Лучше бы закрыли движение этих трамваев навсегда.
Ну не должны трамваи ходить по одной улице с автомобилями. Такая организация движения общественного транспорта, пережиток прошлого. Трамваи отдельно, автомобили отдельно. А иначе куча ДТП и вечные пробки.
Сразу видно, что никто из гор администрации не добирается на работу на трамвае. Так бы знали, что ремонт путей надо было начинать еще несколько лет назад.
Ни Новосибирск, ни один из районов - не заметит отсутствие трамваев. Пассажиров трамваев в Нске можно по пальцам пересчитать. Едут как правило 3-7 человек
давно пора отменить в правилах разрешение транспорту двигаться по трамвайным линиям в попутном направлении, встанут на линии 8 автомобилей там максимум 16 чел, а трамвай стоит там 50 чел
Вагоны трамваев №14 и №11 - это натуральные бомжатники, убитые в хлам с деревянными сидушками, отваливающимися картонными стенками, дырявым полом, из которого бьёт фонтан, когда трамвай едет, а на улице дождь. Позор мэру и его команде, которые за 5 лет не могли обновить эти бомжатники. Идите на покой, не тратьте деньги на своё переизбрание. Ваши слова ничего не значат, пустое словословие. Где динамичное развитие? На примере этих вагонов маршрута 14 и 11 - видно, что динамично только видимо ваши личные доходы росли.
Всегда поражалась состоянию трамвайных путей ,думала как трамваи ещё по ним ездят, такого безобразия на ржд путях нет, ну правда и категория путей другая.Хоть у меня и машина, но до машины всегда любила трамваи и метро!Обалденные виды транспорта! Ремонтировать пора, правда не только пути, но и самим трамваям пора придать «здоровый» вид!
С правого берега НЕОБХОДИМО убрать все трамваи, особенно, 14-ый. И вот почему:
- Вагоны морально и физически устарели;
- В них едут 3 пенсионера и школьник по соц.карте;
- Время ожидания трамвая непредсказуемо и может составлять более 1 часа в будний день, рабочее время;
- Создаётся серьёзная помеха автотранспорту. Да, в авто едут 1-2 человека, но в огромном сарае, под названием транвай 3-4 человека;
- Тратятся огромные бюджетные средства, на ремонт, модернизацию, путевую службу, чтобы пару раз в день сиё чудо прогрохотало пустым по улице;
- Да, вагоны ещё очень шумные, мешают отдыхать людям. Создают лишнюю зашумлённость на улице.
плюс транвая: бабули могут уехать на дачи на Золотой горке не на такси, а условно бесплатно ( за счёт налогоплательщиков). Люди приезжие из других деревень, могут оценить уровень развития ОТ в городе.
Ремонт будет такой же половинчатый как на участке от Народной до Богдашки? Этот участок умышленно не асфальтируется, что усугубляет пробки на перекрестках
для города трамвай - самый классный вид транспорта. но инфраструктура должна быть современной. тогда трамвай не шумит, находится в нем комфортно. в пробке не стоит, перевозит большое количество пассажиров. в часы пик удобно цеплять дополнительные вагоны. красота.
в развитых странах давно на трамваи сделана ставка. а в города, где он был уничтожен, снова возвращают.
Шо, опять? Там же в прошлом году это место делали. Уже все развалилось? А пустить трамвай с Соснового бора до пл. Калинина религия не позволяет? Пару суток он и в отстойнике на конечной постоять сможет.
Любая вещь должна обслуживаться и удобства от использования перекроют любые неудобства. Вам когда дома ремонт дома делают вы же не ноете, что не надо его делать?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (141)
Дороги для начала в порядок приведите. По городу проехать не возможно не объезжая ямы и не скача по колее при перестроении.
А чего сейчас только начали-то? Там еще год назад ремонт требовался, или городские власти не в курсе были?
Лучше бы закрыли движение этих трамваев навсегда.
Ну не должны трамваи ходить по одной улице с автомобилями. Такая организация движения общественного транспорта, пережиток прошлого. Трамваи отдельно, автомобили отдельно. А иначе куча ДТП и вечные пробки.
Сразу видно, что никто из гор администрации не добирается на работу на трамвае. Так бы знали, что ремонт путей надо было начинать еще несколько лет назад.
У Локтя опять показуха начинается, -'то дороги начинает латать перед выборами, то трамвайные пути. Просидел пять лет, и сделанного не видать
Что за истерика такая?
Ни Новосибирск, ни один из районов - не заметит отсутствие трамваев. Пассажиров трамваев в Нске можно по пальцам пересчитать. Едут как правило 3-7 человек
Это Россия - детка!
давно пора отменить в правилах разрешение транспорту двигаться по трамвайным линиям в попутном направлении, встанут на линии 8 автомобилей там максимум 16 чел, а трамвай стоит там 50 чел
Вагоны трамваев №14 и №11 - это натуральные бомжатники, убитые в хлам с деревянными сидушками, отваливающимися картонными стенками, дырявым полом, из которого бьёт фонтан, когда трамвай едет, а на улице дождь. Позор мэру и его команде, которые за 5 лет не могли обновить эти бомжатники. Идите на покой, не тратьте деньги на своё переизбрание. Ваши слова ничего не значат, пустое словословие. Где динамичное развитие? На примере этих вагонов маршрута 14 и 11 - видно, что динамично только видимо ваши личные доходы росли.
Всегда поражалась состоянию трамвайных путей ,думала как трамваи ещё по ним ездят, такого безобразия на ржд путях нет, ну правда и категория путей другая.Хоть у меня и машина, но до машины всегда любила трамваи и метро!Обалденные виды транспорта! Ремонтировать пора, правда не только пути, но и самим трамваям пора придать «здоровый» вид!
С правого берега НЕОБХОДИМО убрать все трамваи, особенно, 14-ый. И вот почему:
- Вагоны морально и физически устарели;
- В них едут 3 пенсионера и школьник по соц.карте;
- Время ожидания трамвая непредсказуемо и может составлять более 1 часа в будний день, рабочее время;
- Создаётся серьёзная помеха автотранспорту. Да, в авто едут 1-2 человека, но в огромном сарае, под названием транвай 3-4 человека;
- Тратятся огромные бюджетные средства, на ремонт, модернизацию, путевую службу, чтобы пару раз в день сиё чудо прогрохотало пустым по улице;
- Да, вагоны ещё очень шумные, мешают отдыхать людям. Создают лишнюю зашумлённость на улице.
плюс транвая: бабули могут уехать на дачи на Золотой горке не на такси, а условно бесплатно ( за счёт налогоплательщиков). Люди приезжие из других деревень, могут оценить уровень развития ОТ в городе.
класнно завтра тролли завоют один в чоп опоздал другой на завод
Ремонт будет такой же половинчатый как на участке от Народной до Богдашки? Этот участок умышленно не асфальтируется, что усугубляет пробки на перекрестках
для города трамвай - самый классный вид транспорта. но инфраструктура должна быть современной. тогда трамвай не шумит, находится в нем комфортно. в пробке не стоит, перевозит большое количество пассажиров. в часы пик удобно цеплять дополнительные вагоны. красота.
в развитых странах давно на трамваи сделана ставка. а в города, где он был уничтожен, снова возвращают.
Шо, опять? Там же в прошлом году это место делали. Уже все развалилось? А пустить трамвай с Соснового бора до пл. Калинина религия не позволяет? Пару суток он и в отстойнике на конечной постоять сможет.
Ну все, коллапс
Ради ремонта путей пару дней можно потерпеть за то потом летать будут со скоростью света:)
ору с проплаченных комментариев! такие глупые я не могу и вам еще за такое деньги платят!
Любая вещь должна обслуживаться и удобства от использования перекроют любые неудобства. Вам когда дома ремонт дома делают вы же не ноете, что не надо его делать?
А как отремонтировать пути без перекрытия? Комментанторы в своём стиле)
Интересно что перед выборами стало очень много негативных комментариев по поводу и без повода. Но везде есть слово (мэрия).
в других местах точно также ремонтируют и никто не ноет, в европке все понимают что нужное дело для всех
ремонт в любых сферах нужен и он не избежен. когда телефон ломается тоже мэрия виновата что не ремонтировала исправный телефон заранее.
Когда то помню орали что не будут рельсы уже в этом году делать и вот, шах и мат кремлеботы!
Выходные переживут жители не перебьются. Плановый ремонт дело полезное для всех без исключения и откладывать его нельзя.
когда еще приказывают делать коментаторы? ночью за один день? не просто так срок 2 дня и рельсы нельзя менять кусочками, поменяли и забыли.