18 июня пятница
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (47)

6 июн 2019 в 00:44

Мельчает камаро, всего 2л... Лет 30 назад о таком наверно даже подумать не могли.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июн 2019 в 09:35

99,9% читающих никогда не сядут за руль такого агрегата
Зато знатоков - хоть отбавляй

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2019 в 09:49

понтами, чем еще то....

Фото пользователя
6 июн 2019 в 09:50

НГС - тоже нишевый продукт, только из другой ниши! Зачем ТУТ обзор авто, стоящего как 2к квартира в спальном районе, если основной потребитель сайта - офисные сотрудники среднего и нижнего звена с зп 20-50к. Гранта, Фокус, Рио, ЗАЗ-Шанс, как премиум-сегмент - Солярис, Дастер - вот ниша, которая реально будет востребована. А про эту никто знать не знает, никогда не сидел и не ездил, но зато сейчас напишут столько "обзоров" своего слюно- и желчеизлияния )))))

ОТВЕТИТЬ
ВасяНаМарке
6 июн 2019 в 10:06

впечатляет только ценой
в десять раз дороже чем моя, но лучше ли она в десять раз?
есть что то для нищих россиян? ах да - прульные 20 летние ведра - наш выбор. и это не стеб а сермяжная правда.

ОТВЕТИТЬ
Tobin
6 июн 2019 в 10:12

"Машина для души".
Теперь я знаю как охарактеризовать дорогие авто у священнослужителей.

6 июн 2019 в 10:39

Нормальное такое купе, такой и должна быть машина, место водителя + место подруги, для сумки и пары вещей есть задний ряд. Агрессивно, мощно, молодежно. А скотовозки совсем не то, ты что таксист в пятидвером ездить.

Фото пользователя
6 июн 2019 в 10:50

Бесполезная машинка. Только ради понтов...

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2019 в 11:04

Плимут Хемикуду давай!

Фото пользователя
6 июн 2019 в 11:07

псевдокамаро какой-то.

Игорь
6 июн 2019 в 11:13

Ну двухлитровая турба - это несерьёзно. Это же американец. Его надо брать с v6 или v8 и классическим многоступым автоматом. Турбы и преселективных роботов оставьте немцам. Атмосферники из 90-х и варик - это японцы.

ОТВЕТИТЬ
Александр
6 июн 2019 в 12:09

6 секунд до 100 км это многовато ..... для гоночной машины
и не указан крутящий момент ?

Пусткакесть
6 июн 2019 в 12:28

Стоковый турбомарк едет 6 сек до сотки, это только сток нераздутый, кроме внешки машина ничего не представляет из себя

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2019 в 13:15

Мечта, но с нормальным двигателем

6 июн 2019 в 13:36

Мне такую тесть купит

Qwerty
6 июн 2019 в 14:26

Вот это автомобиль для людей! Не то что эти старые прогнившие прульки.

старая бобрая девятка
6 июн 2019 в 14:37

Регулировки поясничного подпора нет... !? ...

Ааааа ...

Всё. Ерунда а не машина. Брать не буду тагда.

Не, ну матор конечно больше чем у меня, аж целых 2а лира.
Правда с турбой на долго ль ...
Жёсткий пластик !? ... В рёшке на колёсах ?

6 июн 2019 в 15:08

мотор 2,0.... "это какой-то позор..."

Neo
6 июн 2019 в 18:03

Сейчас кто что ни делает, то всё равно дизайном Х-рей выходит. Стив Маттин дальновидно поработал.

Сердитый гражданин
6 июн 2019 в 19:55

Камарик обалденный))

6 июн 2019 в 20:19

И как на ней ездить по Новосибирску? Только с мая по сентябрь и то обливаясь слезами на каждой яме?

Survivor
6 июн 2019 в 21:08

У Шеви есть еще не менее легендарный Корвет в 500 коней.

Анонимно из Канады
6 июн 2019 в 21:45

Там посадка на уровне асфальта. Отстой. Нормальная машина для души - это типа хайлендера что-то, высокая посадка, удобство, хороший обзор. Ну и для семьи удобно.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2019 в 09:54

нинужна! убогий дизайн салона, как в советских автовазах, рубленый топором. на дачу не съездить, мешок картошки не закинуть. а жрет как танк наверное. зачем она нужна?

Загрузка...