11 июля суббота
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (300)

6 июн 2019 в 15:45

Не нужно никакую спортивную станцию строить- надо тянуть дальше метро, а еще на Снегири.....о людях совсем руководство города не думает....бедные люди стоят в пробках, особенно на Б. Хмельницкого.... на повороте из-за частной гостиницы.... уже давно надо ее бы снести....

полковник
6 июн 2019 в 15:46

попилили 145 млн

112
6 июн 2019 в 15:46

Нашли кому доверить в этом гипротрансе одни пенсионеры. Москвичам надо было заказывать проект.

6 июн 2019 в 15:48

Аплодирую стоя, 145 млн отмыли. Ребята станции не будет. денег на строительство нет

Апр
6 июн 2019 в 15:48

Там и от студенческой дойти не далеко, всего два шага. Зачем там метро строить?...

6 июн 2019 в 15:48

145 мультов за проект, который не прошёл экспертизу? прекрасно. значит, корректировки проекта не должны стоить ни копейки для бюджета. и так до тех пор, пока не будет получено положительное заключение экспертизы.

Фото пользователя
6 июн 2019 в 15:51

Такие деньги на ветер выбрасывают, а больным детям по СМС крохи собирают на лечение. Позорище!

ИХТАМНЕТ
6 июн 2019 в 15:51

Взыскать 145 миллионов с несделавших свою работу обратно в бюджет!

Фото пользователя
6 июн 2019 в 15:51

оооо начали брюзжать бабульки)) ну не прошел экспертизу проект вернули его на доработку, доработают быстренько и снова на экспертизу отправят все это входит в сумму по контракту, при том что за экспертизу платит исполнитель)

Фото пользователя
6 июн 2019 в 15:52

Локтя дни сочтены.

Фото пользователя
6 июн 2019 в 15:53

ну не прошел проект экспертизу, значит нужно отработать замечания и заново отправить.
надеюсь не требуется полная переделка проекта

Кеша
6 июн 2019 в 15:54

А делал проект МУП "УЗСПТС", т.е. проект делала мэрия. Причем без конкурса, и вот результат. МУП "УЗСПТС" так же не прошел экспертизу по продлению Дзержинской линии в феврале этого года, всем известная история с форматом ПДФ. А начальник этого МУПа, господин Мысик, сидит и получает свою зарплату из наших налогов.

cerb
6 июн 2019 в 15:54

любой мало мальски вовлеченный в тему проектант в курсе, что 99,9% проектной документации возвращаются с экспертизы с замечаниями - стандартная ситуация и не более..
но нгс в своем репуртуаре: очередное открытие америки с криком "нет вы только гляньте-ка, ну всё ж пропало!!!111"

Гость
6 июн 2019 в 15:55

Станция провалилась, собственно и арена провалиться, даже и после окончания строительства, октябрьский мост будет стоять колом со всех сторон с многокилометровыми пробками, и тогда лазаря запоют не только жители левобережья но и правого, с эстетической стороны арена на горском симпатична, с практической совершенно не удобна, и забудьте про метро, на хоккей 70% болельщиков поедут на авто, строить надо в районе Экспо-центра, там есть все и новый четвёртый мост, и площади для парковок, и электрички, через три года вспомните меня.

6 июн 2019 в 15:58

"Корреспондент НГС направил запрос в пресс-центр мэрии с просьбой прокомментировать, как отрицательное заключение экспертизы отразится на сроках строительства станции." - а что помешало спросить заодно, бесплатно ли будет переделан исполнителями-проектантами не прошедший экспертизу проект до правильного варианта?..

Электорат
6 июн 2019 в 15:59

А что с Зыряновской магистралью? Там грозились еще 12 мая закрыть проезд до автовокзала, а воз и ныне там, несколько статей было по этому поводу.

Карри
6 июн 2019 в 16:01

Ерунда- эта промежуточная станция, еще и за такие деньги!

Политкорректор
6 июн 2019 в 16:04

Интересно, будет ли уголовное дело по поводу у... неэффективно потраченных бюджетных денег?

Фото пользователя
6 июн 2019 в 16:04

Не удивляет,в этом городе не осталось профессионалов.

Фото пользователя
6 июн 2019 в 16:05

Вангую, всё закончится строитейством на месте Леса Чудес комплекса человейников и ведущей к ним дооги в 1,5 полосы...

Рой
6 июн 2019 в 16:05

Давай станцию!

6 июн 2019 в 16:08

И правильно, теперь прокуратура должна заняться властями, почему 145 милл выделили в пустоту!

Александр
6 июн 2019 в 16:08

На те же грабли наступают второй раз, пора гнать взашей начальника МУП "УЗС ПТС" Мысика. Вся ответственность лежит на нем.

Тролльгендер
6 июн 2019 в 16:08

Как говорит Жванецкий: "На чужом поле каждый суслик - агроном". А среди НГСовских "сусликов" - сплошь архитекторы, метростроевцы, мостостроители, дорожники... Подкинули чудакам провокационную мелочёвку, а они и рады ухватиться. Ну так баллотируйтесь в мэры на ближайших выборах! А если слабО, то о чём тогда речь?

Непрофессионал с большой Буквы
6 июн 2019 в 16:11

Очевидно, что данную пустую затею данных непрофессионалов с большой Буквы необходимо остановить немедленно! Повторять опыт Омска с его "уплывшим" Дворцом!
Есть же совершенно свободное, отличное место для привязки и новой станции метро "Спортивная" и нового Дворца спорта - это участок б. аэропорта "Новосибирск-Северный"! Причем эффект для города будет не сиюминутный, а синергетический! Там ведь и метро можно быстро и легко подтянуть с пл. Калинина с дальнейшим выходом на 6, 5, и 4 мкр.! И парковку сделать нормальную как у Батьки на 3,0 тыс. авто и Дворец спорта нормальный на 17,0 тыс. зрителей! Причем и проектировать ничего не нужно - просто "привязать" готовый проект "Минск-Арены"!

Без комментариев
6 июн 2019 в 16:13

Интересно, нам ждать здесь акции типа букетароза как было в Москве во время последнего международного чемпионата?

Фото пользователя
6 июн 2019 в 16:13

Может всё-таки цель проекта не станция вовсе, а те самые 145 млн, которые успешно канули в чьи-то карманы? И откуда вообще такая сумма на бумажную работу? Ну работала допустим над проектом команда инженеров проектировщков. Пусть даже на полную ставку, по договору, пусть даже 10 человек их было, плюс начальник отдела и начальник бюро конечно примазался которые только числились на бумаге, плюс для них специально офис арендовали, плюс уборщица, плюс пара подсобных рабочих которые тоже там не нужны но что-бы были, плюс охрана (чтобы враги проект не украли). Пусть даже каждому аренду апартаментов рядом с офисом оплатили для проживания, чтоб удобнее до работы добираться было. Пусть им все специально под это дело мощные компьютеры новые куили. Веб-камеры для скайпа, высокоскростной интернет. Проектор. Факс, принтер, ксерокс. Канцелярские расхды. Пусть они целый год над всем этим пыхтели всей гурьбой. Съездить несколько раз по чинушам, подписи и печати поставить. В Москву пару раз слетать. Это на всё про всё, максимум 15 млн. расходов, даже если брать по завышенным расценкам. На что ещё 130 млн потратить можно было?

Фото пользователя
6 июн 2019 в 16:13

ПОТРАЧЕНО

6 июн 2019 в 16:14

Распил...

Фото пользователя
6 июн 2019 в 16:15

Это закономерность страны потратить деньги налогоплательщиков и потом их не взыскивать за некачественный продукт.

Маруся
6 июн 2019 в 16:15

Да вы посмотрите в Питере, где находится стадион?!
Ну уж точно не в центре города, и не в таком месте, куда ведет три дороги, и все будет стоять колом.... Как они себе представляют?! как люди должны разьезжаться по трем дорогам?! И по одному мосту. который колом стоит в обе стороны почти всегда!!! Стройте за городом! и пускайте бесплатные автобусы на такие значимые мероприятия. И все бы вышло дешевле , потраченных этих миллионов. И не надо задуряться про ненужную городу станцию!

Фото пользователя
6 июн 2019 в 16:17

145 миллионов - это изначально завышенная цифра (скорее всего намеренно, чтобы получить выгоду ограниченному кругу лиц)
А провалила экспертизу скорее всего потому что не было никакой документации, потому что денег на неё не осталось.

Павел
6 июн 2019 в 16:17

Говорили Локтю, строй возле старого аэропорта, продлевай станции метро во все стороны, чтобы и на левом и на правом метро было, но нет, нагромоздим на уже однажды созданное и рассчитанное по нагрузке. Срубим побольше деревьев и загадим прибрежную зону своими изваяниями. Похоже ГГЭ толковая

6 июн 2019 в 16:18

Чуете куда ветер дует? ЛДС ждет та же учесть.

Фото пользователя
6 июн 2019 в 16:19

Для чего у нас Вузы в городе(СибСтрин видимо) непонятно , вчера от архитектора жена ушла , эти не могут проект сделать , врачи не лечат , архитекторы воплощают в жизнь типовые панельные коробки , образование сплошной плагиат , выгрываем олимпиады по физике, информатике и всему остальному и...ничего не производим ...не можем навести порядок в интернете ..Куда мы приплыли....???

6 июн 2019 в 16:21

Почему я не удивлён?

Фото пользователя
6 июн 2019 в 16:25

Есть тут специалисты, которые могут пояснить - откуда такая цена за проект? Что там такого суперсерьезного, что стоит таких денег. Две платформы, типа пандуса. Навес, пара эскалаторов.

Фото пользователя
6 июн 2019 в 16:29

То, что с первого раза не прошли, так это не о чем не говорит. Могли завернуть из за любого пустяка, который исправляется за 2 минуты. Рано "КАРАУЛ" кричать.

Кира
6 июн 2019 в 16:30

Неудивительно. Москва ни разу не вложилась в Новосибирское метро. Думаете, она так просто даст нам денежки из своей кормушки? Конечно, ага, ждите. Единая Россия когда-нибудь что-нибудь одобрила нам? Только схапать и норовит.

6 июн 2019 в 16:34

Выход будет с обеих сторон метромоста - это как? С одной стороны метромоста - Октябрьский мост. Может с двух сторон Октябрьского моста?

6 июн 2019 в 16:38

"Проект станции «Спортивная» провалился на государственной экспертизе", а "Мэр Локоть и коммунисты отпразднуют юбилей Сталина в Первомайском сквере" - новости уездного городка N.

6 июн 2019 в 16:42

Не удивительно, если инженеру и проектировщикам по 20 ре платить, ничего хорошего они не рассчитают

6 июн 2019 в 16:44

Метромост проектировался по старым нормам, вписывают станцию уже по новым нормам. Наверняка не смогли доказать, что влияние несущественно, возможно ещё Изыскания не получилось сделать так, как новое законодательство требует, с учётом построенного.
Экспертизу пройти в нашей стране, скажу я вам, это искусство

Макросс
6 июн 2019 в 16:52

А кому там станция нужна? Я думал хоть жители горского будут пользоваться, а по проекту она так далеко от горского, что предназначена исключительно для ЛДС.

Фото пользователя
6 июн 2019 в 16:54

Деньги попилили, а проект делали студенты

6 июн 2019 в 17:13

Если бы москвичи проект делали, то его бы приняли. Правда, запросили бы они не 145 млн. рублей, а 145 млн. евриков.

6 июн 2019 в 17:23

Очень хорошо!

экономика
6 июн 2019 в 17:40

Дороговато что-то некомпетентность мэрии городу обходится.

6 июн 2019 в 17:51

Совершенно ненужная станция так как она планируется . И очень нужна если подвести к ней траспортные ветки. Например трамвай с Гоского массива . Эту линию надо построить на эстакаде точно такую как сухопутная часть метромоста. То есть от станции сначала под дамбой а затем около километра на эстакаде . Можно одноколейную и пустить челнок . Тогда ею бушут пользоваться десятки тысяч круглыж год. Можно рассмотреть вопрос скоростной трамвайной линии с Станиславского жилмассива по улице Немировича -Данченко . Трамвай там должен быть обособлен от другого транспорта и потом двигаться без пробок очень быстро на уровне метро. На всей линии должно быть не более 4 станций . Улицы Ватутина и СибГвардейцев трамвай должен пересекать через коротенький туннель . . Это может превратить Спортивную в одну из самых оживленных станций.

православный вор
6 июн 2019 в 18:04

Надо нанять группу "ВИС", у них все проекты проходят.

ехидна нск
6 июн 2019 в 18:17

По хорошему все новосибирское метро следует прикрыть, это дурной, чисто советский проект. Уже сейчас на станциях с трудом влазит вся эта многочисленная толпа пассажиров, станции построены по смешному маленькими, игрушечными, с тесными входами-выходами. Все помнят, как помпезно, с гордостью и криками строилось это жалкое метро, ускоренными советскими темпами.