10 мая понедельник
СЕЙЧАС +6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (270)

Арматура
30 окт 2019 в 10:32

На пешеходном переходе возле Сиб Молла со стороны Федосеева и Кошурникова нет освещения вообще!!! Там школы расположены, детей много переходит дорогу, ничего не видно!!!! Сколько сообщали в администрацию, все по фиг! Зачем нам депутаты эти, местные администрации, мэрия, если никто не хочет работать вообще?

Люмнен
30 окт 2019 в 10:32

Подождите еще немного, через пять лет по уровню развития будем как сто лет назад, с таким городским управлением.

Мишка
30 окт 2019 в 10:33

Состояние города только наша с васи проблема, а ни как не мэрии. Они не хотят ни чего делать и решать, показухой занимаются открывая тумбы для памятников.

ОТВЕТИТЬ
Тополиный пух
30 окт 2019 в 10:33

Щас снежок выпадет и будет посветлее, на это и надежда.

ОТВЕТИТЬ

Нужно нарисовать пешеходные переходы через каждые 100 метров. Я давно это предлагаю.

ОТВЕТИТЬ
Рыба
30 окт 2019 в 10:37

На Объединения не освещено, ост. Дунаевского темно!! Куприна несколько переходов - темно.

789456
30 окт 2019 в 10:37

Пооденут фсё чорное и ходят как нинзя попробуй их увидь, поэтому и збивают регулярно! Пешеходы хватит маскираваться вы ведь ни нинзя!

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2019 в 10:38

Город действительно заброшен, каждый день езда по раздолбаным дорогам я думаю вызывает бурю эмоций не только у меня, противно смотреть как "власть" тратит деньги на корпоративы, иноугурации Локтя, покупку дорогих авто, на постройку ненужных никому спортивных комплексов и прочую лабуду, не замечая элементарных нужд простого жителя.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2019 в 10:38

Разметки тоже на многих улицах вообще нет! Причем наносили ее недавно, к примерну на Н-Данченко и Новогодней. Я не понимаю, что за разметка такая, зачем ее вообще наносить, это ведь денег стоит, если ее дождем смывает буквально за пару недель?? На ул. Маркса и Сибиряков даже по середине нет полосы, иной раз не понятно толи ты по встречке уже едешь в левом ряду?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 окт 2019 в 10:43

С началом осени кладу в карман фонарик. Перед переходом через дорогу включаю режим стробоскопа. Тогда зачастую машины пропускают даже там, где нет пешеходного перехода ( от остановки, где я работаю, до ближайшего ровно километр!). Во всяком случае, я знаю точно, что меня видят все.

Фото пользователя
30 окт 2019 в 10:43

Тему поднял правильную 👍, но пешеходы всё равно так и будут думать, что все водители должны разглядеть их внезапную темную фигуру в темноте, а власти потухшие фонари менять моментально...
На Бога надейся, а сам....

ОТВЕТИТЬ
четвёрыч
30 окт 2019 в 10:45

Читаю и понять не могу: как на автомобиле, оборудованном фарами может быть не видно? Может это праворульное авто, у которого светотехника не отвечает требованиям? Или просто внимание водителя приковано к смартфону вместо дороги?

ОТВЕТИТЬ
вова
30 окт 2019 в 10:46

Сбрасывать скорость перед ПП как положено по ПДЛ водитель не пробовал?

ОТВЕТИТЬ
СОЛАР
30 окт 2019 в 10:46

Мочищенское шоссе и Кедровая после места их развилки абсолютно неосвещённые, исключая редкие остановки общ.транспорта.Хоть глаз коли! на КЕДРОВОЙ ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ ВООБЩЕ НИКАК НЕ ОСВЕЩЕНЫ,очень страшно наехать на кого-нибудь вечером.

Макросс
30 окт 2019 в 10:46

1. Путин: движемся в верном направлении
2. Медведев: в целом с экономикой у нас всё в порядке
3. Локоть: Мы третий город страны, идёт развитие города.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2019 в 10:48

Надо на переходах ставить "воротца" с фотоэлементом. Идет человек на переход - фонарь освещения зажигается/мигает. В остальное время свет не нужен. В общем - освещать переход нужно когда там идет человек. Это не так дорого.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2019 в 10:48

Пешеходный переход около дома Шлюзовая 14 - фонарь уличного освещения работает с перебоями. Остальные фонари на улице светят исправно, а у перехода - время от времени гаснет.
Переход не регулируемый, большой поток школьников.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 окт 2019 в 10:49

тоже самое с дорожными знаками! Раньше в СМЭУ был участок по ОБСЛУЖИВАНИЮ дорожных знаков, несколько экипажей выезжали на ОБЪЕЗД районов и выполнение заявок на устранение *поломок* дор.знаков. НО .... мэрия *забрала* обслуживание дор.знаков в ГОРСВЕТ , объездов и обслуживания не стало,( все видят сколько времени отсутствуют сбитые знаки) но финансирование за обслугу идет исправно. То же самое сейчас происходит со светофорами, их тоже забирают из обслуживания СМЭУ В ГОРОД(ской центр орг.дорожного движения -горсвет)

ОТВЕТИТЬ
искусственный интеллект
30 окт 2019 в 10:53

Чего вы на Евгеньича напали? Зюганов же сказал - Локоть показал прекрасный результат на выборах. Теперь почивает на лаврах. Имеет моральное право

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2019 в 10:53

Пешеходы, носите световозвращатели сами и покупайте детям одежду с световозвращателями!

30 окт 2019 в 11:05

О чем говорить, если возле администраций такая же ситуация. Про Кировскую в частности. Там переход совсем не освещен. И не важно лето, осень или зима-пешеходов не видно. Чиновники это "типа" не видят

Маруся
30 окт 2019 в 11:09

Это он ещё на окраинах не был. Например в Матрёшкином дворе, вот где тьма настоящая, как будто в лесу глухом. Хорошо, что школы ещё нет, родители сейчас возят в другие районы. А как откроется, страшно ребенка будет одного отпускать в школу.

Маруся
30 окт 2019 в 11:11

Это он еще на окраинах не был. Например в Матрешкином дворе, вот где тьма настоящая, как будто в лесу глухом. Хорошо, что школы еще нет, родители сейчас возят в другие районы. А как откроется, страшно ребенка будет одного отпускать в школу.

30 окт 2019 в 11:22

Интересно, эту информацию передадут ответственным органам и будет ли реакция с их стороны по наведению порядка? Ну хоть подобие реакции на проблему.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 окт 2019 в 11:23

Главный принцип действия властей, причём властей всех уровней, это экономическая целесообразность.
Ежегодные затраты на похороны десятка пешеходов, на несколько порядков меньше затрат на нормальное освещение улиц.
Никто, ни один мэр, не будет вкладывать серьёзные средства в освещение. Новосибирск чай не Москва.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 окт 2019 в 11:23

"Ощущение, будто город заброшен, никто не проверяет и не контролирует этот вопрос." - это не ощущение, а реальность.

30 окт 2019 в 11:24

Евген, красава! Хорошую тему поднял.
Неожиданно тебя видеть с экрана :)

Роман. Квартиры :)

ОТВЕТИТЬ
святогор
30 окт 2019 в 11:25

а днём что водителям надо,чтобы пешехода увидеть?может смотреть в оба надо и скоростной режим соблюдать?

Фото пользователя
30 окт 2019 в 11:26

Те, кто ни разу не сидел за рулём, никогда не поймет водителя.
Вот, хоть экскурсию открывай "в роли водителя по ночному городу".

ОТВЕТИТЬ
святогор
30 окт 2019 в 11:26

да и пешеходы тоже "молодцы" не глядя на дорогу,с наушниками в ушах,раз и помчал через дорогу.бессмертые что ли?практика показывает,что нет

Свет
30 окт 2019 в 11:28

Во многом виноваты пешеходы. Одеты во все черное, да возмите в руки что-то белое-зонтик, пакет,наденьте светлую шапку,обвешайтесь свет отражающими элементами,включите
фонарик.

ОТВЕТИТЬ
гость
30 окт 2019 в 11:28

Так напишите куда эту инфу отправлять или всем на нгс сообщать?

30 окт 2019 в 11:28

все пешеходные переходы нужно не только подсветить - именно что саму зебру полоской света, но и сделать в один уровень с тротуаром, чтобы автомобили не имели другого выхода, как притормаживать на переходе

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 окт 2019 в 11:29

да освещение у нас в городе вообще никакое.

хехе
30 окт 2019 в 11:32

Власти плевать на людей: собьют на перекрестке - еще нарожаете. Пример типичного представителя власти, который запрещает интернет, - миллионер из Европы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2019 в 11:36

Когда уважаемые люди будут испытывать то что простой человек. Будет и порядок.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 окт 2019 в 11:40

всё правильно.

Новосибирский
30 окт 2019 в 11:41

Согласен, все правильно он говорит- город освещен плохо. И если на больших улицах, на магистралях есть хоть какое-то освещение (надо признать, что то же Бердское стало гораздо лучше освещаться), то на маленьких улочках часто даже фонарей нет и когда в темное время суток идет встречка, то вообще все маскирует своими фарами (часто не отрегулированными. Какие пешеходы? Дорогу не видно! И если в этот момент кто-то - ну я ж машину вижу! - шагнет тебе под колеса из темноты ...

Али
30 окт 2019 в 11:41

Серый, темный, унылый город. В котором нет видимо ресурсов на освещение, электростанций видимо нет в РФ, или экономят свет. Вернулся с комунистических Китаев, Вьетнамов, все в огнях , все сверкает переливается, искрит, все здания горят светом, ночью как днем. РФ отсталая страна третьего мира, все что за Мкадом и не Питер это Уганда

30 окт 2019 в 11:46

Три недели горсвет не может заменить лампочку на дороге по которой дети идут в школу. Звонил раз восемь наверно уже...

ОТВЕТИТЬ
угу
30 окт 2019 в 11:48

когда бываю в городе, по темноте не хожу, боюсь, знаю, начитана, что опасно. До современного мегаполиса дожить надо Новосибирску и мне. Неухоженный он и туалеты на центральных улицах стоят, как памятники о деревни. Обидно.

Алексей
30 окт 2019 в 11:48

Мэрия ждет с нетерпением зимы! Во-первых светлее будет, а во-вторых меньше ям, трещин и кочек на дорогах, все засыпет снегом))) Все довольны, а главное,что ничего делать не нужно!

Веритас
30 окт 2019 в 11:53

Полностью согласен с автором что город заброшен, никто ничего не проверяет и не контролирует. и не будто а наяву. спасибо за это власти и тем людям которые не пошли на выборы чтобы это изменить. продолжайте в том же духе

гость
30 окт 2019 в 11:53

Здравствуйте! Предложение создать список участков дорог и переходов для руководства нашего города и государевых людей , отвечающих за соблюдение законодательства:
1. Участок дороги от проезда Энергетиков до ЖК Ясный берег и ЖК Венеция, а так же несколько зон пешеходных переходов. Фонари третий год стоят новые, но свет не горит.
2.

Tamamka
30 окт 2019 в 11:53

Со стороны балтийской сторону шлюза, около поворота к кольцу, есть абсолютно черный переход. нет там никаких фонарей вообще. зато летом там кусты, а зимой сугробы. я как местная там всегда тормажу, потому что людей просто не видно, особенно если они в темном. а вот кто не местный думаю даже не сообразят сразу что это переход

Пуй Коу Дну
30 окт 2019 в 11:53

Жизнь и здоровье простолюдинов - в плане безопасности дорожного движения - проданы за бабло.

Прямая профессиональная функция щитовой и телевизионной рекламы - привлекать внимание, то есть автоматически отвлекать внимание водителей, слепить им глаза и т.д. - то есть в конечном счете ПОВЫШАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА ДОРОГЕ. Несколько славных парней, держащих этот бизнес, просто делают бабки на нашей безопасности.

Всякий раз, когда в городе кого-то убивают или калечат в ДТП, вспоминайте об этом, глубоко-преглубокоуважаемые Строители Светлого Капиталистического Будущего!

Мио
30 окт 2019 в 11:55

А зачем что то делать ,ведь это не пополнит казну в виде штрафов,значит не выгодно

гость
30 окт 2019 в 11:57

Здравствуйте! Предложение создать список участков дорог и переходов для руководства нашего города и государевых людей , отвечающих за соблюдение законодательства:
1. Участок дороги от проезда Энергетиков до ЖК Ясный берег и ЖК Венеция, а так же несколько зон пешеходных переходов. Фонари третий год стоят новые, но свет не горит.
2.Со стороны балтийской сторону шлюза, около поворота к кольцу, есть абсолютно черный переход. нет там никаких фонарей вообще.

Tamamka
30 окт 2019 в 11:58

И блин не по теме, но капец как подгорает, не могу не высказаться!!!! где разметка на дорогах??? за весь год так и не была нанесена. все бердское, вся большевичка. все прутся кто во что горазд. вместо 3 полос 2.5 или 4 по желанию водятлов ( праворульки прям вот стандартно едут на полкорпуса высовываясь со своей полосы). только на небольшом участке сворота нарисовали недавно. ни на речном, ни на маркса, ни на иподромке разметки нет

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 окт 2019 в 12:00

А у города давно нет хозяина...одни кормушкины депутатки.

Фото пользователя
30 окт 2019 в 12:05

МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ СОТНИ ФОТОГРАФИЙ, ГДЕ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД ЯВЛЯЕТСЯ "УБИЙЦЕЙ" ПЕШЕХОДОВ (НЕ ОСВЕЩЁННОСТЬ ДОРОГИ И ЗЕБРЫ ). САМОЕ СТРАННОЕ, ЧТО ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ И ГИБДД , И ВЛАСТИ...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...