30 мая суббота
СЕЙЧАС +13°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (255)

Фигвам
21 сен 2019 в 14:14

Первой электричкой в России должна была стать Оранэла, которая планировалась к запуску в 1914-1915 гг. Однако из-за Первой мировой войны,развязанной буржуями, проект не был завершён. Тем не менее в 1920 году проклятые большевики запустили Оранэлу в составе Северо-западных железных дорог.
В СССР первые электропоезда начали эксплуатироваться в 1926 году на линии Баку — Сабунчи — Сураханы (постоянный ток, напряжение 1200 В). Специальные электропоезда (на фото), первые в истории СССР, были построены на Мытищинском заводе. Всего через 4 года после окончания Гражданской войны.
Учитесь, барыги и крохоборы. Это вам не "гуманизьмом" торговать.)))

Ехидна
21 сен 2019 в 14:17

А с животными можно?

Вместо плитки-воровайки
21 сен 2019 в 14:17

Интересно сколько будет переломано рук, ног и ребер на этих лестницах-этажерках?!
Надо было вместо одноразовой плитки-воровайки, устраивать обычные (рядовые для всего остального цивилизованного Мира) высокие платформы!
#"Сибирь. Шел 2019 год!"

Бывшая жительница Нска
21 сен 2019 в 14:17

Ухохоталась честное слово, читала не статью будто, а анекдот. Ребят, Сибирь никогда не будет современной и нормальной! Это не поезда будущего, это обычность и будничность. И правильно многие написали, что платформы не готовы к таким поездам, и люди не готовы. Это ведь надо быть культурными, порядочными, не толкаться, не бросать мусор. Двери у ласточек открываются при нажатии кнопки, а как с этих платформ до нее добраться? Боже, это реально цирк. В место, где люди привыкли существовать и ещё гордиться чем-то в этом городе, не нужно всего этого. А если вам рассказать, что где-то и регистратур нет в поликлиниках и лифты есть в наземных переходах, не поверите.... Но это не будущее, это реальность, а вы там с выборами разобраться не можете

Гость
21 сен 2019 в 14:27

Когда в Новокузнецк?

Фото пользователя
21 сен 2019 в 14:37

Тряпочные сиденья это они конечно зря..))) Да и всякие закрытые туалеты этоне для русского пассажира из Искитима или Болотного. Загадят и поломают-украдут вс за неделю. Хотя если посадить по два охранник на вагон, то может и удастся предотвратить вандализм ненадолго.
Наши пассажиры достойны исключительно деревянных сидений и душных вагонов.

alf
21 сен 2019 в 14:46

В Москве эти ласточки ездят уже больше 10 лет. Опять хлам в новосиб везут, как трамваи.

Biopsychoz
21 сен 2019 в 14:52

Новосибирск - Новокузнецк

Фото пользователя
21 сен 2019 в 14:59

Круто!РЖД старается изо всех сил конкурировать с авиацией-это конечно хорошо.Не знаю почем билеты на эту ласточку,но самолётом дешевле, чем в купе.Хотелось бы пассажирам сказать -умейте сохранять своё место в том виде, в котором оно было на момент, когда вы сели для путешествий из Новосибирска в Омск ,Барнаул и обратно!Надо чтобы все люди получили удовольствие и комфорт от поездки, а не только Вы..

21 сен 2019 в 15:00

а подниматься-то в вагон как? вот по этой лесенке без перил?
и потом, Ласточки в Нске уже были, лет 15 назад...
видимо, не окупались, или ещё по какой причине, но их все отменили же...
а преподносят как что-то новое...
просто давно забытое старое, то же мне, новость...

21 сен 2019 в 15:02

лет несколько назад (6-7) планировали запускать "ласточку" до Барнаула со времсенем часа в 2, даже тестовые прогоны были...я так понимаю не сложилось почему то?

Татьяна
21 сен 2019 в 15:15

Такие электрички нужны пот всем названным направлениям и еще Новосибирск-Новокузнецк, Новосибирск- Кемерово, Новосибирск- Шерегеш. Было бы очень хорошо.

Фото пользователя
21 сен 2019 в 15:17

В Шерегеш такую запускайте! Я бы от автопоездок отказался, если за 5-6 часов моно было на такой электричке долететь до Геша.

Марк
21 сен 2019 в 15:20

А когда будет Красноярск и Новосибирск иобратно,выберают маршруты не понятные

московия
21 сен 2019 в 15:21

Цивильный,приятный поезд. В Москве по МЦК давно такие бегают. Лучше обычных вагонов метро,кресла удобные вай-фай бесплатный. По европейской России много где есть,на Урале,в ЕКБ их делают совместно с Сименсом. Это совсем не те "Ласточки",что 15-20 лет назад внедрить пытались.
Плохо только,что тут платформы везде низкие,карабкаться неудобно. В Мск платформы высокие,вровень с полом поезда.

Гость
21 сен 2019 в 15:33

В Москве Новосибирск за деревню держат. Это вообще обидно, ездил на такой электричке в Сочи в 2017 году.
Супер поезд.
Сами на таких уже лет 6 ездят, а за уралом типо посмотрите .
И еще нет двухэтажных поездов, прям правда какой-то отшиб.

21 сен 2019 в 15:52

мне нравится.

колючий
21 сен 2019 в 15:59

Как в передовом колхозе все доярки пришли посмотреть на доильный аппарат!!!

Жанна
21 сен 2019 в 16:02

Цены бы написали, тоже интересно узнать на что рассчитывать

Старушенция
21 сен 2019 в 16:04

Ну, наконец, хоть сколько-то похоже на обычные европейские электрички.
Только "много места под ногами" - это сравнение не про наши самолёты, надо исправить! А то и на самом деле начнут приближать к компоновке самолётов, тогда коленями будем упираться в поясницу впереди сидящего.

Фото пользователя
21 сен 2019 в 16:07

удивили. в мск аэроэкспресс покруче будет

Гость
21 сен 2019 в 16:14

А антиласточку куфареву нагнали...???

Фото пользователя
21 сен 2019 в 16:20

обычная Ласточка, которая курсирукт в Европейской части России....для НГС это диковинка?

Какое будущее вы о чём в сочи это обычный привычный транспорт, там старья как в новосибе давным давно нет

baahav
21 сен 2019 в 16:27

«ЭР9 (Электропоезд Рижский, 9-й тип) — серия электропоездов переменного тока, выпускавшихся с 1962 года на Рижском вагоностроительном заводе (РВЗ) для железных дорог СССР. Включает вагоны Мп (моторный промежуточный), Пг (прицепной головной) и Пп (прицепной промежуточный).»

«Конструкционная скорость: 130 км/ч»

«В конце 1961 года Рижский вагоностроительный и Рижский электромашиностроительный заводы выпустили двухвагонную секцию (моторный и головной вагоны) серии ЭР9»

«Составов построено всего: 648,»

Фото пользователя
21 сен 2019 в 16:35

внешний вид-панду плющит и выворачивает.
вот чес, ЭР2 с деревянными скамейками посимпатичней была.
зачем там и для кого бизнес-класс?
понравилось наличие розеток и сортиров
сомнение будет ли все это открыто и работать.
еще подозрение что существующие маршруты отменят и когда поставят эту Ласточку цены задерут,оправдывая повышением комфорта.
народ взвоет и проклянет эту птичку

Андрюша
21 сен 2019 в 16:42

До Льнихи когда будет такая ходить?

Житель
21 сен 2019 в 16:46

Обещают не первый год

рагим
21 сен 2019 в 16:47

....там чай растет но нам туда не надо

АК67
21 сен 2019 в 16:47

Наконец то цивилизация дошла и до Новосибирска.

Наталья
21 сен 2019 в 16:53

Ласточка нужна!!! Новосибирск Омск, Новосибирск Томск доехать за короткое время, это здорово!!! С Барабинска до Новосибирска за 3 часа!!!👍👍👍 Не надо будет пользоваться услугами бла бла кар

21 сен 2019 в 17:07

У нас в Краснодарском крае давно только такие электрички ходят, других нет. Простые, старые убрали. В них цена на билеты была ниже в два раза.Конечно в них комфортно. Летом кондиционер спасает. А вот как поведут эти вагоны в морз?

Гость
21 сен 2019 в 17:35

Ласточка провела в Новосибирске всего 1 день, а не 4.

Гость
21 сен 2019 в 17:40

ого, до нас дошла цевилизация мы в Сочи на такой катались

21 сен 2019 в 17:44

Хорошо бы в столице Сибири сделать так, чтобы перроны были на высоте пола поездов и этой Ласточки! Пожилым людям, да с чемоданом забираться неудобно! А еще сделайте нормальные переходы. С вокзала на 8 путь вначале подземный переход, потом на надземный карабкаться, потом вниз.... намеков на эскалаторы или лифт нет... есть вроде 1 лифт, но это на переход к пригородным электричкам....

Гость
21 сен 2019 в 17:49

Очень мало разумных комментариев. такое впечатление от НГС, что тут стадо обиженных вечно пасется. То им в Канаде поезда круче, то в Казахстане уже многолиард лет назад всё это было.Всё реже и реже захожу на НГС по этой причине. противно как то...

Руслан
21 сен 2019 в 17:51

Мда, 120 км в час, прямо таки запредельно, аж уши заворачиваются.
японцы свыше 300 разогнались.
Да это треш какой-то, страна с возможностями которых нет у 90% стран и вот оно 120км в час.

21 сен 2019 в 18:25

Значит 30-ть лет назад был в будущем,я ещё тогда в Голландии на подобной ездил.

васян
21 сен 2019 в 18:49

вечно недовольные комментаторы ваш выход)

александр
21 сен 2019 в 20:13

лет пять назад такая ласточка сгоняла за 3 с небольшим часа в барнаул и укатила в западном направлении,боюсь что и эта у нас не надолго

железный дорожник
21 сен 2019 в 20:17

Чтобы Ласточка победила автобусы и блаблакар, нужны вложения (в порядке очередности):
1. Построить железнодорожный терминал в Толмачево;
2. Электрифицировать линию Новоалтайск-Бийск
3. Построить электрифицированные линии Бийск-Горно-Алтайск и Бийск-Белокуриха
4. Восстановить вторые пути на линии Новосибирск-Барнаул
5. Построить третий путь Новосибирск-Омск
6. Построить третий путь Новосибирск-Тайга
7. Построить второй путь Юрга-Топки
8. Построить второй путь Тайга-Томск

Обосновываю:
А. пассажиропотоки из соседних городов в аэропорт Толмачево составляют весомую долю в межобластных перевозках. Из Томска даже специальные автобусы ходят в Толмачево, не заезжая в Новосибирск. Этот пассажиропоток необходимо забрать
Б. Направление Новосибирск-Бийск и далее Белокуриха или Горный Алтай очень "вкусное", здесь быстрый и комфортный транспорт точно будет востребован, особенно в летний период.
В. По ценам обыграть автотранспорт точно не получится. Значит надо побеждать по комфорту (это возможно) и по скорости. Также трудно будет оторвать пассажира от автобуса, если у него 12 рейсов в сутки, а у электропоезда один. Нужно хотя бы 3 рейса на каждом направлении, и время хода не более 6 часов. Отсюда, если не хотим остановить грузовые поезда, придется строить дополнительные пути.
Вывод. На всех этапах нужна сознательная поддержка пассажиров, тогда будут инвестиции

Осмоторщик вагонов
21 сен 2019 в 20:54

Я думаю, они б/у им лет 5-8.они когда стояли у локомотивного депо Новосибирска. На электронном табло на стекле, было написано Москва-Курск. Так что сюда б/у трамваи,электрички и т.д.

Гость
21 сен 2019 в 21:21

В Казахстане таких электричек нет а есть поезд Тальго курирует между Астаной и Алматы

Анонии
21 сен 2019 в 21:22

В наше время нужен уже царь инженер

21 сен 2019 в 22:31

Не читала внимательно где купили. Такие сотнями бегают в германии. Посмотрим на сколько хватит.

Гринберг84
21 сен 2019 в 22:38

Это здорово! Только вот от Европы мы отстаём лет на 25-30 по этому вопросу. Там давно такие поезда ездят (и даже круче, так что 300 - 320 км/ч). А ещё перроны там высокие, что не надо карабкаться по лестнице в вагон, а можно чемодан спокойно закатить на колёсиках прямо с перрона в вагон! Ну и на том спасибо, что о-о-очень медленно, но всё же движемся в сторону цивилизованных железных дорог.

22 сен 2019 в 01:07

А тележки для еды самолетные :) Даже надписи на них самолетные.

Фото пользователя
22 сен 2019 в 02:23

Я бы хотел видеть эту электричку на направлении Новосибирск - Бердск.

"Вообще, специальные климатические установки есть по всему поезду, в том числе обогрев окон в холодные времена года"
Ну хоть где-то. А то из-за дебильного стереотипа "у нас в Сибири 9 месяцев зима" в ОТ нет климат-контроля и кондиционеров в обычных электричках, у которых форточки практически не открываются, а даже если и открываются, толку от них мало, в 30-градусную жару было просто ппц.

Андрей Палкин
22 сен 2019 в 07:50

Отличный поезд. Надеюсь в скором времени их будет больше. Новосибирску нужно больше таких электричек.

22 сен 2019 в 09:21

В Кемерово

Светлана В-ва
22 сен 2019 в 10:05

ездила к родителям с Москвы до Курска на Ласточке, за 5 часов "долетает" вместо бывших 10, вобще супер.