23 апреля пятница
СЕЙЧАС +8°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (142)

Фото пользователя
20 сен 2019 в 19:11

Хорошие новости в конце недели 😊 и ЛДС начали строить, вот и с четвёртым мостом дело на месте не стоит 😊 Мост будет очень красивым! Уже мечтаю, как по нему проедусь )))

ОТВЕТИТЬ
Саня
20 сен 2019 в 19:12

Надеюсь наконец-то решат проблему с пробками, хотя-бы частично.

ОТВЕТИТЬ
Хороший
20 сен 2019 в 19:15

Медленно но верно процесс идёт, в будущем этот мост пригодится, с каждым годом то машин все больше.

в шоке
20 сен 2019 в 19:15

Вот круто же, инвестор вложит 22%, а деньги будет получать как будто свои 100% вкинул. А народ, за чьи деньги построен мост (78%) должны еще и за проезд платить!!! Бизнес? это тупо обдиралово граждан....

ОТВЕТИТЬ
Wtf
20 сен 2019 в 19:18

Город постоянно стоит в пробках , а раз на машины деньги есть, то и на платный проезд деньги найдутся))

ОТВЕТИТЬ
Диванный эксперт
20 сен 2019 в 19:20

Надеюсь я доживу до того момента когда будет судебный процесс над теми кто эту кашу заварил и варит. Как по мне то тут вышка должна быть по статье враги народа.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 сен 2019 в 19:21

Мост нужен, но лучше бы в створе Дуси Ковальчук построили.

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2019 в 19:29

Я так понял готовят повторение судьбы восточного объезда, кредитные деньги разворуют, а потом скажут что нехватило.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
20 сен 2019 в 19:30

Ясно же, что это грабёж и федерального бюджета, и областного, то есть нас. Но неужели троллям, изображающим глубокое удовлетворение от любой обдираловки обычных граждан, совсем не стыдно?
У меня уже какое-то отчаяние от того, что происходит. И эти субъекты (или один субъект), пишущие свои жизнерадостные постики, далеко не самое главное, это просто прислуга, которой всё равно как выслуживаться.
Но ведь всё просто беспросветно.

ОТВЕТИТЬ
предсказамус
20 сен 2019 в 19:33

Будет много посадок потом по этому мосту...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 сен 2019 в 19:41

Можем себе позволить

20 сен 2019 в 19:45

Создали контору бабки стричь, а у самой за душой ни гроша, берут серьёзный кредит. Не поленился, пробил её: среднесписочная численность 7 человек. Ух, как попрут сейчас работы! ))

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2019 в 19:51

Газпром качает государственную нефть а точнее наше достояние, продает НАМ газ и нефтепродукт, затем выдает нам кредит и в 10 кратном размере ещё наваривается.Хорошо устроился Газпром с Газпромбанком. Ненавижу их всех.

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2019 в 19:52

Схема "ранней стабильности":
Государство объявляет тендер на объект. Побеждает нужная фирма договорившаяся о правильном "заносе". Строит на свои деньги, % 20 тырит, получает государственные деньги, всё закончилось.
Схема "развитой стабильности":
Государство объявляет тендер. Побеждает нужная фирма договорившаяся о правильном "заносе". Строит на заемные деньги, % 40 тырит, получает государственные деньги, кидает значительную часть субподрядчиков реально всё делавших, всё закончилось.
Схема "апофеоза стабильности":
Создается фирма на бумаге не имеющая ничего. Ни кадров, ни техники, ни финансов. Под неё придумывается проект и "генподрядчик". Государство напрямую дает 50-75% средств (реальная стоимость строительства). Остальные 25-50% дает тоже государство но через государственные банки. "Генподрядчик" существующий только на бумаге "осваивает" под 75% средств. После сдачи объекта банкротится, деньги исчезают "неизвестно куда", гарантийные обязательства выполнять некому, реальные рабочие получают крохи от обещанного. Владельцем построенного по сути за государственный счет объекта становится искомая фирма которая доит население как хочет.

Вкратце как-то так.

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2019 в 19:52

Чё, серьёзно что ли два с половой только проект?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 сен 2019 в 19:55

10 станций метро для всего города и есть будущее или 1 невнятный мост для частного инвестора с долгом города на кучу лет и без перспектив...и уже начали брать кредиты...а это минус больницы, школы, детские сады, дороги, реанимация брошенных жилмассивов...и всё на одну сумму денег...

ОТВЕТИТЬ
Юрий
20 сен 2019 в 19:59

В Москве к 2024 году планируют 50 станций метро построить. 10 станций в год. А у нас хоть бы мост и дворец спорта успели построить. Одинаково однако развиваются города.

ОТВЕТИТЬ
Угу.
20 сен 2019 в 20:24

Пилим тратим будет пати.Четвертый мост,а ещё и платный-как собаке пятая нога.Городу необходимо метро, каждый вменяемый человек это понимает.

ОТВЕТИТЬ
знаток
20 сен 2019 в 20:32

Это так, копейки, только чтобы аппетит разыгрался.
Думаю, что еще ярдов 60-70 буду брать после того как эти попилят.
Стабильность, чо....

Sramэц
20 сен 2019 в 20:33

Даёшь мост к каждой лачуге! Народ и партия едины! Че вы там хоть едите то в этом новосибирске?

Фото пользователя
20 сен 2019 в 20:34

Украсть у Гитлера - а потом вдогонку кредит взять - так только у хазар практикуется

Что ни делается - всё к лучшему.

Вася
20 сен 2019 в 20:52

Город и так в долгах, они ещё кредиты на милиарды берут

Как то так.
20 сен 2019 в 20:56

Щас будет магия НГС,у Виктории Москвички, Татьяны Марриной и ещё у пары троллей куча плюсов появится.Они же за(нужный)мост топят.)))))))

Фото пользователя
20 сен 2019 в 21:09

ну теперь заживёёёём!
будем вжухать с берега на берег
и почаще - ведь главное, чтобы мост окупился побыстрее!

ОТВЕТИТЬ
ничего личного
20 сен 2019 в 22:04

Это тупой и неприкрытый распил бюджетов будущих лет. Это очень смело и дерзко с учетом того, что господин ПЖ может в любой момент отправиться в обещанный им же самим рай.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
20 сен 2019 в 22:08

А кто строить мост будет? Сибмост?

20 сен 2019 в 22:37

37 000 000 000 = 1 000 000 тонны металла

Фото пользователя
20 сен 2019 в 22:53

Построят этот платно - плагиатский мост, построят ЛДС - а дальше? Мосты у Матвеевки, Новомарусино, в продолжении Дуси - не менее важны.

37 бюджетных ярдов
20 сен 2019 в 23:22

А между тем "средняя стоимость строительства километра линии метро в Новосибирске составляет 4,5 млрд. руб." За бюджетные деньги можно кинуть ветку метрополитена на Родники-Снегири. Глядишь, и мост будет уже не так актуален. Ну хотя бы на Волочаевскую.... Дайте метро - избавлюсь от авто!

20 сен 2019 в 23:48

как и ожидалось инвестор не вложит в строительство ни копейки своих денег, все построит за счёт наших денег, часть напрямую возьмёт из бюджета, часть через гос. банк под льготные проценты для своих, потом будет гарантированно собирать деньги с нескольких поколений новосибирцев, непосредственно или опять же из бюджета, из них возвращать кредит, блин мама роди мне сына и пусть он будет другом президента

21 сен 2019 в 00:52

Такой суммы (37 млр) вполне хватило бы на достройку Бугринского и строительства в створе с Дусей. Пускай платный.
А этот проект черезвычайно неудачен для жителей ( для "инвесторов" конечно жирный кусок).
Кто помнит, как это все началось звучали суммы 70-80 млр, видимо так и будет. И мультик был о комфортной переброске машин из пробки в пробку за 100 рублей.

Фото пользователя
21 сен 2019 в 05:23

Бугринский строили развязки не достроили ,димитровский ремонтировали весь в ямах так же и с четвёртым мостом распил 37милиардов и ни какого толку

Иван
21 сен 2019 в 07:04

Лучше бы метро достроили. Народ спокойно пересел бы в метро и другие мосты бы разгрузились.

Угрюмый
21 сен 2019 в 10:22

Зачётный (бизнес), сначало за наш счёт строят,а потом с нас же берут деньги.)

Вот интересно
21 сен 2019 в 10:29

Жители в большинстве своем четко ответили, что по платному мосту ездить не собираются, ил тупо очень дорого. Вопросы: 1) зачем его строят и кому это нужно?. 2)Когда достроят развязки дял бугринского моста? 3) Когда начнут достраивать Восточный объезд? и наконец 4) метро то будет у нас строиться, ли платный ненужный мост важней?

ОТВЕТИТЬ
Караул
21 сен 2019 в 10:31

Проект который по своим условиям окончательно разорит город. Тем более при нынешнем мэре бюджет и так тает на глазах...ЗАЧЕМ?

baahav
21 сен 2019 в 15:51

Надо просто за эти 2,4 млрд рублей построить масштабную модель 1:10 где-нибудь на пустыре за городом и брать плату за посещение в размере 1:10 от платы проезда!

Фото пользователя
22 сен 2019 в 12:22

Кто нибудь знает что с подземным переходом на автовокзале, который шёл от старого речного вокзала, его засыпали при строительстве развязки на автовокзале?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 сен 2019 в 14:02

А так всем можно создать какую-нибудь организацию с 3 человечками и 10 тыс уставным капиталом, взять кредит в несколько млрд рублей, построить свой мост и брать плату за проезд по нему?

Загрузка...