10 июля пятница
СЕЙЧАС +22°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (88)

8 апр 2019 в 14:35

а содержание этих "новых технологий" точно обходится дешевле кондукторов?

Точняк
8 апр 2019 в 14:40

Значит уберут кондуктора, но увеличат штат контролеров.Зная как у нас любят халяву( вспомним кашу, блины), я предполагаю, что халявшиков будет не менее 60%!!!!

8 апр 2019 в 14:42

Без кондукторов платить никто не будет)).

8 апр 2019 в 14:46

а если наличкой?

8 апр 2019 в 14:47

В прошлом году МКП «Горэлектротранспорт» начал устанавливать турникеты в новосибирских трамваях и троллейбусах — на бескондукторную систему потратят больше 40 миллионов рублей.

В пересчете на единицу техники сколько получается?

Доктор,Ок
8 апр 2019 в 14:48

На одном маршруте это. значит контролёры, шустрить буду на нём, с халявщиков стричь штрафы...хорошая тема и схема поборов денег но, халявщиков везде в любой сфере не любят Главное ёлке, рыси, и свистуну аббонимент пожизненный дайте от НГС. и всё Ок будет*

8 апр 2019 в 14:49

какой штраф за безбилетный проезд? возможно какое-то административное наказание, но чтобы составить протокол нужна полиция, вааще запутанная история)))

Фото пользователя
8 апр 2019 в 14:56

Это Мультипас.
Скидок на данный момент нет.
Льготников на первых этапах не будет. Если взлетит, то в будущем могут появиться льготники.
Система требует привязки к личному кабинету уже имющейся бесконтактной карты - банковской или ЕТК, или еще какой. Счет нужно пополнять отдельно, средства с самой карты не расходуется, карта используется как идентификатор.
По сути, Мультпас паразитирует на других системах.

о79
8 апр 2019 в 14:56

А почему нельзя как в метро сделать? Без всяких привязок, просто банковской картой платить? И ещё вопрос, как отследить оплату через мультипас? В личном кабинете как то отражается оплата или Эл чек приходит на почту?

Опа
8 апр 2019 в 14:58

нужны они. пусть работают. и так копейки получают. в городе нет работы. маргиналов количество хотите увеличить? манагеры внедртли эту ерундовины так у них зп свыше 100 т.р. плюс влруют. а эти работяги мимо?

Вовчик1955
8 апр 2019 в 14:59

Нам новосибирцам без разницы

Фото пользователя
8 апр 2019 в 15:00

Получается, заходишь в такой троллейбус с наличкой, ничего не подозревая, а там кондуктора нет, и билет купить не можешь. Следом заходит контролер. Что происходит в этом случае? Контролеры на таких рейсах будут выполнять функцию кондуктора (как, например, в электричках), или нет?
В общем, тема не раскрыта. НГС, дополните статью необходимой информацией.

Психоаналитик
8 апр 2019 в 15:00

В Питере местные картами тлатят (так дешевле) а приезжие скучающим кондукторам наличными. (Был там на позапрошлой неделе).

8 апр 2019 в 15:05

Уж если более обеспеченных москвичей приучали к такой системе с помощью турникетов, то у нас без кондукторов и без турникетов троллейбусные парки просто разорятся. И контролеры не исправят ситуацию: их работа рассчитана на 1-2 безбилетника за проверку, а не на десятки.

Фото пользователя
8 апр 2019 в 15:07

А кундукторов то куда?.. Опять #оптимизация..((

8 апр 2019 в 15:15

Кондуктор пока нужен, потому что проезд не оплатить как в троллейбусе банковской картой. Сам пользуюсь Мультипасс на маршрутке. Нужно пройти сложную процедуру: скачать приложение, зарегистрироваться в приложении, вбить данные своей банковской карты, привязать банковскую карту и пройти верификацию и валидацию. А затем каждый раз перед оплатой нужно запускать приложение и вводить пинкод для генерации QR-кода, а также не забывать регулярно пополнять приложение со своей банковской карты. Большинство не будет заморачиваться.

Фото пользователя
8 апр 2019 в 15:15

Бесперспективная система, которая еще и комиссию берет с перевозчика (а значит с пассажира) уважаемый НГС уточните у мэрии какую комиссию берет мультипасс и что за фирма? Много интересного узнаете

Татьяна
8 апр 2019 в 15:16

Мы с дочкой вчера на нем ехали. Не удобно, особенно, если за наличный расчет, заходишь в одни двери, если по карте быстро проходишь, но если наличный, то платишь водителю. И вот на каждой остановке стояли долго, пока всех обилетили и пропустили через турникет. Представляю что зимой будет, очередь такая из замерзших людей, не удобно на улице деньги готовить. Опять же карту ради двух трех раз покупать смысла нет.

Яичко
8 апр 2019 в 15:20

Зайцы найдут способ ездить бесплатно!

Фото пользователя
8 апр 2019 в 15:36

Ох мне нравится эта кондукторша. Вроде и ничего особенного, но тем и лучше

321
8 апр 2019 в 15:37

Представьте: зима, -25 градусов. Платить надо водителю. Много желающих достать на морозе кошелек, достать из него деньги и стоять ждать своей очереди? Нет! Человек зайдет в троллейбус, подойдет к водителю и начнет все доставать. Сколько это придется всем стоять на морозе? Злые и замерзшие люди будут все высказывать водителю. А он за рулем, ему людей везти!!!
Есть еще вариант: перестанут ездить на этих троллейбусах. Хотите добить ОТ?

Фото пользователя
8 апр 2019 в 15:48

Вот новость так новость. Мы в детстве всегда без кондуктора ездили. закинул мелочь в аппарат, крутанул ручку, взял билет. Да и потом позже абонементные талончики компостировали, купленные заранее в киосках на остановках или непосредственно у водителя. Кондукторы появились позже, когда у народа честности поубавилось, а количество зайцев прибавилось

tendo
8 апр 2019 в 15:53

Вот новость так новость. Мы в детстве всегда без кондуктора ездили. закинул мелочь в аппарат, крутанул ручку, взял билет. Да и потом позже абонементные талончики компостировали, купленные заранее в киосках на остановках или непосредственно у водителя. Кондукторы появились позже, когда у народа честности поубавилось, а количество зайцев прибавилось

Фото пользователя
8 апр 2019 в 16:07

Так вот вы какие 25-и миллионные высокотехнологические рабочие места?!

Мурка
8 апр 2019 в 16:35

С этим «тестовым режимом» я опаздываю на работу! Пожилые люди создают очередь, они пока разберутся, как оплачивать проезд и пройдут через турникет с тележками, пол дня проходит. Это маразм.

Фото пользователя
8 апр 2019 в 16:42

автобус в Нью Йорке стоит 2.75$
оплачивается единой транспортной картой MetroCard
при входе в автобус.
ей же оплачивается метро.
идея с оплатой по QR коду
она гораздо удобнее, развесить их по салону
и оплачивать через телефон.

елена
8 апр 2019 в 17:11

название как в фильме "5 элемент"🤣

Старушенция
8 апр 2019 в 18:05

Не нужен кондуктор, так водитель получается за него. Днём в троллейбусах едет процентов 80 пенсионеров со своими социальными карточками, на них всё это не работает.

Vlad
8 апр 2019 в 18:06

Ещё бы данные новаторы проездили бы в таком транспорте в час пик, когда и без турникета в троллейбус не войти. Или сократив кондукторов закупят достаточное количество дополнительного транспорта и они будут ходить полупустые (хоть помечтать)? Но кому мы нужны!

Отчество
8 апр 2019 в 19:07

В общем, все как обычно. Холопам принудительно навязывают карты, чтобы посадить на цепь зависимости от них и до кучи отслеживать передвижения.

на пенсии на инвалидности из ЕС
8 апр 2019 в 20:00

какой-то абсурд эта система МультиПасс
сделать не могут чтоли как в Вене, Праге, Варшаве, Вильнюсе и тд - где просто одна карта без всякиз заморочек такиз.
а как я буду на своей инвалилной коляске въещжать в автобус и транспорт иной через турникеты??? Это ж дикость какая! турникет в трамвае ...
а во многиз городаз мтра мира отмегяю проезд дегьги брать. дешевле отменить за проезд дентги брать, чем такой дикость вводить

fyyf
8 апр 2019 в 21:18

Скорей бы, а то эти желтолицые кондукторши утомили. Никакого дрескода. Как ходили у себя в ауле, так и в троллейбусах катаются. Даже раз в хиджабе была и шароварах. Куда администрация ЦУГАЭТ смотрит? Денежки за билеты частенько себе на карман идут, старые билеты по второму разу в продажу пускают, а своих соотечественников бесплатно провозят. И очень любят на родном языке на весь троллейбус разговаривать.

8 апр 2019 в 23:42

Во многих городах кондукторов давно нет. Расчет за проезд производится современными методами. Наконец- то и Новосиб до этого дожил и от дебильных турникетов отказался.

Фото пользователя
9 апр 2019 в 00:33

В Москве от бескондукторной системы отказываются - признали неудобной, зато у Нска свой путь как обычно. Нам чужой опыт не показатель, будем свои шишки набивать...

9 апр 2019 в 09:44

Остается только констатировать печальное отставание России от других развитых стран -в третьем по величине городе России только сейчас в транспорте появились первые расчётные автоматы!

Облако
9 апр 2019 в 11:38

На 2 и 9 трамваях эта система плохо работает - люди плюются и чуть ли не матерятся, и "вспоминают" руководство и их матерей...)))