Чувак хочет за три копейки получить качественный сервис, он видимо не знает, что водитель также ставит такому пассажиру единичку, хочет сервиса, заказывай бизнес или хотя бы комфорт плюс и поменьше единичек ставь, а то как и водителя заблокируют.
На мой взгляд, заголовок сильно вводит в заблуждение. Судя по заголовку, чувак просто потребитель-террорист какой-то, хотя в самой заметке сказано, что жалоб - 10-20 процентов, что, как верно заметили выше, вполне себе нормальный показатель. Всё-таки, "постоянно жаловаться" и "жаловаться всегда, когда тебе не нравится водитель" - это по смыслу разные вещи.
"Повышенный спрос" - потому-что водители не хотят брать заказ от скандального клиента. И нервы и карму себе портить. А раз машин нет на заказ, значит спрос повышенный и цена соответственно.
Развитие в сфере такси должно быть на мой взгляд следующее:
1. Профессиональные, обученные водители хорошо знающие город.
2. Авто минимум среднего класса, чистые и исправные.
3. Любые ДТП по вине такси должны строго наказывать и таксопарк и водителя.
4. Ограничить количество такси.
5. Сделал акцент на заказах заранее на длительные маршруты.
6. Свести к минимум поездки в стиле "от 59 руб" до соседней хипстерской бургерной. Сделать такие поездки экономически невыгодными. Все поездки должны рассчитываться по принципу: чем короче расстояние заказа и срочнее - тем дороже. Потому что сейчас цена почти равна цене на ОТ, а общественный транспорт от этого недополучает прибыль (и никто не получает), только пробки в городе увеличиваются.
7. Каждая поездка должна быть хорошо застрахована - от опоздания, от поломки авто, от ДТП.
Яндекс поддерживаю. Давно уже пора вводить рейтинг клиентов и особо неприятным просто поднимать тарифы или вовсе отказывать в обслуживании.
Наверное стоит брать пример с Китая, где цифровизация населения поднялась до завидных масштабов.
Понятно же почему у него высокий спрос. Вот вам ответ: когда в Яндекс такси жалуешься на водителя, тебе приходит ответ «спасибо за оценку, этот водитель к вам больше не приедет». А часто бывает так, что одни и те же водители работают в своём районе, где живут, поэтому автор всех водителей заблокировал для себя, вот и получается что свободных машин для него нет. Отсюда и высокий спрос.
Все логично и понятно
честно говоря, что Убер, что Яндекс, просто не приятно и страшно ещдить стало. Я своих родных уже спокойно не могу на таких такси куда то отправлять, потому что постоянно вижу как в городе эти битые такси эвакуируют после страшных аварий. Сам езжу на своем авто каждый день и вижу как у нас такси "соблюдает" ПДД, что они творят это просто ужас. Все нужно менять в этой сфере услуг, контроль медицинский, фирменный цвет, чистый не прокуренный салон, поведение водителей, умение вообще, на минуточку, нормально управлять автомобилем и ориентироваться на местности.
Был такое, приехал по адресу, как и положено нажал на месте, жду, курю, ещё жду, и так минут 5, появляется чучело(в виде девушки) открывает дверь и с ходу-я не буду платить за ожидание, вы должны были мне позвонить.... Я ХОТЬ И СПОКОЙНЫЙ, НО ЭТО НЕ ТОТ СЛУЧАЙ.... короче она убежала😀😀😀
Ну кто то выше уже ответил на вопрос - ведь если кто-то кому то, поставил плохую оценку, в связке водитель-пассажир, и не важно кто кому, то они больше встретится не должны. А так как большая часть водителей предпочитают работать по районам, то жалобщика соответственно, возить стало некому.
А вот, кстати, нифига. Попробуйте провести аналогичные манипуляции на Андроиде и Яблофоне. На яблофоне, как правило, цена будет выше за одну и ту же поездку потому что их владельцы бохатые)))
Всё просто. Когда водитель или клиент ставят единичку - приходит сообщение, типа такого "Вы больше не будете получать заказы от данного клиента"/"Этот водитель больше к Вам не приедет" (соответственно). Если этот пассажир постоянно ставил единицы или не ставил, но, гнул пальцы перед водителем (и тот ставил единицу пассажиру), то, система перестала "видеть" часть свободных машин для этого клиента - вот он и получил персональный дефицит машин и повышенный коэффициент.
Классно отработано: откусил себе хвост товарищ.
Вот что значит качественное проектирование на этапе разработки системы. Человек хотел более дорогой сервис но всегда брал эконом вариант. Система неявно распознала ситуацию и плавно приблизила его к комфорту.
Обращение инвалид, все работает как надо!
НГС часто пишет статьи связанные с глобальными проблемамм. Одна из них дорожный траффик. Для ослабления этой проблемы государство должно помочь людям делиться своими машинами и подвозить друг друга. Т.е. облегчать агрегаторам регистрацию водителей. Их будет все больше, а цена все меньше. Вместо этого таксисты пишут петиции, государство вводит всякие ограничения для такси, которые могут выполнять не обычные люди, а всякие таксопарки, которые закупают машины под такси и ещё больше увеличивают проблемы пробок. НГС, напишите об этом!
Для чего нужно ставить 1 водителю? - отвечаю: для того, чтобы этот водитель больше к вам не приехал. Он ставил водителям 1 и тем самым блокировал их в своем аккаунте. Соответственно, если он переблокировал добрую половину водителей, то какова вероятность того, что рядом с ним рядом окажется незаблокированный водитель и приедет за ним? Ну надо полагать, что она будет меньше, чем у пользователей, которые такой ерундой не страдали (не ставили всем подряд с ноября месяца каждый день по 6 поездок и 20% блокировок, т.е. в день один заблокированный). В общем у него так и будет постоянно большой спрос пока не поменяет аккаунт. А на будущее пусть умерит свой аппетит по негативному отношению к людям.
Ерунда полная, уже года три точно езжу на Яндексе и за два предыдущих года проблем почти не возникало - всегда ставила пять звёздочек. Довез и ладно. Фигня какая-то.
Вот жду прямо с нетерпением сервиса, когда в такси можно будет свою музыку включить - буду слушать Крафтов и Великих Умфов
Яндекс - отстой, давно ясно. Точно такие и Лидер такси - одни гастарбайтеры и неадекваты.
Поэтому перешёл на Gett, о чём совсем не жалею, хотя и подороже.
Прочитал комментарии и складывается такое ощущение что их писали на 90% таксисты. Такси это услуга за которую оплачивает клиент и вправе требовать определенного сервиса, в том что цена низкая клиент не виноват, не нравится возить за дёшево, не работайте в такси, все очень просто.
Когда негативных оценок перевалит за 30% , его таксисты перестанут на пешеходных переходах пропускать) а если до 50 дотянет , давить "гада " будут)))
А вообще то пусть жена ему со своего смартфона заказывает, делов то.
И кстати , что за бред, обоащаться в редакцию с такой жалобой?)) Мне в ярче симпотная кассир не улыбается уж месяц, хочу в статью про это)
Если он, поставив низкие баллы, заблокировал половину новосибирских водителей Яндекс Такси, то почему он удивляется, что для него всегда повышенный спрос.
Да он просто охренел. Я всё время ставлю пятёрки. Даже в том случае, если хлопну дверью по мнению водителя слишком сильно, а он всю дорогу трезвонит об этом. Единственный раз поставил четвёрку, когда отсчитывал мелочь чтобы дать как всегда 10-15 процентов сверху - а водитель взял с меня сотку (вместо 106) и уехал. Счёл его поведение неадекватным.
Алексей Патюков самый занятой житель мегаполиса. Находит время на 8 отзывов в день о яндекс-такси, 15 отзывов оставляет о булочных и просит отслеживать ситуацию свою жену и корреспондентов НГС. Господин Патюков, теперь за вашей ситуацией будут следить еще и 10% жителей Новосибирска. Пишите больше!
я вообще не парюсь, ставлю двойки паксам только в путь, попросил кондей-2, зарядку-2, быстро едешь-2, сядут в эконом, а запросы, как-будто в бизнес-тарифе едут. Трезвый, авто чистый, из п.А в п.В прибыл?прибыл, чего вы еще хотите за эти деньги? забыли, как в 2008 Нске минималка по городу 220 была? память то коротковата.
Ежики кололись, плакали, но продолжали жрать кактус...
Зачем пользоваться этим сервисом? Неужели собственная безопасность стоит желания переделать мир под себя?! И "типа" заставить их работать так, как в принципе они и должны работать, то есть без таких грубых нарушений. как сейчас....Зачем?!
Больше этим яндекс.такси пользоваться никогда не буду и друзьям своим буду это говорить. Буквально на днях решил закупить для продуктами в магазине, и как обычно вызвал такси, чтобы с пакетами доехать до дома. Приехал таксист и на мою просьбу открыть багажник ответил отказом, а также запретил пакеты ставить на заднее сидение. На мой вопрос: как же я повезу эти пакеты? Ответил: как хотите. Я его послал куда следует и ушел. Однако как выяснилось мне не стоило нажимать отмену такси, так как мне назначили штраф за отмену, не смотря на разъяснение причины отмены.
Это что же за развод такой? Услуга не оказана, а деньги требуют! Это что же за водители пошли?! Очень разочарован в Яндексе, хотя раньше чуть ли не каждый день пользовался. Не сколько денег жалко, сколько бесит наглость .
С теми тарифами которые сейчас , это вообще скажите спасибо, что вообще такси есть, и это таксист делает вам одолжение ,а не вы ему , а то сядут за 100 рублей, да ещё ведут себя так как будто водитель перешёл в личную собственность, я конечно не таксист, но водителей понимаю.
Судя по нытью у него поди и прав нету, а если бы были то это был бы очередной неадекват который бы жаловался во все инстанции , например на красный свет, который ему мешает ехать, или на окружающих водителей которые создают ему припятствие в виде пробок.
Или это реклама яндекс или что.
Я пользуюсь другой службой заказа машины. Она существенно дешевле.
Никаких там галочек, скидок, большого спроса и т.п. глупости нет. Парни на своих тачках гоняют. Да, не всегда там опрятно(иногда хорошие попадаются, опрятные машины и водилы, но бывают и уставшие). Допустим яндекс везёт за 700р, а эти за 500. Разница существенная.
Никакой там тебе таксист не будет мухлевать. У него итак на коротких поездках списывают бабки. До 120р кажется не списывают ничего вообще. Поэтому по району отлично можно на такси ездить.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (172)
Чувак хочет за три копейки получить качественный сервис, он видимо не знает, что водитель также ставит такому пассажиру единичку, хочет сервиса, заказывай бизнес или хотя бы комфорт плюс и поменьше единичек ставь, а то как и водителя заблокируют.
4-6 поездок в день... не проще машину купить?
Ха, другим агрегатором пользуюсь и тоже заметил "повышенный спрос". Умники, умники...
Куда жаловался-то клиент: в суд г.Схипхол, Нидерланды или суд епархии ул.Толстого 16 г.Москвы, российской дочке "Яндекса"?
Это важно.
Зачем постоянно, по несколько раз в день к тому же, пользоваться такси не нравящейся тебе службы?
На мой взгляд, заголовок сильно вводит в заблуждение. Судя по заголовку, чувак просто потребитель-террорист какой-то, хотя в самой заметке сказано, что жалоб - 10-20 процентов, что, как верно заметили выше, вполне себе нормальный показатель. Всё-таки, "постоянно жаловаться" и "жаловаться всегда, когда тебе не нравится водитель" - это по смыслу разные вещи.
"Повышенный спрос" - потому-что водители не хотят брать заказ от скандального клиента. И нервы и карму себе портить. А раз машин нет на заказ, значит спрос повышенный и цена соответственно.
Развитие в сфере такси должно быть на мой взгляд следующее:
1. Профессиональные, обученные водители хорошо знающие город.
2. Авто минимум среднего класса, чистые и исправные.
3. Любые ДТП по вине такси должны строго наказывать и таксопарк и водителя.
4. Ограничить количество такси.
5. Сделал акцент на заказах заранее на длительные маршруты.
6. Свести к минимум поездки в стиле "от 59 руб" до соседней хипстерской бургерной. Сделать такие поездки экономически невыгодными. Все поездки должны рассчитываться по принципу: чем короче расстояние заказа и срочнее - тем дороже. Потому что сейчас цена почти равна цене на ОТ, а общественный транспорт от этого недополучает прибыль (и никто не получает), только пробки в городе увеличиваются.
7. Каждая поездка должна быть хорошо застрахована - от опоздания, от поломки авто, от ДТП.
4-6 поездок в день?? У богатых свои причуды...
есть комфорт плюс, бизнес. Катайся в удовольствие . Нет надо за копейки и стучать на всех.
Яндекс поддерживаю. Давно уже пора вводить рейтинг клиентов и особо неприятным просто поднимать тарифы или вовсе отказывать в обслуживании.
Наверное стоит брать пример с Китая, где цифровизация населения поднялась до завидных масштабов.
Чувак уволил 20% водителей (ведь единичку в целях блокировки ставил) и удивляется почему спрос высокий (т.е. почему машин мало))))
4-6 поездок в день))) проще машину так то купить уже
Понятно же почему у него высокий спрос. Вот вам ответ: когда в Яндекс такси жалуешься на водителя, тебе приходит ответ «спасибо за оценку, этот водитель к вам больше не приедет». А часто бывает так, что одни и те же водители работают в своём районе, где живут, поэтому автор всех водителей заблокировал для себя, вот и получается что свободных машин для него нет. Отсюда и высокий спрос.
Все логично и понятно
Конечно высокий спрос. Потому что машин для него нет, никто возить не хочет.
Все правильно сделали. Пусть на автобусе катается.
Таких нытиков нужно блокировать после 4 или 5 жалобы.
честно говоря, что Убер, что Яндекс, просто не приятно и страшно ещдить стало. Я своих родных уже спокойно не могу на таких такси куда то отправлять, потому что постоянно вижу как в городе эти битые такси эвакуируют после страшных аварий. Сам езжу на своем авто каждый день и вижу как у нас такси "соблюдает" ПДД, что они творят это просто ужас. Все нужно менять в этой сфере услуг, контроль медицинский, фирменный цвет, чистый не прокуренный салон, поведение водителей, умение вообще, на минуточку, нормально управлять автомобилем и ориентироваться на местности.
Вообще перестали ценить, такую проффесию, как таксист
Раньше, ждали по 30 минут и не вякаои, а сейчас, авто стоит на месте 10 секунд-делают отмену, уроды, нищеброды
Был такое, приехал по адресу, как и положено нажал на месте, жду, курю, ещё жду, и так минут 5, появляется чучело(в виде девушки) открывает дверь и с ходу-я не буду платить за ожидание, вы должны были мне позвонить.... Я ХОТЬ И СПОКОЙНЫЙ, НО ЭТО НЕ ТОТ СЛУЧАЙ.... короче она убежала😀😀😀
Этот яндекс паразиты там работают вместе с начальством. Давно ушел из этой компании. Их политика - люди козы, которых доишь. Это гнусно
Ну кто то выше уже ответил на вопрос - ведь если кто-то кому то, поставил плохую оценку, в связке водитель-пассажир, и не важно кто кому, то они больше встретится не должны. А так как большая часть водителей предпочитают работать по районам, то жалобщика соответственно, возить стало некому.
Может тебе кофа, чаю за эти 100 рублей!?
На трамвае езжай ! На 13-м!
Алексей, где вещьдоки? А так уверять можно бесконечно, и как ещё статью нгс написали без фактов .... Скучно
А вот, кстати, нифига. Попробуйте провести аналогичные манипуляции на Андроиде и Яблофоне. На яблофоне, как правило, цена будет выше за одну и ту же поездку потому что их владельцы бохатые)))
Всё просто. Когда водитель или клиент ставят единичку - приходит сообщение, типа такого "Вы больше не будете получать заказы от данного клиента"/"Этот водитель больше к Вам не приедет" (соответственно). Если этот пассажир постоянно ставил единицы или не ставил, но, гнул пальцы перед водителем (и тот ставил единицу пассажиру), то, система перестала "видеть" часть свободных машин для этого клиента - вот он и получил персональный дефицит машин и повышенный коэффициент.
Яндекс портит отношения между водителей и пассажиров. Красиво снаружи но погано внутри.
Очередного промокодчика Яшка кинул
Классно отработано: откусил себе хвост товарищ.
Вот что значит качественное проектирование на этапе разработки системы. Человек хотел более дорогой сервис но всегда брал эконом вариант. Система неявно распознала ситуацию и плавно приблизила его к комфорту.
Обращение инвалид, все работает как надо!
НГС часто пишет статьи связанные с глобальными проблемамм. Одна из них дорожный траффик. Для ослабления этой проблемы государство должно помочь людям делиться своими машинами и подвозить друг друга. Т.е. облегчать агрегаторам регистрацию водителей. Их будет все больше, а цена все меньше. Вместо этого таксисты пишут петиции, государство вводит всякие ограничения для такси, которые могут выполнять не обычные люди, а всякие таксопарки, которые закупают машины под такси и ещё больше увеличивают проблемы пробок. НГС, напишите об этом!
Для чего нужно ставить 1 водителю? - отвечаю: для того, чтобы этот водитель больше к вам не приехал. Он ставил водителям 1 и тем самым блокировал их в своем аккаунте. Соответственно, если он переблокировал добрую половину водителей, то какова вероятность того, что рядом с ним рядом окажется незаблокированный водитель и приедет за ним? Ну надо полагать, что она будет меньше, чем у пользователей, которые такой ерундой не страдали (не ставили всем подряд с ноября месяца каждый день по 6 поездок и 20% блокировок, т.е. в день один заблокированный). В общем у него так и будет постоянно большой спрос пока не поменяет аккаунт. А на будущее пусть умерит свой аппетит по негативному отношению к людям.
Ерунда полная, уже года три точно езжу на Яндексе и за два предыдущих года проблем почти не возникало - всегда ставила пять звёздочек. Довез и ладно. Фигня какая-то.
Вот жду прямо с нетерпением сервиса, когда в такси можно будет свою музыку включить - буду слушать Крафтов и Великих Умфов
Яндекс - отстой, давно ясно. Точно такие и Лидер такси - одни гастарбайтеры и неадекваты.
Поэтому перешёл на Gett, о чём совсем не жалею, хотя и подороже.
Прочитал комментарии и складывается такое ощущение что их писали на 90% таксисты. Такси это услуга за которую оплачивает клиент и вправе требовать определенного сервиса, в том что цена низкая клиент не виноват, не нравится возить за дёшево, не работайте в такси, все очень просто.
Ему делать нечего, ковыряться оценки ставить, потом сравнивать цены у себя и жены. Не проще ли отказаться от их услуг.
Когда негативных оценок перевалит за 30% , его таксисты перестанут на пешеходных переходах пропускать) а если до 50 дотянет , давить "гада " будут)))
А вообще то пусть жена ему со своего смартфона заказывает, делов то.
И кстати , что за бред, обоащаться в редакцию с такой жалобой?)) Мне в ярче симпотная кассир не улыбается уж месяц, хочу в статью про это)
Если он, поставив низкие баллы, заблокировал половину новосибирских водителей Яндекс Такси, то почему он удивляется, что для него всегда повышенный спрос.
Да он просто охренел. Я всё время ставлю пятёрки. Даже в том случае, если хлопну дверью по мнению водителя слишком сильно, а он всю дорогу трезвонит об этом. Единственный раз поставил четвёрку, когда отсчитывал мелочь чтобы дать как всегда 10-15 процентов сверху - а водитель взял с меня сотку (вместо 106) и уехал. Счёл его поведение неадекватным.
Привыкли ездить на такси по цене автобуса еще и жалуются.
Алексей Патюков самый занятой житель мегаполиса. Находит время на 8 отзывов в день о яндекс-такси, 15 отзывов оставляет о булочных и просит отслеживать ситуацию свою жену и корреспондентов НГС. Господин Патюков, теперь за вашей ситуацией будут следить еще и 10% жителей Новосибирска. Пишите больше!
я вообще не парюсь, ставлю двойки паксам только в путь, попросил кондей-2, зарядку-2, быстро едешь-2, сядут в эконом, а запросы, как-будто в бизнес-тарифе едут. Трезвый, авто чистый, из п.А в п.В прибыл?прибыл, чего вы еще хотите за эти деньги? забыли, как в 2008 Нске минималка по городу 220 была? память то коротковата.
Ежики кололись, плакали, но продолжали жрать кактус...
Зачем пользоваться этим сервисом? Неужели собственная безопасность стоит желания переделать мир под себя?! И "типа" заставить их работать так, как в принципе они и должны работать, то есть без таких грубых нарушений. как сейчас....Зачем?!
Больше этим яндекс.такси пользоваться никогда не буду и друзьям своим буду это говорить. Буквально на днях решил закупить для продуктами в магазине, и как обычно вызвал такси, чтобы с пакетами доехать до дома. Приехал таксист и на мою просьбу открыть багажник ответил отказом, а также запретил пакеты ставить на заднее сидение. На мой вопрос: как же я повезу эти пакеты? Ответил: как хотите. Я его послал куда следует и ушел. Однако как выяснилось мне не стоило нажимать отмену такси, так как мне назначили штраф за отмену, не смотря на разъяснение причины отмены.
Это что же за развод такой? Услуга не оказана, а деньги требуют! Это что же за водители пошли?! Очень разочарован в Яндексе, хотя раньше чуть ли не каждый день пользовался. Не сколько денег жалко, сколько бесит наглость .
С теми тарифами которые сейчас , это вообще скажите спасибо, что вообще такси есть, и это таксист делает вам одолжение ,а не вы ему , а то сядут за 100 рублей, да ещё ведут себя так как будто водитель перешёл в личную собственность, я конечно не таксист, но водителей понимаю.
Из за таких тварей, лиш бы нажаловаться и получить скидку на поездку в виде купона,водителей блокируют, ходи пешком если дорого тебе ездить плакса!!!
Судя по нытью у него поди и прав нету, а если бы были то это был бы очередной неадекват который бы жаловался во все инстанции , например на красный свет, который ему мешает ехать, или на окружающих водителей которые создают ему припятствие в виде пробок.
Откуда, ёлки, такие всем недовольные повзялись-то в нынешнее аремя? Что (или Кто) их породило?
Купи тачанку и рули сам, если такси не нравится.
Я вижу тут все яндекс таксисты собрались судя по комментариям.
Или это реклама яндекс или что.
Я пользуюсь другой службой заказа машины. Она существенно дешевле.
Никаких там галочек, скидок, большого спроса и т.п. глупости нет. Парни на своих тачках гоняют. Да, не всегда там опрятно(иногда хорошие попадаются, опрятные машины и водилы, но бывают и уставшие). Допустим яндекс везёт за 700р, а эти за 500. Разница существенная.
Никакой там тебе таксист не будет мухлевать. У него итак на коротких поездках списывают бабки. До 120р кажется не списывают ничего вообще. Поэтому по району отлично можно на такси ездить.