Сейчас начнут крыть за общественный транспорт. В Новосибирске более 700000 авто. Представьте, если водители и пассажиры пересядут на общественный транспорт?!
//Чтобы в пробку не попасть, надо просто раньше встать//
---
Это тоже вариант.
Но есть выход проще. Нужна умная программа регулировки светофоров - которая бы учитывала суточные миграции водителей.
А пока её нет, хотя бы ставить на часы пик наряды гайцов на самые проблемные участки. Каждый рабочий день. Увеличив штат сотрудников (з/п нескольких десятков человек - это дешевле, чем ежедневные тысячи "человекочасов" в пробках.
Но разве новому-старому мэру есть до этого дело?
Задайте себе этот простой вопрос.
И в следующий раз голосуйте за того кандидата, кому дело есть.
Очень многие не понимают, что езда например на метро или автобусе может быть реально дешевле и удобнее.
Плюс многие не понимают, что модно ездить если продумать маршрут например посменно на чьей-то машине. Как возят автобусами в больших компаниях. Для работающих в одном месте строго по времени, это большой плюс.
Думайте головой. Экономьте бензин и время. И тогда нам всем станет быстрее ездить на улицах. Меньше будет расходов и меньше пробок.
А это просто решается. Цены на бензин, налоги и цены на автомобили увеличить в 2 раза, а цены на общественный транспорт ( в .т.ч. на маршрутки) уменьшить. Интервал движения общественного транспорта сделать (и строго контролировать) не более 5 минут. Всё!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (57)
Сейчас начнут крыть за общественный транспорт. В Новосибирске более 700000 авто. Представьте, если водители и пассажиры пересядут на общественный транспорт?!
Каждый пересядет на ОТ и не будет пробок
Вид с Луны любого мегаполиса планеты - то же самое, что говно в проруби
Деревья на фотографии ещё зелёные. И вообще хорошая фотография. Стыдно сказать, но я не знаю где это. Подскажите!
- Я - за утреннюю пробку!
Нам общение с руки!
Заменив стаканом стопку -
- Больше пробок, мужики!
Главная причина пробок, ну одна из основных, это архитектурный беспредел, точечная застройка.
Сами пробки создаёт
а потом на МЭРа всё несём
он нам должен то и сё
мы и принцы и принцессы
попу надо нам катать
чтоб с музоном и в комфорте
//Чтобы в пробку не попасть, надо просто раньше встать//
---
Это тоже вариант.
Но есть выход проще. Нужна умная программа регулировки светофоров - которая бы учитывала суточные миграции водителей.
А пока её нет, хотя бы ставить на часы пик наряды гайцов на самые проблемные участки. Каждый рабочий день. Увеличив штат сотрудников (з/п нескольких десятков человек - это дешевле, чем ежедневные тысячи "человекочасов" в пробках.
Но разве новому-старому мэру есть до этого дело?
Задайте себе этот простой вопрос.
И в следующий раз голосуйте за того кандидата, кому дело есть.
Выезжаю в 6 утра, а о пробках не слышал.
Причина пробок бездари за рулём...
И мусульманин и крещёный,
Застыли в пробках навсегда!
- Кипит наш разум возмущённый,
Как в радиаторе вода...
Очень многие не понимают, что езда например на метро или автобусе может быть реально дешевле и удобнее.
Плюс многие не понимают, что модно ездить если продумать маршрут например посменно на чьей-то машине. Как возят автобусами в больших компаниях. Для работающих в одном месте строго по времени, это большой плюс.
Думайте головой. Экономьте бензин и время. И тогда нам всем станет быстрее ездить на улицах. Меньше будет расходов и меньше пробок.
Судя по карте, пробка только на Станиславского, и то небольшая. Сотрудникам некогда хорошего поисковика заняться нечем?
А это просто решается. Цены на бензин, налоги и цены на автомобили увеличить в 2 раза, а цены на общественный транспорт ( в .т.ч. на маршрутки) уменьшить. Интервал движения общественного транспорта сделать (и строго контролировать) не более 5 минут. Всё!