5 декабря суббота
СЕЙЧАС -13°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (154)

29 июл 2019 в 19:11

Значит так: кто против трамвая, того принудительно выселить в деревню. Там нет трамваев.

29 июл 2019 в 19:38

На участке пр.Дзержинского от Берёзовой рощи до г.Северной сейчас реальный переизбыток общественного транспорта. На остановках очередь из автобусов и троллейбусов, а пассажиров на всех просто не хватает. Остановки одновременно вмещают максимум два автобуса и не соответствуют никаким требованиям. По утрам чтобы хоть как то наполнить салон ждут пассажиров из метро едущих до завода Чкалова. И то в дальнейшем это под вопросом, т.к на заводе идут массовые сокращения, что уже заметно на сократившемся пассажиропотоке. Какие тут трамваи???

ОТВЕТИТЬ

Трамваи нужно убрать из города. Не в средневековье живём - у всех есть автомобили.

30 июл 2019 в 00:02

Правильно всё говорят учёные!
В 2008 году эту линию убрали с единственной целью - продать землю, на которой было трамвайное кольцо, под строительство ТЦ "Роща". А чтобы народ не возмущался, сделали по-хитрому: сначала сократили выпуск трамваев на маршруты,, сделали огромные интервалы, в результате люди перестали на них ездить. А также настроили жителей пр. Дзержинского, типа вот если убрать трамвай, то шума не будет (хотя для этого можно было не убирать, а просто отремонтировать пути) и пробок не будет (хотя они никуда не делись и являются там регулярными). Главным инициатором этого был местный (и ныне действующий) депутат горсовета, который внезапно является также владельцем строительной фирмы и недавно светился в деле о поджогах частных домов, хозяева которых отказались продавать ему землю под застройку (впрочем, это уже тема для отдельного разговора).
В 2008 году на это дело было истрачено 70 миллионов бюджетных денег (на капитальный ремонт трамвайных путей по тогдашним ценам потребовалось бы около 40 миллионов).
Между тем, если восстановить эту линию, то станет легче дышать и жителям пр. Дзержинского, и северо-восточной части Дзержинки (Трикотажная, Авиастроителей, Волочаевская, Золотая Горка), где метро нет и не предвидится, зато есть трамвай, который, таким образом, позволит быстро, удобно и без пробок добираться до Берёзовой Рощи и пересаживаться там на метро

Татьяна Ивановна
30 июл 2019 в 08:58

от гостиницы Северная до Березовой рощи были трамвайные пути,их убрали чтобы поток транспорта увеличить, а теперь оказывается их опять надо вернуть и занять пол дороги ими чтобы автобусы в пробках стояли.

ОТВЕТИТЬ
Александр
8 авг 2019 в 11:46

Жду когда на Богдашке...эти конченные трамваи греметь перестанут...

...
29 авг 2019 в 00:01

с одной стороны, новость отличная. с другой - рельсы эти были там ещё 20 лет назад, если не меньше. убирали, чтобы потом вернуть опять. надеюсь, возобновят движение вагонов по октябрьскому мосту.

11 сен 2019 в 18:25

я знаю два города, где очевидно преимущество трамвайного транспорта над всеми остальными - Магнитогорск и Челябинск, до метростроя таким же был и Новосибирск - в любой конец города можно было добраться на трамвае, а нерентабельным он стал, когда демонтировали линии с Октябрьского моста, многие ездили на трамваях на работу прямо по расписанию... и самое главное - один трамвай это 50 пассажиров, а 50 автомобилей - это километровая пробка!!!

6 ноя 2019 в 14:05

Донесите уже эту светлую мысль до МЭРИИ! Трамвай и дешевле.

Наталья
29 янв 2020 в 13:21

Да, какой трамвай? в этом трамвае две бабульки будут ездить покачиваясь в то время как на дороге будет битва. По проспекту Дзержинского итак ходит много автобусов, маршруток, троллебусов ! А машины вынуждены по этой трамвайной полосе ездить, просто другого пути нет! Надо жителей этого района спросить, хотят ли они трамвай! считаю, что трамвай от Золотой горки до гостиницы Северной вообще не нужен, а тем более дальше до Рощи.

Загрузка...