Пути ремонтировать нужно. это тоже общественный транспорт и так как бы понятно что ни на что денег особо не выделяют, но тут хоть в следующий год уже планируют хоть немного сделать, уже хорошо)
А как же Толоконский и Городецкий? они ж все денег закладывали тоже и на ремонт путей и на ремонт дорог. Только ни того, ни другого не было. Тут хоть дороги появились и пути появятся, теперь можно быть уверенным.
Надо запретить чиновникам служебные машины. Нужно чтобы каждый из них, за рулем или на ОТ, добирался на работу, без мигалок и прочей атрибутики. Тогда может быть они будут видеть, что видеть обязаны.
Надо запретить чиновникам всех рангов служебные машины. Пусть добираются на работу как и все нормальные люди - за рулем или на ОТ. Тогда, может быть, они начнут видеть то, что видеть обязаны. Им за это платят заработную плату. Выявлять и исправлять. А так конечно - барин уселся в затонированную машину, его провезли по центральной улице, кресло под попу подставили, и он и не в курсе, что там холопы жалуются
Анатолий, Вы видимо позабыли, что город для граждан в первую очередь и чиновникам нет необходимости содержать к примеру такой парк люксовых авто, продайте их и сразу денег хватит
Бывший Мэр и Губернатор много лет нам мозг парил скоростными трамвайчиками от ГЭСа до Родников... этот Мэр продолжатель традиций ...нужно сначала делать,а потом говорить...
В третьем городе России, состояние трамвайного сообщения можно сравнить с убитыми войной дорогами Смоленщины. Ты помнишь, Алёша? В любом Российском городе, в любой другой стране,-трамвай и трамвайное полотно на 100 порядков выше. Отдайте трамвайное сообщение в частные руки, заключите концессионное соглашение, и вы увидите как заработает этот вид транспорта. А сейчас мы имеем убогость и убожество.
В своё время на рельсах сэкономили("мягкая сталь"),теперь по Мира (и не только там) трамваи того и глядишь соскочат, и рухнут на проходящие мимо автомобили!
чтобы трамвай стал рентабельным и даже прибыльным необходимо вернуть единую сеть правого и левого берега! ибо нерентабельным он стал после разделения сетей, понятно, что двойные пути уже невозможно вернуть на нынешние дороги, но зато можно проложить над дорогой эстакаду над дорогой и по одному мосту пустить движение в одну сторону, а по другому в обратную , а главное - трамвай в 1000 раз дешевле развивать, чем метро!!!
Собянин просто обязан помочь с б/у рельсами и плиткой, ведь трамвай - это не просто вагон, а система. И тов. Локоть к тому же не стал мешать Травниковому выбираться губером,
а я верю в диалектику.
Смотрю ботам всё же удалось вывести свои запоздалые комментарии в топ-3 за Локтя. Печально, что действительно грамотные и рассудительные сообщения туда не попали, но Лахта работает без выходных
Он уже выделял. На ремонт тролейбусных линий, чтобы обрывов не было. В итоге обрывы никуда не делись, а деньги кто-то положил себе в карман. В итоге, автобусы у нас аки красны девицы, в 10 вечера уже домой едут, троллейбусы - обрыв линии, и домой с берёзовой рощи реально попасть только на такси.
Очень плохо что из проекта 4того моста исчезла трамвайна линия . Трамвай единственный перспективный вид транспорта в 21 веке для городов типа Новосибирска . При населении менее 5 миллионов строить метро это дурь. В Новосибирске строительству метро еще выглядит нелепее из того что в проекте заложены совершенно ненужные станции : Гуси.нобродская ,Чеховская Пермский ,Сибиряков-Гвардейцев,Чкаловская. Городу нужен современный скоростной рельсовой транспорт . Причем СОТНИ километров . Этот городская электричка и трамвай. Последний по обособленным линиям . В основном по земле и только под самыми напряженными перекрестками по коротким туннеляМ или эстакадам. Трамвай должен управлять еще пару десятилетий водителеМ не в трамвае а оператором на станции. С постепенным переходом к беспилотному варианту . Это не фантастика а уже реально действует на Западе. Трамвайные линии должны быть гибридными то есть идти по земле и под землей и даже по жд путям . В некоторых местах трамвай может двигаться в закрытом тюбинге как метро от метромоста до Горской но по земле . Так можно построить линию по Затулинке или от площади Кирова до Сибгвард. Примерно так можно построить линию от метро Спортивная до Горского массива. Уверен что к 2100 году крутить баранку личного авто будет такой же нелепостью как иметь свою корову в городе вместо покупки молока в супермаркете . Останется только беспилотный трамвай
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (279)
Пути ремонтировать нужно. это тоже общественный транспорт и так как бы понятно что ни на что денег особо не выделяют, но тут хоть в следующий год уже планируют хоть немного сделать, уже хорошо)
А как же Толоконский и Городецкий? они ж все денег закладывали тоже и на ремонт путей и на ремонт дорог. Только ни того, ни другого не было. Тут хоть дороги появились и пути появятся, теперь можно быть уверенным.
Надо запретить чиновникам служебные машины. Нужно чтобы каждый из них, за рулем или на ОТ, добирался на работу, без мигалок и прочей атрибутики. Тогда может быть они будут видеть, что видеть обязаны.
Надо запретить чиновникам всех рангов служебные машины. Пусть добираются на работу как и все нормальные люди - за рулем или на ОТ. Тогда, может быть, они начнут видеть то, что видеть обязаны. Им за это платят заработную плату. Выявлять и исправлять. А так конечно - барин уселся в затонированную машину, его провезли по центральной улице, кресло под попу подставили, и он и не в курсе, что там холопы жалуются
брехло, перед выборами пиарится, обещалкин. какого хрена весь срок делал? по волочаевской такая же жопа, если не хуже...
где ты раньше был?!?клюнул петух, когда дело Выборами пахнет!ниче не делалось за время у власти и делаться не будет.
Уже без 5-и минут не мер, а всё обещает...
обещалка еще не сломалась???
Анатолий, Вы видимо позабыли, что город для граждан в первую очередь и чиновникам нет необходимости содержать к примеру такой парк люксовых авто, продайте их и сразу денег хватит
Бывший Мэр и Губернатор много лет нам мозг парил скоростными трамвайчиками от ГЭСа до Родников... этот Мэр продолжатель традиций ...нужно сначала делать,а потом говорить...
В третьем городе России, состояние трамвайного сообщения можно сравнить с убитыми войной дорогами Смоленщины. Ты помнишь, Алёша? В любом Российском городе, в любой другой стране,-трамвай и трамвайное полотно на 100 порядков выше. Отдайте трамвайное сообщение в частные руки, заключите концессионное соглашение, и вы увидите как заработает этот вид транспорта. А сейчас мы имеем убогость и убожество.
В своё время на рельсах сэкономили("мягкая сталь"),теперь по Мира (и не только там) трамваи того и глядишь соскочат, и рухнут на проходящие мимо автомобили!
чтобы трамвай стал рентабельным и даже прибыльным необходимо вернуть единую сеть правого и левого берега! ибо нерентабельным он стал после разделения сетей, понятно, что двойные пути уже невозможно вернуть на нынешние дороги, но зато можно проложить над дорогой эстакаду над дорогой и по одному мосту пустить движение в одну сторону, а по другому в обратную , а главное - трамвай в 1000 раз дешевле развивать, чем метро!!!
Все знают, что дорожные работы - это не для починки дорог, а для постройки коттеджей где-нибудь на берегу Бердского залива....
Собянин просто обязан помочь с б/у рельсами и плиткой, ведь трамвай - это не просто вагон, а система. И тов. Локоть к тому же не стал мешать Травниковому выбираться губером,
а я верю в диалектику.
рельсы б/у из Москвы заберем?
Скоростной трамвай где?
Жаль до Учительской не доехал, вот где трэш полный, да еще в комплексе с убитыми трамваями маршрута 14 и 16.
Пикет в любом случае хорошо не сделает и половину денег в карман. Если только привлекут иностранцев, не из ближнего зарубежья
Имхо, троллейбусы принесли бы больше пользы на полосах вместо тр. путей.
Смотрю ботам всё же удалось вывести свои запоздалые комментарии в топ-3 за Локтя. Печально, что действительно грамотные и рассудительные сообщения туда не попали, но Лахта работает без выходных
Чем он пять лет занимался? Опять понаобещает перед выборами и ничего не выполнить. Пора менять этого обещуна.
Он уже выделял. На ремонт тролейбусных линий, чтобы обрывов не было. В итоге обрывы никуда не делись, а деньги кто-то положил себе в карман. В итоге, автобусы у нас аки красны девицы, в 10 вечера уже домой едут, троллейбусы - обрыв линии, и домой с берёзовой рощи реально попасть только на такси.
Очень плохо что из проекта 4того моста исчезла трамвайна линия . Трамвай единственный перспективный вид транспорта в 21 веке для городов типа Новосибирска . При населении менее 5 миллионов строить метро это дурь. В Новосибирске строительству метро еще выглядит нелепее из того что в проекте заложены совершенно ненужные станции : Гуси.нобродская ,Чеховская Пермский ,Сибиряков-Гвардейцев,Чкаловская. Городу нужен современный скоростной рельсовой транспорт . Причем СОТНИ километров . Этот городская электричка и трамвай. Последний по обособленным линиям . В основном по земле и только под самыми напряженными перекрестками по коротким туннеляМ или эстакадам. Трамвай должен управлять еще пару десятилетий водителеМ не в трамвае а оператором на станции. С постепенным переходом к беспилотному варианту . Это не фантастика а уже реально действует на Западе. Трамвайные линии должны быть гибридными то есть идти по земле и под землей и даже по жд путям . В некоторых местах трамвай может двигаться в закрытом тюбинге как метро от метромоста до Горской но по земле . Так можно построить линию по Затулинке или от площади Кирова до Сибгвард. Примерно так можно построить линию от метро Спортивная до Горского массива. Уверен что к 2100 году крутить баранку личного авто будет такой же нелепостью как иметь свою корову в городе вместо покупки молока в супермаркете . Останется только беспилотный трамвай