4 августа вторник
СЕЙЧАС +26°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (182)

28 мая 2019 в 15:23

Построят мост и нас не спросят, потому что мы как бараны идем на поводке
Если вам нам не нужен платный мост давайте устроим митинг.В начали напишим петицию и тд

28 мая 2019 в 15:28

Проблему заторопился на площади Труда можно решить строительстсом путепровода в створе улицы Троллейной. То есть вывести Троллейную на Станционную. И пробки на площади Труда уменьшаться

28 мая 2019 в 15:41

Это очень хорошо, сносить и рушить частные холобуды и гаражи С КОМПЕНСАЦИЕЙ .
город должен быть городом , а не трущобами

Фото пользователя
28 мая 2019 в 17:04

Быстрее стройте уже. Иногда надо на левый берег вечером на машине, а в пробках стоять на Димитровском уже нет сил.

Вадим
28 мая 2019 в 17:43

То есть с пробками на Большевичке проблем нет. И с пробками на площади Энергетиков тоже. Главная забота это построить такую схему движения чтобы еще больше все увязло в пробках.

Товарищи градоначальники! Вам не кажется что с бугринским мостом вы облажались полностью? И теперь есть сомнения на счет вашего разумного подхода к строительству 4 моста. Очевидно ожидания денег за проезд по нему затуманило ваш разум!

Хино
28 мая 2019 в 22:01

Наконец-то, НГС! Тычу раз просила показать наглядно, какие дома идут под снос. Теперь все ясно, спасибо)

Патриот
28 мая 2019 в 22:59

Чтоб разгрузить мосты неожиданно надо метро на левом развивать

29 мая 2019 в 23:13

Зрите в корень! Этот мост выгодный бизнес проект для определенной группы людей, ничего общего с решением наших в вами транспортных проблем он не имеет!! Строить его будут частично на гос. деньги (на наши с вами налоги), а плату за него будут отдавать некой компании. При этом если мост не будет собирать определенную сумму ее будут компенсировать из бюджета (опять же наши налоги) Сразу предвижу пару моментов. Первое - развязки сделают таким образом, чтобы без пробок вы смогли проехать ТОЛЬКО на этот мост, второе - скорее всего все фуры принудительно погонят через него. Ну и то что закроют на ремонт коммунальный все уже в курсе.
Именно из-за этого моста сделали вечно "зеленый" Бугринский в том месте, где он мало кому нужен. Они тем самым и бюджетные деньги освоили и своему бизнес проекту не создали конкурента.
Ну и последний момент, людей то опять никто не спросил! А ведь нам нужен не мост, нам нужны развязки! Пробки на въездах и выездах с мостов. Развязки то дешевле могли бы выйти и при грамотном подходе решили бы частично проблему.