21 октября среда
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (73)

Фото пользователя
12 апр 2019 в 14:22

когда уже переделают сидения?не люблю когда люди напротив сидят!особенно если в юбке я!

ОТВЕТИТЬ
Макака
12 апр 2019 в 14:29

Ну и как тебе такой Илон Маск?

12 апр 2019 в 14:30

Так у нас уже есть традиция клянчить из Москвы списанные вагоны. Уважаемый мэр вам к коллеге из столицы нужно обратится.

ОТВЕТИТЬ
12 апр 2019 в 14:30

смешно... Локоть с фотосессии на фотосессию катается лишь бы побольше засветиться... Но людей не обманешь. Локоть - плохой мэр.

ОТВЕТИТЬ
GorоdN
12 апр 2019 в 14:32

Молодец мэр ! Все для народа ! Ура !

12 апр 2019 в 14:35

развивали уже бы ветки метро открытого типа, а ,может, у них в Мэрии просто интернета нет? бедненькие! инфу по телеграфу получают, зарплату на счетах считают)))

ОТВЕТИТЬ
12 апр 2019 в 14:40

Илон Маск нервно в сторонке. 2019 год.

Милк
12 апр 2019 в 14:40

А где же девушка в кабине?

ОТВЕТИТЬ
Babrak
12 апр 2019 в 14:53

Экономный ремонт - это скотчем замотать?

Карпенко
12 апр 2019 в 14:54

Лучше бы в Русичи отремонтировали, как в Казани.

Фото пользователя
12 апр 2019 в 15:00

как же пробивает чиновников на работу перед выборами. Локоть зря старается надежд тех кто за него голосовал он не оправдал.

ОТВЕТИТЬ
грамотей
12 апр 2019 в 15:05

"оборудают места для инвалидов" - орфография в статье просто уровня бог...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 апр 2019 в 15:12

Понятно.. нового ни че не производим.. латаем "Горбачевский хлам"!(( О какой столице "сибыр- наш.. может идти речь!((

ОТВЕТИТЬ
12 апр 2019 в 15:12

А где в кабине машиниста - второе сиденье для девушек?
И спальное место там тоже бы не помешало!

ОТВЕТИТЬ
Метрострой
12 апр 2019 в 15:13

Меня вот все смущают эти таблички на тему аварийных выходов. Не могло бы рукоэто метрополитена о них рассказать?

12 апр 2019 в 15:24

Вот кого бы умолять, чтоб этими рекламными плакатиками все подряд не залепляли? Как в заплатках все, заходить противно. Все и всё только деньгами измеряется.

ОТВЕТИТЬ
12 апр 2019 в 15:25

Смотри-ка, Чмыхайло себе уже новую форму пошил, выискался потомственный железнодорожник...

ОТВЕТИТЬ
zzz
12 апр 2019 в 15:31

в московии ежегодно строят десятки новых станций, закупают новые составы, а наши эффективные менеджеры хвастаются экономнвм ремонтом 6 вагонов...

Городовичок
12 апр 2019 в 15:33

Когда станции-то новые появятся?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 апр 2019 в 15:37

Фото поразило количеством чиновников, идущих по вагону. Целый вагон «затмили»собой, рассмотреть вагон после ремонта невозможно.

Хамло Московское
12 апр 2019 в 15:40

нищеброды

Фото пользователя
12 апр 2019 в 15:58

Нужно попросить Сабянина,чтобы он на прислал лучшие вагоны!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 апр 2019 в 17:07

Локоть... ты не там смотришь дороги погляди какие грязь пыль ...... там с вагонами и без тебя разберемся

Фото пользователя
12 апр 2019 в 17:12

у Локтя один ответ.. залатать старые дыры дешевле чем новое купить построить итд уйди с глаз долой..

Фото пользователя
12 апр 2019 в 17:28

Лишь бы рекламным мусором их обклеивать перестали.

Белка N1
12 апр 2019 в 17:57

Есть такое понятие как физическая усталость металла.
На ЖД вагоны больше 22 лет списывают, так как ни кто не даёт гарантии, что метал не тремнет, даже если его покрасить.
Видимо ценность человеческой жизни меньше а в россии особенно), чем закупить новый вагон

Радует, что после моего (а может и не моего) гневного замечания по части ухудшенной пассивной вентиляции от верхних "черпаков", стали делать их по-другому - как в последних обновлённых питерских составах "пришельцах".

К слову, практически ни этих новосибирских двух составах и окончилась история обанкроченного завода Вагонмаш в 2013-м году (140 лет), работники которого по инфе из СМИ до сих пор не получили зарплату!

Фото пользователя
12 апр 2019 в 19:20

По своей сути вагон старый, косметику обновили слегка, но внутренний скелет-то что ни на есть старый, древний.
Скорей всего трещины в ржавой раме заварили, чуток усилили старую раму, отмыли от ржавчины пропиткой, новую внутреннюю и внешнюю обшивку прикрутили, и вот тебе типа новый вагон..Ага.
По правде говоря, зачем обманывать людей? Вагон-то по сути не новый, а слегка обновленный, который рано или поздно, всё таки придётся списывать на свалку.
Нынче временно открутились от покупки новых вагонов, но покупать - то рано или поздно новый вагон всё таки придётся.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 апр 2019 в 21:34

США и Европа, капитальный ремонт не производят. Слишком много скрытых затрат! Итог коррупция!
Россия- Новосибирск, мэр города Локоть заявляет 400% прибыли при капитальном ремонте.
Он уже задержан и дает показания?

Врач
12 апр 2019 в 21:51

не смешите мои тапочки, вагон метро обычная каркасная железяка с начинкой 70 годов , какие 80 млн , вы что товарищ Локоть как Вам не стыдно

НеМестный
12 апр 2019 в 22:15

в Нью-Йорке, в вагонах чтобы не толпились у входа, входы слева и справа по ходу поезда делают не напротив друг друга, а по диагонали.

12 апр 2019 в 23:49

По словам мэра Анатолия Локтя (на фото слева), спасибо НГС, буду знать как выглядит наш мэр.)

Фото пользователя
13 апр 2019 в 00:00

Офисные "ударники продвижения продаж" опять не довольны.

ОТВЕТИТЬ
123
13 апр 2019 в 06:11

Вот бы так служебные машины чинуш обновляли) катались бы сейчас на вазах

13 апр 2019 в 09:34

Лучший вагон метро, это чистый вагон без рекламы. И ещё, скажите, а зачем в дверях вставлены стекла? Они ведь на уровне глаз ВСЕГДА заклеены не прозрачной рекламой. Не делайте уж сразу проём для стекла. Без проёма дверь дешевле, крепче и места для рекламы больше.

Евгений
13 апр 2019 в 11:27

С таким мэром, Новосибирск, скоро станет дно России.

Фото пользователя
14 апр 2019 в 05:08

Почему то у меня это мероприятие ассоциируется с праздничным открытием водопроводной колонки в частном секторе в Томске. Это не новые вагоны, не новая станция метро. Зачем они туда приехали? Чтобы проверить как хорошо отремонтировали? Уровень нищебродства г Новосибирск

ОТВЕТИТЬ
Работник метро
15 апр 2019 в 10:36

"Ремонт одного вагона стоит порядка 13 миллионов. А покупка нового такого же типа обходится более чем в 80 миллионов". Так почему вместо того, что копить деньги на новые составы, метрополитен с согласия мэра их жертвует Городской дирекции творческих программ? Десятками!!! На этот вопрос мэр не хочет жителям ответить?

ОТВЕТИТЬ
Неравнодушный
15 апр 2019 в 10:39

Можно поздравить горожан: метрополитен приступил к испытанию на пассажирах прочности рам тележек украинского производства, которые не имеют разрешения на эксплуатацию в России.

ОТВЕТИТЬ