29 июля четверг
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (63)

18 июн 2019 в 09:10

Года два назад вылетали семьёй в отпуск азуром - так вот, во время выезда на взлётную полосу самолёт заглох, свет погас, стало очень душно, минут через 10 его завели и полетели. Думаю такая же ситуация была.

ОТВЕТИТЬ
студ.
18 июн 2019 в 09:16

Ну вообще пассажиры имеют право сдать билеты при задержке вылета более чем на час. Правда если эта задержка возникла из-за них то непонятно.

ОТВЕТИТЬ
степан
18 июн 2019 в 09:25

Летал на этом боинге в марте сего года. Машина конечно старая, но летает. Есть и постарее самолёты. Но даже с моим пофигизмом, мне было немного жутко на взлёте, очень уж все стучал и трещало. Но для таких паникеров есть альтернатива летать с7 до Бангкока за 30тр на одно рыло туда сюда, и то только зимой. Зато там самолёт зелёный наверное новее..

Фото пользователя
18 июн 2019 в 09:25

Наверное очень досадно будет пассажирам, которые повелись на чужую панику и остались без отпуска и без денег.

Фото пользователя
18 июн 2019 в 09:28

Только регулярка и пофиг что дороже

Хм....
18 июн 2019 в 09:45

А где это-"а/п."Толмачёво"?Переименовали же...

Фото пользователя
18 июн 2019 в 10:02

а ели это суперджет или боинг 737?

Максим Н
18 июн 2019 в 10:20

Ну и молодцы, что не полетели, если бы все пассажиры вышли, то и борт бы заменили на нормальный. А так...испортили конечно отпуск себе, но безопасность своя и детей дороже. Турагенства бы теперь предупреждали, что возможно этот Azur вас заставит лететь на самолёте, который заводится не с первого раза.... Может лучше на них и билеты не брать.

ОТВЕТИТЬ
Ариста Твиста
18 июн 2019 в 10:55

1. "При выполнении предполётной подготовки рейса ZF-5421 Новосибирск — Утапао была выявлена незначительная техническая неисправность силовой установки."
2. «В случае добровольного отказа пассажира от полёта на исправном воздушном судне денежные средства в соответствии с законодательством не возмещаются»

- кажется, авиакомпания хочет свести людей с ума откровенной кривологикой. Представитель сам официально сообщает, что на момент вылета самолет был НЕ ИСПРАВЕН, и тут же заявляет, что деньги за отказ от полета на неисправном самолете не будут возмещены. Это не хамство разве?

Ну интересно, что скажет суд. До каких пределов у нас могут хамить прямо в лицо.

ОТВЕТИТЬ
18 июн 2019 в 12:32

Это видимо люди которые пересмотрели "Пунктов назначения"

18 июн 2019 в 12:45

Вполне согласен , много всяких «чудаков» .
Достаточно тривиальная ситуация - летуны во время чтения Чек-листа выявили неисправность , технари по быстрому ее исправили ....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 июн 2019 в 13:26

Паксы смешные колхозаны! Тоже мне, "специалисты", определившие "неисправность" самолёта...

ОТВЕТИТЬ
эффективный менеджир
18 июн 2019 в 14:36

Возвращать деньги не эффективно, ремонтировать только если сломаецо, в полете сломается и рухнет, тоже убытка нет, есть же страховка

18 июн 2019 в 15:07

ездить нужно поездом, в наше время летать - это как повезёт, а те кто все таки летает на свой страх и риск нужно добиться поправки в правила возврата денег - если самолёт не готов к намеченному сроку взлететь, то деньги назад можно забрать

Елена
19 июн 2019 в 14:43

Всегда боюсь лететь на самолете, именно на этом самолете и рейсе я летела в апреле месяце. Только отъехали от "присоски", командир сказал, что мы готовы к полету-все вырубилось, летели ночью в 3:40. Все замолились,но все остались на месте. Обратно задержали на 1.5 часа, всю дорогу зона торбулентности, боялась уснуть.

Сергей
19 июн 2019 в 18:17

У Азур самые старые самолёты. Я бы тоже не полетел. У них постоянно случаются задержки рейсов из за технических проблем.

Евген
21 июн 2019 в 00:03

Авиакомпания лукавит и дает общую информацию, не углубляясь в конкретику. А дело происходило именно так, как описывают люди летавшие ранее на этом самолете. После запуска двигателей бортпроводники провели иструктаж и командир объявил о взлете, двигатели начали набирать обороты и " умерли" с полным отключением электропитания, в салоне темнота, что произошло никто пояснить не может, после чего было около 5 попыток запуска двигателей, но они запускались и через 2 секунды отключались. После чего подогнали автомобиль, зацепили о него провода и пытались опять безуспешно в течении 30-40 минут запустить двигатели, в салоне становилось душно и пассажиры были на нерве, после чего подогнали трактор с установкой и подключили к системе вентиляции салона самолета. После всех безуспешных попыток запуска двигателей пассажиры стали требовать замены самолета, но получив отказ решили выйти, дождавшись трапа,они вышли. Их отвезли в накопитель и через 10- 15 минут привезли их багаж. О задержке вылета на 1 час 30 минут из- за пассажиров, авиакомпания нагло врет. Летать ли на таких воздушных судах, каждый решает сам. Кому дороже деньги те полетели, а кому дороже жизнь остались.

Загрузка...