29 сентября среда
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (71)

AVIATOR
18 июн 2019 в 19:22

Летаю больше 30 лет почти каждый день.
Почитав комментарии, стал бояться выходить на улицу.
Столько мозгов неисправных вокруг((((
И похоже ремонту большинство уже не подлежат.

ОТВЕТИТЬ
Белка№1
18 июн 2019 в 20:31

Сейчас на самолётах летают только богатенькие.
А всем известно, что в россии богатенькими становятся, только воруя
Ну и опять же наглыми нужно быть и хамовитыми.
поэтому не удивлена хамским поведением

ОТВЕТИТЬ
Ирчегг
18 июн 2019 в 20:38

Так это, может, суперджет был? Тогда паника понятна 😬

Пугалки для лохов
19 июн 2019 в 01:10

А что в этом случае говорит западный опыт и практика?
У нас пассажиры бесправные хуже рабов крепостных. До тех пор, пока законодательство не будет на стороне потребителя-пассажира до тех пор над людьми будут издеваться и забирать их деньги. Что значит деньги не вернут? Людям не оказана услуга. Они не получит за что заплатили. А причиной явилась Не готовность самолёта До момента посадки на борт. Пассажиры же вышли не тогда когда самолёт поехал на полосу. Так ведь. Он был не исправен Когда в него посадили людей. Точка.

Фото пользователя
19 июн 2019 в 02:56

"Кроме того, отметил он, в юридической практике были случаи, когда авиакомпания предъявляла пассажиру иск на возмещение убытков из-за задержки рейса по его вине"

Чартерные авиакомпании с их "легендарными" задержками рейсов не имеют никакого морального права на подачу таких исков.

19 июн 2019 в 04:23

Одного все не пойму --- когда сказочный стерховод на легендарном Суперджете прокатится показательно с голым торсом. Может даже одеть коньки и поискать амфоры на дне Черного моря недалеко от олимпийского объекта. Рейтинг будет заоблачный)

NOV
19 июн 2019 в 09:59

Мы в начале мая тоже вылетали из Вьетнама рейсом Камрань-Новокузнецк этой же Азур ЭЙР, через час после полета, сказали, что сработал датчик, возвращаемся обратно! Пол часа сливали топливо над океаном, потом часа три кружили над океаном вырабатывали топливо, чуть с ума не сошли, уже с жизнью все стали прощаться, там более за несколько дней до этого сгорел самолет в Москве, сели в итоге, вышли из самолета с одной стороны все покрышки в хлам, шасси не закрылось оказывается! Тут задумаешься нафиг нужны эти чартеры со своими 15-ти летними самолетами, Посчитал регулярный рейс и бронирование отеля по Букинг дешевле выходит, но там такой хлам не летает!

19 июн 2019 в 21:54

НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ!

вот каким образом это все прикрывается, конечно благо они долетели...

Pol
19 июн 2019 в 22:28

Сам работаю в этой сфере, поэтому сужу компетентно. У Авиакомпании рыло в пуху. Совершенно недопустимо, когда устраняют неисправность на двигателе наспех, с пассажирами на борту - вообще впервые о таком слышу и понимаю пассажиров, которые сошли с борта. Авиакомпания, как минимум, должна была высадить пассажиров в терминал на время ремонта Судится надо, только придётся нанять хорошего адвоката, т.к. Ак упёрлась рогом.

Berkov
20 июн 2019 в 06:10

Что-то уже любой чих прикрывают этой чёртовой авиабезлпасностью... Во первых пилот мог бы и объяснить, что мол проблема с датчиком положения заслонки отбора воздуха, сейчас нам придётся открыть капот и поменять датчик. Займёт это пол часа. Правила авиабезопасности уже с ума посходили - ну что мешало предложить людям пока выйэти, размятся, подогнать автобус с бесплатным чаем/кофе/булочками? Какой дурак и зачем придумал делать полный шмон после выхода пассажира? И чего ж они тогда не делали? Почему они хвастаются своим идиотизмом (самолёт не полетит без пепельницы - это идиотизм, почему я должен эту вакханалию безопасности оплачивать?)

Загрузка...