Моё мнение - при отсутствии там автомобильной 2хуровневой развязки, этот пешеходный мост там НЕ НУЖЕН! т.к. там и так можно перейти по пешеходным переходам. А вот еслиб была авто развязка и убрали бы светофоры, тогда да - такой пешеходный мостик нужен был бы!
Локоть перед дембелем много чего напланирует, много куда денег вложит.А придет новый мэр и все отменит и запланирует все по своему.
Вот чем мне нравиться Зеленский- раз и куча уголовных дел на предшественника.
А у нас пожизненный иммунитет и теплое место.
О БОГИ! На кой черт он там? 311 лямбдиков в красоту ненужную запихнут. Его пропускная способность впечатляет, но там столько не ходят. К ЛДСу мостик? ну ребята у нас дорог нет, светофоры абы какие еще в некоторых местах стоят, а мы губки красим. Бред.... Бред... Бред...
Ненужный ЛДС + ненужная станция Метро + ненужная ливневка (нужная, конечно, но не для ненужного ЛДС) + ненужный мост до ненужного ЛДС.
Неплохо попилят наши бюджетные денежки.
Все пишут Варламов Варламов, человек ничего не построил, не спроетировал, просто живёт за счёт критики всяких проектов. За счёт обычного негатива, глупо слушать его.
без двухуровневой развязки, как обычно, пробки утром и вечером. бездарные власти не могут сделать так, чтобы убрать узкие места на дорогах. позорники., голосовать на выборах мэра за кого? для прикола за девушку телеведущую.
Интересно что сразу за Матвеевкой на БШ досих пор стоит нерегулируемый пешеходный переход без светофора там еще камеру повесили и знак 40 Т.е. это нормально что на федеральной трассе такой позор и этим никто не занимается не строят там пешеходных мостов или хотя бы кнопочный светофор, но деньги пойдут на никому не нужный чемпионат чтобы иностранцам было комфортно улицу переходить.
Что-то далеко от дороги он на Немировича-Данченко, народ будет по привычке под машины кидаться. Мало того, что подняться-опуститься надо, но ещё и идти куда-то в сторону от дороги.
Если не собираются делать прежде нормальную дорожную развязку, а просто чтобы это вынужденное нагромождение островков и светофоров пересекать по воздуху, то задам им один вопрос: ВАМ ДЕНЬГИ НЕКУДА ДЕВАТЬ?
Ну нет, ну что за прошлый век!!!
Никаких надземных и подземных переходов, только наземные!
Наземные переходы не создают пробки!
Над/подземные переходы демотивируют людей пользоваться переходом на данном участке дороги!
Кто не сможет пользоваться переходом
- бабушки и дедушки
- инвалиды-колясочники
-молодые родители с детьями на колясках
Что точно станет с переходом
- Он покроется грязью и пылью снаружи
- Графити и мусоров внутри (никто ничего менять и чистить не будет, как и в других надземных переходах города)
- Пандусы будут завалены снегом с ноября по март, а потом просто сломаются и никому до них не будет дела
- Лифт, если планируется, работать не будет, быстро будет выведен из строя.
Итог - наздемный переход - не нужен
Нужно привести наземнй переход в порядок, сделав его в один уровень с тротуаром, обезопасив пешеходов, а автомобилистов должно предупреждать специально световое оформление перехода.
Это сооружение подойдет к МЧМ только в том случае , если по нему будут бегать хоккеисты в качестве тренажера . 300 метров ??? КПД у этого перехода меньше чем у паровоза.
Все это похоже на строительство дач в советское время : кто чем поживился , тот тем и строил. Тогда невозможно было купить из-за отсутствия материала. Сейчас власти не могут сделать путнее из отсутствия толковых специалистов (если и есть их не слушают) , и правил игры ( кто платит тот и заказывает музыку ) . Музыка в том , кто и сколько на этом заработает , а эффективность здесь пятое колесо.
По поводу строительства двухуровневой развязки.
Пока не построят четвертый мост, строить ее физически НЕВОЗМОЖНО. Коммунальный мост просто перестанет работать. Настанет транспортный коллапс.
Можно сказать только аааа. Почему нельзя по основному ходу сделать тоннель для машин а не гнать на это уродство людей? Получилась бы симпатичная площадь для людей.
Что-то мне подсказывает, что будет не просто надземный переход, а переход ведущий в свежеотстроенный ТЦ, как на Речном вокзале, если будет так, то это в очередной раз свидетельствует о том, что деньги тратятся не на действительно необходимые вещи, а на те, в которых есть шкурный интерес приближенных к власти.
Не могу понять за что люди так не любят свой город и просто ненавидят его жителей? Позорище такое - надземный переход длинной 300 метров из старых веток и г... за такие деньги. Вроде программы по доступной среде же сейчас в фаворе? И хочу передать привет)))) мамам с колясками, инвалидам, велосипедистам и похожим категориям граждан - вас в ЛДС не ждут - вы там лишние.
здравомыслящие люди, я уж не говорю о маломобильных, будут пользоваться наземным переходом, а не этой полосой препятствий.
или там понатыкают заборов, чтобы людей загнать в этот переход?
Идиотизм. Убожество. Город все меньше становится пригодным для жизни без автомобиля. Чиновнички, заказывшие и утвердившие этот убогий проект, взяли бы 20ти килограммовый чемодан или коляску и переходили бы дорогу каждый день по пути до и с работы в течение месяца. Может быть поумнели бы, ну или вес скинули хоть. Люди будут переходить дорого в неположенном месте, их будут сбивать машины. НО никого это не волнует, главное чемпионат провести и деньги освоить. А за 300 миллионов моно порядок на проспекте Маркса навести, а то он скорее похож на парковку у дешевого ТЦ.
В городах развитых стран Запада такое решение могли принять в 70-80х прошлого века, а в 21-ом снесли бы. Можно понять насколько мы отстаем в сфере развития и проектирования города.
Все эти надземные переходы - ужас и уродство. Это если об эстетике. И , кстати, о прагматике. Сами планировщики планируют ходить по этим переходам? Хоть раз (случай, когда ленточку разрезают не в счёт). Прошлой зимой мне пришлось регулярно пользоваться таким надземным переходом на автовокзале. Я до сих пор под впечатлением от наледи на железном полу. Каждый раз я боялась, что упаду и сломаю себе чего-нибудь. Обледеневшие ступеньки добавляли саспенс.
Подземные надо строить.
(УЗСПодземныхС все таки).
Немного дороже конечно, но если не пилить, а потом арендаторов пустить?
Порядок может будет и не будет гигантского убожества сверху.
Сразу вспомнился переходной мост у автовокзала. Грязное разбитое покрытие снаружи, ржавый железный пол и неработающие лифты. Это судьба нового арт объекта
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (251)
Варламову плохо от такой новости
Какое количество ненужных строений планируется! И ненужная станция метро, и переход ненужный
Варламова на вас нет! О маломобильных гражданах, как обычно, никто не думает.
Моё мнение - при отсутствии там автомобильной 2хуровневой развязки, этот пешеходный мост там НЕ НУЖЕН! т.к. там и так можно перейти по пешеходным переходам. А вот еслиб была авто развязка и убрали бы светофоры, тогда да - такой пешеходный мостик нужен был бы!
пусть перед мэрией построят такой себе, через красный проспект
Это там где Локоть, пересечение проезжих частей назвал развязкой?)
Горестроитель)
Ну наземный переход там явно был бы не в тему, особенно перед мостом. Так что нормальное решение.
Локоть перед дембелем много чего напланирует, много куда денег вложит.А придет новый мэр и все отменит и запланирует все по своему.
Вот чем мне нравиться Зеленский- раз и куча уголовных дел на предшественника.
А у нас пожизненный иммунитет и теплое место.
О БОГИ! На кой черт он там? 311 лямбдиков в красоту ненужную запихнут. Его пропускная способность впечатляет, но там столько не ходят. К ЛДСу мостик? ну ребята у нас дорог нет, светофоры абы какие еще в некоторых местах стоят, а мы губки красим. Бред.... Бред... Бред...
Ну чем больше способов добраться до стадиона тем только лучше будет.
Ну столько народу там ходить не будет, но хорошо что комплексно все развязки сразу строют. А не потом впопыхах
Человекопровод такой будет
Надземные переходы это хорошо. Безопасность превыше всего.
Ненужный ЛДС + ненужная станция Метро + ненужная ливневка (нужная, конечно, но не для ненужного ЛДС) + ненужный мост до ненужного ЛДС.
Неплохо попилят наши бюджетные денежки.
Все пишут Варламов Варламов, человек ничего не построил, не спроетировал, просто живёт за счёт критики всяких проектов. За счёт обычного негатива, глупо слушать его.
Практичнее было бы поставить второй этаж автодороги, разгрузить автомагистраль.
ну хоть что-то для детей сделают, капитошки кидать на авто ребятишкам очень удобно будет)))
Неужели и наш город в кое то веки в порядок приведут. Я только из за этого рада строительству этого ЛДС. Хоть фанатом хоккея не являюсь вообще.
Зачем это , нужно ? Дворцы , развязки , вот и станцию метро надо ! Одни растраты , ..пустые.. Голосуйте за, КПРФ лучше , и всё будет Ок. !
Уже столько планов и намерений. Неужели все это воплотят в реальности?
Пешеходные переходы это хорошо, ЛДС тоже хорошо. Но вот деревьев надо бы посадить побольше, в городе дышать нечем.
без двухуровневой развязки, как обычно, пробки утром и вечером. бездарные власти не могут сделать так, чтобы убрать узкие места на дорогах. позорники., голосовать на выборах мэра за кого? для прикола за девушку телеведущую.
Снова проект на сотни миллионов и опять УЗСПТС... Совпадение? Не думаю.
Интересно что сразу за Матвеевкой на БШ досих пор стоит нерегулируемый пешеходный переход без светофора там еще камеру повесили и знак 40 Т.е. это нормально что на федеральной трассе такой позор и этим никто не занимается не строят там пешеходных мостов или хотя бы кнопочный светофор, но деньги пойдут на никому не нужный чемпионат чтобы иностранцам было комфортно улицу переходить.
Что-то далеко от дороги он на Немировича-Данченко, народ будет по привычке под машины кидаться. Мало того, что подняться-опуститься надо, но ещё и идти куда-то в сторону от дороги.
Ну началось, тролли-боты раскудахтались, ни чего конструктивного нет!
Если не собираются делать прежде нормальную дорожную развязку, а просто чтобы это вынужденное нагромождение островков и светофоров пересекать по воздуху, то задам им один вопрос: ВАМ ДЕНЬГИ НЕКУДА ДЕВАТЬ?
Лучше бы метро на мжк построили за эти деньги!
Ну нет, ну что за прошлый век!!!
Никаких надземных и подземных переходов, только наземные!
Наземные переходы не создают пробки!
Над/подземные переходы демотивируют людей пользоваться переходом на данном участке дороги!
Какой ужасный переход! Не могли сделать более скруглённый и выше, чтоб не сбили грузовики с поднятым кузовом!
До первого камаза с поднятым кузовом
Кто не сможет пользоваться переходом
- бабушки и дедушки
- инвалиды-колясочники
-молодые родители с детьями на колясках
Что точно станет с переходом
- Он покроется грязью и пылью снаружи
- Графити и мусоров внутри (никто ничего менять и чистить не будет, как и в других надземных переходах города)
- Пандусы будут завалены снегом с ноября по март, а потом просто сломаются и никому до них не будет дела
- Лифт, если планируется, работать не будет, быстро будет выведен из строя.
Итог - наздемный переход - не нужен
Нужно привести наземнй переход в порядок, сделав его в один уровень с тротуаром, обезопасив пешеходов, а автомобилистов должно предупреждать специально световое оформление перехода.
Это сооружение подойдет к МЧМ только в том случае , если по нему будут бегать хоккеисты в качестве тренажера . 300 метров ??? КПД у этого перехода меньше чем у паровоза.
Все это похоже на строительство дач в советское время : кто чем поживился , тот тем и строил. Тогда невозможно было купить из-за отсутствия материала. Сейчас власти не могут сделать путнее из отсутствия толковых специалистов (если и есть их не слушают) , и правил игры ( кто платит тот и заказывает музыку ) . Музыка в том , кто и сколько на этом заработает , а эффективность здесь пятое колесо.
Не понял.
А судя по картинке - с моста прямо на пр-т Маркса будет нельзя?
Как можно такой переход непосредственно перед домами стороить, у нас в городе вообще есть архитекторы или все теперь решается деньгами.......
По поводу строительства двухуровневой развязки.
Пока не построят четвертый мост, строить ее физически НЕВОЗМОЖНО. Коммунальный мост просто перестанет работать. Настанет транспортный коллапс.
Можно сказать только аааа. Почему нельзя по основному ходу сделать тоннель для машин а не гнать на это уродство людей? Получилась бы симпатичная площадь для людей.
ради нескольких дней чемпионата экономически нецелесообразно всё это городить.
в любом случае, это не изменит моего решения голосовать против нынешнего мэра.
А для жителей Новосибирска что-нибудь полезного планируется строить?
Что-то мне подсказывает, что будет не просто надземный переход, а переход ведущий в свежеотстроенный ТЦ, как на Речном вокзале, если будет так, то это в очередной раз свидетельствует о том, что деньги тратятся не на действительно необходимые вещи, а на те, в которых есть шкурный интерес приближенных к власти.
Не могу понять за что люди так не любят свой город и просто ненавидят его жителей? Позорище такое - надземный переход длинной 300 метров из старых веток и г... за такие деньги. Вроде программы по доступной среде же сейчас в фаворе? И хочу передать привет)))) мамам с колясками, инвалидам, велосипедистам и похожим категориям граждан - вас в ЛДС не ждут - вы там лишние.
О маломобильных гражданах и о том как 9 месяцев из 12 этим мостом пользоваться все подумали?
здравомыслящие люди, я уж не говорю о маломобильных, будут пользоваться наземным переходом, а не этой полосой препятствий.
или там понатыкают заборов, чтобы людей загнать в этот переход?
Один надземный переход, хоть и длинный. 311 млн.руб. Десяток путних коттеджей. Мне одному кажется, что несколько дороговато?
Идиотизм. Убожество. Город все меньше становится пригодным для жизни без автомобиля. Чиновнички, заказывшие и утвердившие этот убогий проект, взяли бы 20ти килограммовый чемодан или коляску и переходили бы дорогу каждый день по пути до и с работы в течение месяца. Может быть поумнели бы, ну или вес скинули хоть. Люди будут переходить дорого в неположенном месте, их будут сбивать машины. НО никого это не волнует, главное чемпионат провести и деньги освоить. А за 300 миллионов моно порядок на проспекте Маркса навести, а то он скорее похож на парковку у дешевого ТЦ.
В городах развитых стран Запада такое решение могли принять в 70-80х прошлого века, а в 21-ом снесли бы. Можно понять насколько мы отстаем в сфере развития и проектирования города.
Все эти надземные переходы - ужас и уродство. Это если об эстетике. И , кстати, о прагматике. Сами планировщики планируют ходить по этим переходам? Хоть раз (случай, когда ленточку разрезают не в счёт). Прошлой зимой мне пришлось регулярно пользоваться таким надземным переходом на автовокзале. Я до сих пор под впечатлением от наледи на железном полу. Каждый раз я боялась, что упаду и сломаю себе чего-нибудь. Обледеневшие ступеньки добавляли саспенс.
Подземные надо строить.
(УЗСПодземныхС все таки).
Немного дороже конечно, но если не пилить, а потом арендаторов пустить?
Порядок может будет и не будет гигантского убожества сверху.
Сразу вспомнился переходной мост у автовокзала. Грязное разбитое покрытие снаружи, ржавый железный пол и неработающие лифты. Это судьба нового арт объекта