перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Мэрия Новосибирска назвала источники финансирования станции метро «Спортивная»

6 ноября 2019, 17:06
Не многовато ли за пластиковый павильон??
6 ноября 2019, 17:10
Ну правильно мы же не Кавказ зачем нам деньги нам же свои девать некуда.У нас же с дет.садами школами порядок на авиастроителей вот школа стоит на ремонте а денег нет мы лучше станцию метро построим а федеральный центр другим денежки даст им нужнее.
6 ноября 2019, 22:02
Ни копейки не должно быть выделено из городского и областного бюджета! Это игрушка федеральная, и пилят ее федералы!
6 ноября 2019, 17:39
Новая станция без новой ветки метро- деньги на ветер...
Гость
6 ноября 2019, 19:26
На ветер Средиземного моря.
6 ноября 2019, 17:55
Правильно я понимаю, что федеральных денег не выделили на нее, то есть строительство станции будет в ущерб остальным расходам областного бюджета (дороги, больницы, школы, поликлиники). Как "здорово" это осознавать, зная, например, что Москва расходует 15млрд в год только на собственный пиар в СМИ.
Гость
6 ноября 2019, 18:08
Федеральный банкет за счет местных бюджетов - очень экономно.😁
6 ноября 2019, 18:33
Гость
6 ноября 2019, 18:08
Федеральный банкет за счет местных бюджетов - очень экономно.😁
Ага, новый этап ада от федеральных властей. Раньше просто денег не давали, а сейчас и собственные проекты финансируют за счет регионов.
Гость
6 ноября 2019, 17:02
А на кой черт она вообще нужна, эта станция Спортивная?
Гость
7 ноября 2019, 06:31
Сергей, тщеславие местного "бомонда"
7 ноября 2019, 08:08
Сергей, чтобы к новому спортивному комплексу можно было добраться не парализуя движение на большей части левого берега и Октябрьском мосту. Вместимость арены 10.000 зрителей, если они все поедут туда одновременно т на своих машинах и наземном общественном транспорте, будет ад! По принципу станции метро «Спортивная» в Лужниках.
Гость
7 ноября 2019, 12:05
7 ноября 2019, 08:08
Сергей, чтобы к новому спортивному комплексу можно было добраться не парализуя движение на большей части левого берега и Октябрьском мосту. Вместимость арены 10.000 зрителей, если они все поедут туда одновременно т на своих машинах и наземном общественном транспорте, будет ад! По принципу станции метро «Спортивная» в Лужниках.
Сибирский огурец, Существует общемировая и в т.ч. российская практика обеспечения безопасности таких крупных мероприятий. На всё время их проведения вокруг главного объекта закрываются все ближайшие станции метро во избежание давок и терактов. Так для чего же всё-таки нам эта станция?
6 ноября 2019, 17:08
А сколько бы хорошего для НСО и самого Нска можно было сделать на эти 2,3 млрд рублей... Вместо этой никому не нужной дряни.
6 ноября 2019, 17:28
у них там на хорошее ни денег ни идей, деньги растеклись бы, а тут хоть такую малость город получит
6 ноября 2019, 17:53
6 ноября 2019, 17:28
у них там на хорошее ни денег ни идей, деньги растеклись бы, а тут хоть такую малость город получит
Уж область смогла бы на эти деньги и субсидии сельхозникам выдать, и квартиры тысячам очередников с инвалидами в семьях. А городу от этой Спортивной никакого толка не будет, вообще никакого.
6 ноября 2019, 18:03
Если Федералы отказались, зачем строить? Пусть 10 ярдов на станцию выделят и 100 ярдов на ЛДС. У них там деньги куры не клюют, у каждого чиновника по 10 ярдов под диваном лежит.
Гость
6 ноября 2019, 20:19
Что значит отказались? 5 лет назад приняты решения, что в ближайшие 13-20 лет метро не будет строиться на федеральные деньги нигде , кроме Питера и Москвы. Но, запрета нет, стройте, так и сказано было и подчеркнуто было, денег в регионах, таких как нсо много -могли бы, если захотели 1 станцию в год-два сдавать-не хотят..., не хочут... Забудьте.
Гость
6 ноября 2019, 18:12
Там не нужна станция метро. Нет смысла расходовать деньги, которых вечно не хватает.
7 ноября 2019, 03:56
А почем федералы красиво отъехали насчёт денег?Т.е. проводите чемпионат мира за свой счёт?
Гость
7 ноября 2019, 06:27
GROGGY, да нее, ЧМ - это пожалуйста, но денег на метро не дадим.
Гость
6 ноября 2019, 16:49
Надо с каждого ржавого ВЕДРА брать налог, тысяч 50 в год - и легко найдутся средства на строительство новых станций метро... Автоведроводители будут ныть, но всё равно будут платить...
Гость
6 ноября 2019, 17:15
Ну так я уже с 2012 года плачу транспортных налогов примерно на 60 000 в год . и где ТЕБЕ метро ? ...я то на машинах езжу и ездить буду .
Гость
6 ноября 2019, 17:22
Нуу... может вы и правы
Гость
6 ноября 2019, 17:23
Гость
6 ноября 2019, 17:15
Ну так я уже с 2012 года плачу транспортных налогов примерно на 60 000 в год . и где ТЕБЕ метро ? ...я то на машинах езжу и ездить буду .
Это за какие машины?
6 ноября 2019, 23:42
Каждый мэр должен обязательно построить что нибудь ненужное, горб городецкого, станция локтевая... Что бы помнили.
6 ноября 2019, 16:50
Почему городской бюджет так мало выделяет? В черте города же станция строится, а не в области. Мэрия меньше всех выделяет, зато больше всех накосячит с чужими деньгами
Сколько ндфл-а с вашей нищенской зарплаты платите, столько и выделить можно
Гость
6 ноября 2019, 17:05
Новосибирск в черте области, если вам оттуда не видно. Город получает всего 15% из собранных на его территории налогов, остальные уходят в феодальный центр и немного в бюджет области
Гость
6 ноября 2019, 17:22
Жадины говядины)
Гость
6 ноября 2019, 16:56
Ща набегут нытики всякие. Стройте уже быстрей эту станцию, а то одни разговоры да сплетни. Я вот потом посмотрю, как все "недовольные" с удовольствием будут летом на пляж ездить на метро без пробок и духоты
Гость
6 ноября 2019, 17:25
Конечно будут)) и первые фоткаться начнут там
Гость
6 ноября 2019, 17:25
Я вообще метро обожаю
Гость
6 ноября 2019, 17:40
Ну вот на пляж, согласна, очень удобно
Гость
6 ноября 2019, 19:23
Лучше бы на Родники Снегири построили. Вот уж где действительно необходимо!
6 ноября 2019, 17:50
Ну и зачем нам эта станция за такие деньги тем более наши? Капец Локоть втянул город в эту авантюру...
6 ноября 2019, 16:58
Лучше бы школу, садик, поликлинику постороили. Строят, что не нужно городу.
Что есть то есть, но народу надо поактивней свое желание проявлять, требовать социальной инфраструктуры, а не увеселительных заведений. Это можно сделать на ближайших выборах в Думу
6 ноября 2019, 17:15
Причем на всё сразу, да не в одинарных количествах, этих денег хватило бы.
Гость
6 ноября 2019, 16:54
Что там с станцией то? Мэрия начала хоть в документации разбираться? А то все не могут научиться с бумажками обращаться
6 ноября 2019, 16:58
В конечном итоге всегда за свё заплатит потребитель!
Гость
6 ноября 2019, 19:43
Архитектура - откровенно слабая. Прошлый век... Это печалит...
Гость
6 ноября 2019, 20:47
Вы видисмо патриот города, раз употркебили такое иностранное слово. Но, увы, Архитектура и Новосибирск, это не сочетаемые Лингвистические понятия, Примерно, как если бы мы обсуждали, как нам обустроить Помойку-Султанат -Новочсибирск.
6 ноября 2019, 21:48
Значит зимой будет ещё хуже-перестанут очищать и магистрали.
Гость
6 ноября 2019, 21:27
зачем вообще станция рядом с другой, строить надо в удалённые районые (Чистая слобода, Северо-Чемской и т.д.)
Гость
21 ноября 2019, 00:07
согласна!
Гость
6 ноября 2019, 23:26
А я думала, что её ещё в советские времена построили, только внутренняя отделка нужна...
Глупый заголовок. Всё финансируют жители страны как бы.
Гость
6 ноября 2019, 20:03
ЛСД есть в городе. Не нравится, снесите и стройте больше. Станция там не нужна, поэтому ее и не будет, но, надо пытаться выпиль из бюджета все, и отлезть , с учетом сложившихся обстоятельств... Чемпионат будет в Омске-там 100% постргоит газпромнефть, на крайняк все есть в Красноярске(чкего сибу и не снилось). Совсем забыл-следующаяя станция "станиславского", потом клуб чехова, ни там еще 43 станцияя до аэропорта. = Бери ношу по себе , сто б не падать при ходьбе. Сначала надо убрать трамвайные линии с середины магистральных дорог полностью, сделать стациолнарные туалеты, хотя бы 300 штук на район. Остальное региону не под силу, потому как не профи, -болтуны и мечтатели , которые не проч украсть... Все идет отлично, в том числе 4-й и 5-й мосты...
Гость
6 ноября 2019, 20:23
Бро ЛСД где взял? Нужна инфа!
Гость
6 ноября 2019, 20:28
Гость
6 ноября 2019, 20:23
Бро ЛСД где взял? Нужна инфа!
Если не снесли, то на Богдана Хмельницкого строили, это когда на 80-ом заводе работал. А шо, уже нету?
Гость
6 ноября 2019, 20:37
Гость
6 ноября 2019, 20:23
Бро ЛСД где взял? Нужна инфа!
Одного записал... Юморист
Гость
6 ноября 2019, 16:53
Скорей бы скорее уже, больше жду не саму станцию, а чемпионата. Хоть город оживет, встряхнется. Давно не было у нас масштабных мероприятий
Гость
6 ноября 2019, 18:56
мда.
7 ноября 2019, 12:15
Ох и прибавится работы налоговой, начнут трясти комерсов всех подряд.
Гость
7 ноября 2019, 17:35
Около 1 миллиона руб. за 1 кв.м. полезной площади станции. Жду с нетерпением светильники из чистого золота и иридиевые перила... В чьём-то дворце на Рублёвке.
Гость
21 ноября 2019, 00:05
девать 375 миллионов некуда? Вы серьезно? кому нужна станция метро между речным и студенческой?
Гость
6 ноября 2019, 17:31
Вы представляете вообще как метро строится? Сколько затрат на планирование, сколько на проходку тоннелей, сколько на строительство станций, сколько на отделку и т.д. и т.п.? Мне просто кажется, что проходка тоннелей должна быть весьма дорогой процедурой и делать это должна компания-оператор современного земснаряда, у которой хороший опыт строительства есть. Чтобы запланировали - строим в НСК ещё 5 станций метро за 2020-2021е годы, провели изыскания, решили вопросы с землёй и дальше привезли снаряд, бригаду рабочих и пошли копать... Потом увезли всё в какой-нить Омск и там прорыли 5 станций, потом в Екате 5 и так далее. А то с темпом 1 станция в 30 лет - это не работа.
6 ноября 2019, 17:55
Вот только о какой проходке и отделке тоннелей может идти речь применительно к строительству станции Спортивная НА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НАЗЕМНОЙ ВЕТКЕ МЕТРО?
7 ноября 2019, 03:53
Специалист, чо.....какая проходка на наземной готовой ветке??
Гость
6 ноября 2019, 16:57
Сейчас весь город начнёт готовиться к ЧМ постепенно. Интересно, как это всё проходить будет. Никогда не бывал в городах в период столь крупных мероприятий.
6 ноября 2019, 17:31
Сочи до и после все капают..
7 ноября 2019, 03:28
Ой, началось классическое нытьё. «Лучше бы садик (или что-то там ещё) построили, станция не нужна, лдс не нужна...». Особо громко недовольным хочу напомнить, что следующие выборы Губернатора Новосибирской области состоятся в 2023 году. У вас есть время подготовиться, выйти с программой, победить, и вот будете тогда строить что пожелаете. Господа и дамы, решено уже, что станции быть, хочется вам этого или нет. Вот когда построят, сами же будете приезжать, гулять, фотографироваться. Что, забыли уже как на Бугринском мосту селфи делали?
Гость
7 ноября 2019, 06:25
Виктория Я, одни уже приехали на мост, пофотографировались, полюбовались на салют в честь 23 февраля, пока их насмерть не сбил на своём авто лихач из числа военных. Так что не надо на сэлфи на транспортных объектах.
Гость
7 ноября 2019, 17:41
Разговор не о "быть или не быть", а о цене вопроса. Миллион за квадрат - не жирно для ангара над рельсами?
6 ноября 2019, 16:56
Зачем нам эти Спорткомплексы и метро там? Лучше бы собачкам бездомным раздали!
Гость
6 ноября 2019, 16:59
Станция «спортивная» начинает строиться! Ура! Ждём красоты
6 ноября 2019, 17:33
Вы статью читали? Там еще торгов не было кто будет строить станцию...
Гость
6 ноября 2019, 20:04
Как на набережной?
6 ноября 2019, 16:52
И что, кому-то реально эти цифры интересны, кроме финансистов? Мне вот пофигу, сколько на нее потратят. Станция гармонично впишется в новый комплекс с лдс, какие могут быть вопросы? Давно пора строить, а не разглагольствовать
6 ноября 2019, 17:13
Знаете, да. Реально интересно. Очень интересно, КАК может несчастное здание с эскалаторами на ГОТОВОЙ ветке метро стоить как половина целого МОСТА ЧЕРЕЗ ОБЬ. Очень сильно это интересно.
Гость
7 ноября 2019, 17:32
6 ноября 2019, 17:13
Знаете, да. Реально интересно. Очень интересно, КАК может несчастное здание с эскалаторами на ГОТОВОЙ ветке метро стоить как половина целого МОСТА ЧЕРЕЗ ОБЬ. Очень сильно это интересно.
эскалаторы потом забудут, скажут: "Дорого!"
6 ноября 2019, 16:55
Оо, станции быть. Ну и славно. Ещё одно место для прогулок. По-любому там вокруг красотища будет.
На пенсии погуляете, если доживете
Гость
6 ноября 2019, 16:58
Ждём, ждём, ждём. Народу в первые дни после открытия битком по-любому будет.
Гость
6 ноября 2019, 19:24
Вот честно, насрать!
6 ноября 2019, 16:52
Я бы не сказал что это какой-то значительный минус. Главное чтоб построили, а с финансами потом разберёмся
Гость
7 ноября 2019, 11:59
hinsblodenit, Никто её не построит. Она никому не нужна. Да и не было такой цели изначально. Цель была не построить, а пилить, пока пилится...
Гость
6 ноября 2019, 16:53
Так может оно и лучше. Что уж федеральный бюджет дергать, другим городам тоже средства нужны. Мы и сами справиться можем, я считаю
Можно подробней, ваши отчеты?
Гость
6 ноября 2019, 16:54
Кому надо, тот оценит новую станцию. Недовольные найдутся всегда. Чего толку считать, сколько из какого бюджета, если уже и так строят? Я уже, честно говоря, запутался. Стоолько уже информации по Спортивной… горшочек, не вари