У Варламова увидел как это устроено в цивилизованных странах: во-первых во дворе существует не велопарковка, а велогараж, где у каждого живущего в доме есть место(а). А от этого и все остальная велоструктура: дорожки, стоянки...
Показуха.
У нас зима круглогодичная. Только делится на два типа:
- белую и зелёную.
Период зелёной зимы очень короткий.
Всё остальное время - велосипед просто непригоден к использованию.
а мыться потом на работе где? салфетками обтираться или вонять, пока домой не вернешься? и переодеться бы неплохо. про наличие велодорожек и парковок вообще молчу.
Лучшее время в Академе - сентябрь, оч красиво. Как раз на велосипед сажусь, а вы пока стойке в пробках, ведь лучшая идея - это найти работу километрах в 20-30 от дома
Часто езжу на велосипеде, но:
1. нет велосипедных дорожек;
2. в некоторых местах нет! даже тротуаров, либо тротуары местами присутствуют, но нет съездов для колясок и велосипедов. Пример-Фрунзе четная сторона, Петухова четная сторона.
3. некуда поставить велосипед, приходится привязывать за подходящие объекты.
Если ты спортивно развит физически... То при катание на велосипеде ты не будешь потеть никогда... Это придумали бездельники лентяи которые два пролёта по лестнице не могут пройти... Так как жир течёт...
Я бы с удовольствием ездил, но для этого надо сделать ряд необходимых вещей: должны быть платформы, или хотя бы места на платформе, с которой можно войти в вагон поезда, не взбираясь, как альпинист, т.е. уровень тамбура вагона вровень с тем местом на платформе, где останавливается веловагон(ы).
Потом, велогаражи в каждом дворе. Это занимает немного места на самом деле.
Троллейбусы должны быть с веловагоном, и электрички, но веловагон в электричках должен определяться, что он вело снаружи, а не тогда только, когда войдешь туда.
А потом уже велопарковки, и велодорожки.
мое мнение,это просто любители острых ощущений,или просто суицидники,особенно те,у кого из головы торчат провода от наушников...хочется что бы они задумались...
На работу на велосипеде - это прекрасно.Однако:
-После поездки стоит сходить в душ и надеть свежую рубашку. Иначе амбре гарантировано.
-Велосипед является транспортным средством, а ездо(ю)к - водителем, а эти самые наездники в большинстве своём - пешеходы, ПДД ни разу не видели. И едут соответственно, как получится.
-Велосипед другие участники потока не видят в упор. Меня вот несколько раз бортовали, не смотря на габаритные огни и катафоты
-Парковок для велосипедов у нас почти нет, а к столбику прицепляться - никаких столбиков не хватит.
Ездила бы на велосипеде, если бы в городе были велодорожки! Смысл устраивать подобные акции в городе, который абсолютно для них не приспособлен. Ездить по дорогам опасно для собственной жизни, а по тротуарам для жизни пешеходов. Сегодня я отказалась в пользу метро, потому что пятница)
это очень сложно проехать на велосипеде по нашему городу, местами даже нет тротуаров для пешеходов,не говоря уже о велосипедных дорожках,съездов нет,приходится постоянно спешиваться и пешком преодолевать препятствия,в подземных переходах запрещено проходить с велосипедом и это тоже доставляет массу неприятных моментов при движении на определенных маршрутах.
2 лета на работу на велосипеде катал, туда в гору обратно с горы, ноги как у робота были, потел мало, по делам тоже катался, до 80км в день пробега бывало, в итоге велик устал и в гараже ждёт когда сын до него дорастет, а я получил права и купил пруль, потому что две дочурки родились и на велике в поликлинику их не свозить!!!
Хотелось написать, про то что Новосибирск для велосипедов не приспособлен, но как то сразу пришло на ум, что он и для такого количества машин не приспособлен, а так же для пешеходов
Ездил на велосипеде в Новосибирске - не очень приятный опыт.
По дороге - опасно, выхлопные газы, пыль, лужи. Один раз камазист нарочно притер к поребрику!
Велодорожек нет, на тротуарах не поездишь особо, разгонять людей я не хочу.
Припарковать велик на работе негде.
Тут езжу бывает на работу или в спортзал который на работе, на велосипеде.
17 км в одну сторону.
От дома проезжаю с километр по дороге, рано утром когда машин еще почти нет, остаток пути по велосипедной дорожке практически до самой работы.
На обратном пути - велодорожка, потом по улице где трафика небольшой и ограничение скорости 25/40.
Проблемы парковки на работе нет - прислоняю к дереву на улице и все(если в даунтанун Денвера, там конечно замок нужен ))).
На велосипеде можно (и нужно!) ездить круглогодично. Это отличный транспорт и способ передвижения.
Есть претензия к НГС-у-почему про День Велосипедиста Вы пишете,а вот про День Мотоциклиста ( третий понедельник июня)-нет?
Я не шучу и не провоцирую (как сейчас принято говорить-не троллю). Хотелось бы услышать -прочитать ответ-почему так модно нынче травить и игнорировать мотоциклистов?
Предвижу "баталии" на этой почве. Кое-какие ответы есть. Правда не все.
Нск: на нерегулируемом перекрестке, фига с два велосипед пропустят.
США: едешь как все, остановился у стоп-линии, пропустил машину, поехал.
В Нск: езда в левом ряду и поворот налево - ты попробуй в эту левую линию попасть еще!
В США: показываешь водителям знак перестроения, пропускают. На перекрестке даже помашут рукой - едь первый мол. Проблемы возникают там, где ограничение скорости 60 миль в час.
Пыль, грязь, ямы, лужи... в Нск есть хороший шанс доехать на работу в пыли, заляпанным грязью и мокрым (((
Ну и велосипед не всегда чистый чтобы домой заносить.
Велодорожки и выделенная полоса на дороге.
В Нск - нет считай. В США дофига, но есть и места без где велосипед разрешен в правой полосе. Но скорость 60 миль в час, а тротуара вообще нет в принципе.
Т.е. едешь бок о бок с машинами. Одно хорошо, большинство водителей освобождают правую линию если видят велосипед.
На велодорожках другая проблема - днем много велосипедистов и пешеходов, собак.
Попадаются и "гонщики", несущиеся со скоростью 25 миль в час, так что объезжая пешехода(предварительно нужно крикнуть "слева от тебя"), нужно посмотреть назад и убедится что никого нет.
По поводу запаха и душа - постоянные физнагрузки, диета, так что жира нет. и утром не жарко, особо не потею. На работе просто ополаскиваю верхнюю часть тела, вытираюсь и одеваю свежую рубашку.
Днем на улице +30, +35, так что дома сразу в душ.
А как на работу ездить если с собой нужно везти товар, инструмент или ты таксист в конце концов, да пахнущий потом продажник сидящий в офисе тоже неприятное зрелище.
хотел покататься по городу. решил вспомнить правила дорожного движения с точки зрения велосипедиста, прочитал - лучше пешком. необходимы разъяснения по пдд для велосипедистов, пока им права не вменили
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (107)
Так вы попробуйте с маркса до академа на велосипеде каждый день ездить на работу! Посмотрим на вас!))) умники нашлись
У Варламова увидел как это устроено в цивилизованных странах: во-первых во дворе существует не велопарковка, а велогараж, где у каждого живущего в доме есть место(а). А от этого и все остальная велоструктура: дорожки, стоянки...
Показуха.
У нас зима круглогодичная. Только делится на два типа:
- белую и зелёную.
Период зелёной зимы очень короткий.
Всё остальное время - велосипед просто непригоден к использованию.
Когда велодорожки сделают (хотя бы в центре), тогда легко и моментально можно будет на велы пересесть.
а мыться потом на работе где? салфетками обтираться или вонять, пока домой не вернешься? и переодеться бы неплохо. про наличие велодорожек и парковок вообще молчу.
странно, а китайцы катались на велосипедах ибо были нищебродами.
Жирдяи новосибирцы не пересядут даже на день на велосипед... Так как большие пивные животы и отдышка будет им мешать крутить педали...
Лучшее время в Академе - сентябрь, оч красиво. Как раз на велосипед сажусь, а вы пока стойке в пробках, ведь лучшая идея - это найти работу километрах в 20-30 от дома
Часто езжу на велосипеде, но:
1. нет велосипедных дорожек;
2. в некоторых местах нет! даже тротуаров, либо тротуары местами присутствуют, но нет съездов для колясок и велосипедов. Пример-Фрунзе четная сторона, Петухова четная сторона.
3. некуда поставить велосипед, приходится привязывать за подходящие объекты.
Если ты спортивно развит физически... То при катание на велосипеде ты не будешь потеть никогда... Это придумали бездельники лентяи которые два пролёта по лестнице не могут пройти... Так как жир течёт...
ПЕРЕСЯДЬТЕ НА ВЕЛОСИПЕДЫ И ВОЗДУХ БУДЕТ ЧИЩЕ
Я бы с удовольствием ездил, но для этого надо сделать ряд необходимых вещей: должны быть платформы, или хотя бы места на платформе, с которой можно войти в вагон поезда, не взбираясь, как альпинист, т.е. уровень тамбура вагона вровень с тем местом на платформе, где останавливается веловагон(ы).
Потом, велогаражи в каждом дворе. Это занимает немного места на самом деле.
Троллейбусы должны быть с веловагоном, и электрички, но веловагон в электричках должен определяться, что он вело снаружи, а не тогда только, когда войдешь туда.
А потом уже велопарковки, и велодорожки.
Привет, Андрей !
мое мнение,это просто любители острых ощущений,или просто суицидники,особенно те,у кого из головы торчат провода от наушников...хочется что бы они задумались...
Пилить в гору до Кедровой 5 км - это просто кайф
Время ехать без пробок!
Город. Город - начинается С ТРОТУАРОВ!! Тебе, "кампатия", долблю!!
Бренд "Локть". Кататься - нейлон драть
Караул. Теперь и по тротуару пешеходу не пойти спокойно. Велосепедист должен с машинами ездить или по велодорожке.
Если встретите на трассе мужика с распростёртыми объятьями - значит, мужик КС -135 встречает. Или электросамокатчиц ловит.
Можно ещё разделители дорожные из тайских велосипедов городить. По ценам - одинаково.
На работу на велосипеде - это прекрасно.Однако:
-После поездки стоит сходить в душ и надеть свежую рубашку. Иначе амбре гарантировано.
-Велосипед является транспортным средством, а ездо(ю)к - водителем, а эти самые наездники в большинстве своём - пешеходы, ПДД ни разу не видели. И едут соответственно, как получится.
-Велосипед другие участники потока не видят в упор. Меня вот несколько раз бортовали, не смотря на габаритные огни и катафоты
-Парковок для велосипедов у нас почти нет, а к столбику прицепляться - никаких столбиков не хватит.
Ездила бы на велосипеде, если бы в городе были велодорожки! Смысл устраивать подобные акции в городе, который абсолютно для них не приспособлен. Ездить по дорогам опасно для собственной жизни, а по тротуарам для жизни пешеходов. Сегодня я отказалась в пользу метро, потому что пятница)
Организаторы акции тормознутые? Такую акцию нужно было весной проводить, а не ближе к закрытию велосипедного сезона.
Приедет и будет вонять на весь офис своими наезженными километрами.
это очень сложно проехать на велосипеде по нашему городу, местами даже нет тротуаров для пешеходов,не говоря уже о велосипедных дорожках,съездов нет,приходится постоянно спешиваться и пешком преодолевать препятствия,в подземных переходах запрещено проходить с велосипедом и это тоже доставляет массу неприятных моментов при движении на определенных маршрутах.
И да, велосипедистов в правую полосу справа и поворачивать налево только пешком по пешеходному переходу.
2 лета на работу на велосипеде катал, туда в гору обратно с горы, ноги как у робота были, потел мало, по делам тоже катался, до 80км в день пробега бывало, в итоге велик устал и в гараже ждёт когда сын до него дорастет, а я получил права и купил пруль, потому что две дочурки родились и на велике в поликлинику их не свозить!!!
Еще напишите что не вспотеешь пока едешь 30км до работы.)
Голосование зачетное.)
Велосипед - изобрели. Осталось изобрести седло к тому велосипеду.
Хотелось написать, про то что Новосибирск для велосипедов не приспособлен, но как то сразу пришло на ум, что он и для такого количества машин не приспособлен, а так же для пешеходов
Ездил на велосипеде в Новосибирске - не очень приятный опыт.
По дороге - опасно, выхлопные газы, пыль, лужи. Один раз камазист нарочно притер к поребрику!
Велодорожек нет, на тротуарах не поездишь особо, разгонять людей я не хочу.
Припарковать велик на работе негде.
Тут езжу бывает на работу или в спортзал который на работе, на велосипеде.
17 км в одну сторону.
От дома проезжаю с километр по дороге, рано утром когда машин еще почти нет, остаток пути по велосипедной дорожке практически до самой работы.
На обратном пути - велодорожка, потом по улице где трафика небольшой и ограничение скорости 25/40.
Проблемы парковки на работе нет - прислоняю к дереву на улице и все(если в даунтанун Денвера, там конечно замок нужен ))).
На велосипеде можно (и нужно!) ездить круглогодично. Это отличный транспорт и способ передвижения.
Есть претензия к НГС-у-почему про День Велосипедиста Вы пишете,а вот про День Мотоциклиста ( третий понедельник июня)-нет?
Я не шучу и не провоцирую (как сейчас принято говорить-не троллю). Хотелось бы услышать -прочитать ответ-почему так модно нынче травить и игнорировать мотоциклистов?
Предвижу "баталии" на этой почве. Кое-какие ответы есть. Правда не все.
молодцы НГС! Отличный тест! Ответ "да, согласен" где?
Нск: на нерегулируемом перекрестке, фига с два велосипед пропустят.
США: едешь как все, остановился у стоп-линии, пропустил машину, поехал.
В Нск: езда в левом ряду и поворот налево - ты попробуй в эту левую линию попасть еще!
В США: показываешь водителям знак перестроения, пропускают. На перекрестке даже помашут рукой - едь первый мол. Проблемы возникают там, где ограничение скорости 60 миль в час.
Пыль, грязь, ямы, лужи... в Нск есть хороший шанс доехать на работу в пыли, заляпанным грязью и мокрым (((
Ну и велосипед не всегда чистый чтобы домой заносить.
Велодорожки и выделенная полоса на дороге.
В Нск - нет считай. В США дофига, но есть и места без где велосипед разрешен в правой полосе. Но скорость 60 миль в час, а тротуара вообще нет в принципе.
Т.е. едешь бок о бок с машинами. Одно хорошо, большинство водителей освобождают правую линию если видят велосипед.
На велодорожках другая проблема - днем много велосипедистов и пешеходов, собак.
Попадаются и "гонщики", несущиеся со скоростью 25 миль в час, так что объезжая пешехода(предварительно нужно крикнуть "слева от тебя"), нужно посмотреть назад и убедится что никого нет.
По поводу запаха и душа - постоянные физнагрузки, диета, так что жира нет. и утром не жарко, особо не потею. На работе просто ополаскиваю верхнюю часть тела, вытираюсь и одеваю свежую рубашку.
Днем на улице +30, +35, так что дома сразу в душ.
Надо же, завтра в Новосибирске землетрясение случится! В кои-то веки кто-то решил освободиться из-под гнёта авторабства.
А как на работу ездить если с собой нужно везти товар, инструмент или ты таксист в конце концов, да пахнущий потом продажник сидящий в офисе тоже неприятное зрелище.
Ну да.. на велосипеде.. особенно в зиму))
В Европе расстояние между городами порой меньше, чем у нас со Снегирей до Затулинки
хотел покататься по городу. решил вспомнить правила дорожного движения с точки зрения велосипедиста, прочитал - лучше пешком. необходимы разъяснения по пдд для велосипедистов, пока им права не вменили
На современных велосипедах только геморрой наживать, (сидушки с кулачок)...
не понял зачем мне эта акция.
если вам нужны акция чтобы ездить на велосипеде - вам не нужно ездить на велосипеде
Привет привет