53 комментария к публикации В цвет флага: у метро Новосибирска — новый логотип
Прохожий
19 июля 2019 в 16:11
Так ничего же практически не изменилось. То есть по сути старый логотип с новыми цветами. А распилили на этом, чувствую, пару сотен миллионов рублей. Изменения мизерные, но при этом все не в кассу. За зелёный цвет на синем фоне дизайнеру сразу руки надо отрывать. А арка над буквой М ведь всегда символизировала туннель - теперь что получается, туннель с подтоплением? Не к месту эти волны вставили, абсолютно не к месту. В целом новый логотип вызывает дискомфорт.
Зеленый и красный цвета на синем фоне без металлического (серебряного или золотого) абриса это типичная ошибка дизайнеров-самоучек.
А голубая волна на синем фоне меня просто ввела в ступор!
Чей сын-школьник это делал?!
А мне кажется, что красная буква М символизирует Ленинскую линию с мостом через Обь, а зелёная дуга - Дзержинскую ветку. Намёк на то, что ближайшие 20 лет новых веток ждать не стоит)
Просмотрел все тендеры МУП Новосибирский метрополитен начиная с ноября 2018 года по сегодняшний день. Тендер на такие виды работ отсутствует. Вопрос. Кто проводил работы по ребрендингу и почему без тендера?
Предлагаю свой логотип. Дуга("Тоннель") над М на половину сплошной линией а половина пунктиром, что обозначает недостроенность наших станций. И на черном фоне, показывая дальнейшие перспективы развития метро.
В очередной раз поражён непрофессионализмом журналистов НГС.
Предыдущий логотип был разработан к 30-летию Новосибирского метрополитена в 2015 году и никак не мог существовать 20 лет.
До этого логотипом было изображение в виде буквы М, окружённой стилизованными плитами перекрытия тоннеля метро.
Посмотрите, хотя бы, на карты метрополитена, таблички в вестибюлях метро с названиями станций и фамилиями людей, их строившими, буклеты и рекламные проспекты метрополитена.
Наверное созывали Группу Дизайнеров, скорее всего изза рубежа, потом собирали рабочую группу, потом еще одну во главе с Мэром. Долго обсуждали подходит ли логотип под общую концепцию города...
Вообщем кучу денег потратили, хотя можно было бы починить одну из дорог....
А разрабатывала его в поту конторка сынка или дочурки из состава топ менеджмента либо чиновников мэрии. При этом попросили за свои кропотливые труды не один миллион наверное.
Метро и так заливает водой по весне, когда снег начинает таять, дожди заливают... новый лого будет оправдывать, буква М стоит на воде... "отличный логотип", ничего не скажешь... местные дезигнеры рулят!!!
Вот старый логотип -- сразу видно -- нарисован по ГОСТовским лекалам профессиональным художником-оформителем с профильным лучшим в мире советским образованием. А новый -- явно дизайнер какой-то начеркал, на заводы их надо.
Метро это была- надежность! Неужели вырезать не смогли? Или с миллиарда эксплуатационных расходов заплатить за готовый вариант!
Тряпку натягивать, это так в духе охранника- генерала)).
Это наверно важно ! Картинка - есть возможность ( наверное) хапнуть рублик за " модернизацию-&-автоматизацию-$-лапшу на уши и глаза".Других дел по важнее наверное нет...👏👏👏
Ну, ну. Это и я так умею. Провести по низу голубую волну, а по верху зеленную дугу, и сказать, типа, мы будем жить теперь по-новому, у меня ума тоже бы хватило.
Кажется, прений символ достался им от Метростроя, и с тех пор никто и ничего не менял.
Или нет?
По крайней мере, я в букве М вижу землеройную машину выезжающую из тоннеля.
Так ничего же практически не изменилось. То есть по сути старый логотип с новыми цветами. А распилили на этом, чувствую, пару сотен миллионов рублей. Изменения мизерные, но при этом все не в кассу. За зелёный цвет на синем фоне дизайнеру сразу руки надо отрывать. А арка над буквой М ведь всегда символизировала туннель - теперь что получается, туннель с подтоплением? Не к месту эти волны вставили, абсолютно не к месту. В целом новый логотип вызывает дискомфорт.
Про зелёный это тоннель а синий вода в тоннеле ещё не шутили?
Это не обская волна, это волна потопа после каждого дождя в городе
Зеленый и красный цвета на синем фоне без металлического (серебряного или золотого) абриса это типичная ошибка дизайнеров-самоучек.
А голубая волна на синем фоне меня просто ввела в ступор!
Чей сын-школьник это делал?!
Старый яркий и запоминающийся был, новый ни о чем... и главный вопрос : ЗАЧЕМ?
Логотип метро на растянутом баннере это конечно полное дно
Вангую. Ребята бабосы виюхали на этот ребрендинг. Надо отбивать. Ждите повышения цен на проезд в метро.
Интересно, а Барнаульское метро будет менять свой логотип или так и будет старым пользоваться?
Волнистая линия символизирует затопленный город и подтопляемое метро...
Скучная и «серая» вывеска теперь как сам город, тоже весь серый.Зачем менять хорошее на очередную чью то дурь..
Все что угодно, лишь бы метро не строить:)
Эта М означает не метро, видимо...
а чо изменилось, толщина и цвет дуги? сколько миллионов отвалили дизайнеру?
смешно...
Вот совершенно все равно, какой логотип у метро! Важно количество станций и цена проезда
Надо жёлтую округлую букву М в качестве логотипа
А мне кажется, что красная буква М символизирует Ленинскую линию с мостом через Обь, а зелёная дуга - Дзержинскую ветку. Намёк на то, что ближайшие 20 лет новых веток ждать не стоит)
Сколько миллионов заплатили за разработку?
Просмотрел все тендеры МУП Новосибирский метрополитен начиная с ноября 2018 года по сегодняшний день. Тендер на такие виды работ отсутствует. Вопрос. Кто проводил работы по ребрендингу и почему без тендера?
Предлагаю свой логотип. Дуга("Тоннель") над М на половину сплошной линией а половина пунктиром, что обозначает недостроенность наших станций. И на черном фоне, показывая дальнейшие перспективы развития метро.
а мне всё равно, лишь бы метро работало
Лебедев рисовал, что ли?
В очередной раз поражён непрофессионализмом журналистов НГС.
Предыдущий логотип был разработан к 30-летию Новосибирского метрополитена в 2015 году и никак не мог существовать 20 лет.
До этого логотипом было изображение в виде буквы М, окружённой стилизованными плитами перекрытия тоннеля метро.
Посмотрите, хотя бы, на карты метрополитена, таблички в вестибюлях метро с названиями станций и фамилиями людей, их строившими, буклеты и рекламные проспекты метрополитена.
Я в охрене
Бедняги. Чем бы ни тешились, лишь бы не улучшать качество.
а каким ёбразом логотип метро перекликается с флагом Новосибирска?
Наверное созывали Группу Дизайнеров, скорее всего изза рубежа, потом собирали рабочую группу, потом еще одну во главе с Мэром. Долго обсуждали подходит ли логотип под общую концепцию города...
Вообщем кучу денег потратили, хотя можно было бы починить одну из дорог....
Зачем это? Мне старый логотип больше нравился.
На разработку и внедрение нового логотипа была потрачено 472 млн рублей.
Некуда деньги было больше потратить?
А чего "М" не заменили на "Н" в честь Новосибирска?
Как то топорно нарисован.
Старый лучше смотрится
Водичка символизирует подтопление?
Сразу вспоминается подобная московская история с неким лебедевым
И как новый логотип понять? Метро туннели построены над водой чтоль?
А разрабатывала его в поту конторка сынка или дочурки из состава топ менеджмента либо чиновников мэрии. При этом попросили за свои кропотливые труды не один миллион наверное.
Метро и так заливает водой по весне, когда снег начинает таять, дожди заливают... новый лого будет оправдывать, буква М стоит на воде... "отличный логотип", ничего не скажешь... местные дезигнеры рулят!!!
Вот старый логотип -- сразу видно -- нарисован по ГОСТовским лекалам профессиональным художником-оформителем с профильным лучшим в мире советским образованием. А новый -- явно дизайнер какой-то начеркал, на заводы их надо.
Метро это была- надежность! Неужели вырезать не смогли? Или с миллиарда эксплуатационных расходов заплатить за готовый вариант!
Тряпку натягивать, это так в духе охранника- генерала)).
Старый логотип круче. Хотя минимализм нового тоже немножко завораживает. Надо уметь во всем видеть красоту
Это наверно важно ! Картинка - есть возможность ( наверное) хапнуть рублик за " модернизацию-&-автоматизацию-$-лапшу на уши и глаза".Других дел по важнее наверное нет...👏👏👏
Лучше б новая станция...
Лучше бы указатели сделали. На китайском и английском.
Предлагаю посадить разработчиков и все кто подписался на документах за нецелевое расходование средств
очередное доказательство того, что у метрополитена проблемы с дизайном как были, так и остались. Один сайт чего стоит.
"Пусть на лиловой машине ездит начальник угрозыска". (с)
Ну, ну. Это и я так умею. Провести по низу голубую волну, а по верху зеленную дугу, и сказать, типа, мы будем жить теперь по-новому, у меня ума тоже бы хватило.
Кажется, прений символ достался им от Метростроя, и с тех пор никто и ничего не менял.
Или нет?
По крайней мере, я в букве М вижу землеройную машину выезжающую из тоннеля.