4 августа вторник
СЕЙЧАС +27°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (279)

11 июл 2019 в 16:52

где ты раньше был?!?клюнул петух, когда дело Выборами пахнет!ниче не делалось за время у власти и делаться не будет.

Фото пользователя
11 июл 2019 в 17:29

Уже без 5-и минут не мер, а всё обещает...

зснсо
11 июл 2019 в 17:51

обещалка еще не сломалась???

кость
11 июл 2019 в 18:01

Анатолий, Вы видимо позабыли, что город для граждан в первую очередь и чиновникам нет необходимости содержать к примеру такой парк люксовых авто, продайте их и сразу денег хватит

Фото пользователя
11 июл 2019 в 18:45

Бывший Мэр и Губернатор много лет нам мозг парил скоростными трамвайчиками от ГЭСа до Родников... этот Мэр продолжатель традиций ...нужно сначала делать,а потом говорить...

Егорыч
11 июл 2019 в 18:45

В третьем городе России, состояние трамвайного сообщения можно сравнить с убитыми войной дорогами Смоленщины. Ты помнишь, Алёша? В любом Российском городе, в любой другой стране,-трамвай и трамвайное полотно на 100 порядков выше. Отдайте трамвайное сообщение в частные руки, заключите концессионное соглашение, и вы увидите как заработает этот вид транспорта. А сейчас мы имеем убогость и убожество.

Фото пользователя
11 июл 2019 в 19:25

В своё время на рельсах сэкономили("мягкая сталь"),теперь по Мира (и не только там) трамваи того и глядишь соскочат, и рухнут на проходящие мимо автомобили!

11 июл 2019 в 20:07

чтобы трамвай стал рентабельным и даже прибыльным необходимо вернуть единую сеть правого и левого берега! ибо нерентабельным он стал после разделения сетей, понятно, что двойные пути уже невозможно вернуть на нынешние дороги, но зато можно проложить над дорогой эстакаду над дорогой и по одному мосту пустить движение в одну сторону, а по другому в обратную , а главное - трамвай в 1000 раз дешевле развивать, чем метро!!!

знаток
11 июл 2019 в 21:13

Все знают, что дорожные работы - это не для починки дорог, а для постройки коттеджей где-нибудь на берегу Бердского залива....

Фото пользователя
11 июл 2019 в 21:26

Собянин просто обязан помочь с б/у рельсами и плиткой, ведь трамвай - это не просто вагон, а система. И тов. Локоть к тому же не стал мешать Травниковому выбираться губером,
а я верю в диалектику.

11 июл 2019 в 22:25

рельсы б/у из Москвы заберем?

655457398654
12 июл 2019 в 00:31

Скоростной трамвай где?

12 июл 2019 в 08:16

Жаль до Учительской не доехал, вот где трэш полный, да еще в комплексе с убитыми трамваями маршрута 14 и 16.

Егор
12 июл 2019 в 13:28

Пикет в любом случае хорошо не сделает и половину денег в карман. Если только привлекут иностранцев, не из ближнего зарубежья

Ящетаю
12 июл 2019 в 14:32

Имхо, троллейбусы принесли бы больше пользы на полосах вместо тр. путей.

Werboy
12 июл 2019 в 15:36

Смотрю ботам всё же удалось вывести свои запоздалые комментарии в топ-3 за Локтя. Печально, что действительно грамотные и рассудительные сообщения туда не попали, но Лахта работает без выходных

12 июл 2019 в 23:46

Чем он пять лет занимался? Опять понаобещает перед выборами и ничего не выполнить. Пора менять этого обещуна.

Пробегая мимо
14 июл 2019 в 01:00

Он уже выделял. На ремонт тролейбусных линий, чтобы обрывов не было. В итоге обрывы никуда не делись, а деньги кто-то положил себе в карман. В итоге, автобусы у нас аки красны девицы, в 10 вечера уже домой едут, троллейбусы - обрыв линии, и домой с берёзовой рощи реально попасть только на такси.

15 июл 2019 в 16:25

Очень плохо что из проекта 4того моста исчезла трамвайна линия . Трамвай единственный перспективный вид транспорта в 21 веке для городов типа Новосибирска . При населении менее 5 миллионов строить метро это дурь. В Новосибирске строительству метро еще выглядит нелепее из того что в проекте заложены совершенно ненужные станции : Гуси.нобродская ,Чеховская Пермский ,Сибиряков-Гвардейцев,Чкаловская. Городу нужен современный скоростной рельсовой транспорт . Причем СОТНИ километров . Этот городская электричка и трамвай. Последний по обособленным линиям . В основном по земле и только под самыми напряженными перекрестками по коротким туннеляМ или эстакадам. Трамвай должен управлять еще пару десятилетий водителеМ не в трамвае а оператором на станции. С постепенным переходом к беспилотному варианту . Это не фантастика а уже реально действует на Западе. Трамвайные линии должны быть гибридными то есть идти по земле и под землей и даже по жд путям . В некоторых местах трамвай может двигаться в закрытом тюбинге как метро от метромоста до Горской но по земле . Так можно построить линию по Затулинке или от площади Кирова до Сибгвард. Примерно так можно построить линию от метро Спортивная до Горского массива. Уверен что к 2100 году крутить баранку личного авто будет такой же нелепостью как иметь свою корову в городе вместо покупки молока в супермаркете . Останется только беспилотный трамвай