Грабительский и ненужный проект для города. Из пробки в пробку. А ещё вне зависимости от загруженности моста, частный инвестор получит огромные средства из бюджета.
Хорошие новости в конце недели 😊 и ЛДС начали строить, вот и с четвёртым мостом дело на месте не стоит 😊 Мост будет очень красивым! Уже мечтаю, как по нему проедусь )))
Вот круто же, инвестор вложит 22%, а деньги будет получать как будто свои 100% вкинул. А народ, за чьи деньги построен мост (78%) должны еще и за проезд платить!!! Бизнес? это тупо обдиралово граждан....
Надеюсь я доживу до того момента когда будет судебный процесс над теми кто эту кашу заварил и варит. Как по мне то тут вышка должна быть по статье враги народа.
Ясно же, что это грабёж и федерального бюджета, и областного, то есть нас. Но неужели троллям, изображающим глубокое удовлетворение от любой обдираловки обычных граждан, совсем не стыдно?
У меня уже какое-то отчаяние от того, что происходит. И эти субъекты (или один субъект), пишущие свои жизнерадостные постики, далеко не самое главное, это просто прислуга, которой всё равно как выслуживаться.
Но ведь всё просто беспросветно.
Создали контору бабки стричь, а у самой за душой ни гроша, берут серьёзный кредит. Не поленился, пробил её: среднесписочная численность 7 человек. Ух, как попрут сейчас работы! ))
Газпром качает государственную нефть а точнее наше достояние, продает НАМ газ и нефтепродукт, затем выдает нам кредит и в 10 кратном размере ещё наваривается.Хорошо устроился Газпром с Газпромбанком. Ненавижу их всех.
Схема "ранней стабильности":
Государство объявляет тендер на объект. Побеждает нужная фирма договорившаяся о правильном "заносе". Строит на свои деньги, % 20 тырит, получает государственные деньги, всё закончилось.
Схема "развитой стабильности":
Государство объявляет тендер. Побеждает нужная фирма договорившаяся о правильном "заносе". Строит на заемные деньги, % 40 тырит, получает государственные деньги, кидает значительную часть субподрядчиков реально всё делавших, всё закончилось.
Схема "апофеоза стабильности":
Создается фирма на бумаге не имеющая ничего. Ни кадров, ни техники, ни финансов. Под неё придумывается проект и "генподрядчик". Государство напрямую дает 50-75% средств (реальная стоимость строительства). Остальные 25-50% дает тоже государство но через государственные банки. "Генподрядчик" существующий только на бумаге "осваивает" под 75% средств. После сдачи объекта банкротится, деньги исчезают "неизвестно куда", гарантийные обязательства выполнять некому, реальные рабочие получают крохи от обещанного. Владельцем построенного по сути за государственный счет объекта становится искомая фирма которая доит население как хочет.
10 станций метро для всего города и есть будущее или 1 невнятный мост для частного инвестора с долгом города на кучу лет и без перспектив...и уже начали брать кредиты...а это минус больницы, школы, детские сады, дороги, реанимация брошенных жилмассивов...и всё на одну сумму денег...
В Москве к 2024 году планируют 50 станций метро построить. 10 станций в год. А у нас хоть бы мост и дворец спорта успели построить. Одинаково однако развиваются города.
Это тупой и неприкрытый распил бюджетов будущих лет. Это очень смело и дерзко с учетом того, что господин ПЖ может в любой момент отправиться в обещанный им же самим рай.
А между тем "средняя стоимость строительства километра линии метро в Новосибирске составляет 4,5 млрд. руб." За бюджетные деньги можно кинуть ветку метрополитена на Родники-Снегири. Глядишь, и мост будет уже не так актуален. Ну хотя бы на Волочаевскую.... Дайте метро - избавлюсь от авто!
как и ожидалось инвестор не вложит в строительство ни копейки своих денег, все построит за счёт наших денег, часть напрямую возьмёт из бюджета, часть через гос. банк под льготные проценты для своих, потом будет гарантированно собирать деньги с нескольких поколений новосибирцев, непосредственно или опять же из бюджета, из них возвращать кредит, блин мама роди мне сына и пусть он будет другом президента
Такой суммы (37 млр) вполне хватило бы на достройку Бугринского и строительства в створе с Дусей. Пускай платный.
А этот проект черезвычайно неудачен для жителей ( для "инвесторов" конечно жирный кусок).
Кто помнит, как это все началось звучали суммы 70-80 млр, видимо так и будет. И мультик был о комфортной переброске машин из пробки в пробку за 100 рублей.
Жители в большинстве своем четко ответили, что по платному мосту ездить не собираются, ил тупо очень дорого. Вопросы: 1) зачем его строят и кому это нужно?. 2)Когда достроят развязки дял бугринского моста? 3) Когда начнут достраивать Восточный объезд? и наконец 4) метро то будет у нас строиться, ли платный ненужный мост важней?
Надо просто за эти 2,4 млрд рублей построить масштабную модель 1:10 где-нибудь на пустыре за городом и брать плату за посещение в размере 1:10 от платы проезда!
Кто нибудь знает что с подземным переходом на автовокзале, который шёл от старого речного вокзала, его засыпали при строительстве развязки на автовокзале?
А так всем можно создать какую-нибудь организацию с 3 человечками и 10 тыс уставным капиталом, взять кредит в несколько млрд рублей, построить свой мост и брать плату за проезд по нему?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (142)
Всегда поражался как строят такие огромные объекты.
И что этим хотели сказать? То что работы ведутся и так все знают. Пусть уже строят.
Грабительский и ненужный проект для города. Из пробки в пробку. А ещё вне зависимости от загруженности моста, частный инвестор получит огромные средства из бюджета.
Ну вот построят мост и будем быстрее перебираться с одного берега до другой, а не стоять часами в пробках.
С бугринки на первомайку долетаю за считанные минуты, скоро и с площади труда так же просто будет на правый уехать.
Недоработки перед раздачей зарплаты? Откуда такие неочемные новости?
Ой а поточнее о мостах, нам наверное они лишними не будут, с нашими то пробками.
А как кредит отдавать собираются строители?
Постройка и планирование такого крупного объекта займёт много времени...
Только сильно низкий не стройте...
Вы третий сначала достройте
Хорошие новости в конце недели 😊 и ЛДС начали строить, вот и с четвёртым мостом дело на месте не стоит 😊 Мост будет очень красивым! Уже мечтаю, как по нему проедусь )))
Надеюсь наконец-то решат проблему с пробками, хотя-бы частично.
Медленно но верно процесс идёт, в будущем этот мост пригодится, с каждым годом то машин все больше.
Вот круто же, инвестор вложит 22%, а деньги будет получать как будто свои 100% вкинул. А народ, за чьи деньги построен мост (78%) должны еще и за проезд платить!!! Бизнес? это тупо обдиралово граждан....
Город постоянно стоит в пробках , а раз на машины деньги есть, то и на платный проезд деньги найдутся))
Надеюсь я доживу до того момента когда будет судебный процесс над теми кто эту кашу заварил и варит. Как по мне то тут вышка должна быть по статье враги народа.
Мост нужен, но лучше бы в створе Дуси Ковальчук построили.
Я так понял готовят повторение судьбы восточного объезда, кредитные деньги разворуют, а потом скажут что нехватило.
Ясно же, что это грабёж и федерального бюджета, и областного, то есть нас. Но неужели троллям, изображающим глубокое удовлетворение от любой обдираловки обычных граждан, совсем не стыдно?
У меня уже какое-то отчаяние от того, что происходит. И эти субъекты (или один субъект), пишущие свои жизнерадостные постики, далеко не самое главное, это просто прислуга, которой всё равно как выслуживаться.
Но ведь всё просто беспросветно.
Будет много посадок потом по этому мосту...
Можем себе позволить
Создали контору бабки стричь, а у самой за душой ни гроша, берут серьёзный кредит. Не поленился, пробил её: среднесписочная численность 7 человек. Ух, как попрут сейчас работы! ))
Газпром качает государственную нефть а точнее наше достояние, продает НАМ газ и нефтепродукт, затем выдает нам кредит и в 10 кратном размере ещё наваривается.Хорошо устроился Газпром с Газпромбанком. Ненавижу их всех.
Схема "ранней стабильности":
Государство объявляет тендер на объект. Побеждает нужная фирма договорившаяся о правильном "заносе". Строит на свои деньги, % 20 тырит, получает государственные деньги, всё закончилось.
Схема "развитой стабильности":
Государство объявляет тендер. Побеждает нужная фирма договорившаяся о правильном "заносе". Строит на заемные деньги, % 40 тырит, получает государственные деньги, кидает значительную часть субподрядчиков реально всё делавших, всё закончилось.
Схема "апофеоза стабильности":
Создается фирма на бумаге не имеющая ничего. Ни кадров, ни техники, ни финансов. Под неё придумывается проект и "генподрядчик". Государство напрямую дает 50-75% средств (реальная стоимость строительства). Остальные 25-50% дает тоже государство но через государственные банки. "Генподрядчик" существующий только на бумаге "осваивает" под 75% средств. После сдачи объекта банкротится, деньги исчезают "неизвестно куда", гарантийные обязательства выполнять некому, реальные рабочие получают крохи от обещанного. Владельцем построенного по сути за государственный счет объекта становится искомая фирма которая доит население как хочет.
Вкратце как-то так.
Чё, серьёзно что ли два с половой только проект?
10 станций метро для всего города и есть будущее или 1 невнятный мост для частного инвестора с долгом города на кучу лет и без перспектив...и уже начали брать кредиты...а это минус больницы, школы, детские сады, дороги, реанимация брошенных жилмассивов...и всё на одну сумму денег...
В Москве к 2024 году планируют 50 станций метро построить. 10 станций в год. А у нас хоть бы мост и дворец спорта успели построить. Одинаково однако развиваются города.
Пилим тратим будет пати.Четвертый мост,а ещё и платный-как собаке пятая нога.Городу необходимо метро, каждый вменяемый человек это понимает.
Это так, копейки, только чтобы аппетит разыгрался.
Думаю, что еще ярдов 60-70 буду брать после того как эти попилят.
Стабильность, чо....
Даёшь мост к каждой лачуге! Народ и партия едины! Че вы там хоть едите то в этом новосибирске?
Украсть у Гитлера - а потом вдогонку кредит взять - так только у хазар практикуется
Что ни делается - всё к лучшему.
Город и так в долгах, они ещё кредиты на милиарды берут
Щас будет магия НГС,у Виктории Москвички, Татьяны Марриной и ещё у пары троллей куча плюсов появится.Они же за(нужный)мост топят.)))))))
ну теперь заживёёёём!
будем вжухать с берега на берег
и почаще - ведь главное, чтобы мост окупился побыстрее!
Это тупой и неприкрытый распил бюджетов будущих лет. Это очень смело и дерзко с учетом того, что господин ПЖ может в любой момент отправиться в обещанный им же самим рай.
А кто строить мост будет? Сибмост?
37 000 000 000 = 1 000 000 тонны металла
Построят этот платно - плагиатский мост, построят ЛДС - а дальше? Мосты у Матвеевки, Новомарусино, в продолжении Дуси - не менее важны.
А между тем "средняя стоимость строительства километра линии метро в Новосибирске составляет 4,5 млрд. руб." За бюджетные деньги можно кинуть ветку метрополитена на Родники-Снегири. Глядишь, и мост будет уже не так актуален. Ну хотя бы на Волочаевскую.... Дайте метро - избавлюсь от авто!
как и ожидалось инвестор не вложит в строительство ни копейки своих денег, все построит за счёт наших денег, часть напрямую возьмёт из бюджета, часть через гос. банк под льготные проценты для своих, потом будет гарантированно собирать деньги с нескольких поколений новосибирцев, непосредственно или опять же из бюджета, из них возвращать кредит, блин мама роди мне сына и пусть он будет другом президента
Такой суммы (37 млр) вполне хватило бы на достройку Бугринского и строительства в створе с Дусей. Пускай платный.
А этот проект черезвычайно неудачен для жителей ( для "инвесторов" конечно жирный кусок).
Кто помнит, как это все началось звучали суммы 70-80 млр, видимо так и будет. И мультик был о комфортной переброске машин из пробки в пробку за 100 рублей.
Бугринский строили развязки не достроили ,димитровский ремонтировали весь в ямах так же и с четвёртым мостом распил 37милиардов и ни какого толку
Лучше бы метро достроили. Народ спокойно пересел бы в метро и другие мосты бы разгрузились.
Зачётный (бизнес), сначало за наш счёт строят,а потом с нас же берут деньги.)
Жители в большинстве своем четко ответили, что по платному мосту ездить не собираются, ил тупо очень дорого. Вопросы: 1) зачем его строят и кому это нужно?. 2)Когда достроят развязки дял бугринского моста? 3) Когда начнут достраивать Восточный объезд? и наконец 4) метро то будет у нас строиться, ли платный ненужный мост важней?
Проект который по своим условиям окончательно разорит город. Тем более при нынешнем мэре бюджет и так тает на глазах...ЗАЧЕМ?
Надо просто за эти 2,4 млрд рублей построить масштабную модель 1:10 где-нибудь на пустыре за городом и брать плату за посещение в размере 1:10 от платы проезда!
Кто нибудь знает что с подземным переходом на автовокзале, который шёл от старого речного вокзала, его засыпали при строительстве развязки на автовокзале?
А так всем можно создать какую-нибудь организацию с 3 человечками и 10 тыс уставным капиталом, взять кредит в несколько млрд рублей, построить свой мост и брать плату за проезд по нему?