а почему отменили дневной экспресс? скорость всего 160? и по этим самым рельсам, где ходят обычные поезда? 20 лет почти у власти и если сравнить сколько построено рельсов, метро в китае, развитие китая и дремучую страну (кроме москвы) становится стыдно. стыдно.
В Китае построено и введено в эксплуатацию почти 18 тыс. км. четырёхпутных высокоскоростных (350 км/час) ж.д. линий. Почти по всей протяжённости они расположены на эстакадах. Правительством КНР поставлена задача с 2020г. увеличить скорость постройки таких дорог с 500 до 1000 км. в год. На каждом из трёх заводов по производству ВС поездов производится по десятивагонному поезду каждые 4 дня.
После такого читать про немецкую ласточку проекта 70-х на наших железных дорогах постройки 50-х, с ценами дороже самолёта, грустно и неинтересно.
П.с. У локомотива Шкода 66Е 1974 г. макс. скорость 200 км/час и никто не считает его высокоскоростным.
п.п.с. Правительство РФ относится к развитию дорог так, будто собирается в ближайшем будущем внедрить по всей стране плотную сеть телепортов.
Это как - одну электричку пустят сразу по трём разным направлениям? Тогда на каждом она будет появляться по праздникам, а вовсе не как постоянное удобное средство передвижения.
И верно пишут - скорые поезда сейчас идут до Омска немного больше семи часов. Разница не сногсшибательная.
Всё? Покатались? А теперь электричка уезжает в Москву, а вы, добирайтесь обратно на маршрутке с прицепом. Всем спасибо за тестирование, ваше мнение было очень важно для нас
Вообще-то уже эту ласточку пускали Новосибирск-Барнаул. Так что никакой это не первый раз для Новосибирска, как нам журналисты супер новость преподнесли.
может сначала пути приспособить к скоростным поездам. Вот например Скоростная электричка, Новосибирск- Новокузнецк, по таким извилистым рельсам ползет, в том числе среди разрезов, если направление юго-восток, то она пару раз идет на северо-запад, один раз строго на запад, пару раз строго на восток и даже возвращается. 10 остановок и все равно скоростная.
Так, например, в Новосибирской области будут курсировать 80 пар электропоездов ежедневно, 98 пар - по субботам, воскресеньям и 85 – по пятницам. Для этого объема перевозок в 2005 году будет задействовано 34 состава электропоездов по субботам и воскресеньям и 26 составов - ежедневно.
Все это уже было... архив новостей РЖД 2005г: "В новом графике сохранено курсирование ускоренных электропоездов повышенной комфортности. Это поезда № 827/828 "Ласточка" Новосибирск - Омск, № 826/825 Новосибирск - Омск, № 814/813 Новосибирск - Томск, № 821/822 Новосибирск - Барнаул, № 804/803 Новосибирск - Кемерово, № 847/848 Новокузнецк - Новосибирск, сообщила служба по связям с общественностью ЗСЖД."
ЦМК больше похоже на метро, чем на электричку. никаких зон, те же проездные билеты, по которым можно и в метро пересесть. И электричкой совсем не пахнет.
Очередное тестирование. Что дальше-то? Этим обещаниями про скоростные электрички лет по 15-20.На восток до Мариинска можно доехать за 4,5 часа чистого времени, но 2 пересадки время удваивают.
Ну и нафига с Омском? Омск один из беднейших городов с которого все бегут. Это уже как деревня. Вот с Красноярском можно, динамично развивающийся город. Или с Горно-Алтайском, хоть места красивые.
Как же впервые? У кого-то с памятью совсем. Летом 2014 уже привозили в рамках демонстрации стабильности и слюнепускания местным данную заморскую чудо-диковинку. А электровоз и ныне там.
Тестов тут особо никаких, кроме как отсутствия удобных платформ по входу в поезд 20-го века (даже не 21-го).
Что электрички стабильности проедут, там и немецкая пролетит со свистом. Ну может тестируют российскую сборку, ведь в уралвагонах трудятся потреоты.
Если обыкновенные электрички колбасит и трясет не по детски при скорости 80 км в час, то все эти типо новейшества и внедрения обыкновенная показуха и создание видимости кипучей деятельности для прикрытия коррупции и кумовства.
И так все тянется по ржд с помощью лома и таких то выражений. Не смешите мои жестки и отбойники.:)
И смысл? Трястись электричке в положении сидя 6 часов или валяться на полке в поезде 7,5-8 часов - кого соблазнит такая сверхскорость? Скорей всего, и по деньгам разница небольшая.
Давайте посчитаем, считать то умеем, сколько было построено в стране высокоскоростных дорог за 20 лет "стабильности". И сравним с тем же Китаем. Там счет идет на десятки тысяч км, против наших жалких сотен км. Стыдно и обидно за то, что у нас такой бездарный президент.
Ездил не такой с дачи "Луга-Санкт-Петербург(Балтийский вокзал), только на моей остановке там все места уже заняты, только стоя можно ехать. В пути 1 час 11 мин. А обычная электричка (с деревянными или пластиковыми лавками). 1 ч. 37 мин. Со всеми остановками. Или 1ч. 23 мин. если не со всеми. Лишь пару раз ехал ехал "Ласточке" сидя. Тогда да, комфортно, тихо, удобно, чай, кофе, развозят на тележке, как в самолете, когда народу мало.
Помнится, в 2014 году тестировали Ласточку от Барнаула до Новосибирска, ПРОШЛО ПЯТЬ ЛЕТ!
Походу теперь ещё 5 придётся ждать, пока регулярное движение запустят между Омском, Томском, Барнаулом и Кемерово. В Кемерово даже со стыковками на электричках уехать невозможно. РЖД, запустите уже хоть что-нибудь, сколько можно время тянуть! Также нужно построить станцию у аэропорта Толмачёво и ласточки из Барнаула, Томска, Кемерово продлить до аэропорта. Также как и с городской электричкой, пока вы там проекты и сметы утверждаете, восстановите электричку по линии Инская - Клещиха- Ипподром- Новосибирск Гл., ГЛАВНОЕ ЗАПУСТИТЬ движение, сначала восстановить платформы Чемской, 13 км и Клещиха, начать обкатывать этот маршрут, а постепенно достраивать новые о.п. про пересадку на р-де Иня не забыть, но не может 2-хмиллионный город ждать до 2023 года, это всё нужно сейчас, а точнее сказать позавчера!
А ничего, что на ни на одном вокзале Западно-Сибирской нет высоких платформ?! И это несмотря на то,что в министрах МПС, вице-президентах РЖД и даже в 1-х вице-премьерах РФ, ходили выпускники НИИЖТа: Аксёненко, Старостенко, Целько!
И видимо не по рангу в Сибири иметь высокие платформы, и всё тут!
А "Ласточка" то Ваша как раз высокопольная! Или предложите как в 1 раз опять карабкаться вверх на посадку и вниз на выход по спешно приставленным деревянным паллетам!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (135)
а почему отменили дневной экспресс? скорость всего 160? и по этим самым рельсам, где ходят обычные поезда? 20 лет почти у власти и если сравнить сколько построено рельсов, метро в китае, развитие китая и дремучую страну (кроме москвы) становится стыдно. стыдно.
160 км/ч - скоростной? Шутить изволите. Скоростной - от 240. Хотя, в снежном Мозамбике "кому-то и кобыла невеста".
В Китае построено и введено в эксплуатацию почти 18 тыс. км. четырёхпутных высокоскоростных (350 км/час) ж.д. линий. Почти по всей протяжённости они расположены на эстакадах. Правительством КНР поставлена задача с 2020г. увеличить скорость постройки таких дорог с 500 до 1000 км. в год. На каждом из трёх заводов по производству ВС поездов производится по десятивагонному поезду каждые 4 дня.
После такого читать про немецкую ласточку проекта 70-х на наших железных дорогах постройки 50-х, с ценами дороже самолёта, грустно и неинтересно.
П.с. У локомотива Шкода 66Е 1974 г. макс. скорость 200 км/час и никто не считает его высокоскоростным.
п.п.с. Правительство РФ относится к развитию дорог так, будто собирается в ближайшем будущем внедрить по всей стране плотную сеть телепортов.
Это как - одну электричку пустят сразу по трём разным направлениям? Тогда на каждом она будет появляться по праздникам, а вовсе не как постоянное удобное средство передвижения.
И верно пишут - скорые поезда сейчас идут до Омска немного больше семи часов. Разница не сногсшибательная.
Всё? Покатались? А теперь электричка уезжает в Москву, а вы, добирайтесь обратно на маршрутке с прицепом. Всем спасибо за тестирование, ваше мнение было очень важно для нас
Вообще-то уже эту ласточку пускали Новосибирск-Барнаул. Так что никакой это не первый раз для Новосибирска, как нам журналисты супер новость преподнесли.
А почему вдруг "первый раз"? Приезжала уже пробная Ласточка из Барнаула , НГС же об этом и писал.
160 по нашим кривым рельсам? Это как 240 по большевистской. Лететь можно, но последствия непредсказуемы.
может сначала пути приспособить к скоростным поездам. Вот например Скоростная электричка, Новосибирск- Новокузнецк, по таким извилистым рельсам ползет, в том числе среди разрезов, если направление юго-восток, то она пару раз идет на северо-запад, один раз строго на запад, пару раз строго на восток и даже возвращается. 10 остановок и все равно скоростная.
Так, например, в Новосибирской области будут курсировать 80 пар электропоездов ежедневно, 98 пар - по субботам, воскресеньям и 85 – по пятницам. Для этого объема перевозок в 2005 году будет задействовано 34 состава электропоездов по субботам и воскресеньям и 26 составов - ежедневно.
Все это уже было... архив новостей РЖД 2005г: "В новом графике сохранено курсирование ускоренных электропоездов повышенной комфортности. Это поезда № 827/828 "Ласточка" Новосибирск - Омск, № 826/825 Новосибирск - Омск, № 814/813 Новосибирск - Томск, № 821/822 Новосибирск - Барнаул, № 804/803 Новосибирск - Кемерово, № 847/848 Новокузнецк - Новосибирск, сообщила служба по связям с общественностью ЗСЖД."
ЦМК больше похоже на метро, чем на электричку. никаких зон, те же проездные билеты, по которым можно и в метро пересесть. И электричкой совсем не пахнет.
Очередное тестирование. Что дальше-то? Этим обещаниями про скоростные электрички лет по 15-20.На восток до Мариинска можно доехать за 4,5 часа чистого времени, но 2 пересадки время удваивают.
Давно пора! Сколько можно ждать!
Чего? Ласточка ходит много лет!
Да и скорость 160км/ч смешно и из них она даже 100км никогда не набирает!
650 за 6+ часов? Скоростная? Не смешно.
Ну и нафига с Омском? Омск один из беднейших городов с которого все бегут. Это уже как деревня. Вот с Красноярском можно, динамично развивающийся город. Или с Горно-Алтайском, хоть места красивые.
Поставлю в гараж свою Теслу и прокачусь на этой Ласточке ;)
Какие-то 30 лет назад СССР был второй экономикой мира и Китай смотрел на нас, как на фантастику.)))
а до Томска как всегда через вторую Тайгу запустят "Ласточку". Всё для людей!
А какую техническую возможность запуска «Ласточки» тестируют, если она уже ходила до 2016 года?
Как же впервые? У кого-то с памятью совсем. Летом 2014 уже привозили в рамках демонстрации стабильности и слюнепускания местным данную заморскую чудо-диковинку. А электровоз и ныне там.
Проплаченным скакуасам пофиг скачут. Кстати новость об изготовлении высокотехнологичных медицинских изделий обошли стороной.
Тестов тут особо никаких, кроме как отсутствия удобных платформ по входу в поезд 20-го века (даже не 21-го).
Что электрички стабильности проедут, там и немецкая пролетит со свистом. Ну может тестируют российскую сборку, ведь в уралвагонах трудятся потреоты.
Если обыкновенные электрички колбасит и трясет не по детски при скорости 80 км в час, то все эти типо новейшества и внедрения обыкновенная показуха и создание видимости кипучей деятельности для прикрытия коррупции и кумовства.
И так все тянется по ржд с помощью лома и таких то выражений. Не смешите мои жестки и отбойники.:)
И смысл? Трястись электричке в положении сидя 6 часов или валяться на полке в поезде 7,5-8 часов - кого соблазнит такая сверхскорость? Скорей всего, и по деньгам разница небольшая.
На любителя такие ласточки.
Лучше 8 часов ехать, но с возможностью полежать и поспать, и чем немногим меньше 6 часов, но сидя. Взвоешь 6 часов сидеть.
Давайте посчитаем, считать то умеем, сколько было построено в стране высокоскоростных дорог за 20 лет "стабильности". И сравним с тем же Китаем. Там счет идет на десятки тысяч км, против наших жалких сотен км. Стыдно и обидно за то, что у нас такой бездарный президент.
только Сапсана нам не надо!!
скольким он жизнь подпортил между Москвой и Питером
Ездил не такой с дачи "Луга-Санкт-Петербург(Балтийский вокзал), только на моей остановке там все места уже заняты, только стоя можно ехать. В пути 1 час 11 мин. А обычная электричка (с деревянными или пластиковыми лавками). 1 ч. 37 мин. Со всеми остановками. Или 1ч. 23 мин. если не со всеми. Лишь пару раз ехал ехал "Ласточке" сидя. Тогда да, комфортно, тихо, удобно, чай, кофе, развозят на тележке, как в самолете, когда народу мало.
Помнится, в 2014 году тестировали Ласточку от Барнаула до Новосибирска, ПРОШЛО ПЯТЬ ЛЕТ!
Походу теперь ещё 5 придётся ждать, пока регулярное движение запустят между Омском, Томском, Барнаулом и Кемерово. В Кемерово даже со стыковками на электричках уехать невозможно. РЖД, запустите уже хоть что-нибудь, сколько можно время тянуть! Также нужно построить станцию у аэропорта Толмачёво и ласточки из Барнаула, Томска, Кемерово продлить до аэропорта. Также как и с городской электричкой, пока вы там проекты и сметы утверждаете, восстановите электричку по линии Инская - Клещиха- Ипподром- Новосибирск Гл., ГЛАВНОЕ ЗАПУСТИТЬ движение, сначала восстановить платформы Чемской, 13 км и Клещиха, начать обкатывать этот маршрут, а постепенно достраивать новые о.п. про пересадку на р-де Иня не забыть, но не может 2-хмиллионный город ждать до 2023 года, это всё нужно сейчас, а точнее сказать позавчера!
Электричку скоростную в Шерегеш сделайте! Вот это будет бомба!!!
Радуемся граждане, делаем нашей деревне царьки кинули огрызки с барского стола
6 м лишним часов сидеть вот это я понимаю скорость
А куда дели прежние ЛАСТОЧКИ? Они ходили на всех направлениях!
А ничего, что на ни на одном вокзале Западно-Сибирской нет высоких платформ?! И это несмотря на то,что в министрах МПС, вице-президентах РЖД и даже в 1-х вице-премьерах РФ, ходили выпускники НИИЖТа: Аксёненко, Старостенко, Целько!
И видимо не по рангу в Сибири иметь высокие платформы, и всё тут!
А "Ласточка" то Ваша как раз высокопольная! Или предложите как в 1 раз опять карабкаться вверх на посадку и вниз на выход по спешно приставленным деревянным паллетам!
А цена билета будет как на самолёт через Москву?
Лена вас интересуют только материальные ценности.лучше бы свое сознание развивали.а то психика как у детей,а то и еще хуже