3 декабря четверг
СЕЙЧАС -11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (154)

Фото пользователя
29 июл 2019 в 14:45

Ректоры университетов имени Кислых Щей? Не стоит сравнивать, крупные города Европы и города России!! Там действительно трамвай перевозит большой процент пассажиропотока, а не как у нас - рельсы кривые, вагоны гремят и почти разваливаются на ходу!! На кой чёрт тянуть линию, в которой будут кататься студенты и 1,5 бабушки?!!! В своё время когда эта линия работала, в ней народу было ещё меньше, чем на Богдашке!! Кстати, рельсы и демонтировали после приезда Медведева на завод Чкалова, когда он там встрял в пробке. И буквально через месяц, все рельсы демонтировали.

ОТВЕТИТЬ
дороги
29 июл 2019 в 14:47

Глупости они говорят. Гораздо эффективнее просто полосу выделенную для ОТ за счет отсутствующих рельс организовать. Анахронизм трамваи эти.

ОТВЕТИТЬ
x0X
29 июл 2019 в 14:48

Странно было прочитать такой бред за подписью довольно уважаемых людей. И про количество перевезенных пассажиров и про "не убирать ветку до золотой горки". Про ветку- там полпассажира в час ездит. Чем не устраивают автобусы и троллейбусы до сада Дзержинского?
А что предлагают снести ТЦ Роща?
Уже давно посчитали, что с учетом дорогущей инфраструктуры (рельсы и электросеть), а также затрат на содержание всего это и стоимости вагонов, трамвай в РФ совершенно неконкурентоспособен и развиваться не может и не будет. Про то, что он больше перевозит, тоже сомнительно. Тем более у нас трамваи - это ржавый сломаный хлам. Может если бы он пересекался с автодорогами, смысл бы был, а ткак сейчас нет смысла. Любая авария и полностью парализуется весь маршрут.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
29 июл 2019 в 14:50

Мда... А ведь когда-то трамваи ходили и по Красному проспекту до пл.Калинина, и по Гоголя-Челюскинцев до Вокзала.
Транспортную политику у нас творит любой, кроме профильного Департамента, в котором никто не знает, похоже, что делает сосед. А уж если действительно что-то сотворят, то это ни в какие ворота не лезет.

ОТВЕТИТЬ
Печальная
29 июл 2019 в 14:51

Угу, давайте всё снесём, всё перекопаем ради трех трамвайных остановок. А сколько это стоить будет? А откуда денежки? А кто распилом будет заниматься? И сколько авторам гениальной идеи отстегнут?)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 июл 2019 в 14:55

Ааа, как будет КРУТО!!!!! У меня там сын учиться!!!! Сел на метре, пересел на трамбабайчик и в колледже! Не то что на троллейбасе))). Хотя тот погибнет!
Жалко будет 23тий!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 июл 2019 в 14:56

Сколько новостей то будет: опрокинул автовышку! колёсную пару потерял!! покемона поймали !!

Старушенция
29 июл 2019 в 14:57

Вот снести бы все построенные, начиная с 90-х, дома, вылезшие за красную линию... Сколько места для передвижения освободилось бы!

Фото пользователя
29 июл 2019 в 15:06

А при чём тут фотка в Сосновом бору? Каким местом она к статье?

29 июл 2019 в 15:06

на все нужна денюжка, а где ей взяться если любой предприниматель платит минимальный налог? так что вот и получается так, поэтому сверните этот проект в трубочку и засуньте его себе в тубу)))

Фото пользователя
29 июл 2019 в 15:09

В Москве Сергей Семёнович Собянин лично метро вручную копает на глубине 70.0 - а оне ещё и не довольны.

29 июл 2019 в 15:09

Трамвай может перевозиь 28 000 пассажиров в час. Главное, что бы этим 28 000 пассажирам надо было ехать туда же, куда едет трамвай.

ОТВЕТИТЬ
29 июл 2019 в 15:21

Объясните мне, глупой, зачем строить трамвайные пути от Золотой Нивы до нового автовокзала, если проще построить их от Золотой Нивы до Сада мичуринцев? Там чуть больше километра.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 июл 2019 в 15:24

Вместо трамвайных путей - столбы фонарные и рекламные на середину дорог вынести с тротуаров - не задумывались??

моня
29 июл 2019 в 15:25

Даже не вздумайте! Выйдем на пикет!!!

ОТВЕТИТЬ
Пушной зверёк
29 июл 2019 в 15:35

Я был о ректорах ВУЗов лучшего мнения.

лена путина
29 июл 2019 в 15:38

не верю. ничего не сделают. а вообще трамваи это удобно.

29 июл 2019 в 15:41

да неужели? в европе еще в 70-80х признали ошибку и начали возвращать трамваи, которые убрали в угоду автомобилям. в сша эти процессы тоже набрали ход, даже в автомобильных столицах. в москве полумеры - и хочется, и колется =)
ну, а в остальных городах страны продолжают демонтаж.

ОТВЕТИТЬ
951
29 июл 2019 в 15:44

Вот радости то жителям проспекта подвалит, слушать этот грохот с раннего утра до ночи.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 июл 2019 в 15:49

Давно пора построить пути. Сколько дорог не строй все мало автомобилистам !поддерживаю !

Непонятливая Я
29 июл 2019 в 16:07

Кто из ректоров на трамвае ездить-то собрался?

Серж
29 июл 2019 в 16:12

Бред полный,нужно убрать трамвай до Золотой горки и расширить проспект до Восхода,в этом убогом трамвае сейчас ездить три человека до Золотой горки.На проспекте Дзержинского с 2008 с момента,когда убрали рельсы только лучше стало без трамваев.Нужно народ спрашивать а не ректоров!

ОТВЕТИТЬ
29 июл 2019 в 16:42

Эти пути все давно снесни надо. Только затрудняют проезд автомобилистам. А вот выделенные линии давно пора по всему городу, но перед этим закупить 10000 автобусов и ходить должны круглосуточно. Водители в автобусах должны меняться каждые 6 часов.

Фото пользователя
29 июл 2019 в 17:06

ключевые слова - **... Практика показывает, что при правильной организации и обеспечении приоритетов движения *** - у нас в городе это не проканает, у нас НЕТ правильной организации движения, т.к. нет СПЕЦИАЛИСТОВ, а сидящие в ОТД.ОРГ-ЦИИ ДВИЖЕНИЯ мэрии *спецы*- это бывшие гибддэшники

Это при ком же оттуда были пути выпилены?)) Как ни крути, при Локте трамваи хоть прокладывают. При оппозиционном мэре стройка попрёт, думается.

29 июл 2019 в 17:58

Это какой то "брэд пит" на Берёзовой роще куча автобусов, в любой конец города можно уехать, нафига нам трамвай.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 июл 2019 в 18:02

Если "эксперты" работают в своей должности более 25 лет - это повод уволить их без выходного пособия. Как раз тогда и прикрыли эту ветку.

29 июл 2019 в 19:11

Значит так: кто против трамвая, того принудительно выселить в деревню. Там нет трамваев.

29 июл 2019 в 19:38

На участке пр.Дзержинского от Берёзовой рощи до г.Северной сейчас реальный переизбыток общественного транспорта. На остановках очередь из автобусов и троллейбусов, а пассажиров на всех просто не хватает. Остановки одновременно вмещают максимум два автобуса и не соответствуют никаким требованиям. По утрам чтобы хоть как то наполнить салон ждут пассажиров из метро едущих до завода Чкалова. И то в дальнейшем это под вопросом, т.к на заводе идут массовые сокращения, что уже заметно на сократившемся пассажиропотоке. Какие тут трамваи???

ОТВЕТИТЬ

Трамваи нужно убрать из города. Не в средневековье живём - у всех есть автомобили.

30 июл 2019 в 00:02

Правильно всё говорят учёные!
В 2008 году эту линию убрали с единственной целью - продать землю, на которой было трамвайное кольцо, под строительство ТЦ "Роща". А чтобы народ не возмущался, сделали по-хитрому: сначала сократили выпуск трамваев на маршруты,, сделали огромные интервалы, в результате люди перестали на них ездить. А также настроили жителей пр. Дзержинского, типа вот если убрать трамвай, то шума не будет (хотя для этого можно было не убирать, а просто отремонтировать пути) и пробок не будет (хотя они никуда не делись и являются там регулярными). Главным инициатором этого был местный (и ныне действующий) депутат горсовета, который внезапно является также владельцем строительной фирмы и недавно светился в деле о поджогах частных домов, хозяева которых отказались продавать ему землю под застройку (впрочем, это уже тема для отдельного разговора).
В 2008 году на это дело было истрачено 70 миллионов бюджетных денег (на капитальный ремонт трамвайных путей по тогдашним ценам потребовалось бы около 40 миллионов).
Между тем, если восстановить эту линию, то станет легче дышать и жителям пр. Дзержинского, и северо-восточной части Дзержинки (Трикотажная, Авиастроителей, Волочаевская, Золотая Горка), где метро нет и не предвидится, зато есть трамвай, который, таким образом, позволит быстро, удобно и без пробок добираться до Берёзовой Рощи и пересаживаться там на метро

Татьяна Ивановна
30 июл 2019 в 08:58

от гостиницы Северная до Березовой рощи были трамвайные пути,их убрали чтобы поток транспорта увеличить, а теперь оказывается их опять надо вернуть и занять пол дороги ими чтобы автобусы в пробках стояли.

ОТВЕТИТЬ
Александр
8 авг 2019 в 11:46

Жду когда на Богдашке...эти конченные трамваи греметь перестанут...

...
29 авг 2019 в 00:01

с одной стороны, новость отличная. с другой - рельсы эти были там ещё 20 лет назад, если не меньше. убирали, чтобы потом вернуть опять. надеюсь, возобновят движение вагонов по октябрьскому мосту.

11 сен 2019 в 18:25

я знаю два города, где очевидно преимущество трамвайного транспорта над всеми остальными - Магнитогорск и Челябинск, до метростроя таким же был и Новосибирск - в любой конец города можно было добраться на трамвае, а нерентабельным он стал, когда демонтировали линии с Октябрьского моста, многие ездили на трамваях на работу прямо по расписанию... и самое главное - один трамвай это 50 пассажиров, а 50 автомобилей - это километровая пробка!!!

6 ноя 2019 в 14:05

Донесите уже эту светлую мысль до МЭРИИ! Трамвай и дешевле.

Наталья
29 янв 2020 в 13:21

Да, какой трамвай? в этом трамвае две бабульки будут ездить покачиваясь в то время как на дороге будет битва. По проспекту Дзержинского итак ходит много автобусов, маршруток, троллебусов ! А машины вынуждены по этой трамвайной полосе ездить, просто другого пути нет! Надо жителей этого района спросить, хотят ли они трамвай! считаю, что трамвай от Золотой горки до гостиницы Северной вообще не нужен, а тем более дальше до Рощи.

Загрузка...