Вопрос... Отпишитесь мастера дорожного строительства - почему нельзя сразу строить дороги так, чтобы не было продавленной колеи? Что, технологически трудно укрепить места с наибольшей нагрузкой. Или вопрос в постоянной зависимости от выделяемых денег из бюджета? Тогда на какие нужды идут монеты. Надеюсь вами(ответственные за распределение монет) когда-нибудь заинтересуется СК прокуратуры.
В прошлом году, в бюджет Новосибирской области, начислен транспортный налог на общую сумму 2,192 млрд рублей.
У меня вопрос. Почему деньги "поступят" и почему ремонт начнется только 1 июля. В Сибири лето короткое, или Москва об этом не знает?
Ремонт дорог это неплохо, но из года в год ничего не меняется, все средства прекрасно раскидываются по контрагентам, асфальт тонким слоем ложится до следующей весны и всех все устраивает, а город утопает в пробках, город состоит из колец и ни одной толковой развязки нет. Городу нужно строительство развязок, новых дорог и ответственные исполнители!
Почему бы не составить договор, в соответствии с которым подрядчик получал бы полную сумму денег в течение всего гарантийного срока? Если гарантийный срок 5 лет, то каждый год подрядчик получает по 20% от суммы, указанной в договоре. Разумеется, весь ремонт осуществляется за средства подрядчика.
Все такие умные тут, распил, а сколько денег будет потрачено на ремонт, а сколько стырят! Завидно что ли? А ты возьми да выиграй тендер, найми рабочих, найми технику, закупи асфальт, щебень, заплати всем з/п, ГСМ, и сколько выхлопа будет, а еще надо и заработать с этого потому как строить будут не альтруисты а какая-нить ООО - а потом с прибыли государство еще и налог заберет, и еще с з/п рабочих.
Так что не надо тут ныть и скулить от зависти. Сотрясать воздух все могут, особенно тролли, которые тяжелей ручки в жизни ничего не держали. А рабочие по жаре все лето будут работать, и так как зимой работы стоят им надо заработать чтоб прокормит семьи на весь год.
Не знаю, кто пишет более запутанно - НГС или областное правительство. Не могу понять, что это: " обеспечить в весенне-летне-осенний и зимний периоды на всем протяжении дорог уровень содержания не ниже допустимого" и сразу же за этим фраза "недопустимый уровень содержания допускается лишь на 10% протяжённости дорог".
Так допустимый или не допустимый? Обеспечивается везде или на 10% дорог обойдутся? Как будто писали первую фразу заказчики, а вторую - подрядчики. По опыту, будут ориентироваться на вторую, причём в расширенном варианте - не 10 процентов недопустимого, а где-то 40-50, да и то только на сухие периоды.
Интересно, а когда было сделано фото к статье? На нем автобус такой редкий нынче запечатлен. Сколько по городу передвигаюсь, давно уже ЛАЗов не вижу...
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (107)
чтоб как раз к выборам нам с барского стола подкинуть
У нас тут не Москва, зачем ремонтировать дороги? Гораздо важнее новые яхты и виллы олигархов.
Лучше эти деньги на Сирию или Венесуэлу потратить. Сразу нас уважать начнут еще сильнее.
"Под Новосибирском" находится только одна "дорога".
Это весьма недлинный метрополитен.
Лучше начинать в декабре. В самый раз... не жарко.
"...недопустимый уровень содержания допускается..."
Это как так?
Ниче не поняла... дороги-то отремонтируют?
Вопрос... Отпишитесь мастера дорожного строительства - почему нельзя сразу строить дороги так, чтобы не было продавленной колеи? Что, технологически трудно укрепить места с наибольшей нагрузкой. Или вопрос в постоянной зависимости от выделяемых денег из бюджета? Тогда на какие нужды идут монеты. Надеюсь вами(ответственные за распределение монет) когда-нибудь заинтересуется СК прокуратуры.
В прошлом году, в бюджет Новосибирской области, начислен транспортный налог на общую сумму 2,192 млрд рублей.
У меня вопрос. Почему деньги "поступят" и почему ремонт начнется только 1 июля. В Сибири лето короткое, или Москва об этом не знает?
пилить не перепилить, да справятся
При Городецком такого не было!)
Урааа Папа купит новую машину
Да немцев нанять на изготовление дорог в России! Но нужен договор между президентами...
Ремонт дорог это неплохо, но из года в год ничего не меняется, все средства прекрасно раскидываются по контрагентам, асфальт тонким слоем ложится до следующей весны и всех все устраивает, а город утопает в пробках, город состоит из колец и ни одной толковой развязки нет. Городу нужно строительство развязок, новых дорог и ответственные исполнители!
перед назначением преемника, надо создать иллюзию, а потом опять по накатанной грабить
Эй вы там на верху! Я вам ТН уже 10 лет не плачу. И платить не буду,пока будут такие убитые дороги.
Почему бы не составить договор, в соответствии с которым подрядчик получал бы полную сумму денег в течение всего гарантийного срока? Если гарантийный срок 5 лет, то каждый год подрядчик получает по 20% от суммы, указанной в договоре. Разумеется, весь ремонт осуществляется за средства подрядчика.
Все такие умные тут, распил, а сколько денег будет потрачено на ремонт, а сколько стырят! Завидно что ли? А ты возьми да выиграй тендер, найми рабочих, найми технику, закупи асфальт, щебень, заплати всем з/п, ГСМ, и сколько выхлопа будет, а еще надо и заработать с этого потому как строить будут не альтруисты а какая-нить ООО - а потом с прибыли государство еще и налог заберет, и еще с з/п рабочих.
Так что не надо тут ныть и скулить от зависти. Сотрясать воздух все могут, особенно тролли, которые тяжелей ручки в жизни ничего не держали. А рабочие по жаре все лето будут работать, и так как зимой работы стоят им надо заработать чтоб прокормит семьи на весь год.
Не знаю, кто пишет более запутанно - НГС или областное правительство. Не могу понять, что это: " обеспечить в весенне-летне-осенний и зимний периоды на всем протяжении дорог уровень содержания не ниже допустимого" и сразу же за этим фраза "недопустимый уровень содержания допускается лишь на 10% протяжённости дорог".
Так допустимый или не допустимый? Обеспечивается везде или на 10% дорог обойдутся? Как будто писали первую фразу заказчики, а вторую - подрядчики. По опыту, будут ориентироваться на вторую, причём в расширенном варианте - не 10 процентов недопустимого, а где-то 40-50, да и то только на сухие периоды.
а ха-ха-ха-ха-ха
Не потратят 1 миллиард, часть осядет...
Интересно, а когда было сделано фото к статье? На нем автобус такой редкий нынче запечатлен. Сколько по городу передвигаюсь, давно уже ЛАЗов не вижу...
для города миллионника это немного, сопоставьте с Москвой и очень удивитесь