27 июля вторник
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (462)

1 ноя 2019 в 11:08

Администрация города очень оригинально себя ведет - поспихивали межквартальные проезды, которые являются городской инфраструктурой, в собственность домов. Расходы по обслуживанию территории ложатся на собственников домов. Естественно они хотят минимизировать траты, огораживаясь и не пуская чужих. А потом мэрия делает удивленное лицо, ну как же так. Отвратительная работа мэрии. Превратили город в помойку! Красноярскую - в какой-то восточный рынок в худшем виде. Часть улицы отхапал Гринвич, и все у нас это опять-же по закону, которые товарищ Бойко под себя и пишет. С другой стороны этот позорный рынок, отрыжка 90х. Его снести надо было уже 20 лет назад, так вместо этого начали городить рядом такие же сараи. Там торговых площадей уже с таким избытком - просто ужас. На этой улочке нет такого покупательского траффика. Арендаторы постоянно меняются, так как не отбивают аренду. Людям не пройти, машинам не проехать, постоянно разгрузка-погрузка товаров, грузовики туда-сюда. Как еще не задавили никого там - не понятно. Очевидно, все еще впереди. Проезд жителям Красноярской 32, 34, 36 только через этот Шанхай остался. Весь этот рынок не выгоден малому бизнесу - доходов с него нет при такой конкуренции, арендной плате и низком покупательском трафике. Жителям домов не то, что не выгоден, а просто опасен для жизни. Поганой метлой гнать из мэрии чиновников, допустивших этот БАРДАК!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2019 в 11:22

Если бы воспитанность людей не падала с каждым днем всё ниже и ниже, не появлялись бы эти все заборы. Почитайте статью - родителям ПРИХОДИТСЯ ПРОЙТИ ПЕШКОМ к садику пару сотен метров, какое горе! Только поплакать над их несчастьем и хочется. Люди, ну почему вы считаете, что у вас должно быть больше прав, чем у другого человека, что вы - человек, а тот, у кого подъезд выходит на подобные "оживленные трассы" - недочеловек? И все эти отмазки "пожарная не проедет" - вот согласитесь, разве про пожарные машины беспокоятся эти активисты? Люди стали вести себя как последнее хамло со своими гонками по дворам и заезд на машине чуть ли не внутрь садиков и школ!

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2019 в 10:32

Воот.
Плоды точечной застройки и уплотнения кварталов.

1 ноя 2019 в 10:51

Ну вот теперь всё ясно:
1) виной все перекрытие улицы Бойко
2) пожарные машины там всё равно не проедут - провалятся.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
1 ноя 2019 в 12:27

14.06.19.на этой территории провалился грузовик в теплотрассу в кипяток, рухнул асфальт,грузовик чудом не задел высоковольтные электрические кабели, которые были в 10 см от него, иначе было бы 2 трупа. На 4 месяца проезд был перекрыт СибЭко, долго устраняли причину. Дорожное полотно не предусмотрено под проезд, когда то его выполнили с нарушениями, там постоянно провалы, вдоль всего проезда проходят электрические кабели, теплотрасса,канализация. Сквозной проезд не согласован РЭС в связи с тем, что силовые кабели вдоль всей территории под асфальтом не защищены трубами, есть угроза жизни людей.
20 лет собственники жилого дома N40 содержали за свой счёт эту территорию, хотя ей не пользовались.
С 2015г. собственники жилого дома N40 убеждали мэрию забрать часть своей территории, предлагали различные варианты: размежевание, просто на обслуживание. Был получен ответ, что эта территория не является ни внутриквартальным, ни межквартальным проездом, принадлежит собственникам жилого дома N40 и ими обслуживается. Все. Если мэрия считает данный проезд социально значимым для неограниченного количества лиц и транспорта, то пусть и несёт ответственность за его безопасное содержание. А если бы вместо грузовика провалилась под асфальт в кипяток машина с ребёнком? Вот и подумайте... Для экстренного проезда спецтранспорта все предусмотрено

ОТВЕТИТЬ
бухтелов
1 ноя 2019 в 11:24

ВНИМАНИЕ!!!
Удивлен состоянием ул. Красноярская. От ул. 1905 года и до ул. Железнодорожная нет ТРОТУАРОВ В ПРИНЦИПЕ!
У нас есть администрация или за заборами живет!? Необходимо навести порядок.

ОТВЕТИТЬ
Житель этого района
1 ноя 2019 в 12:01

Не нужно возмущаться по поводу закрытия части ул. Красноярская - это перекрытие не только Гринвич отделяет, но и детскую художественную школу №1, которая находится рядом с ломом №40 по Красноярской. Эта улица вообще никогда не была проездной, она пешеходная, там даже нет асфальта - там уложены плиты, которые не предназначены для проезда. КТО и когда разрешил по ней проезд? Сейчас там просто гетто - узкая улочка и со второй стороны продолжают устанавливать длинную галерею киосков, это жесть. Если открыть там проезд - детей будут сбивать на пороге школы, так как этот порог ступенями спускается прямо на середину улицы. Потому что изначально была пешеходная зона.

мда..
1 ноя 2019 в 12:24

Проблема с активистами проезда к детскому саду отпадет через 3 года, после того, как их дети уйдут в школу.
к сожалению потом придут новые, которые будут компосировать мозги.
Если этот проезд нужен, мэрия должна оформить на него сервитут, провести вынос коммуникаций и обеспечить безопасность проезда, постелить новый асфальт, а также чистить эту дорогу. А жители должны получать оплату за пользование их землей, т.к. проезды все же есть и другие...
А соседнюю перекрытую незаконно каком-то застройщиком улицу нужно открыть. Проблемы у 40го дома явно из-за этого.

ОТВЕТИТЬ

Несколько сотен метров идти пешком? Надеюсь они перенесут это тяжелейшее испытание в жизни.

1 ноя 2019 в 10:26

Да реально забодали эти родители. У нас тоже рядом садик. Утром нереально выехать из двора на машине. Приволокут своих детей, машины как попало оставят с выключенными сигналками. И все. А жителям дома хоть по воздуху летать. Понимаю жителей этого дома, не от хорошей жизни забор поставили.

ОТВЕТИТЬ
Ржу
1 ноя 2019 в 10:23

Вообще то у нормальных людей, если кто то уходит в отпуск, то обязательно кто то другой исполняет его обязанности.
А, это же мэрия.Здесь же даже свои прямые обязанности никто не исполняет.

ОТВЕТИТЬ
проо
1 ноя 2019 в 10:42

удобную всем...но не жителям дома, которые видимо спокойно из подъезда выйти не могут. Тоже живу в таком открытом дворе, через который туда сюда сигают, кому лень вокруг объехать, опять же горожанку эту впихнули в и без того плотно застроенный массив, в общем правильно люди сделали, что собрались и закрыли свой двор.

ОТВЕТИТЬ
:)))
1 ноя 2019 в 13:01

Вот она позиция мэрии. Чётко представлена в этой части цитаты:
"Я спрашиваю чиновников: «А почему вы разрешили Бойко перекрыть?». А мне: «Так никто не жаловался»".

Власть у нас ориентируется только на недовольство и жалобы. Мало жалоб - потерпят, много - можно и скорректировать, очень много - откатим назад, так и быть. Точно так же ведут себя и на федеральном уровне. Только там, чтобы не было "очень много" народ садить в тюрьмы начали.

1 ноя 2019 в 10:59

Короче как всегда такие ситуации возникают из за точечной и бездумной застройки и не работы мэрии чтобы как то сгладить острые углы в подобных ситуациях.
Но и через двор ездить не надо хоть с детьми хоть без них. Жителей ТСЖ понимаю.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2019 в 10:35

Надо еще 1905 года, 28 и Челюскинцеа 15/1 огородить.

ОТВЕТИТЬ
Это я житель центра )
1 ноя 2019 в 11:24

При таком раскладе, про машины полностью солидарна с жителями дома (сами раньше страдали когда по нашему двору пробку объезжали), но можно же оставить проход для пешеходов! Вожу ребенка в соседний сад, пешком т.к. живем рядом и потом чтобы пойти до остановки на ул Челюскинцев нужно полностью обходить дом.

Гость
1 ноя 2019 в 11:14

Обычное дело - властям плевать на горожан и их проблемы. Пора уже с этим что-то делать

ОТВЕТИТЬ
Житель центра
1 ноя 2019 в 10:22

Всё правильно сделали! Уже достали автоведроводители со своими ржавыми, грязными корытами. Заполонили все дворы, все парковки, все тротуары, везде куда ни пойдешь - кто-то бросил свой ржавый пруль 20-летний! Долой! У моего ЖК тоже забор и подземная парковка - дак всё равно по периметру ВСЁ заставлено корытами !! Если не можешь себе позволить подземную парковку - продавай своё ведро и ходи пешком!

ОТВЕТИТЬ
Ути-пути
1 ноя 2019 в 12:19

Ну надо же, как мамкам к садику стало не проехать, так и про пожарку вспомнили. А как загораживать машинами узкие межквартальные проезды, так и бог с ней, с той пожаркой.

Фото пользователя
1 ноя 2019 в 11:33

Не стоит прикрываться детьми.
Если проезд необходим для спец. техники, поставить бетонные полусферы, что бы только эта техника могла проезжать. Но, предварительно обеспечить безопасность дорожного полотна для проезда тяжёлых машин.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2019 в 11:16

Там до детсада пешком не более 3 минут что со стороны Челюскинцев, что со стороны 1905 :) Просто некоторые родители хотят чуть не на крыльцо сада своих чад завозить. Красноярскую вообще надо сделать пешеходной, эта узкая дорога просто не предназначена для такого потока машин. Дороги на Челюскинском узкие, и не рассчитаны на столько желающих возить детей в "илитные" школы и садики :) По прописке детям не попасть, зато возят чуть ли не с затулинки бедных детей каждое утро по пробкам....

ОТВЕТИТЬ
абракадабра
1 ноя 2019 в 11:49

А вообще круто наши власти подставили горожан отсутствием инфраструктуры при бестолковом уплотнении районов высотками и коробками ТЦБЦ, теперь люди видят виновника расположении руля автомобиля, яжематери, лени пройтись пешком, заборе, шлагбауме и прочем бреде обывателя ! бинго! Главное стрелки отвели от истинного виновника

психиатр с сша
1 ноя 2019 в 10:23

у всех правда своя, но кому охота что - бы во дворе авто ездили как по проспекту? вот у тех, спрашиваю.. кто орёт режим и ноет постоянно???

Фото пользователя
1 ноя 2019 в 12:22

ул.Красноярская
1. продали городскую территорию частному БЦ Гринвич
2. начали строить капитальные дома для торговли прямо на улице , назвав "временными киосками" . Благо это противоречит гражданской позиции и разуму.
3. построили забор, который ко всем "фокусам" у простых людей бесплатно не прошёл бы по пожарным нормал
ГосПожНадзор всё это разрешил трижды?

Имею мнение
1 ноя 2019 в 10:46

Я думаю самое адекватное решение было бы если:
1. Проезд всем автовёдрам закрыть.
2. Проход пешком оставить
Как говорится и нашим и вашим.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2019 в 10:58

понастроили плотнее некуда, и теперь люди мучаются.
пытаются обустроить свой двор и сталкиваются с тем что кому-то мешают.
а проезд для спец техники для ликвидации угроз жизни обязательно должен быть.
жителям можно только посочувствовать

Фото пользователя
1 ноя 2019 в 10:38

Кстати, по кадастровой карте дорога действительно проходит через участок дома №40 по Красноярской, так что никто ничего не присваивал.

Фото пользователя
1 ноя 2019 в 10:26

Яжематеря и РСП совсем обленились хотят на ведрах прям в здание садика заезжать бездельницы...

Собственно
1 ноя 2019 в 10:22

Яжематери тут как тут, пусть пешком до дет сада ходят - полезно для здоровья

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2019 в 11:10

Совет жителям, не хотят на ваших условиях, убирайте проезд, сделайте себе парковку со стороны 1905, а асфальт убрать и пусть там цветы растут. Будет у вас двор без машин, нет дороги нет проблем. А если захотят проложить дорогу, то по ляму на каждую квартиру в доме пусть заплатят. А то как содержать дорогу никому не надо, а как ездить, так сразу очередь из овулей и рсп.

ОТВЕТИТЬ
Мимо проходил
1 ноя 2019 в 10:52

Чего? Яжемамкам лень пройти несколько сотен метров до детского сада? Совсем берега попутали. Я бы на месте жильцов из принципа оставил забор, нехай булки целлюлитные разминают. Мы в дестве от троллейбуса пешком до детсада почти 1 км ходили и не жужжали. А эти прям прЫнцессы... Корону пусть снимут и спустятся с небес на землю. Жильцы им ничем не обязаны и проблемы яжемамок и не должны волновать.

Фото пользователя
1 ноя 2019 в 12:35

а к детскому саду обязательно подъезжать?пройти не судьба?

Гость
1 ноя 2019 в 10:42

Правильно сделали. Я работаю в Гринвиче и живу на Нарымской. Мне конечно тоже было удобно там ходить, но там всегда были зассаны все углы, валялись битые бутылки и курили толпы людей под окнами. В этом доме и так нет дввора, я думаю это вынужденная мера для них.

фиалка
1 ноя 2019 в 17:15

А я вот согласна,что детей можно пешком отвести в сад,а потом на работу ехать.Не успеваете?Раньше вставайте.В самом деле возле школ и садов не возможно пешком пройти,один паркуется,другой выезжает,третий в ворота вьехать спешит ,дурдом один...

Миллионер
1 ноя 2019 в 10:29

Пожарка.. прожарка.. проезд. Заботливые такие.. сердобольные.. все что-то переживают.. страдают.. лживые плоскожопые лентяи! Ножками ходите.. жопки красивее будут.

Фото пользователя
1 ноя 2019 в 10:36

У нас тоже соседний дом поставил забор и шлагбаумы. Теперь въезд-выезд к ним только через наш двор, ибо выезд сразу на дорогу они сделали запасным и заблокировали. Ведём войну с ними.

Фото пользователя
1 ноя 2019 в 11:46

Заборы, мешающие проезду надо сносить. Но если их снести, то дворы превратятся в улицу большевистская.

Житель этого района
1 ноя 2019 в 12:38

Проблема у жителей дома №40 из-за того, что он в территорию точечно встроен. А проезд со стороны Гринвича никогда не был проездом, это изначально была пешеходная зона, с покрытием из бетонных плит. Ситуацию с ул. Красноярской нужно решать на городском уровне - там просто делают базар с киосками на фундаменте! Её полностью закрыть для проезда нужно, она - пешеходная. И убрать эту галерею киосков. И напомню, перекрытие ул. у Гринвича защищает детей детской художественной школы №1. Там регулярный детский поток. А там устроили проезжую часть. А садик кстати, для жителей микрорайона, туда пешком должны ходить. А приезжим не стоит возмущаться, с уставом в чужой монастырь.

888
1 ноя 2019 в 15:31

проблема эта идёт от властей.они должны были в свое время зонировать и распределять границы участков объектов.Далеко не надо холить.в Краснообске построили дом.определили границы.а потом они решили воткнуть детский сад с проездом через жилой дом.Естественно жильцы возмутились но власти добились сервитута за счёт территории дома. Но вокруг опять застроили домами все и сейчас чтобы доехать до сада надо проехать мимо трёх домов.Сад открывают 11 ноября.Я думаю скандалы будут постоянны т к жильцам и так не хватает места для парковки и проезда среди своих муравейников.а теперь ещё родители поедут через них и каждый норовит заехать ближе ко входу.Итог закончиться тем что в итоге и сервитутный проезд будет перекрыт.А кто виноват.а тот кто зонирование делал.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2019 в 13:01

Пусть лучше требуют убрать киоски.

Житель центра
1 ноя 2019 в 10:26

Пожарка снесёт забор, если надо, а автоведроводители пусть пешком пройдутся - для здоровья полезно. Жителям желаю не подчиняться требованиям никакого сервитута - вам всё равно мэрия ничего не сделает за это. Оставляйте забор и не выполняйте никаких требований, вы правы.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2019 в 12:18

Правильно сделали, что загородили. 400 машин утром и 400 машин вечером проедут через двор...
У нас тоже во дворе садик. И мой подъезд как раз в тупике возле ворот садика. Так не просто выехать невозможно утром и вечером, а и выйти из подъезда сложно из-за как попало брошеных машин с включенными двигателями. А потом начинают сигналить те, кто привез детей первыми, но их подперли и выехать они уже не могут...
Сигналки, крики, смрад от включенных двигателей - все это достается жителям дома.
И особенно жителям первых этажей.
А за двором оборудована прекрасная стоянка. Оставь там машину и пройти с ребенком 200-300 (как сказал автор статьи "несколько сот метров" - зашибись даль какая!) пешочком.
Я считаю, что нужно запретить въез во дворы с целью довести ребенка до дверей детского сада. Тогда и скорая сможет проехать, и пожарка.
Молодцы жители дома, установившие забор.

Фото пользователя
1 ноя 2019 в 10:52

1. "По-хорошему, к такому объекту должно быть как минимум два пожарных подъезда"
Ага...а еще вертолетная площадка для пожарного вертолетас вертолетом и круглосуточный пожарный пост.
Если понадобится - машина пожарных снесет эти ворота на раз.
2. Судя по фото детсад сам огорожен и заборами и воротами. Но они же никому не мешают и никого не ограничивают?

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2019 в 10:44

А теперь представим, что в ДС Теремок случилось задымление и угроза жизни детей, НЕ ДАЙ БОГ! Как должны туда попасть пожарные машины, стоять перед забором и ждать пока его откроют пытаясь позвонить по номеру телефона? Ни кто ни куда звонить не будет, будут стоять возле забора с мигалкой и ждать пока ворота не откроются, а мы будем гореть в это время! Какая пожарная дала им разрешение ставить забор? Они даже плиту на Нарымской 19 не разрешают ставить где заезд возможен со всех сторон.
Понастроят дома где не положено, а потом заборы ставят и сами себе проходы машинами загораживают.

ОТВЕТИТЬ
Саша
1 ноя 2019 в 11:03

Нормальный отпуск до 26 ноября. В это время все хоть огнём гори? Кто исполняет обязанности на время отпуска? Нет такого- значит мэр пусть подписывает или отказывает. А вообще то жители правы: моя дорога, значит должен быть забор

Фото пользователя
1 ноя 2019 в 12:57

Всё правильно. Новосибирск - город заборов.

Елена
1 ноя 2019 в 14:26

Велика Россия, шестая часть суши планеты Земля... а машину поставить некуда)))

Алексей
1 ноя 2019 в 15:45

Все почему-то сразу прицепились к «яжематерям», но проблема-то далеко не в этом. Красноярская, которая фактически уничтожена и ДАННЫЙ ЗАКРЫТЫЙ ПРОЕЗД перекладывают весь трафик на дворы Челюскинцев 15/1, которые никак не рассчитаны на такой поток , а 1905 вся запаркована , така как по ней везут детей в несколько детских садов и школ. Проблему бы решила реконструкция Красноярской, а заборов в микрорайонах, спроектированных в советское время точно быть не должно.

1 ноя 2019 в 15:47

Корень проблемы в дефективной мэрии.

Фото пользователя
1 ноя 2019 в 18:05

"отвечать за беспорядки и отрегулировать их должен тот, кто разрешил точечно встроить дом №40 на участок, который не был предназначен для застройки"
А как это сделать в реальности?
И по какой статье его карать?
А если он в Лондоне то кто?
А если помер, то отвечать наследники должны?
В общем хрень.

Я не робот
1 ноя 2019 в 10:31

Пешком ходите. Ибо нефиг.

1 ноя 2019 в 11:06

Пешеход должен везде мочь пройти!!!

Клали на проблемы и комфортную жизнь жителей их слуги

Фото пользователя
1 ноя 2019 в 15:08

Интересно , эта мамка которая протестует против этого забора согласна, если уберут забор, не подвозить своего ребёнка через эту дорогу а пешком водить? Борется якобы за пожарный проезд, а по факту хочет подъезжать к крыльцу садика. Я однозначно на стороне жильцов.
По поводу спецтехники, там есть телефон на заборе.

789456
1 ноя 2019 в 12:22

В чом проблема? Если в садике, ну закройте его и фсё тут! Земля в собственности, хотят и загораживают, не думаю что кто то из тех кто возмущается, стал бы молчать когда я на своей машине проехал бы сквозь их дачный участок!

nso
1 ноя 2019 в 10:52

Нужно вообще перекрыть въезды - выезды в кварталы, кроме скорой - пожарной. Забором конечно не перекрыть, а знаки и камеры можно поставить. А властям нужно искать возможности организовывать платные парковки вне кварталов. Нет денег на парковку или нет гаража - нет машины. А парковки во дворах превратить обратно в газоны блин с цветочками. Потому что от не побоюсь этого слова тупизны некоторых членов общества страдают все. А понимать они сами не будут ничего никогда - будут ломится на своих авто везде где только можно, только чтобы свою драгоценную попу не отрывать от сидения.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2019 в 11:41

Ножками идите, ножками! Задолбали своими тачками уже

ОТВЕТИТЬ
вася
1 ноя 2019 в 10:53

Поддерживаю жителей забора. Потому что спокойствие и стабильность. Для холопов одни дороги, для дворян другие.

ОТВЕТИТЬ
Бормотунчик
1 ноя 2019 в 12:40

Те кто пишут про пожарную машину - лукавят. Они не пожарной машиной озабочены, а только своим личным удобством, чтоб им подъезжать прямо к крылечку садика. Лучше бы подумали. что будет, если и их машина провалится в этом дворе под асфальт как это случилось летом с грузовиком? Сказано же: это дорожное полотно не предусмотрено под постоянную транспортную нагрузку, оно тонкое и прямо под ним проходят силовые кабеля .

А пожарная-то машина как раз проедет при надобности без проблем. В доме №40 круглосуточно консьержи дежурят - откроют ворота для пожарных вмиг при надобности.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2019 в 12:48

Название города не соответствует у нас действительности, надо переименовать либо в Пылинск, либо в Заборинск

Фото пользователя
1 ноя 2019 в 18:06

Давно собирались парковку на 1905 года сделать платной, но "воз и ныне там". При наличии парковки в Гринвиче, 1905 года запаркована в будни капитально. Кроме того, что в школы и сады привозят/увозят детей, еще и работающие в Гринвиче паркуются на весь день. Потому там хаос. Сделать парковку платную с бесплатным интервалом в 30-60 минут, чтобы могли привезти/увезти детей, тогда и подъезжать к садику нет смысла, все равно места для машины нет.

1 ноя 2019 в 18:44

А вы посмотрите на Комсомольский проспект - половина его закрыта для проезда частной парковкой. Оживленное движение в обе стороны, (магазины, киоски, офисы, жильцы соседних домов), и тут - "опа, ни развернуться, ни выехать.

Rush
1 ноя 2019 в 10:37

Правильно все сделали, что закрыли.
А вой подняли те, у кого нет 100руб за парковку своего ведра на платной стоянке и любители вотнуть свой таз 90х годов выпуска поперек на газон.
Давно должно быть так: нет денег на парковку и экологическое обслуживание = нет машины. Ходите пешком, полезно для здоровья, нервов и больше проживете.
А то ездят на хламе от которого уже дым черный валит и паркуются как бог на душу положит, а потом воют что их ущемили. Дышать уже нечем в городе и пройти негде, все тротуары днем и ночью заставлены.
А мамаши ножками доведут 100 метров ребенка до садика, для здоровья полезно. И детского, и их собственного, а то на деток глянешь, а они поперек себя шире уже в первом классе потому что мамочки их привыкли возить на своем ведре от подъезда и прям до дверей сада. Сейчас кажется уже у каждой кассирши и продавщицы машина.
Пора менять ситуацию в сторону пешеходов и здоровья. Это нормально и так делают во всех адекватных странах. Хочется и для своей любимой страны так же.

ОТВЕТИТЬ
Котенька🐱‍👤
1 ноя 2019 в 11:53

Специально от таких ездильцев и ходильцев и отгораживают. Пешочком ходите и мелочь свою учите этому, не рассыпитесь и для здоровья полезно😉
У нас тоже любители были и место занять своим корытом (постоянно!!), и проезд перегородить не оставив номер для связи и пронестись в объезд т.к. находимся рядом со СГУПСом. Слава Одину и нашей старшей по дому - поставили шлагбаумы.
Для справки таким "озабоченным" ситуацией (читай: для себя любимого) - у спецтехники и пожарки есть свои чипы/пульты, в крайнем случае - снесут шлагбаум и все. Скорую помощь люди в принципе сами вызывают и ждут, потом сами караулят и бегут открывать. Проблем с этим нет.
А всякие жлобщики пусть на платную парковку едут или рядом с мусоркой стоят. Огрызка мозга купить тарантас хватило, а озаботиться где его потом ставить - нет. Зато возмущений, как будто ему все должны. Хуже яжемамок ей-богу

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2019 в 11:05

Согласно кадастра это их территория. Отстаньте от них.

Гость
1 ноя 2019 в 11:54

чистой воды бюрократия со стороны чинушей.гордись ими Вова.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2019 в 15:38

Считаю, что ограничивать проезд - их право, а проход везде должен быть свободным.

ОТВЕТИТЬ
Богач
1 ноя 2019 в 10:48

А нельзя для людей с баблом сделать платный проезд? Хотя бы 100 р в одну сторону

гость
1 ноя 2019 в 11:29

Был в Японии, там вообще нет заборов, стоят открытые гаражи, лежит имущество свободно и открыто, и никто не ворует! А у нас даже на кладбищах вокруг каждой могилки заборы зачем-то стоят. Почему так?

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2019 в 12:50

Тут же ясно сказано, что дороги нет соответствующей гостам и снипам. И там возить детей? Нельзя позволять. Правильно сделали, что перекрыли нельзя детей опасности подвергать!

Сосед
1 ноя 2019 в 13:09

"— В администрации Центрального округа проведено совещание, по итогам которого собственникам многоквартирного дома по улице Красноярская, 40 рекомендовано принять решение об отказе от части земельного участка для организации проезда и передачи его в муниципальную собственность, — ответили корреспонденту НГС на запрос в пресс-центре мэрии."

Это полная ерунда. Это сделать совсем невозможно. У дома №40 и без того участок меньше норматива. При норме в 3500 кв.м. у этого дома придомовая территория всего 2600 кв.м. У них даже детской площадки нет совсем- негде ее разместить. Поэтому никак невозможно еще часть этого двора отрезать и мэрии отдать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2019 в 15:00

поделили весь город на куски - сплошная частная территория, а власть не при чем и ничем не хочет заниматься. власть в первых рядах только тогда. когда ей деньги дают, особенно при межевании участков под точечную застройку и установку торговых точек)) сплошные заборы, цепочки, блоки. ощущение, что город превратился в концлагерь. о народе нужно думать! а не о собственном кармане, господа властвующие - это ваша прямая задача, которой наделили "холопы" на выборах.

1 ноя 2019 в 16:57

почему нельзя просто легкий шлагбаум поставить, который жители дома будут открывать с брелока, а спецтехника при необходимости легко преодолеет?

Житель этого района
1 ноя 2019 в 18:19

Отвечать за постройку дома N40 должен тот, кто разрешил - имеется ввиду мэрия. И те люди, что разрешали, ещё могут быть здесь, и совсем не в Лондоне, не прежние ли это наши мэры/губернаторы? А мэрия всегда должна держать ответ, неважно кто конкретно подписал - а что вы думаете, можно натворить делов, смыться и мэрия ручками разведёт? Пусть отвечают.

1 ноя 2019 в 18:44

У моего дома тоже детский сад. Машины родители приводящие детей бросают где попало. Частенько и пешеходную дорожку перекрывают своими тарантайками. Мы в детский сад пешком ходили и они пусть со своими детьми ходят. А то чуть чего, так ссылаются на пожарные машины, безопасность. А вот калитку для пешеходов следовало оставить.

с пожарными договорилась Пожарская. Смешно :-)
они что, сделали дома из негорючий материалов?
случись что, пожарные будут виноваты, не приехали вовремя.

А если дорога не соответствовала, чем тратить деньги на ее содержание - уберите ее. Сделайте не пригодной для движения. Нет, она ведь вам самим нужна. Вы ей пользуетесь. Просто жлобите

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2019 в 12:07

подъезд к садику не ограничен и точка.
В остальном стало часто так, как только кому то не удобно ездить вокурег и т.п. сразу вспоминают про пожарку и т.д.
Так вот пожарке никто не запрещает там ездить, ей если нужно откроют проезд. Скажите время, ок когда уберут забор там будет заставлено всё машинами и пожарка на 100% тогда не проедет.
И вопрос к мэрии, как разрешают строить садик, когда территория дома собственников единственная где может проехать пожарная?
Или как касается вопросов частной собственности мэрии становится плевать, а как муниципальная земля так орать будут по всех сми.

ОТВЕТИТЬ

Если Кондратьев в отпуске, то должен быть и.о. Если нет и.о., то я готов предоставить временно свою кандидатуру на выгодных для меня условиях!

Житель этого района
1 ноя 2019 в 15:44

Всё это результат точечной застройки. Этот район уже был полностью сформирован и там не предполагалось застройка, всё было логично. Поэтому отвечать за беспорядки и отрегулировать их должен тот, кто разрешил точечно встроить дом №40 на участок, который не был предназначен для застройки. Но ущемлять права уже застроенного массива в пользу точечной застройки нельзя. Пусть уж терпят жители дома №40. Квартиры там недешевые, кстати, по 40 млн, с саунами и пр.
Ну и по поводу проезда к садику - всё-таки это для жителей прилегающих домов сад, туда можно и должно ходить пешком. Я мотаюсь между садом, школой, художественной школой и Бригантиной пешком. Потом иду к машине и уже еду. А близкие расстояния уже хожу пешком. Кстати, у меня и гараж есть, и парковочное место под домом. Никому моя машина не мешает. И мне не стыдно ходить по микрорайону пешком. Так что мамки/папки, берите пример.

Фото пользователя
1 ноя 2019 в 10:46

Мой дом, моя крепость. Закрыли и правильно сделали. Как обеспечить нормальное функционирование детского сада, должна болеть голова у городской администрации, а не у жильцов злополучного дома.

1 ноя 2019 в 11:46

Документы лежат на подписи у вице мэра, а Локоть на что? Зато Локтю зарплату повысили, за то что нифига не делает .

1 ноя 2019 в 11:38

Я жил в 90-х в доме на Красноярской, 38 (на фото видна в отдалении 12-ти этажка - 1-я от кирпичного дома Красноярская, 40). Прекрасно помню как этот дом строили, с какими нарушениями всех возможных строительных норм, в т.ч. вопиющее нарушение противопожарных норм. Но кому надо дали взятку (типа элитный район, точечная застройка) и построили. Сколько митингов было против этой стройки всех жителей окрестных домов даже не сосчитать. Мало того, Красноярская, 40 стоит на месте детской площадки (т.е. фактически детей дома Красноярская, 38 оставили без площадки). В этот дом тогда въезжали всякие бандиты, "новые русские - малиновые пиджаки" и т.п. публика. Сейчас они там и живут и их потомки. Представляете контингент? Поголовно хамы, "пальцы веером" и т.п. - т.е. "делаю, что хочу - хочу забор ставлю". Давно, когда еще не было этого дома, было много подъездов к домам и детскому саду - и через Красноярскую (проезд закрыли при строительстве ТЦ - тоже нарушение), и через двор дома Челюскинцев, 15 (нагородили шлагбаумов и перекрыли проезд). В арках дома Челюскинцев, 15/1 положили бетонные блоки (на знаю лежат сейчас или нет). В общем, делали все что хотели. И сейчас, ввиду сложившейся ситуации без этого проезда не обойтись, ворота необходимо убрать. Иначе, в случае пожара, в домах по Красноярской или в детском саду - подъехать будет не возможно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2019 в 12:21

Что может быть интереснее, чем территориальные споры понаехавших колхозников?

Фото пользователя
1 ноя 2019 в 14:17

- на жалобы яжеиатерей наплевать и забыть, пешком пройдут.
- пожарная, скорая и т.д., это серьёзный аргумент.
- состояние проезда, не позволяющее эксплуатацию тяжелой техники, тоже игнорировать нельзя.
Вот по этим двум вопросам и искать решение. Для разговора с администрацией (а возможно и суда) предоставить все имеющиеся документы, обращения и т.д. И решить наконец, передаете проезд или оставляете в границах придомовой территории. От этого будет зависеть и стратегия переговоров и, возможно, аргументация в суде.
Ну и не стоит борзеть. Это ваш дом влепили в уже сформированную инфраструктуру, ищите компромиссы.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
1 ноя 2019 в 12:41

Люди, вы между строк что-ли читаете??? Для яжмамок, чтоб подвезти свою *опу к саду, есть ещё три проезда. Речь идёт про спец технику, которая никак не проедет к саду и домам. Была уже проверка, пожарной машине открыли забор через 15 минут. А теперь подумайте, что произойдёт за эти 15 минут при пожаре.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2019 в 14:07

Еще помню лет двадцать назад, когда этот дом построили, не было там никакого проезда, да и дом тогда вроде был огорожен. Узнать законность установки всех шлагбаумов и блоков по всему этому жилмассиву.

Фото пользователя
1 ноя 2019 в 16:01

Станиславского 36 аналогичная ситуация.

Грек
1 ноя 2019 в 11:23

У Пожарской более аргументированная позиция. Она предлагает более грамотное решение. Она более разумна. Я болею за неё. Заведующий садиком окромя подвоза продуктов и вывоза мусора, ничего более умного не придумала. Пусть она проиграет.
Администрация и города и округа, действительно, такой вялый и сонный аппарат — никто толком не знает своих обязанностей, и при этом все боятся быть уволенным, поэтому и инициативы от них фиг дождешься. Придумали какой-то сервитут. Он-то здесь каким боком? Глупые!!!

ОТВЕТИТЬ
Первый
1 ноя 2019 в 12:54

Проезд запрещен, это понятно. А почему проход запрещен?

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2019 в 10:36

По моему мнению в городе заборов быть не должно. Это вам не частный сектор. Земля в городе под многоэтажками не может быть частной собственностью. Нужно отменить закон позволяющий приватизировать придомовую территорию в жилых кварталах с многоэтажной застройкой

ОТВЕТИТЬ
Таксист
1 ноя 2019 в 11:48

Теперь находясь на 1905 года, заказы с 34, 36 и 38 домов не беру, так как подача длиннее стала за ту же цену. Раньше частенько парня отвозил на работу на каменскую по утрам из тех домов, сейчас тоже програмка по утрам его предлагает по нескольку раз подряд, но не беру..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2019 в 11:14

там всегда был проезд - не нужно придумывать. Просто кто-то из деревни уехал, а деревня из него нет - вот и городят все вокруг. Дойдет до того, что три семьи скинутся и поставят клетку на детскую площадку для своих детей, да и замок повесят. Это город, а не колхоз. Почему власти еще не выдернули трактором ворота и не выставили счет самоуправцам? По тысяч по пятьдесят нормально было бы для начала. Если хотят пожарный проезд - ставят бетонные полушария, так и люди ходят и пожарные проезжают, но там ворота, то есть сами ездят - двуличные существа

ОТВЕТИТЬ
Местный
1 ноя 2019 в 15:33

Дом Красноярская40 воткнули как хотели и куда хотели. Дом на челюскинском жилмассиве с бело-терракотовыми цветами домов (архитектор получил награду) построили из КРАСНОГО кирпича. Ходит слух, что никаких техусловий дом не получал и не выполнял.
Был просто подключен ко все коммуникациям. Тем более он на них сидит. В дом заехали высшие чиновники мэрии и области. Земельный участок пририсовали насколько позволила совесть. Все дороги и пешеходные дорожки автоматически попали туда.
Кр40 ничем не отличается от Бойко, перегородившему улицу. Проезд сделали, так как на существовавшем проезде построили дом.
Такая же ситуация и дома 59 по ул. 1905.

Фото пользователя
1 ноя 2019 в 10:46

Жители дома очень прокололись когда запретили даже пешеходам ходить по их территории. Пешеходы тоже своим весом ломают асфальт?

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2019 в 16:19

Что-то мне подсказывает, что возмущенные граждане заботятся не о проезде спецтехники, а о своем собственном проезде.
Если это единственный проезд к садику, то жильцы неправы, а если не единственный - в чем проблема, объезжайте

1 ноя 2019 в 11:08

Забор останется,уверена,т.к. в доме №40 живут непростые люди.

ОТВЕТИТЬ
ликвидатор
1 ноя 2019 в 12:34

при СССР вообще никаких заборов кроме как в деревнях и спец.учреждениях не было, и никаких проблем не наблюдалось. Заборы, цепочки. лягушки, колобки и прочие убожества начались в 90-ых, и там же должны были и остаться. Так нет же, 2020 год на дворе, а народ как привык огораживаться, так и огораживается. Мозг свой огородите от остальных, болезные!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
1 ноя 2019 в 12:30

Проход к пешеходному переходу на ул.1905г. оставили, несмотря на то, что это тоже наша территория и все согласования на ограждение получены.

ОТВЕТИТЬ
бухтелов
1 ноя 2019 в 11:19

Уберите "частная территория" из положения о многоквартирных домах. Дикость перегораживать внутриквартальные проезды и арки заборами и шлагбаумами. Живу на Челюскинцев 17. Всегда ходил в свою поликлинику на ул.1905 года в течении пяти минут. Сегодня возраст не позволяет держать такую скорость... и понаставленные заборы заставляют тратить на то, что бы все обойти 30 мин.
Забороделатели - подумайте о людях, которые построили этот жилмассив, они уже постарели... им прямиком ходить удобнее!!!

ОТВЕТИТЬ

Не отступать и не сдаваться!

Загрузка...