28 ноября суббота
СЕЙЧАС -4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (240)

6 ноя 2019 в 08:22

Господа, которые придумали в этом опросе пункт "убрать трамвай" и другие господа, которые на этот пункт ответили утвердительно, явно альтернативно мыслят. Очень альтернативно. Если мы уберем трамвай с тульского моста и всякое напоминание о нём, то трамвайное сообщение сохранится только с затулинской части моста, поскольку там депо. Больше трамвайных депо на левом берегу в настоящий момент нет. И никаких иных трамвайных путей кроме как через тульский мост,соединяющих депо с притулинской, назовём её так, частью левого берега, тоже нет)))

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2019 в 08:23

Не в трамвае дело , а в планировке города ...

Фото пользователя
6 ноя 2019 в 09:00

Глупые разговоры! Нужно сделать ровные защищённые от водятлов рельсы, отремонтировать трамваи, и люди будут по утрам в очереди стоять чтоб без пробок доехать до Маркса со скоростью метро.

6 ноя 2019 в 09:11

какой еще тульский мост? У нас есть недокоммунальный, свежий димитровский и октябрьская магистраль. Больше мостов нет.

fat
6 ноя 2019 в 09:12

У меня есть офигительное предложение, даже два:
- рельсы на тульском мосту изолировать и запретить по ним передвижение легкового транспорта
- сделать стоимость бензина для личного транспорта 100рублей, а для муниципального и коммерческого наоборот снизить.
И сразу все станет прекрасно - пробок не будет, и перевозчики смогут купить дополнительный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 ноя 2019 в 09:21

Ладно, некие "новосибирцы", предложившие убрать рельсы с тульского моста, они, я подозреваю, и по головам поедут при необходимости, потому что их автомобиль головного мозга уже в терминальной стадии, но, блин, что это за депутаты, выставившие такое предложение на опрос общественного мнения?! Или депутаты города Новосибирска не в курсе, что на левом берегу города Новосибирска есть только одно трамвайное депо и большая часть левобережной трамвайной сети города Новосибирска связана с депо через этот Тульский мост!

Мори Гатори
6 ноя 2019 в 09:57

Отлично, новая битва.
Простолюдины с автомобилями против простолюдинов-пассажиров.
Победит, как обычно при капитализме, - Бабло, конечно. Против бабла здравый смысл бессилен.

А так-то, конечно, следовало бы решать проблемы одной группы граждан НЕ за счет другой группы граждан.

Здравый смысл подсказывает:
- проблемы с автопробками в том месте никуда не денутся с ликвидацией трамвайных путей. Как были, так и будут, даже, скорей всего, еще хуже станет;
- следует наоборот, развивать электрический городской транспорт - обновить пути и ужесточить наказания за блокировку трамваев, т.е. ускорить движение трамваев (и ликвидировать эту дебильно-садистическую систему турникетов, кстати).

п.с. Насчет всяких "обращений населения к депутатам" мы все в курсе, как это делается.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2019 в 10:19

Автор статьи лоббирует "эффективных менеджеров" в администрации города? Сначала уберете трамваи, потом маршрутке, и Новосибирск превратится в деревню

Девушка
6 ноя 2019 в 10:42

Зашла на страничку, проголосовала, очень порадовало, что за первый вариант проголосовали всего 19 человек. Лидирует третий, самый разумный. Советую всем зайти и проголосовать вместо того, чтобы просто гневаться здесь в комментариях

ОТВЕТИТЬ

М-да.
Так то пробки делают не трамваи - а машины, их количество увеличивается в геометрической прогрессии. В том числе люди идут на авто от отсутствия ВМЕНЯЕМОГО общественного транспорта.
Если нашим депутатам недоступно понимание этого, то "пропал Калабуховский дом"(((

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2019 в 11:17

Нужно не пути убирать, а сделать линию выделенной и пустить современные трамваи, чтобы люди добирались до маркса быстро, с комфортом и без пробок.

6 ноя 2019 в 11:23

Нужно закупить новые трамваи, отремонтировать рельсы, огородить от автомобилей - и пересаживать всех, кто не доволен пробками. Все просто
Автомобиль - это отсталость)

ОТВЕТИТЬ
Влад
6 ноя 2019 в 11:43

У меня пожилая мама ездит на трамвае в 21 поликлинику с улицы Вертковской, на улицу Мира. И трамвай как раз идет по тульскому мосту, больше туда ей никак не добраться. Как можно убирать маршруты общественного транспорта. которыми люди активно пользуются.

ОТВЕТИТЬ
Маруся
6 ноя 2019 в 11:48

Убрать трамвай!
Сделать выделенную для от (только нормальную, а не как на ватутина в две полосы)!
Сделать нормальную дорогу, а не стиральную доску. И будет всем счастье!

6 ноя 2019 в 11:55

Летом две недели не ходили трамваи по улице Мира , приходилось в 6 утра до работы с площади Сибиряков Гвардейцев пешком ходить , другого транспорта просто не было, СОВСЕМ. Не говорите, что это полезно, 12 часов смена на ногах, а потом опять пешком до площади, потому что попасть в полный автобус не реально, а уже с площади по пробкам до Зорге.

Фото пользователя
6 ноя 2019 в 12:22

Еще бы у бандитов спросили убрать ли полицейских... Водители конечно будут против трамвая, потому что это их прямой конкурент. А у пешеходов спросить забыли.

6 ноя 2019 в 12:27

Необходимо отделить рельсы от проезжей части, чтобы автотранспорт не создавал помехи трамваям. Вот что там надо. Будет фактически замена метро, позволяющая без пробок добраться из разных частей Кировки до Маркса.
А скудоумным гражданам, предлагающим убрать трамвай, предлагаю переехать в деревню - там трамваев нет, вот и будет вам "щастте". Занимайтесь своими делами и не суйте нос в те вещи, в которых вы ни бум-бум. Такие вопросы должны решать профильные специалисты, а не дворники, менеджеры по продажам и домохозяйки

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 ноя 2019 в 12:31

Уберут трамваи - вообще все в пробках встанут.

Гость
6 ноя 2019 в 13:02

МОЁ МНЕНИЕ: ЛИБО УЬРАТЬ ИХ ВООБЩЕ ВСЕ И РАСШИРИТЬ ПОЛОТНО ДОРОГ НА ЦЕЛУЮ ПОЛОСУ, ЛИБО ПРИВЕСТИ В НАДЛЕЖАЩИЙ ВИД И ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ И САМИ ТРАМВАИ! Я ИЗВИНЯЮСЬ, НО НА ТАКИХ ТРАМВАЯХ НАДО ЛОКТЯ ВМЕСТЕ С ТРАВНИКОВЫМ ПОКАТАТЬ ВЕСЬ ДЕНЬ ТОГДА МОЖЕТ ПОЙМУТ ЧТО ДЛЯ ЛЮДЕЙ ОНИ НЕ ПРИГОДНЫ! ГРЯЗНЫЕ СТАРЫЕ И УЖЕ ПО ПЯТЬ РАЗ СПИСАННЫЕ ТРАМВАИ, РАЗВАЛИВАЮЩИЕСЯ И НЕБЕЗОПАСНЫЕ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ С ЯМАМИ ПО КОЛЕНО— 2020 ГОД БЕЗ ДВУХ МЕСЯЦЕВ!!! ПОЗОР И ГУБЕРНАТОРУ И МЭРУ!

Уткин
6 ноя 2019 в 13:09

Метро там нужно, МЕТРО!

6 ноя 2019 в 13:15

Трамвайные пути однозначно оставить. Больше того, сделать их физически недоступными для въезда на них.
А пока идёт реконструкция, вдоль трамвайных путей понаставить животворящих камер фиксации нарушений, ибо от дебилов, на повышенных скоростях по ним носящихся, нет никакой спокойной жизни ни водителям, ни пассажирам упомянутых трамваев.
В часы пик трамвай - ЕДИНСТВЕННОЕ средство, позволяющее быстро добраться до Затулинки. (метро, с нашими нынешними руководителями, надо так понимать, в ближайшие 20 лет мы не увидим.)

Гость
6 ноя 2019 в 13:37

На неделе считали количество проходящих трамваев по улице Сибиряков-Гвардейцев и их наполненность: ЗА 15 МИНУТ ПРОЕХАЛО 8 СТРАШНЫХ ТРАМВАЕВ! НАПОЛНЕННОСТЬ - 2 - 5 ЧЕЛОВЕК! И ГДЕ В НИХ ВЫГОДА? СОДЕРЖАТЬ ТАКОЙ УТИЛЬ ТОЖЕ НАДО И ОБ ЭТОМ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ! А ВЛАСТЯМ РЕАЛЬНО ПОЛНЫЙ НЕУД!

6 ноя 2019 в 17:24

убрали трамвай с Октябрьского моста и он сразу стал нерентабельным... конечно никому не нужен трамвай в одну-две остановки - развивать надо трамвай, ибо один трамвай - это 50 пассажиров, а 50 автомобилей это и есть пробка в полкилометра

ОТВЕТИТЬ
Алексей
6 ноя 2019 в 19:04

Ну во первых депо находится трамвайное ,а во вторых оградить надо чтоб быстрей было.

Змей
7 ноя 2019 в 00:49

Да вообще надо убирать все трамваи из Новосибирска!

Фото пользователя
7 ноя 2019 в 01:32

Предложившим убрать трамвайные рельсы есть встречное предложение - избавьтесь от своих авто, которые везут одного человека, или хотя бы соблюдайте ПДД, запрещающие движение по трамвайным путям, если они находятся на разных уровнях с проезжей частью.

Властям пожелание - повесьте уже над трамвайными путями по всей Сибиряков-Гвардейцев камеры, фиксирующие выезд транспортных средств на них. Гарантирую, что поток штрафов окупит установку средств видеофиксации самое позднее за неделю.

ОТВЕТИТЬ
Ирена
7 ноя 2019 в 07:41

Если уж на то пошло, то для борьбы с пробками логичнее развивать общественный транспорт, в том числе трамваи. Сколько человек перевозит трамвай? А сколько автомобиль? Вот, то-то и оно.

анатолий
7 ноя 2019 в 22:20

трамвай это решение проблемы с транспортом изучите опыт Праги трамвай вмещает до 300 пассажиров и ходит по времени между остановками от 2 до 5 минут нужно только захотеть это организовать

Загрузка...