30 сентября среда
СЕЙЧАС +3°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (269)

Могли отправить ее на маленьком автобусе, который доставляет пассажиров бизнес класса и не доводить дело до претензий и огласки, тем более вина их сотрудников! Просто не захотели ей помочь!

Астана
26 июн 2019 в 17:26

Россия дикая страна.
У нас в КЗ если пассажир прошел регистрацию и не сел на самолет - весь аэропорт обыщут но рейс не отправят.
Бывает даже на 10-15 минут к окончанию регистрации опоздаешь - тебя все равно зарегистрируют и посадят на рейс...
Капец какой-то у вас...
Не страна а черт знает что...

26 июн 2019 в 18:32

у s7 сервис веселый - сколько сотрудников спросишь - столько ответов получишь. пустите другие авиакомпании в рф и с7 с аэрофлотом найдут берега, которые потеряли

Вася
26 июн 2019 в 18:36

В суд и отсуживать компенсацию с авиакомпании. До миллиона рублей.
В следующий раз авиакомпания будет более ориентирована на клиента. Это её обязанность.

Qsy
26 июн 2019 в 19:24

Я летела на этом рейсе. Все было вовремя. Вообще полет был отличный. И очередей на регистрацию и посадку не было. И автобус к самолёту поехал без большого ожидания. И взлетели/приземлились по расписанию. Не помню точно, но в указанное в статье время автобус по-моему ещё не отъехал. Но в любом случае к человеку с малышом можно было подойти с бо’льшим пониманием. Неприятная ситуация, конечно. Сочувствую.

Qsy
26 июн 2019 в 19:26

Была именно на этом рейсе. Не было очередей вообще. Ни на регистрацию, ни на посадку. Честно. И в указанное автобус ещё стоял у аэропорта. Непонятно что именно произошло.

Qsy
26 июн 2019 в 19:29

Сейчас в эпоху технического прогресса все легко установить. По видеонаблюдению посмотрят и все встанет на свои места. Кто, во сколько, и тд

Гость
26 июн 2019 в 19:34

Все смешали в кучу. За 40 минут посадка начинается, а заканчивается за 20 минут. Если дама прилетела из Благовещенска, то напрашивается вопрос- там ей дали два посадочных или один? Или она все таки летела из Новосибирска? На инфанта билет нужен, хоть он и летит без места. И последнее- на посадке агент действует согласно инструкции, а не гонит отсебятину.

26 июн 2019 в 21:48

90% комментов - в топку, так как статью они не прочитали
Скажите на милость, как может приехать в аэропорт Толмачево пораньше жительница Благовещенка, а?

26 июн 2019 в 21:55

И вот я немного не понимаю что-то: буквально на днях рассказывали про самолет в Тай, на котором отказались лететь несколько пассажиров? Рассказывали же, что в этом случае, всех нужно вывести из самолета, заново досмотреть, разгрузить багаж, проверить его снова и только тогда по новой загрузить самолет и отправить. А так это как? Багаж в самолете, а двух пассажиров нет. А вдруг они бомбу подсунули, а сами решили не лететь?
Почему в одном случае всех снимают, а во втором сами создают ситуацию, нарушающую безопасность?
А вообще да, и в самих Толмачах бардак...

Хомутов И.
26 июн 2019 в 22:05

Помню, как пришлось всем пассажирам сидеть в самолёте и ждать опаздывающих китайских туристов - 40 минут! Это тоже была S7. А тут не пошли на встречу маме с ребёнком, опоздавшей (или не очень опоздавшей) на минуту... мнда, позоррр

26 июн 2019 в 23:04

Вчера кашляли и чихали, а сегодня захотелось побегать по летному полю. Ну что сделаешь - онижематери. Имвсеможно

Марита
26 июн 2019 в 23:39

Овербукинг, возможно..или прям тварюшка на посадке попалась.. Уж очень нетипичная ситуация.

Анна
26 июн 2019 в 23:44

Вот и Россия хваленная

27 июн 2019 в 00:21

обычно проспавших рейс вызывают до хрипоты буквально умоляют пройти на посадку а тут такая черствость сотрудников аэропорта наказать.

Анастасия
27 июн 2019 в 00:38

Хоть я и не в восторге от S7,но здесь она сама виновата,не внимательная.до 2 лет дети без места летят.если покупала в интернете и распечатывала талон сама в автомате-там печатается только на взрослого.У меня так же было,распечатала,а на ребенка не дает.Спросила на стойке регистрации,все распечатали. И как можно не было так затупить?При покупке онлайн на почту приходят документы на родителя и на ребенка.Если не распечатался второй,а в письме на обоих,явно что-то не то пошло,надо уточнить.
И да,самолеты никого не ждут. Почему все пассажиры должны ждать одного опоздавшего.График сбивается,авиакомпания теряет деньги. Опоздал,твои проблемы. Ситуация неприятная,но блин не ребенок же в такую ситуацию попал,а взрослый человек.Думать нужно и быть прежде всего самому ответственней.А потом уже требовать с других

Часто летаю
27 июн 2019 в 01:09

Пусть она хоть 100 раз не получила талон. В стойке регистрации отмечена была она одна даже если без ребенка(с одной то фамилией пассажира) да её бы 5 раз объявили по громкой. Плюс те же тётки, кто выдавал посадочные, они же потом идут отправлять рейс. Они же стоят там открывают посадочные и одна из них везет автобус. По рации как минимум при начале даже посадки они друг друга предупреждают, что ещё пассажиры идут. В некоторых случаях оператор на стойке может продлить регистрацию. Так что это идиотские басни для лохов. Видимо на отправке стояла отморженная особа, которая и не понимала о чем речь. Тебя по фамилии 100раз объявят.
Я в Москве так вообще за 30 минут до Окончания посадки услышал своию фио. Побежал.. Прибегаю.. . Там ещё за мной 3 человека бегут. А на гейте никого! Пришла девушка. Говорит, о, я первый автобус отправила. Вы где были? Говорю дык ещё 30 минут. Я ещё иду по терминалу. Вы че. В итоге нас всего на газели поехало 5 человек. А в самолёте было.. Внимание... Вместе. Снами 15 пассажиров. На весь Ту-154. Мы летели в 1м салоне. Каждый на одном ряду. И прилетели на 30 минут позже рейса до нас. И багаж получили быстрее их. А они ещё нет.

Любовь
27 июн 2019 в 02:02

Не знаю, насколько правдиво описана здесь эта ситуация, но в советское время ради меня маленькой у мамы на руках пропустили на аэродром такси и подкатили обратно уже отъехавший трап.

27 июн 2019 в 07:34

С одной стороны, ошибка персонала имеется, а с другой стороны - каждый сам в ответе за свою жизнь и свои действия. Женщина совершенно не позаботилась о своем благополучии....не выяснила информацию, как летать с маленьким ребенком, не проконтролировала талоны...в конце концов, не прибыла в аэропорт заранее. Там от выдачи талонов до проверки идти 2 минуты, даже с ребёнком.... Это же за сколько минут до вылета эта мадам прибыла тогда в аэропорт, что не успела туда обратно сбегать и улететь???? Всегда приезжаю часа за 2, а то и 3 до вылета... Именно потому, что авиаперевозки - это огромный и очень ответственный организм, в котором, естественно, не исключены ошибки... Как электроники, так и человеческий фактор.

Бред
27 июн 2019 в 07:55

Приезжаешь за 2 часа. Получаешь один посадочный. Идешь в зону досмотра. Тебя там заворачивают. Остается еще минимум полтора часа на получение 2 посадочного...

павлик
27 июн 2019 в 10:28

Перегибы на местах

павлик
27 июн 2019 в 10:34

Если багаж сдан, ждут до посинения)

27 июн 2019 в 12:00

однажды бал рейс в Москву, пассажиры зарегистрированные и прошедшие спец контроль ждали не понятно чего минут 10 , затем объявляет :
- Пассажир Карелин , проидите на посадку. Из-за него задержали рейс. Это был тот самый Карелин. Ничего, страшного!

Фото пользователя
27 июн 2019 в 15:53

Без багажа летела явно. Был бы багаж - пустили бы, так как иначе обязаны багаж выгрузить, если кто-то опоздал на рейс.

Анфиса
27 июн 2019 в 23:07

Имею очень большой опыт перелетов: частые командировки, отпуска. (58 лет). 2 марта 19 года я летела в Таиланд через аэропорт Толмачево. Это самая унизительная регистрация на рейс в моей жизни. Сложилось мнение, что в Толмачево все сотрудники озлобленные и презирают всех пассажиров.

28 июн 2019 в 09:34

Казалось бы все тут, рядом, у "посадчицы" есть комп, доступ к "базе" - нельзя разве ткнув мышкой пару раз посмотреть что на такого-то пассажира выдан посадочный талон, тем более что время посадки уже "поджимало"?
Хоть за справкой из ЖЭКа не послали.

Фото пользователя
28 июн 2019 в 10:07

> она считает, что
Хотелось бы услышать и версию работников аэропорта. Сколько летаю - каждый раз они выкрикивают опоздунов до последнего.

Фото пользователя
28 июн 2019 в 14:16

Пару раз опаздывал на рейс, нечего в этом такого нет, чтобы упрекать в этом других. Странно, что до вылета менее чем за 40 минут, её туда пустили. Обычно говорят, всё вы не успеваете, меняйте билет за доплатой и всё.

Ну и по законам жанра, следующий рейс обязательно задерживается.

Не люблю S7, просто приходится этой компанией летать. Собачники меня поймут. Попросила как-то у стюардессы в свою кружку чистой воды, попоить собаку. Ответ :"Нам не положено в Ваши кружки что то наливать." Зря она мне так ответила ох зря! Далее, от скуки и развлечения я им устроила квест: "Покажите документ, где это написано!" Зато теперь знаю их должностные обязанности! Под конец полета они извинялись, забыв свои понты, лишь бы я не написала им в жалобную книгу.

Татьяна
17 июл 2019 в 20:40

Да, S7 сроду не идет навстречу людям, приносящим им барыши. Лояльность? - ха! Не нравится - ха, идите в суд! Ответить на ваш комментарий - вот вам отписка. Девушке сочувствую. Саму однажды из Мск не пустили на рейс с ребенком, тоже минута в минуту регистрация закончилась. Другие авиакомпании, ждут, объявляют опоздавших. А тут полотно ремонтировали, пробка огромная у аэропорта (смску сделать отлетающим о ремонте? - ага, щас!), успевали 3 раза вокруг аэропорта обежать, времени куча была до рейса - так же заупрямился старший белобрысый смены.

18 июл 2019 в 11:08

Прилетели в Толмачево 14июля, почти одновременно с другим рейсом. Быстро прошли таможню, быстро получили багаж, коляску подали к трапу - думаю, что за чудеса?? Первый раз за много лет Толмачево ничем не испортил отдых, настроение, сработал как обычный цивилизованный аэропорт. Прочитав сейчас эту статью за 26июня и комменты, кажется, поняла причину такой диковинки. Надо почаще выносить все кошмарные косяки работы аэропорта в сми.

Эд.
18 июл 2019 в 15:34

У нас была похожая ситуация. Приехали заранее, получили посадочные талоны, никуда не торопились, пошли на посадку минут за 10 до ее конца. И сюрприз :(( Посадочные талоны выписаны на других людей, то есть фамилии совпадают, а имена нет. И явно пойти их менять времени нет.
Нам повезло, нас все же пропустили в самолет. Сотрудница сама позвонила на стойку регистрации, выяснила, а потом нам сказала "бегите быстрее"...

Siberian
24 июл 2019 в 15:56

Очень сочувствую женщине! У меня была аналогичная ситуация (опаздывала на посадку, перевозчик Уральские авиалинии). Виновата была я, прошла регистрацию, но просмотрела время. Но отдать должное девушке из Уральских авиалиний, которая отправляла автобус с пассажирами до самолёта, позвонила мне на телефон и предупредила, что если я через три минуты не приду к автобусу, всё, остаюсь в Шереметьево. Я летела по Шереметьево как ракета, спасибо, что дождались и я улетела. Конечно большое спасибо авиакомпании Уральские авиалинии и прошу извинения у пассажиров, которых заставила ждать! Странно, что S7 повёл себя без понимания к данной ситуации.