28 сентября понедельник
СЕЙЧАС +5°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Berkov
19 июн 2019 в 00:01
У меня в голове не укладывается как можно быть удовлетворённым современным сервисом в аэропортах - сначала туда нужно долго добираться по пробкам, потом - проходить клоунаду на входе, потом шариться по здоровому вокзалу, где любая булочка втридорога (ну ок, кое-где есть дешёвые столовки), потом вообще унизительная процедура досмотра, особенно бесячая тем, что взрывчатку или оружие пронести всё-ещё можно (да и наркоту тоже), да и в целом непонятно почему например взрыв в забитом людьми переходе в метро мы типа допускаем (у нас же нет рамок с охраной рядом с любым скоплением людей), а вот взрыв на борту самолёта такая страшная штука, что всех нужно шмонать до трусов. Затем просто тошнотные автобусы до борта (реально, меня одного бесит, что в питерских автобусах на входе прям в салоне висят пищалки от птиц - 10 минут и голова раскалывается), дальше мелкое неудобное кресло (да я лучше в гамаке бы летел, чем на этом убожестве - кресле, вот реально, повесьте гамаки в 2 ряда - будет круче, в кресло я тупо в плечах не влажу. Потом - адов шум на протяжении долгих часов, стрёмная булочка с кофе и радость не от прибытия, а от того, что эта херь закончилась. Почему 50 лет назад было лучше? Где мы не туда свернули? Да я мечтаю, чтобы на борту разрешили курить (пусть просто вытяжка будет)

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (36)

Неплохая авиакомпания.
Парк воздушных судов молодой.
Кормят на борту вкусно.
Расписание соблюдают.
Кабинный экипаж вежливый.
Базируются в Толмачево.

Что еще нужно пассажиру?

Фото пользователя
18 июн 2019 в 23:45

Всегда летаю только с S7, лучше Аэрофлота в разы. У них , хотя бы ,суперджетов нет, это положительно их характеризует.

хехе
18 июн 2019 в 23:47

Можно ли меню поменять? Уже минимум год одно и тоже. Даже на международных рейсах.

Точняк
18 июн 2019 в 23:50

Когда они наконец начнут предоставлять в аренду самолеты?
Например, руководителю чопа это нужно.

Berkov
19 июн 2019 в 00:01

У меня в голове не укладывается как можно быть удовлетворённым современным сервисом в аэропортах - сначала туда нужно долго добираться по пробкам, потом - проходить клоунаду на входе, потом шариться по здоровому вокзалу, где любая булочка втридорога (ну ок, кое-где есть дешёвые столовки), потом вообще унизительная процедура досмотра, особенно бесячая тем, что взрывчатку или оружие пронести всё-ещё можно (да и наркоту тоже), да и в целом непонятно почему например взрыв в забитом людьми переходе в метро мы типа допускаем (у нас же нет рамок с охраной рядом с любым скоплением людей), а вот взрыв на борту самолёта такая страшная штука, что всех нужно шмонать до трусов. Затем просто тошнотные автобусы до борта (реально, меня одного бесит, что в питерских автобусах на входе прям в салоне висят пищалки от птиц - 10 минут и голова раскалывается), дальше мелкое неудобное кресло (да я лучше в гамаке бы летел, чем на этом убожестве - кресле, вот реально, повесьте гамаки в 2 ряда - будет круче, в кресло я тупо в плечах не влажу. Потом - адов шум на протяжении долгих часов, стрёмная булочка с кофе и радость не от прибытия, а от того, что эта херь закончилась. Почему 50 лет назад было лучше? Где мы не туда свернули? Да я мечтаю, чтобы на борту разрешили курить (пусть просто вытяжка будет)

NetPhantom
19 июн 2019 в 00:08

Найдите и послушайте песню "Большой зелёный самолёт" в исполнении капитана Вадима Захарова. Позитив обеспечен.

Служили Вместе Мы У Генерала Кумова
19 июн 2019 в 04:53

А всё плачут что убыточные . Кажется вчера на НГС даже статистика минусов была !

19 июн 2019 в 07:50

S7 молодцы. Особенно по региональным направлениям.

чешуя
19 июн 2019 в 08:39

да бред всё это !

Выходной
19 июн 2019 в 08:51

Знакомая работала в S7 стюардессой.
Осталась крайне недовольна отношением к персоналу с о стороны руководства

Пассажир №1
19 июн 2019 в 08:54

Я этой компанией всегда летаю. Жаль,что в последнее время ужесточили правила получения серебряной карты.

Игорь
19 июн 2019 в 12:03

Отзыв о последнем полете с этой компанией
- при регистрации на рейс не увидели доплату за оплаченные улучшенные места т..к летели с ребенком, сотрудники не прилагала никаких усилий, чтобы помочь и предложила звонить самим на горячую линию и решить проблему и передать ей информацию
- в самолете не дают ничего для детей грудных, ни "лежанки", ни чуть лучше места, но берут доплату за грудничка, который едет на руках
- посуду забирают больше часа с момента раздачи еды
- стюардессы не знают где получать детскую коляску после прилета то ли у трапа то ли в порту
- еда так себе

Пару комментариев про Толмачево зона прилета международного терминала , жаль нельзя фото приложить
- в мужском туалете нет писсуаров
- в инвалидном туалете - телефон для вызова помощи грязный валяется на полу, нет держателя туалетной бумаги, ведро для бумаги самое простое и ужасно выглядит, все стены в замазаных дырах при попытках повещать зеркало которого нет
- зона прилета потрепанная - плитка на полу в сколах и трещинах, стены обшарпанные, двери картонные дешевые, не международные уровень
- коляску детскую получили последними как другие родители, после получения всеми пассажирами багажа, примерно через час ожидания для сравнения во франкфурте мы ее получили после получения паспортного контроля, чтобы было удобно везти ребенка получать багаж
Общее ощущение, что у порта плохой хозяин..

951
19 июн 2019 в 12:55

"в топ-10 лучших авиакомпаний Восточной Европы "
При чём тут Европа? Авиакомпания же в Азии.

Я Не Вредная
19 июн 2019 в 13:07

У вас ошибка в тексте!!! В прошлом году компания была на 98 месте , а в этом году на 96!!! Исправьте, автор статьи!!))))

Гость
14 сен 2019 в 11:44

И коляску нам отдали возле трапа самолета