5 июня пятница
СЕЙЧАС +8°С

Исповедь водителя автобуса: «Никакого уважения к нам нет. Читаешь комментарии — все такие плохие»

Вадим Кобец водит автобус — он честно рассказывает о работе, эмоциях пассажиров и городских дорогах

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (281)

Пеший Ход
7 авг 2019 в 09:31

Не знаю водилу из статьи - говорить про него ничего не буду. У меня личные счёты к особо одаренным водилам 325 маршрутки. Некоторые из них реально должны сидеть за решёткой. Нарушений за ними немерянно.

7 авг 2019 в 09:32

Давно уже должен понять.
Хорошие, только местные троли-эксперды на зарплате.

Фото пользователя
7 авг 2019 в 09:34

Согласна если бабушка костылем машет, но зимой по 15 минут с открытыми дверями, причем всеми, на Маркса отстаиваются это жесть.... думаю бабушка уже прошла бы.

Добрый день
7 авг 2019 в 09:37

Все проблемы сейчас - от плохой жизни. Можно пойти спросить продавца - будет тоже самое. "У вас очереди, товар плохой, цены большие..." и поехало. И у врачей. И у учителей. У всех. И все они так же ходят в магазины, лечатся и ездят в общественном транспорте. И это круговорот негатива в природе.
Что с этим делать - я не знаю. Надо как-то улучшать жизнь и не давать негативу множиться. Где-то сдержать и не сказать никому грубостей, когда вдруг накатило. Где-то помочь. Где-то объяснить, почему так. Иначе мы сами себя утопим в этом негативе.

студ.
7 авг 2019 в 09:39

Только государственный общественный транспорт может быть нормальным. Для этого достаточно посмотреть на Москву. Свободно пересаживаешься с метро на автобус, трамвай, троллейбус и даже на электричку без лишних поборов. Зарплата водителей не зависит от числа пассажиров, а значит ему нет смысла стоять по 10-15 минут, а потом устраивать гонки. Нет конкуренции между разными маршрутами за пассажиров, что опять же положительно влияет на безопасность движения. Всё что требуется от водителя это соблюдать ПДД и расписание своего маршрута. Спокойная работа без нервов, а потому и без хамства. Но в частных руках этого никогда не будет.

изкосмоса
7 авг 2019 в 09:40

Театр начинается с вешалки ? ,ну а организация работы конкретно общественного транспорта начинается с ВОДИТЕЛЕЙ ? Да ,ЭТО ТАК .НО это значит ЧТО ? Для людей ,работающих на общественном транспорте в первую очередь должны создать условия ,соответствующие ИХ РАБОТЕ.Ведь по городу возят людей ,на дорогах должны быть внимательны и осторожны ,-отвечают не только за свои действия ,но и должны исключить возможность столкновения с лихими, нетрезвыми и т. д. водителями .ДЛЯ ЭТОГО ВОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ УСЛОВИЯ ОТДЫХА НА КОНЕЧНЫХ ОСТАНОВКАХ , ТУАЛЕТЫ ,(кто из вас всех ,тем паче и чиновников высшего и низшего класса не посещает туалеты по острой необходимости ) ,а ВОДИТЕЛИ И КОНДУКТОРА ИМЕЮТ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ? Где они смогут покушать хоть один раз за смену ? На улице жара ,в транспорте сидеть водителю и не иметь возможности даже малейшего необходимого удобства или как в киосках по городу (закрыли дверь ,нужду естественную справили ,чуть водичкой разбавили и за киоск вылили и вонь по городу от этих киосков ,так и в транспорте должны или делают ? А КУДА ДЕВАТЬСЯ ТО ,разве отстойники оборудованы ? А ВЕДЬ ВОДИТЕЛЮ И КОНДУКТОРУ необходимо и расслабиться и отдохнуть ,работают с людьми ( что на асфальте по улицам сидят тоже в транспорте едут ) многие оторвы не платят и так грубят ,что и пассажирам не по себе . РАБОТЫ ЧИНОВНИКОВ И ЗДЕСЬ НЕ ВИДНО ,но зарплату получают

Фото пользователя
7 авг 2019 в 09:40

Водилы, Дело вообще не в Вас!
Все мы "варимся" в одном котле...

Фото пользователя
7 авг 2019 в 09:45

Ой, какие крокодильи слёзы. Ой, переживают они, что их не уважают. А вам и не нужно наше уважение, судя по вашей работе. Враньё сплошное. Чисто у вас в салоне? Вот хоть сейчас войдём в любой автобус и ужаснёмся грязным окнам (изнутри), пыльным подоконникам, липким поручням (их не мыли и даже протирали с момента выхода машины с конвейера, вот-те крест). Отстои чуть ли на каждой остановке - уже норма для нашего города, мы уже все берём это в расчёт, когда куда-то едем. Или бабушки с костылями у вас на КАЖДОЙ остановке вам машут по 5-8-10 минут (подползают, что ли?). На"Кристалле" маленькая остановка? Так не надо остаиваться по десять минут и всем места хватит. Вышли-зашли-отъехал. Не доходит, что именно поэтому "маленькая"? И штрафовать вас надо: высаживают и садят пассажиров во втором ряду. Вот остановился посередине дороги и двери открыл. Например, на пл.Станиславского (в сторону Маркса) тоже короткая остановка? Вы даже не заезжаете на неё. Первый подходит и останавливается в самом её начале, а на коллег плевать. Вы друг на друга плюёте. Чего вам пассажиры? И подрезаете друг друга. И гонки устраиваете с полными салонами. И проезжаете остановки. Та же бабушка вчера махала на ТЭЦ-3, когда 14-й просвистел мимо. Расписание такое? Так для кого оно составлено, для кого вы работаете? Для начальства или для людей?

Ваха
7 авг 2019 в 09:50

Надо не обращать внимания на недовольных. Позиция у них такая- Все виноваты, а я Д'Артаньян и все мне должны.

Фото пользователя
7 авг 2019 в 09:53

у меня только одна претензия к водителям общественного транспорта это их КУРЕНИЕ В САЛОНЕ, причем да да! именно в 60 автобусе на той самой остановке "Кристалл", я прям специально стоя на светофоре смотрела. иногда их под два сразу там стоят и оба курят! И тот же вопрос к водителям 39 маршрута. Но при этом наклейка на стекле внутри салона висит - курение запрещено. Она для кого? Ни разу не видела что бы пассажир сел в автобус и закурил....

кхее
7 авг 2019 в 09:54

Ничего, что в тексте водила признается в нарушении ПДД пункт 2.7, использование телефона при движении. Даже если есть гарнитура, номер все равно набирается в движении. И да, левый поворотник при остановке для высадки, влезание в третью полосу с правого ряда, отстой на остановках и гонки с соперниками- это все признаки нашего ОТ. Бедные, несчастные блин.

7 авг 2019 в 09:58

У меня нет к ним претензий.. хотя езжу нередко на ОТ. И никто мне не хамит, ни в транспорте, ни в общественных местах. Вот может я что не так делаю?🤔
Люди разные, по большому счету пассажиры от водителей ничем не отличаются. Есть вечно недовольные, на них смысл равняться?)

Фото пользователя
7 авг 2019 в 09:58

Молодец водитель автобуса, что согласился на «исповедь» и озвучил что и как достаётся и с чем приходится сталкиваться каждый день.Руководство может почитает это да и хоть-что то сдвинется с места.То что не везде есть туалеты, а если и есть то такие ,которых трудно назвать туалетами это вообще нарушение всех норм, одна из -прежде всего неуважение к своим работникам.Для того чтобы ваш сотрудник исполнял свою работу качественно и вы с него потом могли строго спросить то должны быть, нормальные ,комфортные и человеческие условия для исполнения заявленной работы! Крутить баранку по 10-12 часов ,да ещё учесть,что каждый пассажир это человек и у каждого свой характер,тут нужны реально нужны стальные нервы и нужны комфортные условия, чтобы держать в «узде нервы .По поводу обучения (курсы для получения категории),удивлена что организация не оплачивает курсы эти, считала все-таки это оплачивается, а потом вычитается постепенно с зарплаты ,может конечно это касается водителей фур .Вообщем, здесь тоже бы реально руководству нужно рассмотреть такой вопрос, может и потянутся молодые кадры в водители.Ну и последний момент, ещё бы навести порядок с маршрутками, водители на маршрутках наглые.Ну хотелось бы пожелать и порядочности водителям личных авто, я всегда пропускаю автобусы ,троллейбусы, выезжающие с остановки или если им нужно перестроиться,давайте уважать друг друга!!

Ваха
7 авг 2019 в 09:58

Мне нравятся европейские столицы. К примеру, нравится Лондон. Надо стремиться к таким городам. У них цена билета начинается для взрослого от 120 рублей на наши деньги. Считаю, что у нас тоже минималку проезда в авто надо сделать 100 рублей. Тогда можно водителям поднять зарплату до среднеевропейских и закупить нормальные автобусы. После этого и мы, водители, возможно, пересядем хотя бы частично на общественный транспорт. А у кого денег нет- могут пешком ходить или на велосипедах ездить, для здоровья полезно. Или делать как делают те же работяги в Амазоне в Лондоне. Берут с собой спальные мешки и спят прямо на работе, если своей работой заслужили, что им на территории место выделили или на улице прямо под забором предприятия. А вы как хотели? Путь к процветанию тяжел и тернист.

Как-то вот
7 авг 2019 в 10:07

Разные водители бывают. Но если есть тенденция, значит большинство ведет себя так, что их не уважают. Зачем вам, блин, левый поворотник сразу, как только подъехали к остановке?! Это игра "волки! волки!" Кто ж вас выпустит, если все знают, что левый поворотник ничего не значит, и стоять вы еще так будете до морковкина заговенья?

95-й маршрут. Остановки, ближе к конечной, вообще в игноре. Там же пассажиров мало, не пл.Калинина. Разок подхожу к уже стоящему, спешу, чтобы не задерживать. Он открыл переднюю дверь для кондуктора. Пропускаю кондуктора, она переходит из кабины в салон, и тут водятел спокойно у меня перед носом закрывает дверь! Ок, не заметил мб? Стучу. Мат отборнейший! Перевод: "иди на среднюю". Подхожу к средней - закрывает перед носом и уезжает. И нет, специально время не затягивалось, и в ответ мата не было. А потому что ЦАРЬ на маршрут вышел, которого все уважать должны, у него же туалета на конечной нет. На эмоциях сложно записывать номер улепетывающего.

Пассажир
7 авг 2019 в 10:17

Постоянно езжу на автобусах 60 маршрута, до ост. "Кристалл" утром и обратно вечером. Хочу отметить, что автобусы всегда чистые, с кондукторами конфликтных ситуаций не было, водители едут медленно, но аккуратно, в отличие от 6-го маршрута которые вечно куда-то торопятся. По поводу долгих остановок на Кристалле, если ездить постоянно, то можно заметить, что автобусы подъезжают один за другим и отъезжают тоже по очереди. И я никак не могу понять зачем люди садятся в третий автобус по очереди и потом возмущаются что он долго стоит на остановке, если вы сильно торопитесь домой залезайте в первый и стартанёте через 2 минуты, да стоя, да в дверях, да в переполненном автобусе, но через две минуты. Это же элементарно.

маруся
7 авг 2019 в 10:23

транспорт грязный, заклеен рекламой вкруг, завешан тряпками, сидишь как в гробу, водители поголовно курят, остановки могут не объявлять, шарманка орет на весь салон, отстаиваются... вечером после 21ч не уедешь Теперь по 189 маршруту, ко всему написанному добавлю еще, не соблюдают график, кондуктора не моются вообще, на остановках останавливаются выборочно Зачем этот маршрут городу? Пусть ездят по своему колхозу Что я должна уважать?

7 авг 2019 в 10:24

Водитель забыл написать,что на 5 лет раньше выходит на пенсию,чем водитель дальнобой..

Фото пользователя
7 авг 2019 в 10:25

Спасибо вам за тяжелый труд! Кто,если не вы????? И кондукторам тяжело в жару,холод...Народ грубый стал,эгоистичный...После нас-хоть Потоп...Катимся в тартарары со своим дебильным отношением друг к другу. Проще себя поставить на место другого и подумать,а как бы ты себя повел? Терпеливо или по-хамски? Кстати,про то,что автобусы выстаивают какое-то время на остановках,скажу- у них расписание!!!

Фото пользователя
7 авг 2019 в 10:36

Я в свое время автобусы бросил водить вот из за таких коментаторов какие тут в городе живут, режим труда и отдыха начнут контролировать, вообще водилы зарабатывать перестанут, будете по полчаса на остановках торчать

Фото пользователя
7 авг 2019 в 10:36

Я в свое время автобусы бросил водить вот из за таких коментаторов какие тут в городе живут, режим труда и отдыха начнут контролировать, вообще водилы зарабатывать перестанут, будете по полчаса на остановках торчать

Пользуюсь, ругаюсь
7 авг 2019 в 10:39

Когда водитель стоит на остановке 10 минут - он нас уважает?!. А мы его вдруг должны! Он шутит? А переговоры по телефону и постоянные рывки, что пол автобуса валится? Кто нибудь вообще из них слышал слово "водитель профессионал"?

Гость ненейка
7 авг 2019 в 10:39

Как вы к пассажирам, так они к вам.

Старушенция
7 авг 2019 в 10:51

Сегодня села в 28. потому что троллейбус был далеко. Через остановку не выдержала и пересела в тот же дальний троллейбус, который уже шёл по пятам за автобусом. На следующих остановках он ещё и сигналил, чтобы ему дали, наконец, место, а не "входили в график" по нескольку минут. График троллейбуса почему-то был намного нормальнее. Даже просто нормальный. Он становится таким же ужасным, когда в водители троллейбуса идут те, кто уволен с автобусов. Вот тогда да, переносятся те же привычки.
В общем, когда-то автобус был самым быстрым видом ОТ, кроме маршруток, а сейчас - самый медленный и дискомфортный, раздражающий всех - и водителей, кондукторов, и пассажиров, которые ещё и платят за это раздражение деньги. И нет водителей, которые смогли убедить меня в преимуществе автобусов. Ездить на них можно, только если нет альтернативы.

Фото пользователя
7 авг 2019 в 10:55

у меня три пункта
1. часто долго стоят на больших пересадочных узлах.
2. мчаться как угорелые по маршруту .
3 . грязные поручни ..... это беда многих автобусов да моют плохо снаружи автобус. зад всегда грязный ....
вот и все .

Фото пользователя
7 авг 2019 в 10:59

в 6.30 утра подала 100 рублей кондуктору (могу себе позволить)))) ну не оказалось мелочи совсем. вай, как она на меня зыркнула, потом цокнула, потом глаза закатила, как только еще промеж глаз не врезала мне?? удивляюсь.

Вопрос
7 авг 2019 в 11:01

Раздражает, когда пл. Карла Маркса автобусы и маршрутки стоят минут по 10-15. Просто слов цензурных нет

есть нормальные водители и из очень мало...в основном быдло, на автобусе как на легковой ездят... культуры вождения ни какой от слова совсем!!!

7 авг 2019 в 11:13

Бедные уставшие водители..... Ну так увольняйтесь если что-то не устраивает, идите в офис работать. Элементарно должностные обязанности нужно соблюдать. А у вас как - на весь салон по двум телефонам трепетесь, сигарета в зубах, вонь на весь салон, на замечание отвечаете трехъярусным матом, на остановках отстаиваете время, скоростной режим не соблюдаете - едете как черепахи, вечером после 21.00 никуда не уедешь, работать видети-ли вы устали...... итд можно долго продолжать

татьяна
7 авг 2019 в 11:22

поработайте сами водителями,а потом наговарийте на водил

Джефф
7 авг 2019 в 11:23

Езжу на 60 каждый день - живу на Троллейке. Всё бы хорошо, но на Маркса они реально стоят по 20 минут, пытаясь набить народ как не в себя. Особенно зимой, стоит, двери открыл и вымораживает всех внутри. Каждый вечер кто-нибудь начинает возмущаться, и я про себя так - смотрю, вы здесь впервые.
Ещё одна проблема - многие водители курят в кабине, считая, что в салон не попадает. Ох как попадает. 20 минут на Маркса стоишь/сидишь и куришь вместе с водилой. И потом в процессе ещё. Красота!
Однако по сравнению с другими маршрутами на линии - 12, 43 (пазики), 60 просто лакшери райд.

7 авг 2019 в 11:26

Про водителей 28 и 170 могу сказать только хорошее. Огромная благодарность им за чуткость и терпение. Да иногда долго отстаиваются все автобусы-но скорее всего они идут по расписанию( в котором заложены пробки), Да на Речном вокзале, пл.Маркса, на Хилоксом рынке всегда стоят но надо пассажирам быть терпеливей и рассчитывать свое время с учетом фактора отстоя транспорта на некоторых остановках

Фото пользователя
7 авг 2019 в 11:30

На узловых остановках стоят ВСЕ - набирают пассажиров. Потому что большинство транспорта в городе ЧАСТНИКИ. Если они не наберут людей, которые заплатят им живыми деньгами, за пустой автобус им никто не заплатит - это не государство. Это обычный бизнес.
Государство в этом плане ничуть не лучше. Как-то села до Чемского в троллейбус, а они говорят - едем только до Башни. Потому что у нас как раз рабочий день там заканчивается, а за задержки нам не платят. Вот так, честно и откровенно. Отрасль в упадке. Можно сравнивать с другими городами, но какой в Москве поток и какой здесь...

7 авг 2019 в 11:30

Больше беспокоит что не объявляют остановки на некоторых автобусах и ВО ВСЕХ маршрутках. Потому что не всегда видно где проезжаешь, а в маршрутках так очень часто, и напоминание заранее водителю маршрутки где ты хотел бы выйти ничего не меняет-то он забыл то еще что то

Старушенция
7 авг 2019 в 11:31

У меня вопрос - кто должен обеспечивать условия труда, оборудовать конечные остановки и контролировать это?
Мне казалось, что город предоставляет транспортную сеть, а перевозчики используют её в соответствии с договором, по расписанию, перевозя пассажиров на соответствующих нормам транспортных средствах. Или я что-то не так понимаю?

Фото пользователя
7 авг 2019 в 11:34

когда-то работал в ПАТП-7 на Затулинке,которое герой города Ксензов разогнал и сдал территорию в аренду.
водителем работать тяжело,не скрою.
в том числе психологически,все время в напряге.
дикая переработка по часам.
отпуска,больничные не оплачиваются.
это капитализм.
кстати,многие частники-владельцы маршрутов бывшие руководители ,близкие к депутатам.
и зачем им муниципальный транспорт?

7 авг 2019 в 11:36

Водители молчат — значит, всё хорошо

маруся
7 авг 2019 в 11:44

Вадим Кобец б не надо на нгс жаловатьсяб жалуйся работодателю -почему работаешь в таких условияхююю создавайте свой профсоюз Здесь будут только претензии (справедливые кстати)

Тщщщ
7 авг 2019 в 11:47

"Читаешь комментарии: водители такие плохие, врачи плохие, полиция плохая. Для всех все плохие. Что люди хотят от жизни, я не знаю."
Вот и плохо, что он не понимает! Из-за этого непонимания мы находится в такой... Что хотят людям очевидно - справедливой, социально-ориентированной системы, в которой главное благо человека, а не прибыль. А вот в текущей деструктивной системе конечно все будут плохие. Врач думает не о том как лечить, а о том как заработать побольше денег, впарить лекарство, за которое будет откат, в частной клинике развести на ненужную процедуру лишь бы заиметь денег. Работники пищевой промышленности делают не полезные хорошие продукты, а пытаются максимально удешевить и наполнить убогими добавками, лишь бы продать. Водители тоже все в истерике, как бы заиметь побольше пассажиров, быстрее обернуться и прочее, вместо того, чтобы спокойно ездить и возить людей. Это варварская деструктивная система. И люди озлоблены, что их так же выжимают как лимон на их работе. Нужно менять эту систему.

Старушенция
7 авг 2019 в 11:47

Все расписания можно смотреть на карте маршрутов города и в приложениях для мобильных устройств. Ни в одном нет этих "вхождений в график". И в реальности, если посмотреть на карту, практически нет ТС, движущихся по установленному графику - всё сдвинуто. А некоторые не отслеживаются, по неизвестной причине.

Фото пользователя
7 авг 2019 в 11:50

Да есть конечно нормальные водители, кто же спорит. Но есть и такие, которые наперегонки с другими автобусами гоняют или курят постоянно в своей кабине, а весь дым все равно в сало идёт, на первых сидениях дышать нечем, и есть такие, кто даже видит, что ему машут «подожди, я бегууу», а он перед тобой двери закрывает. А ещё был случай на маршруте 6, автобус на моей остановке не остановился, хотя я нажимала кнопку, что нужна остановка. Пришлось пешком обратно возвращаться по дороге, т.к тротуара нет.
В любой профессии есть нормальные работники, а есть такие себе бяки.

Фото пользователя
7 авг 2019 в 12:02

Кстати, коли разговор зашёл о белых и пушистых водителях. Есть такой документ, называется "О правилах пользования наземным муниципальным транспортом - автобусом, троллейбусом, трамваем в городе Новосибирске. Решение городского Совета Новосибирска от 19.05.1999 N 227" Насколько я знаю, он существенно не изменялся. Там есть вот такой пунктик:
7. Водитель и кондуктор обязаны:
7.5. ОТКРЫВАТЬ ВСЕ ДВЕРИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ КОНСТРУКЦИЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, на всех остановочных пунктах маршрута.
Как к нему относится руководство как частных перевозчиков, так и ГЭТ? Не говоря уже о Департаменте и Управлении мэрии, которые, в теории, должны следить за соблюдением оных Правил?

Из соседней деревни
7 авг 2019 в 12:10

Ну да, всегда удивляла новосибирская практика стояния на остановках посреди маршрута. Сначала думал, водители так в график встраиваются в случае опережения. А нет, оказалось, они и отъехав всего несколько остановок от конечной, так стоят.
Местная фишка.

7 авг 2019 в 12:13

Водители автобусов, как вас уважать, если вы курите в кабине и вся эта вонь в салон идет? Почему дети, беременные и просто некурящие должны всё это нюхать?

7 авг 2019 в 12:34

Поэтому нужен скоростной транспорт, чтобы пассажиры меньше контактировали с водителями и тем более кондукторами. Меньше стресса для всех. Но боюсь водители автобусов вряд-ли в этом заинтересованы.

Денис
7 авг 2019 в 12:36

А если реальную ситуацию взять, на сов сибири в сторону немировича в правом ряду стоят водители ждут стрелку, остановочного кармана там нет, а автобусы в частности не хотят тошнить справа, они едут бодрее по второму ряду и начинают жаться у самой остановки. Соответственно, пропустил перед остановкой автобус-стоишь ждешь еще минуты 3-5, т.к. направо ему не нужно. Про рельсы, по которым ездить нельзя на сибиряков уже писали наверное как там весь ОТ ездит, а потом за горбатым мостом к остановке через 3 ряда заезжает

старая добрая девятка
7 авг 2019 в 12:46

многие вещи человек написал справедливо.
Многие комментаторы от части тоже справедливо негодуют ( мягкоговоря ).

Но главное в другом.
Культура взаимоотношения и на дороге в том числе оставляет желать лучшего.
Сколько дэбилов лезут в борзую вдоль паребрика возле храма Михаила Архангела на большевичке спустившись с нового моста в борзую предпринимая попытку боднуть того кто едет прямо вдоль прерывистой разделительной прямо с академа ...
Это просто пипец ...

А организация движения всего и вся на дорога это тихий конец ...
Только гайцы с камерами для стрижки купонов там где можно и нужно ехать больше чем ограничение ничем не обоснованное в 40 км в час, вот и вся организация...

Новосибирский
7 авг 2019 в 13:01

Водителя понимаю, работа не сахар, конечно. Но ... я этой зимой проехался на ОТ (давно не пользуюсь) - ничего не изменилось - "пять минут страха и вы на месте". Купил ремень генератора и на СТО - ну его нафиг ваш ОТ. ))))
p.s. Кстати, автору на заметку - зато на дальнобое каждый день что-то новое, никто не жалуется, сейчас и туалеты и питание на трассах налажено ;)

Павло
7 авг 2019 в 13:14

Все проблемы общественного транспорта в Новосибирске - и для водителей, и для пассажиров - начинаются с того, что общественный транспорт у нас частный. И работает он не на благо пассажиров, а для зарабатывания денег владельцу компании. Отсюда и все проблемы: ехать не как удобно пассажиру, а чтобы как можно больше народу привезти за одни раз, минимизировать затраты - реже мыть, меньше платить, не ездить тогда, когда не выгодно. Мешать другим маршрутам - отсюда же. В итоге в проигрыше все.
А теперь вспомните, какой из наших великих градоначальников отдал общественный транспорт на откуп коммерсантам. Вот так.

Гость
7 авг 2019 в 13:21

я очень довольна маршрут ом автобуса номер 6,часто пользуюсь им для поездки в сад,и совсем не долго приходится ждать на остановке.спасибо за такую работу.

Фото пользователя
7 авг 2019 в 13:42

Стою в 34 том, на площади Калинина. Звоню в ЦУГАЭТ, -сломался?)). Нет говорит его вообще в системе нет)). Да это еще чо!
Вопрос к Троллейбусникам,- ЗАЧЕМ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ БАНКОВСКУЮ КАРТУ???
Всегда подаю вниз трехзначным кодом, всегда переворачивают и смотрят код! Это что за кондуктора такие? Свято полагают что именно их не поймают?