11 июля суббота
СЕЙЧАС +20°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (246)

6 сен 2019 в 13:18

Как говорится следите за руками.

Последняя, 13-я станция новосибирского метро была открыта 7 октября 2010 года/9 февраля 2011 года (повторно). Следующую, 14-ю станцию планируют закончить до 30 ноября 2021 года. Получается одна станция в 10 лет, которую откроют на действующей линии. Т.е. не продлив протяженность линии ни на один метр, как была длина сети 15,9 км, так и останется такой.
В тоже время читаем в новостях: "Девять станций метро заработают в столице до конца будущего года. Речь идет о пяти станциях Некрасовской линии («Авиамоторная», «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная»), двух станциях на северо-восточном участке Большой кольцевой линии («Лефортово», «Рубцовская») и еще двух станциях западного участка БКЛ («Улица Народного Ополчения», «Карамышевская»).

А до конца 2027 года в разных районах города появится более 70 новых станций и 185 километров линий метро. Развитие столичной подземки – одно из приоритетных направлений деятельности московских властей". Или: "26 станций метро построят в ближайшие годы в столице. Об этом сообщил заммэра Москвы Марат Хуснуллин. По его словам, в планах строительство более 66 километров линий метро".

В этом году в Москве введено в строй восемь станций и одно депо, отметил Хуснуллин.

P.S. Как в одной рекламе, почувствуйте разницу!

Гость
6 сен 2019 в 13:26

за 2 года??? нет, не сдадут.

Гость
6 сен 2019 в 13:40

Там "остановку по требованию" сделают... :-D

Фото пользователя
6 сен 2019 в 13:46

Китайцы такой объект за год построят и за 1 млрд. Очень показательна стройка на судоверфи Звезда, где наши строители меняются как перчатки не успевая в срок выполнять работы, а Китайцы шпарят досрочно и за не дорого. Нашим строителям учиться и учиться трудолюбию этих людей.

6 сен 2019 в 13:48

Одна станция за 2 года. Вы серьезно? В МСК ещегодно сдают в среднем по 15 станций. Третий город в стране...да да

6 сен 2019 в 14:02

На левом берегу просто жизненно необходима станция на пл. Станиславского. Она сможет достаточно серьёзно улучшить тяжёлую транспортную ситуацию на пл. Маркса.

швондер
6 сен 2019 в 14:25

Чего только не наобещаешь перед выборами.

6 сен 2019 в 14:36

Засекаю время...

6 сен 2019 в 14:37

Ога-ога, до следующего электорального цикла, челядь.

Гость
6 сен 2019 в 14:44

В Барселоне население 1650000 человек город не больше Новосибирска только станций у него 187. Вот к чему надо стремиться на МЖК, Родники, Чистоя слобода и Академгородок и т.д.

Фото пользователя
6 сен 2019 в 15:05

Ар-деко это, Анна Васильевна, ар - деко. Дёшево и сердито.

Эге
6 сен 2019 в 15:09

А я не хочу, чтоб строили метро в Снегири, Родники, до "Пединститута" и т.п. за общие бюджетные деньги. Сами не знали, когда в Тьмутараканях своих селились, что нет метро?
Хотите чтоб было,пусть районные депутаты введут налог с местных жителей, и копят деньги на метро к себе.
Все, хватит халявы ждать, нет больше советской власти.

av-tar
6 сен 2019 в 15:17

нужна грамотные транспортные развязки и оптимизация движения транспорта, посмотрите как в Тайланде оптимизировано движение никаких пробок

Фото пользователя
6 сен 2019 в 15:29

Станция будет бесполезной, как олимпийская инфраструктура в Сочи. Смотрим карту плотности населения: жилых домов рядом нет таки. Объектов первой и второй необходимости - тоже нет.

Стас
6 сен 2019 в 15:50

Ура!!! строительство метро ожило. Это будет первая ласточка. Москва наконец поняла что без метро нам плохо и начнуться открываться станции по всему нашему прекрасному городу

Фото пользователя
6 сен 2019 в 16:05

Неужели из 2,6 млрд. нельзя было выделить денег на дизайн, хоть как-то гармонирующий с окружением? Или денег-то выделили, а получается всё равно нечто феерично-вырвиглазное?

6 сен 2019 в 16:42

Есть четкий критерий нужности любого транспортного обьекта: а есть ли в проекте трамвай . Любая стройка без трамвая есть пустопорожнее занятие или просто дурь. Примеры Бугринский и Четвертый мост. Эта станция метро станет важной и нужной если от нее провести по эстакаде трамвай до Горского массива и даже соединить эту линию с существующей линии до пл. ТРУДА .
И ГЛАВНОЕ : властям и жителям давно надо понять что метро не нужно Новосибирску. Вместо него надо по московскому примеру строить скоростные диаметры жд . В Москве их строится 14. А также скоростные трамвая . Вместо ненужных и дорогих станций типа : Чеховская и Пермская и Чкаловская и Гусинобродская нужно модернизировать Трансибирскую и Алтайскую ветку жд и пустить скоростные электрички с интервалом 5-15 минут. Нужно трамвайные линии под напряженным перекрестками пускать в коротких туннеляХ как в Кракове и Вене. Строить туннель метро под Затулинкой вообще идиотизм . Нужно по примеру Европы использовать для трамвая жд пути . Например когда в районе ст.м Гагаринская был три жд пути . Один шел на жир комбинат. Уже нет жир комбината . Почему не построить трамвайных линию скоростную от Гагаринской до НСК Восточный. В последнее время появились признаки разума у власти . Проект трамвая от .Золотая Нива. Там реально можно обособить пути и пустить их вдоль заборов в скоростром режиме аж до МЖК. И ТРАМ можно ввести в станцию метро.

Фото пользователя
6 сен 2019 в 16:54

Итак, по порядку:
1. Пассажирский трафик этой станции будет обеспечен только лишь в дни проведения массовых мероприятий в планируемом ЛДС. В остальные дни все пассажиры проезжающие мимо (а на этом промежутке количество пассажиров максимальное) будут терять по несколько минут в обе стороны на бесполезную остановку.
2. Само строительство точно выгодно двум сторонам - самому застройщику станции (хотя конкурс еще не завершен, но застройщик уже гарантированно определен), а так же застройщику соседней территории. Т.е. по сути все это выгодно строителям. Коррупционные связи чиновников я тут в расчет не буду брать.
3. Сама стоимость наземной станции в 2.6млрд - просто космическая. При том что подготовка площадки не входила в эту стоимость.

Вольный Плиточник
6 сен 2019 в 17:24

Совсем не дорого - зарплата Сечина за 3 мес.

Гость
6 сен 2019 в 17:34

Зачем нужна это станция посередине 2х других вообще не понятно. Наоборот затормозит и без этого трудное движение в Новосибирске. Лучше бы другую линию продолжи делать чем ерундой заниматься

6 сен 2019 в 17:34

Остановка будет "По требованию" ? )

Гость
6 сен 2019 в 19:15

не хило для этого сарая,волейбольный центр с двумя залами трибун,парковками и дорогами,дешевле обошелся,....коментарии излишни

сибирячка
6 сен 2019 в 20:17

Здорово ! Подскажите ; куда ведет эта станция ?

Вася.
6 сен 2019 в 22:31

А как же Кировская линия метро возможно у наших руководителей города нет интересов в это направлении ?

Гость
7 сен 2019 в 00:32

да все там уже определено. берёзовую рощу 10 лет строили. и закрыли в день открытия из-за затопления и короткого замыкания.

Фото пользователя
7 сен 2019 в 07:10

Какой конкурс, когда подрядчик уже известен??это контора из структуры одной семьи с нерусской фамилией из города с Мавзолеем.....кого лечите то?

bon jovi
7 сен 2019 в 13:20

красивый проект всё таки. теперь осталось дождаться окончания строительства.

7 сен 2019 в 13:20

логично, что сделать новую станцию удовольствие не из дешевых. так что нормальная цена, да и не так уж и долго по времени

Женьчка
7 сен 2019 в 13:21

ну наконец-то Москва поняла что и Новосибирску метро требуются, а то они то открывают сто станций в год!!! Вот и мы дождались))

сомИч
7 сен 2019 в 13:21

я думаю, что спортивной будут пользоваться, ведь и до пляжа недалеко, и да лдс. в лдс сто проц концерты какие то проходить будут. в общем без дела не останется...

Николай
7 сен 2019 в 15:54

Бесполезный объект который будет использован только во время соревнования и не более того - лучше бы новую станцию прокопали бы - чем вот этот бесполезный объект!!!