6 марта суббота
СЕЙЧАС -2°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (93)

1 ноя 2019 в 14:57

Это чтобы Рельсы нарисовать - надо 2,5 мульта заплатить ?

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2019 в 15:02

Локтю, надо было в Барышево Автовокзал строить.
Там и земля дешевле а рельсы вообще не нужны.

Фото пользователя
1 ноя 2019 в 15:03

Да господи... что ж там проектировать то. Мэрии как всегда лишь бы добавить статью расходов. Просто деньги отмывают опять.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2019 в 15:03

Давно пора менять рельсы! Мэрия вечно тратит ресурсы не туда, куда надо. Трамваи жизненно необходимы городу, уж всяко важнее, чем платные парковки

ОТВЕТИТЬ
Василий
1 ноя 2019 в 15:04

О, ну хоть начали у нас городские власти думать в верном направлении. Чего ждали-то почти до зимы?

ОТВЕТИТЬ
Малифисента
1 ноя 2019 в 15:04

Я не понимаю. Может дело во мне? За что мэрия будет платить два с половиной миллиона? Можно я блин начерчу им рельсы? Совсем уже офанарели😑

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2019 в 15:05

В заголовке меняют пути на Гусинобродском шоссе, внутри новости уже на Волочаевской, на фото проспект Дзержинского.

ОТВЕТИТЬ
Конь в сапогах
1 ноя 2019 в 15:05

Я на трамвае не езжу, но состояние рельсов, - это жуть какая-то. Как будто мы в средневековье живем, и мэрия должна сначала руду добыть, потом рельсы сделать и камней надолбить…

Кто-то ещё пользуется трамваем? Просто мне из окна моей Теслы не видно.😎

ОТВЕТИТЬ
Лизавета
1 ноя 2019 в 15:07

Рельсы-то может и починят, а трамваи? Как на этих железных чудовищах в -30 ездить? Хоть бы на денек пересадить всех городских чинуш на трамваи зимой, чтоб знали, на что деньги выделять действительно необходимо

ОТВЕТИТЬ
Маршал Морс
1 ноя 2019 в 15:08

Сейчас будут рельсы менять, дороги опять все поразворотят. Ничего мэрия толком делать не умеет, ну как дети, ей богу

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2019 в 15:08

За что деньги то собрались отдавать такие? Просто брать и менять. Че усложняет всё мэрия

Захар
1 ноя 2019 в 15:09

Мне не показалось? За разработку проекта по смене рельсов мэрия заплатит 2,5 мульта? Крыша поехала? Там что проектировать то?

Горный сокол
1 ноя 2019 в 15:10

Локоть сказочник и компания его тоже. Сочиняют нам байки, да рассказывают. А сами себе в карманы денежки кладут...

Фото пользователя
1 ноя 2019 в 15:24

Правильное решение, но тянуть нужно ветки до ж.д. вокзала и до аэропорта "Покрышкин".

1 ноя 2019 в 15:31

"Летом мэр заявил о том, что без ремонта путей покупка новых вагонов теряет смысл"
Посмеялась от души! У нас что, бывают НОВЫЕ вагоны? Или для нас "новые" - это старые московские? )))))

студ.
1 ноя 2019 в 15:37

Проектирование работ на самом деле довольно сложное дело. Кто-то же должен посчитать сколько каких материалов нужно, сколько техники, сколько времени это всё будет делаться. А ещё и чтобы все эти работы были по всяким гостам, техусловиям и согласованы с чёрте-кем. Потом, что такое 2.5 млн рублей. Из них только около 400 тыс это будет НДС. Потом всякие накладные расходы, которые обычно на уровне 20-40%. Потом ещё должна быть отдельно прибыль проектной организации, с неё налоги тоже возьмут (хотя обычно прибыль скрывают и этот налог не платят). Далее, чтобы зарплату работникам выдать необходимо будет сначала примерно 30% начислений на неё заплатить, а потом ещё и подоходный 13% сдерут. В итоге чистыми деньгами, на руки так сказать, получится менее миллиона. Такой проект один человек не сделает, потребуется несколько человек и пару месяцев работы. И вот уже оказывается то что зарплата будет не такой уж и заоблачной. Так и с неё потом ещё 20% НДС в магазине заберут.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2019 в 15:43

Сначала надо было дорогу строить к новому автовокзалу, а потом уж сам автовокзал, хотя меня лично вполне устраивает старый.

789456
1 ноя 2019 в 15:53

Во всём мире давно уже переходят на монорельсовый транспорт, в Масскве и то есть, а мы всё по старинке квадратное катаем, а круглое таскаем!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2019 в 15:54

Откуда-то же взялась сумма 2,5 значит этот проект кто то уже посчитал. На аукционе обычно выставляются требования или тех задание, а участники уже предлагают свою цену. Либо у мэрии уже есть победитель, и без аукциона его нельзя назвать. Либо мэрия опять какую то хрень творит.
Р. С. почему нельзя взять предыдущую документацию, рельсы до этого как то же положили.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2019 в 16:19

На фига? Там трамвай давно убирать пора, как барахолку снесли он не нужен никому, все время пустой по кривым рельсам едет.

1 ноя 2019 в 16:23

Надо сначала заливать бетонную армированную подушку, потом на эту подушку укладывать бетонные шпалы с вибропорами, чтобы вибрация не передавалась в землю, рельсы укладывать без стыков. Вот тогда рельсы будут служить дольше и трамваи не будут так разбиваться, неужели сложно это понять. Хотя чем чаще трамваи ремонтируются в СП с Белориссией тем больше карманная контора получает бюджетных денег из города.

ОТВЕТИТЬ
Инженер-конструктор
1 ноя 2019 в 16:25

Я в одного такую работу делаю за 3 месяца. По сути базу можно за пару дней начертить, а вот все формальные бумажки сделать это почти 3 месяца работы.
Геологоразведки нет причин проводить, типовых решений пруд пруди, нового там
максимум несколько процентов и то эти проценты это подписи всяких инстанций. Из-за ГОСТ-бюрократия этот шорох бумаг реально стоит пару млн, глупейшая трата, но таковы законы РФ.

Эфффективный директор
1 ноя 2019 в 16:30

Ужас, я бы всех уволил! ребятишки из мэриине вкурсе, что оптом дешевле, на каждый метр будут рисовать палочки за 2,5 ляма с тонной смет? Заказывайте работ на 10 млн сразу на все гнилые места и потом делайте помаленьку. В итогу относительная стоимость работ. к примеру по данному участку, могла бы стоить раза в 3-6 дешевле.

Макросс
1 ноя 2019 в 16:32

мэрия не мэрия, она проектная организация. Сколько денег ухлопали на проектирование. Ту же метро спортивная проектировали столько денег угрохали а федеральные власти отказались финансировать и область в сторонку уходит, мол чемпионат можно и без метро провести. Слабо НГС написать статью про великий облом мэрии и предательство травникова?

Фото пользователя
1 ноя 2019 в 17:03

мэр обещал в первую очередь поменять трамвайные пути в Кировском районе на улице Мира. Как всегда обманул. Зачем выбрали такого мэра и кто?

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2019 в 18:37

"Летом мэр заявил о том, что без ремонта путей покупка новых вагонов теряет смысл" - зато ремонт старых трамваем пенопластом и линолеумом по цене покупки новых смысл для него почему-то имеет.

Из погреба
1 ноя 2019 в 20:18

14 трамвай нужно закрыть, а не рельсы ему делать! На Волочаевской пробка ужасная, восточная часть города задыхается в депрессии, а всё из-за трамвая, который занимает половину дорог своими рельсами, а сам железный сарай и не дождёшься!

Berkov
1 ноя 2019 в 22:45

Сейчас народ матерится в комментах, что мол схема 2.5 километров путей стоит 2.5 миллиона (блин, как квартира!), а все читатели знают сколько стоит новый трамвай? Дороже лексуса? А порше? А феррари? ДА! Новый трамвай стоит 24 миллиона рублей! Просто поставьте рядом 5л битурбо от порша и трамвай и попытайтесь мне рассказать - какая деталь трамвая дороже?

Фото пользователя
1 ноя 2019 в 23:18

догадался же один депутат где построить автовокзал .
пока не поздно пускай перестраивает под барахолку

ОТВЕТИТЬ

Там надо от Сада Мичуринцев хотя бы до Золотой Нивы аппендикс сделать, хотя разворот нормальный только на Берёзовой роще получится. Люди будут выходить, садится на метро, а трамвай ещё две остановки порожняком до разворота идти будет.

1 ноя 2019 в 23:57

Доехать к примеру от Затулинки до этого автовокзала это подвиг. Локоть опозорил город построив его в таком месте.

ОТВЕТИТЬ
Электорат
2 ноя 2019 в 19:51

В итоге найдут на сайте фрилансер проектировщика за 25 тыс рублей нарисует и посчитает что нужно 2 км рельсов, 585 шпал, 30 камазов щэбня хракции 24-35 и 15,5 человеко день работников и 7 бригадиров)) хе хе.
Эйфелевую башню 130 лет назад делали по проекту нарисованному на папирусе, и менее чем за два года, у нас же смешные эстакадки над Ипподромской не могут сделать за 130 лет существования Новосибирска)

Электорат
2 ноя 2019 в 19:52

Новосибирск - это мало того что город барыг, то это еще и город проектов, одни проекты, на которые тратятся миллионы, миллиарды а построено ни шиша)

Марина
3 ноя 2019 в 11:02

Молодцы, что решили ремонтировать пути возле нового автовокзала. А возле старого? От восхода до автовокзала рельсы просто кошмар. Ходила, смотрела на них, так там они прогибаются в ямы вниз на пару сантиметров и дыры в стыках путей. 13 трамвай едет и тебя в нем не то что укачивает, хорошо взбалтывает.

Загрузка...