9 июля четверг
СЕЙЧАС +27°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (300)

Фото пользователя
6 июн 2019 в 16:25

Есть тут специалисты, которые могут пояснить - откуда такая цена за проект? Что там такого суперсерьезного, что стоит таких денег. Две платформы, типа пандуса. Навес, пара эскалаторов.

Фото пользователя
6 июн 2019 в 16:29

То, что с первого раза не прошли, так это не о чем не говорит. Могли завернуть из за любого пустяка, который исправляется за 2 минуты. Рано "КАРАУЛ" кричать.

Кира
6 июн 2019 в 16:30

Неудивительно. Москва ни разу не вложилась в Новосибирское метро. Думаете, она так просто даст нам денежки из своей кормушки? Конечно, ага, ждите. Единая Россия когда-нибудь что-нибудь одобрила нам? Только схапать и норовит.

6 июн 2019 в 16:34

Выход будет с обеих сторон метромоста - это как? С одной стороны метромоста - Октябрьский мост. Может с двух сторон Октябрьского моста?

6 июн 2019 в 16:38

"Проект станции «Спортивная» провалился на государственной экспертизе", а "Мэр Локоть и коммунисты отпразднуют юбилей Сталина в Первомайском сквере" - новости уездного городка N.

6 июн 2019 в 16:42

Не удивительно, если инженеру и проектировщикам по 20 ре платить, ничего хорошего они не рассчитают

6 июн 2019 в 16:44

Метромост проектировался по старым нормам, вписывают станцию уже по новым нормам. Наверняка не смогли доказать, что влияние несущественно, возможно ещё Изыскания не получилось сделать так, как новое законодательство требует, с учётом построенного.
Экспертизу пройти в нашей стране, скажу я вам, это искусство

Макросс
6 июн 2019 в 16:52

А кому там станция нужна? Я думал хоть жители горского будут пользоваться, а по проекту она так далеко от горского, что предназначена исключительно для ЛДС.

Фото пользователя
6 июн 2019 в 16:54

Деньги попилили, а проект делали студенты

6 июн 2019 в 17:13

Если бы москвичи проект делали, то его бы приняли. Правда, запросили бы они не 145 млн. рублей, а 145 млн. евриков.

6 июн 2019 в 17:23

Очень хорошо!

экономика
6 июн 2019 в 17:40

Дороговато что-то некомпетентность мэрии городу обходится.

6 июн 2019 в 17:51

Совершенно ненужная станция так как она планируется . И очень нужна если подвести к ней траспортные ветки. Например трамвай с Гоского массива . Эту линию надо построить на эстакаде точно такую как сухопутная часть метромоста. То есть от станции сначала под дамбой а затем около километра на эстакаде . Можно одноколейную и пустить челнок . Тогда ею бушут пользоваться десятки тысяч круглыж год. Можно рассмотреть вопрос скоростной трамвайной линии с Станиславского жилмассива по улице Немировича -Данченко . Трамвай там должен быть обособлен от другого транспорта и потом двигаться без пробок очень быстро на уровне метро. На всей линии должно быть не более 4 станций . Улицы Ватутина и СибГвардейцев трамвай должен пересекать через коротенький туннель . . Это может превратить Спортивную в одну из самых оживленных станций.

православный вор
6 июн 2019 в 18:04

Надо нанять группу "ВИС", у них все проекты проходят.

ехидна нск
6 июн 2019 в 18:17

По хорошему все новосибирское метро следует прикрыть, это дурной, чисто советский проект. Уже сейчас на станциях с трудом влазит вся эта многочисленная толпа пассажиров, станции построены по смешному маленькими, игрушечными, с тесными входами-выходами. Все помнят, как помпезно, с гордостью и криками строилось это жалкое метро, ускоренными советскими темпами.

6 июн 2019 в 18:37

зачем там станция? она все равно будет закрыта на время матчей, чтобы избежать давки и скопления народа, а народ пёхом отправится на студенческую и речной вокзал. а в остальное время она там не нужна.
и откуда, кстати, такая коллосальная сумма за проект?

6 июн 2019 в 18:39

а тем времнем, на оби уже оборудовали земснаряд, я так полагаю, остров напротив гост.обь будет смыт на песок

6 июн 2019 в 18:48

Караул! Сколько безграмотных "специалистов" берётся судить о том, о чём ни малейшего представления!

Если бы
6 июн 2019 в 18:50

Если бы у всех, все получалось с первого раза.... )))

Фото пользователя
6 июн 2019 в 19:11

Я не удивлен ни грамма. Все что последние 2 года вылазит из мерии в таком духе.

довольный собянинец
6 июн 2019 в 19:11

Держитесь там, валенки покупайте, чтоб на остановке ноги не мерзли, метро в Сибири рентабельно только в СССР было

Фото пользователя
6 июн 2019 в 19:38

Скоро и весь МЧМ в Омск уедет, там нет метро, нет проблем

6 июн 2019 в 19:59

Ладно, пока на бумаге. А у нас на Доватора Локоть детскую площадку в прошлом году открыл, - в грязи утопает. Озеленение, наверняка, в карманах осело. Детям и так сойдёт! Не были приучены к хорошему пусть и теперь не привыкают! Хотя, до этого травка на площадке у нас была..

Фото пользователя
6 июн 2019 в 20:03

Вспомнился недавний лозунг Монстрации -
"Городу нужны мы, а не эта тряпка".

Пляжник
6 июн 2019 в 21:13

Вообще то ОАО Сибгипротранс не занимался проектированием метро Спортивная, откуда такая информация?

Максонов
6 июн 2019 в 21:32

Почему в статье нет ни слова о генпроектировщике, а упомянули лишь одного из нескольких субподрядчиков, выполнявшего малую часть работ, ?

Археолог
6 июн 2019 в 22:17

Зачем вообще нужна подобная станция? Это как издевательство над городом со стороны власть предержащих. Надо строить станции в сторону окраин, а не чёрт-те где.

SunCity
6 июн 2019 в 23:52

Локоть по локоть в дерьме.

Кира
7 июн 2019 в 00:54

Все такие умные тут, я посмотрю. Если вы такие умные, что ж вы тогда страну не меняете, что ж вы тогда сидите, как трУсы, прячетесь за экранами монитора и телефона!? Идите, выдвигайтесь в мэры, депутаты Госдумы, и меняйте своими руками изнутри, так, как считаете правильно! Если вы считаете себя умнее мэра, то должны знать, как надо правильно работать. Вот и покажите Локтю, как это надо делать. Но нет же, сидеть перед экраном и строчить гадости в адрес хорошего человека - это же куда легче. Тьфу!

Из Дортмунда 🇩🇪
7 июн 2019 в 07:00

Позор позор позор, провалят и стадион, а на том пустыре построят высотки вот и вся Россия

Аввакум
7 июн 2019 в 08:44

Если и на дали ходу этому проекту,то и к лучшему.Станция это ненужна городу,так-как она будет нерентабельна.Будет более разумным решением - пустить эти деньги для строительства станции в другом месте.

Птошник со стажем
7 июн 2019 в 16:09

ничего нового, сборище инженеров на нгс все лучше знает как сделать. Открою тайну, что почти все возвращается на доработку, работал я в ПТО и сам отправлял проекты в институты на доработку

Витяй
7 июн 2019 в 16:13

Очередной проигрыш Травникова, он снова не справился и не смог добыть денег на стройку. Позор

7 июн 2019 в 16:15

Нытьё рекой как обычно. Даже причины нет возврата, сейчас доделают и пойдут строить тоже мне

7 июн 2019 в 16:17

ого, проект на несколько миллионов сразу одобрили в москве? что за сказки, конечно доработки будут

Скадия
7 июн 2019 в 16:17

Омск перетянул денюжки федеральные походу, а то чет както странно всё складывается

Воины Дивана
7 июн 2019 в 16:18

люди из любой новости превратят все это непонятно во что. сила интернета

Трататулечки
7 июн 2019 в 16:18

Это же вроде Губера дела, чтобы федеральные деньги получить на строительство? Губер, ну зачем же ты так

Кустик
7 июн 2019 в 16:18

Москва как обычно палки в колёса вставляет, нормальным пацанам могли бы и подписать. Ну ладно, ничего страшного, переподпишут

Фото пользователя
7 июн 2019 в 16:49

Тогда стройте метро станцию Волочаевская (правый берег). Хоть какую-то ветвь стройте что ли.

Фото пользователя
9 июн 2019 в 15:05

Работать не умеют, зато давеча пытались воскресить труп Сталина.

12 июл 2019 в 20:52

Заголовок: "Проект провалился.... власти потратили на документацию 145 миллионов"
Возмущению и изумлению нет предела! Но! Читаем далее: "...на проектирование станции и других объектов ЛДС"! То есть, оказывается, 145 миллионов потрачено не на станцию, а на весь проект ЛДС! НГС - филиал Эха?

Piton2088
23 июл 2019 в 13:40

ЛДС в водоохранной, затопляемой и с пучинистыми грунтами зоне, а если паводок или накопление воды на ГЭСах. Станция метро на берегу с малой проходимостью, рядом нет и не будет жилых массивов, близкое расположение станций Студенческая и Речной вокзал. Проект станции метро НЕ направлен на развитие инфраструктуры, снижение пассажиропотока и транспортной загруженности. Развитие метрополитена мне видится только в продолжении существующих линий метро, а не строительстве ненужной станции посередине существующей линии. Денег мало, а построить нужно что-то грандиозное к Чемпионату, вот и думайте чиновники.