12 августа среда
СЕЙЧАС +21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (107)

прарпа
13 мая 2019 в 14:34

После 90х - мы технически отсталая страна потому что развивается только нефтебурение и то импортным оборудованием .

Барышня
13 мая 2019 в 14:51

как бы еще бабла поднять на массовом психозе

Стройбат
13 мая 2019 в 14:59

Все суперджеты надо отдать МЧС. Они специалисты, и если что, то будут прямо в полете чинить.

Интересно,что ещё придумают провластные,чтобы отмазать этот самолётик?

789456
13 мая 2019 в 15:10

Интересно как повлияет на качество самолёта, если его сделать бортом №1.

Мяханик
13 мая 2019 в 15:28

Нормально, запчасть ищут, купят и привезут, не найдут снимут с другого.
А пассажирам, ну раз кормят, поют, вон, ажно размещают-
Так надо отхарчеваться, попить, вздремнуть- и сдать билет без потерь, купить на другой Супер-сухой джет-100, которы задержат наверняка и повторить-Лепота...., Романтика.

*******
13 мая 2019 в 15:39

Сегодня ночью рейс Москва-Самара на Суперджете развернули через 20 минут после взлёта из-за разгерметизации, про которую кстати нигде не пишут. "Старшего бортпроводника трясёт, все иконки подаставали, все пассажиры молятся, какой то священник встал, начал кричать граждане молитесь, некоторых трясло как эпилептиков от страха, ваглядело максимально отвратительно всё, пассажиры мысленно смирились уже что их нет" - вот что дословно мне прислал человек с этого рейса.

Политкорректор
13 мая 2019 в 16:00

"..Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: "совковые" КБ ни на что не годны, они затратны, негибки - и прочую чушь несли.
На самом деле, 100 млн. долларов - это очень скромно. Фирмы "Эмбраер" и "Бомбардье" на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов.
Правящие в РФ, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет.
Конкурс выиграла фирма "Сухой", обещавшая разработать супер-прорывную машину без привлечения государственных средств.
Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) - 2 миллиарда"

Мяханик
13 мая 2019 в 16:13

Созвонился с коллегами по службе, они в азимут звонили;
ответ:-" Представитель авиакомпании "Азимут" в Новосибирске Андрей Сальнев отказался прокомментировать ситуацию с задержкой рейса. Людям лишь объявили, что Superjet -100 до сих пор не прилетел из Ростова-на-Дону. Всех пассажиров разместили в гостинице."
Не прилетел еще..., не вылетал еще пока из ростова

я не робот
13 мая 2019 в 16:17

Потерпел катастрофу бы ановский саломет, бройлер, или автабас, вой бы сместился в сторону "плахой падгатовки пилотаф!!!11". Сейчас же вой стоит из-за плахогасамалета!!!11

Мяханик
13 мая 2019 в 16:19

такие массовые отмены и задержки сразу после катастрофы связаны с тем , что пилоты действуют строго по инструкции.
Только после катастрофы. Это касается и других типов самолетов, но там нет столько недоделок и отказов.
Если все будет с суперджет по инструкции, то их полеты будут прекращены в ближайшее время полностью.
Люди не позволят над собой издеваться.

13 мая 2019 в 16:42

Отказала автоматика при ударе молнии. А автоматику для Superjet поставляет зарубежная компания Thales Group. Самолет перешел на прямое управление На Superjet управление — джойстик, который по-разному работает при автопилоте и ручном режиме. Когда доли секунды всё решают то другая реакция джойстика сыграла плачевную роль.

13 мая 2019 в 21:22

Комиссия по импортозамещению разрешила «Аэрофлоту» закупить иностранные самолеты производства Airbus и Boeing, рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров, передает ТАСС.
-----------------
Какие вопросы?