колясочника в общественном транспорте. Правильно говорят, что в основном они ездят на такси. Лучше бы нормальные съезды везде сделали, они и для мамочек с колясками пригодились бы

Писал дремал
7 ноя 2019 в 12:04

Видимо передел рынка перевозок. Чтобы эти перевозчики ушли, а на их место новый пришёл.

Грусть, тоска, печаль
7 ноя 2019 в 12:05

После недавно посещения Москвы, впервые за 8,5 лет, знаю, что Новосибирский ОТ - никакой от слова совсем.

Метро не строится и охватывает от силы процентов 20% города. Автобусы почти все частные, собирающие по 10-15 минут пассажиров на остановках, таких как "Кристалл" (Привет, Мосгортранс и Мособлтранс!). Валидаторов для оплаты нет, а есть или кондукторы или турникеты.

Наледра
7 ноя 2019 в 12:05

Хотели как лучше, получится как....Авторов этой нереализуемой идеи пересадить на маршрутки; хорошо, если горожанам повезёт и авторы идеи будут ездить в часы пик и сильные морозы.А наши власти не хотят ввести "день общественного транспорта",когда чиновники будут на работу добираться на ОТ?

ттт72
7 ноя 2019 в 12:06

опять мэрия!!! вы на министерство экономического развития посмотрите !!!??? они очень любят мэрию!!!?

Симона
7 ноя 2019 в 12:11

Чем хуже социальные такси, которые должны подаваться инвалиду индивидуально?
По городу на общественном транспорте перемещаются тысячи новосибирцев, сколько из них инвалидов - колясочников? Может мэрии стоит подумать и посчитать целесообразность своих предложений.

Джон
7 ноя 2019 в 12:11

Был у меня на маршруте автобус - больше не хочу!!!

7 ноя 2019 в 12:14

В низкополый автобус колясочник не заедет без посторонней помощи,неоднократно видел да и сам был участником того как поднимают коляску с инвалидом 3-4 пассажира

Фото пользователя
7 ноя 2019 в 12:21

инвалидам нужен специальнный транспорт ,по заявкам,а не общественный.

может не в тему но про места на автопарковке для инвалидов.стоят очень дорогие автомобили .Кадиллак.Порше.Гелегдваген.
у каждого на стекле желтый знак колясочника.
потом приходят за руль сытые довольные люди.
наверное это у них ножки не ходят

Гость
7 ноя 2019 в 12:22

Маршрутки-добро.
Водители маршруток- зло.

Фото пользователя
7 ноя 2019 в 12:38

Почему бы чиновникам на хотя бы один день не стать колясочниками и попробовать "проехать" по городу не на машинах, откуда им всё плохо видно, а на колясках? Посмотреть, насколько они смогут продвинуться - на каждом шагу кочки, рытвины, поребрики и т.д. Какие автобусы и маршрутки.... Что человек на коляске будет делать на остановке, с которой он просто не сможет уехать из-за высоких поребриков? Элементарное сделайте хотя бы. А насчет проезда я считаю, что нужны все же отдельные социальные такси для них, где специально обученный человек поможет при посадке и высадке и т.д.

Фото пользователя
7 ноя 2019 в 13:06

либо делают так как попросила мэрия либо нужно закрыть все эти маршрутки как не пригодные для пассажирских перевозок, маршрутка это не общественный транспорт его необходимо запретить! всякие газели транзиты и пазики..

7 ноя 2019 в 13:25

"Чтобы перевести такого пассажира, водителю нужно выйти из ГАЗели, подсоединить к ступеням два металлических трапа, закатить инвалида-колясочника и пристегнуть его ремнями безопасности. При этом, если сейчас час пик и место, предназначенное для проезда инвалида, заняли другие пассажиры, им придётся его освободить."
Это как? Т.е. надо где-то в маршрутке везти эти металлические траппы. Допустим. А как заставить пассажиров освободить место для инвалида? Это же не 1 человек, явно, а где-то 3. И они сели, заплатили уже за проезд, проехали часть маршрута. Им надо вернуть деньги и сказать "Сорян, ждите следующую"? А если место для инвалида занято пенсионеркой с палкой или пассажиром с ребенком? Будет битва при маршрутке? Будут милицию вызывать? Или всё же маршрутчики увидев инвалида на остановке будут проезжать ее как чумную, причем маршрутки всех маршрутов этой остановки?

Фото пользователя
7 ноя 2019 в 13:27

Эвакуаторы же есть. Специально для колясочников как бы придуманы. Пусть в кучу собираются - и ждут, когда их туда их

7 ноя 2019 в 13:30

В городе нужно сильно урезать количество маршруток. Благодаря практике постоянной перегрузки, автобусы большой вместимости не выдерживают конкуренции и уходят с маршрута. Я поддерживаю начинание описанное в статье. Благодаря этому транспорт станет более комфортабельныхэм, если убрать постоянно переполненные маршрутки, автобуса будут ходить более регулярно.

40+
7 ноя 2019 в 13:38

Не так чтобы много езжу по Академу, но ни разу не видела там маршрутку, переоборудованную под инвалидное кресло. Они какие вообще на вид?

7 ноя 2019 в 13:41

Вообще, мэрия как-то слишком нерешительно решает вопросы инвалидов. Давно назрела необходимость разрешить им переходить на красный свет, передвигаться по магистралям на колясках в левом ряду и т.д.

Только что из Европы...
7 ноя 2019 в 13:43

Там у трамваев пол вровень с остановкой. Никаких аппарелей. Да и вообще, общественного транспорта больше, чем личного (по крайней мере в центре городов). А инвалидов в самодвижущихся креслах на улицах полно, это верно.

Да что автобусы, в метро инвалидам и тем, кто на костылях, не помогают. Видел недавно.

Гость
7 ноя 2019 в 14:39

Как нет и нормальных маршрутных такси. Едешь, как в гробу: ни окон нормальных, ни сидений. Почему нельзя закупать более адекватный парк? Я бы пересел на маршрутку, если бы можно было бы нормально расположиться стоя человеку ростом не менее 190 см, оплатить проезд Apple Pay (а не передавать мелочь водителю на ходу)!

7 ноя 2019 в 14:41

Уважаемые владельцы маршруток, пожелание вам, вы хотя бы раз в месяц ездите на них в роли пассажира! На некоторых стоят скользкие тесные кресла, по ширине не поместишься, выпираешь в проход, и вперёд соскальзываешь. Ну остальное мелочи, зависит уже от водителя.

Клетчатый
7 ноя 2019 в 14:48

Уакой Чемпионат будет в 2024 году в сибе?
Если речь идет о молодежном, то он будет в 2022году, начинается 26 декабря, заканчивается 5 января 2023года.
Т.е, Чемпионат будет в 2022 году.
По сути статьи-ничего нового, очередной бред Мэра. попытка довести бардак на ОТ, до совершенной формы маразма.

Фото пользователя
7 ноя 2019 в 14:52

Реально, эта норма уже у нас зашкаливает. Уже сами мало обильные пишут, что им самим неудобно. 25 проц. стоянок у магазов - для инвалидов должны быть отмечены. То есть, формула есть - у нас в стране 25 проц. колясочников! Но по - ходу, эта формула очень денежная.

7 ноя 2019 в 16:09

Маршрутки вообще надо убирать из города. Естественно, с заменой на цивилизованный общественный транспорт: трамваи, троллейбусы и муниципальные автобусы. Давно пора избавиться от этого пережитка лихих 90-х

7 ноя 2019 в 18:38

Гм... а всем не очевидно что это лишь новый способ чтобы "хлебные" маршруты попали в "правильные руки"? Инвалиды и забота о них тут не причем. От слова совсем.
P.S. Хорошо всё-таки было в "лихие 90-е". Маршрутки всегда стояли на конечных, как только набралась (а порой и не полностью) --- тут же поехала, на смену ей приехала и встала другая. Владельцы маршрутов конечно подкармливали чиновников и ГИБДД значительно хуже чем сейчас --- зато реально конкурировали за пассажира. Неадекватов за рулем забивающих маршрутку как банку со шпротами не помню.

7 ноя 2019 в 18:56

Маршрутки в целом - это зло, которое нужно убирать с дорог и вводить нормальные низкополые автобусы/троллейбусы/трамваи. Есть же и низкополые автобусы небольшой вместимости(типа МАЗ206). Такие автобусы не только имеют место для инвалида, но в них удобней ездить всем - можно заехать с коляской(тут все как-то забыли, что в обычную маршрутку с коляской тоже не попадёшь), пожилым людям проще заходить(нет ступеней).

А про предложение "инвалидам заказывать спецтранспорт заранее/оборудовать лишь часть маршруток местами для инвалидов/и т.п." - даже комментировать не хочется. Как тут в комментариях уже заметили - попробуйте сами постоянно кого-то просить о том, чтобы вас встретили, отвезли, привезли, это реально неудобно. На коляске надо иметь возможность доехать так же, как и остальные люди. Это абсолютно нормально. И да, надо проблему доступной среды решать комплексно.

Гость
7 ноя 2019 в 20:34

"Всё это оплачивается из областного бюджета." Чушь собачья. Не всё. 300 рублей в час платит пассажир.

Berkov
7 ноя 2019 в 23:38

Я согласен, что нужно делать город более доступным для инвалидов, но имхо - нам дешевле каждому инвалиду оплачивать 30-50 поездок на такси по городу, чем переоборудовать весь общественный транспорт, включая маршрутки, под коляски. Нужно где-то и меру знать... В тех же супермаркетах сейчас очень неприятно - весь первый ряд для машин инвалидов, там стоит 3 машины, а остальные люди просто рискуют нарваться на штраф и паркуются на местах для инвалидов... Почему бы не выставить знаков "парковка для инвалидов" на трети мест и обязать парковщика следить за тем, чтобы были свободные места (там же люди не долго стоят, приехал, через пол часа с покупками уехал) и если инвалидные места кончаются - пусть на пустом месте выставляет дополнительные знаки... Нет, я понимаю, что это законодательное требование такое, но это ведь тоже перебор.

135
8 ноя 2019 в 01:26

Сокращать количество маршруток нельзя. В городе очень много больных людей, которые не могут ездить стоя: больные суставы, замена сустава на железный и т.д. И все больше таких не пенсионеров, а тех кто вынужден работать. Как им передвигаться по городу, если резкое торможение и т.п. может привести их к полной инвалидности?!

Николай
8 ноя 2019 в 17:44

лучше бы в автобусах и другом транспорте (даже новом) убрали эти ужасные ржавые кривые калориферы, которые криво-косо установлены и торчат из-под сидений, жуть просто. Весь вид портят. Ездила во многих северных странах в автобусах - везде тепло, то такого убожества нигде нет. В нашей мэрии вообще кто-нибудь с головой дружит????

Русский
13 ноя 2019 в 15:22

тротуары не забудьте сделать пригодными для колясочников