26 сентября суббота
СЕЙЧАС +7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (314)

23 мая 2019 в 12:34

Про развязку гон, с нашей интенсивностью движения этого хватит с запасом

Ромка
23 мая 2019 в 12:35

развязка так то ,как я понял это вообще другой проект, здесь чисто строительства дворца

так так
23 мая 2019 в 12:35

Развязка на Лыщинского топ. Так как раз этого не хватало

rambler
23 мая 2019 в 12:35

Благоустраивают город - этого как раз нам не хватает ,чтобы отобрать у Красноярска титул столицы Сибири! У них была универсиада, у нас будет ЧМ. у нас круче

Фото пользователя
23 мая 2019 в 12:36

Вооот, ЧМ в городе и пошли федеральные деньги. А то все екатеренбург, казань, самара, красноярск, да Москва любимая. Давайте уже и нашими займемся

Евгений
23 мая 2019 в 12:36

Для меня главное метро и переходы пешеходные .Я на машине не езжу. Делать мне нечего. Особенно на спортивные праздники. Хочется реально отдохнуть и душой и телом. Выпить пивка и не парится

я тут
23 мая 2019 в 12:37

Я только за строительство новых объектов и станций метро. Спортивный объект и должен строится обособленно .чтобы не вызывать коллапсов

Купидондондон
23 мая 2019 в 12:37

Не понимаю, что все вьелись про эту развязку то. Да она тут вообще не причем. Туда будут ездить то чисто на соревнования и концерты. Откуда пробки то?!

Фото пользователя
23 мая 2019 в 12:38

Выборы пошли и теперь любое решение хорошое для города и горожан будет критиковаться как негативное. Ну да Ну да

Фармим мид
23 мая 2019 в 12:41

развязка топчик, а нашим горе автомобилистам любая дорога будет не радость, купили в кредит тачки, так еще и бьются постоянно, так как лихачат как чокнутые))

Сергей
23 мая 2019 в 13:11

проект интересный, но нет взгляда на перспективу, не включен в проект живописный котлован, нет и намека на развитие набережной, отсюда вывод- все прилегающие к стадиону территории будут развиваться самостоятельно, без учета комплексного развития территории, застроится все бизнесцентрами, жилыми высотками, вот тогда и станет понятно что развязка не додумана.

23 мая 2019 в 14:56

Почему не все комментарии печатают?

23 мая 2019 в 14:59

Это же федеральный проект? Почему нельзя выделенные деньги грамотно потратить и убить сразу двух зайцев: построить лдс и двухуровневую развязку? Такой масштабный проект подразумевает такое же масштабное подключение к транспортной системе. Или у нас как обычно миллиарды по карманам оседают?

23 мая 2019 в 16:11

Интересно как Локтя через комментарий негативно поминают как нечто само собой разумеющееся, даже там, где очевидно, что мэрия вообще не при чём.
Это идёт такая кампания обливания грязью, что ли? Интересно было бы узнать расценки, если сдельно, или оклад для штатных.

Киньте в личку, кто знает, но не хочет светиться - источник останется анонимным.

23 мая 2019 в 18:28

....пляжу конец! уникальному карьерному озеру со скалами-конец! мировой пиар по открытой станции одной в 10 лет! развязки старые-с новыми проблемами-огромными пробками! платформу метро двойной длиной!...парковка 450 машин!))))отдайте мчм Омску! но постойте нормальный стадион на 15тр с нормальной парковкой, нормальными развязками, ч то бы не материли их потом!...

23 мая 2019 в 22:34

После того как все встанут в пробки после мероприятия, машины дружно поедут через лес, частный сектор на новый мосте. И лесочку придет окончательный конец :(

Александр
24 мая 2019 в 07:49

С такой развязкой колабс будет больше, а где планы рокадной дороги с бугриског моста полу пустого.

Валерий
28 мая 2019 в 23:07

Очередной надземный переход! Желаю в старости всем, кто их проектирует, каждый день карабкаться по ступенькам. Вместо города для людей у нас лишь делают вечные скоростные шоссе, развязки и парковки

Алексей Иванович
27 июн 2019 в 22:52

Новосибирску нужно учиться стоить развязки, дублёры магистралей как в Москве. Вот в Москве всё строят обдуманно, меньше светофоров, больше развязок, дублёров, больше подземных переходов для пешеходов. Красота...

09рс
21 сен 2019 в 17:28

омск так и не научил в пойме ничего строить нельзя лет через десять и этот развалится

Жека
22 сен 2019 в 07:10

Все красиво, как подъезжать к домам на ул. Стартовая со стороны ул. Немировича-Данченко и ул. Блюхера? Или опять тридцать три поворота вдоль жилых домов?

19 ноя 2019 в 14:11

Ну опять не предусмотрели нормальный разворот с Немировича обратно на Левый берег. Совершать такой огромный объезд вокруг ЛДС до Оби, а далее в обратном направлении к Стартовой и площади Маркса, а там только с кольца уходить в нужном направлении - это издевательство!!! Вы представьте сколько времени по этому нагруженному и долгому пути жители ЖК Панорама, ЖК Планета и Дома на Немировича будут выезжать на свой родной левый берег на работу, в садики, школы, поликлиники по утрам! Этот момент вообще не продуман! Нужна либо двухуровневая развязка с возможностью разворота с Немировича в обратном направлении в районе площади Лыщинского, без выезда на мост или к Ледовому дворцу, либо перекрёсток напротив выезда из ЖК Панорама и дома на Немировича в возможностью поворота налево.

Фото пользователя
19 ноя 2019 в 17:18

С такой развязкой встанет сначала по.лыщинского,Немировича Маркса и далее по цепочке....
Сейчас то пробки жуткие а потом совсем беда станет....

Алексей
19 ноя 2019 в 19:03

Все вроде хорошо...но почему то никто не задается вопросом о том что ради какой то спортивной фигни вырубили почти весь лес.. .мест других что ли нет, полей мало у нас? Не понять мне это...

Ольга Николаевна
19 ноя 2019 в 22:22

Что-то я не увидела в проекте наземных переходов лифтов для маломобильных граждан и детей в колясках?

Анатолий
20 ноя 2019 в 23:30

У нас в Новосибирске нет своих строителей? Мы и сами могли бы построить и наши новосибирцы гордились своим участием в строительстве, и заработали бы деньги деньги, в том числе и для города в качестве налоговых отчислений. Но местным властям этого просто не понять. Они даже не видят, что город беднеет.

Анатолий
20 ноя 2019 в 23:53

Про сам проект в разделе дорожных развязок скажу, что делал его троечник. Про пробки на площади Лыщинского, пр. Маркса, Немировича-Данченко понятно всем, кроме проектировщиков и властей. Надо бы предусмотреть выезд-въезд на Бугринский и в перспективе на 4-ый мост, тогда люди с любого конца города не стремились бы приехать на стадион и уехать обратно именно через Немировича-Данченко или Блюхера. Да удорожание, но в целом для города только плюс. Думать надо на перспективу, хотя бы на один шаг.

Гость
29 янв 2020 в 00:19

У нас как всегда планируют одно, обещают другое, а строят в итоге третие... Если вообще реально строить начнут. Уже Январь 20 года заканчивается, до начало ЧМ меньше 3 лет, а всё ещё подрядчика НЕТ! Позор а не строительство... Такими темпами Омкс окончательно инициативу перехватит.