Дороги и транспорт Сибирячка потратила 18 тысяч рублей на покупку чужих миль S7 и осталась без билетов

Сибирячка потратила 18 тысяч рублей на покупку чужих миль S7 и осталась без билетов

Билеты до Пекина аннулировали, а мили вернули настоящему владельцу

После того как в S7 обратился владелец бонусных миль, купленные билеты аннулировали
Источник:

Житель Новосибирска лишился миль, которые копил в авиакомпании S7 Airlines, — билет на них купили для незнакомой ему женщины, которая приобрела их в сервисе по продаже бонусов.

«1 мая я получил письмо на электронную почту, называется "Оформлена премия". В письме говорилось о том, что 1 мая с моего счёта списаны мили за премиальный билет, приведена фамилия, имя пассажирки, сумма списанных миль — 22 500 — и текущий баланс», — рассказал корреспонденту НГС владелец миль Владимир, попросивший не указывать его фамилию.

Оказалось, что билет на мили Владимира купили на рейс Пекин — Новосибирск.

Владимир обратился в S7 и сообщил, что не совершал покупок и не знает покупателя. Также Владимиру сообщили, что для рассмотрения его вопроса потребуется подождать до 7 рабочих дней. Тогда сам Владимир нашёл через соцсети девушку, на которую был оформлен билет. Оказалось, что билет для неё приобретала мать.

Владимиру удалось выяснить, что женщина купила билеты из Пекина в Новосибирск и обратно, увидев рекламу в интернете. Реклама предлагала продажу миль авиакомпании S7.

Покупательница билетов Ольга, попросившая не называть её фамилию, подтвердила корреспонденту НГС, что покупала билеты для своей дочери и нашла продавца на сайте pokupai-aviamili.ru. Она полагала, что имеет дело с официальным сайтом авиакомпании.

«Позвонила по одному из номеров. Мне предложили вот такую ситуацию, что мне покупают билет за мили», — объясняла Ольга. Она отметила, что такая покупка показалась ей выгодной.

Всего за два билета она заплатила 32 900 рублей: 18 тысяч стоили мили, остальная часть суммы — сборы. После покупки ей прислали кассовые чеки, маршрутные квитанции и квитанции об оплате сервисного сбора в электронном виде.

Но на следующий день после покупки с ней связался Владимир, который сообщил, что мили были списаны с его счёта. После этого Ольга сама обратилась в авиакомпанию и пыталась связаться с продавцом миль, но его номер уже не отвечал.

НГС отправлял запрос в компанию — продавца миль по электронному адресу, указанному на сайте pokupai-aviamili.ru, но письмо не было доставлено. Номер продавца авиамиль, с которым общалась Ольга, на момент публикации также был недоступен.

Этот сайт не входит в число сайтов, где авиакомпания S7 Airlines предлагает покупать билеты и мили
Источник:

6 мая Владимир получил сообщение от авиакомпании, что билет, купленный на его мили, аннулирован (Ольга это подтвердила. — Прим. ред.), а его аккаунт заблокирован. 7 мая Владимир получил ещё один ответ, в котором сообщалось, что мили вернули ему на счёт, а аккаунт разблокировали.

В S7 Airlines в ответ на запрос НГС порекомендовали совершать операции с бонусными милями только в сервисах авиакомпании и не исключают, что Ольга столкнулась с мошенниками.

«Единственными официальными каналами для покупки миль S7 Priority и оформления премиальных билетов S7 Airlines являются сайт www.s7.ru и контактный центр S7 Airlines.

Любые действия с авиабилетом, оформленным с помощью миль S7 Priority, может осуществлять только владелец персонального счета в программе лояльности. Как только происходит списание миль со счета в программе, авиакомпания уведомляет об этом владельца счета по СМС. После чего есть возможность оперативно опротестовать транзакцию и, соответственно, получить обратно списанные мили. По звонку участника программы лояльности авиакомпания аннулирует билеты и возвращает мили на счёт, как и произошло в данном случае. Именно поэтому крайне важно сообщать актуальную контактную информацию при регистрации в программе», — сообщили в авиакомпании.

В S7 добавили, что регулярно проводят мониторинг каналов продаж в интернете. «Мы сожалеем, что Ольга оказалась в подобной ситуации, однако в данном случае S7 Airlines не является ответственной за ущерб: покупка была совершена не через наши каналы. Ольга вправе обратиться в правоохранительные и судебные органы для решения вопроса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации», — сообщили в S7.

В разговоре с НГС Ольга отметила, что в полицию обращаться не станет.

В 2016 года специалисты предостерегали новосибирцев от покупки дешевых авиабилетов через интернет — после этого с банковской карты могут пропасть деньги.

Елена Громкова
Фото Александра Ощепкова
Скриншот pokupai-aviamili.ru/s7

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
57
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«На капоте двойной окрас, на месте логотипа — шпатлевка»: сибирячка купила нового «китайца» в салоне — машина оказалась битой
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«С нелюбовью, Кемерово»: журналистка НГС провела пять часов у соседей в аэропорту — что ее разозлило и заставило жалеть о поездке
Настасья Медведева
Журналист
Рекомендуем
Знакомства
Объявления