вся власть занята своими проблемами, пора проверять профпригодность.Складывается впечатление ,что большинство чинуш не соответствуют занимаемым должностям.
Время движения пешком от акатуйской до ост. на ул. Петухова 3 минуты, до площади Кирова 10 мин.
Забастовка это хорошо, но не стоит превращать локальную микроскопическую ситуацию в событие. Нет никакого события.
на такси на работу поехала? а дойти до Транспортной 2 минуты или площади Кирова 5 минут не судьба? раньше все так уезжали, а сейчас народ разбаловали за копейки без остановок десятка летит до Маркса как личное авто, еще и возмущаются. уберите вообще маршрут, раз деньги на такси у народа есть
Причина забастовки - нелегальные маршрутки, которые составляют конкуренцию 10-ке.
Но есть несколько моментов:
1) Уехать на 10-ке в пиковое время малореально. Очередь гиганская. Уже много лет. И никто ничего с этим делать не собирается. Многие мои знакомые перестали пользоваться маршруткой.
2) Из-за больших очередей цену подняли до 30р, вместо того, чтобы увеличить кол-во маршруток
В итоге появились нелегалы. И намного легче стало уехать в пик тайм. Зато вне пика легальной 10-ке стало труднее набирать пассажиров.
Лично пассажирам стало легче уезжать, и дешевле. Цена снизилась до 20р. Но водители с 10ки хотят всё вернуть как было - чтобы за 30р возить 5.5км с Акатуйского до Маркса, и чтобы пассажиры по головам друг друга лезли, пытаясь попасть в маршрутку в пик.
Если они добьются своего, то можно поднимать забастовку против мэра, ведь ситуация с транспортом в акатуйском ужасающая, а власть положила болт на нас.
Предлагаю департаменту транспорта и цугаэт продумать вариант продления троллейбусной линии вниз от Громова в поворот в сторону Акатуйского (пока есть место для дороги) и пустить троллейбус в глубину жилмассива, с разворотом или выходом на Петухова троллейбус №4 например, а №8 оставить на конечной Затулинский ж/м, сразу и маршрутки спесь поубавят.....
Система транспорта в наших реалиях --- "система АНТИобщественного транспорта". В "лихие 90-е" поездка в маршрутке означала что ты едешь сидя, зачастую и не полностью заполненном ТС. Быстро и относительно комфортно. Сейчас маршрутки большей частью "забиваются под завязку". После чего стоят в пробках. Водители думают о чем угодно кроме комфорта пассажиров которые платят деньги. В итоге страдают все --- и водители и пассажиры. Вся "добавленная стоимость" куда-то испаряется. И думаю все примерно знают куда.
От В.Уса до Зорге 700 метров. На Зорге 7 автобусов, 3 троллейбуса, 2 маршрутки. Когда я в последний раз была в данной местности, даже не рассчитывала на 10, сразу пошуровала на Зорге и поехала на троллейбусе.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (63)
вся власть занята своими проблемами, пора проверять профпригодность.Складывается впечатление ,что большинство чинуш не соответствуют занимаемым должностям.
Время движения пешком от акатуйской до ост. на ул. Петухова 3 минуты, до площади Кирова 10 мин.
Забастовка это хорошо, но не стоит превращать локальную микроскопическую ситуацию в событие. Нет никакого события.
Где мой комментарий? А... НГСцы?
В условиях предоставлении лицензии этот момент, если не ошибаюсь, прописан. Либо штрафовать ООО-шку, либо сразу гнать с маршрутов.
на такси на работу поехала? а дойти до Транспортной 2 минуты или площади Кирова 5 минут не судьба? раньше все так уезжали, а сейчас народ разбаловали за копейки без остановок десятка летит до Маркса как личное авто, еще и возмущаются. уберите вообще маршрут, раз деньги на такси у народа есть
не понимаю нытья акатуйцев. Несколько минут пешком - и вот они, трамваи и троллейбусы
Причина забастовки - нелегальные маршрутки, которые составляют конкуренцию 10-ке.
Но есть несколько моментов:
1) Уехать на 10-ке в пиковое время малореально. Очередь гиганская. Уже много лет. И никто ничего с этим делать не собирается. Многие мои знакомые перестали пользоваться маршруткой.
2) Из-за больших очередей цену подняли до 30р, вместо того, чтобы увеличить кол-во маршруток
В итоге появились нелегалы. И намного легче стало уехать в пик тайм. Зато вне пика легальной 10-ке стало труднее набирать пассажиров.
Лично пассажирам стало легче уезжать, и дешевле. Цена снизилась до 20р. Но водители с 10ки хотят всё вернуть как было - чтобы за 30р возить 5.5км с Акатуйского до Маркса, и чтобы пассажиры по головам друг друга лезли, пытаясь попасть в маршрутку в пик.
Если они добьются своего, то можно поднимать забастовку против мэра, ведь ситуация с транспортом в акатуйском ужасающая, а власть положила болт на нас.
Предлагаю департаменту транспорта и цугаэт продумать вариант продления троллейбусной линии вниз от Громова в поворот в сторону Акатуйского (пока есть место для дороги) и пустить троллейбус в глубину жилмассива, с разворотом или выходом на Петухова троллейбус №4 например, а №8 оставить на конечной Затулинский ж/м, сразу и маршрутки спесь поубавят.....
Они требуют продолжения майских праздников(одна из версий,покольку причины не выяснены).
предлагаю жителям Акатуйского в ответ бойкотировать маршрутку №10.
Локтя!!!!! в отставку!!!!! уже надоело бардак полный в городе, а он только позирует на камеру и делает вид что всё хорошо
Система транспорта в наших реалиях --- "система АНТИобщественного транспорта". В "лихие 90-е" поездка в маршрутке означала что ты едешь сидя, зачастую и не полностью заполненном ТС. Быстро и относительно комфортно. Сейчас маршрутки большей частью "забиваются под завязку". После чего стоят в пробках. Водители думают о чем угодно кроме комфорта пассажиров которые платят деньги. В итоге страдают все --- и водители и пассажиры. Вся "добавленная стоимость" куда-то испаряется. И думаю все примерно знают куда.
Оштрафовать за такое или уволить и нанять новых водителей. В чем проблема?
Водители совсем обнаглели. Управляющая компания будет что-то делать? Или только комментировать могут?
Ну давайте теперь по каждой фигне все работники будут устраивать забастовки. Заводы встанут. Эти ребята видимо решили потерять свою работу...
В час пик всегда дофига народу фиг уедешь на этой 10ке. Если сами они не справляются, чо ныть то?
А на людей им совсем, видимо, наплевать. УВОЛИТЬ!!!!
Предлагаю жителям провести ответный бойкот перевозчика.
От В.Уса до Зорге 700 метров. На Зорге 7 автобусов, 3 троллейбуса, 2 маршрутки. Когда я в последний раз была в данной местности, даже не рассчитывала на 10, сразу пошуровала на Зорге и поехала на троллейбусе.
ЦУГАЭТ надо разогнать в месте с управление транспорта !
ПАТП это 18 известный кидок в городе по зарплатам. Вакансию водитель никогда не снимает. Да видимо все таки перевелись дурачки за бесплатно работать.