Мосты это хорошо, вон окна домак по федеральному закону менять всем у кого не пластик. Связи с новым мостом) У кого не пластик, на пл. Труда и в окружности Уже камаз окон в наш дом привезли начали вставлять)! Халява))
Больше похоже на технические претензии стороннего подрядчика. Насколько я знаю, компания нормально работает. Поэтому процедура банкротства выглядит явно нелогичной. Пусть договариваются между собой и решают проблемы полюбовно
Попытка передела рынка? Так то в регионе сейчас грандиозные стройки в перспективе, жирный кусок пирога маячит. Надо разобраться в ситуации всем заинтересованным лицам
А теперь к вопросу о гарантийных сроках по госконтрактам. По договорам они должны осуществлять гарантийное обслуживание в случае разрушения полотна. Об этом часто завляли наши чиновники. Кто будет нести ответственность по этим договорам в случае признания компании банкротом? Правильно, никто! Вот цель всей компании. А кредиторка скорее дутая чтобы вывести активы и оставить шкурку с долгами.
Дорожники - это один из самых мутных бизнесов. Мутные схемы получения подрядов у мэрии отсюда или откаты или только афилированые структуры (привет Газпрому), реальную работы делают субподрядчики, качество дорог отвратительное, сверх доходы сравнимы с наркоторговлей, но по бух.учету показывают доход нулевой, еще и долги свои перед подрядчиками не закрывают.
А сам Сибмост уже давно банкрот и догадайтесь почему? И почему такие дорожники у них?. А Сибмост то хоть и банкрот но жив и плодит долги. Потому что крыша ну очень большая. Больше не бывает)
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (62)
Банкротство - это потеря рабочих мест для людей. Так что надо поддержать компанию.
Какие мы грозные.) Может ещё всё нормально будет.
Да всяко бывает. Банкротство всегода было и будет. Надеюсь все обойдется, не хотелось бы крупного подрядчика терять
Если прям строителям, то кто ж строить будет?
То есть это их постоянно мэрия заставляет Красный проспект ремонтировать?) может теперь мэрия и другими дорогами займется?)
Посмотрим, что будет в итоге, пока рано делать выводы.
А может это не компания - банкрот, а взглянем на ситуацию шире?
В стройфирмах это не редкость. Новость не о чём.
а где эти дороги? эээээ дороги вы где?
Мосты это хорошо, вон окна домак по федеральному закону менять всем у кого не пластик. Связи с новым мостом) У кого не пластик, на пл. Труда и в окружности Уже камаз окон в наш дом привезли начали вставлять)! Халява))
Между прочим, этот подрядчик ремонтировал городские дороги, результат налицо
При выручке в 4 лярда, прибыль в полпроцента! Или не умеют работать или хорошо прячут прибыль!
хорошо дороги делают!качествено!
У мэрии опять позиция ни во что не вмешиваться?!
Когда начнут использовать для дорог и тротуаров уличные пылесосы? Очень тяжело убирать вручную. Дворником работаю.
Куда слать СМС чтобы поддержать компанию?
Не знаю насчет банкротства, может это слухи, но мост мне нравится, красивый.
Больше похоже на технические претензии стороннего подрядчика. Насколько я знаю, компания нормально работает. Поэтому процедура банкротства выглядит явно нелогичной. Пусть договариваются между собой и решают проблемы полюбовно
Попытка передела рынка? Так то в регионе сейчас грандиозные стройки в перспективе, жирный кусок пирога маячит. Надо разобраться в ситуации всем заинтересованным лицам
Лично мое мнение - у них все будет хорошо. Портфель заказов есть, он стабильный. Не вижу причин для серьезных волнений
Какие то терки между двумя компаниями. Наш самый справедливый суд быстро все расставит по своим местам
Наверное тоже хотят четвертый мост строить.
А в Сибавтобане то есть что взять то хоть?
В России две беды - дураки и дороги
Косых очень хороший человек. честный, справедливый, таких еще найти надо.
Ничего себе, какие дерзкие! Против Красной горы пошли. Явно не наши, а московские разборки.
Концы в воду.
Нужно новое юрлицо...
Эх, дороги...
Пыль да туман,
Холода, тревоги...
Прибыль минимальна, намечается банкротство.. С чего платить налоги? Денег нет..
Это на их совести "стиральная доска" на левом берегу? За такое не исками грозить надо
Кому вообще нужен этот мост? Бессмысленное сооружение
дорога не достроена. денеги влупили а толку нет. стройте дальше.
А теперь к вопросу о гарантийных сроках по госконтрактам. По договорам они должны осуществлять гарантийное обслуживание в случае разрушения полотна. Об этом часто завляли наши чиновники. Кто будет нести ответственность по этим договорам в случае признания компании банкротом? Правильно, никто! Вот цель всей компании. А кредиторка скорее дутая чтобы вывести активы и оставить шкурку с долгами.
просто хотят убрать конкурентов. а оставляют тех кто связан с мэрией что бы потом торги выигрывали свои и делились
Не очень качественно данные товарищи свою работу делают... Отсюда и банкротство
Схема это! Уход от ответственности за дороги. Гарантию на дороги держать не хотят
Дорожники - это один из самых мутных бизнесов. Мутные схемы получения подрядов у мэрии отсюда или откаты или только афилированые структуры (привет Газпрому), реальную работы делают субподрядчики, качество дорог отвратительное, сверх доходы сравнимы с наркоторговлей, но по бух.учету показывают доход нулевой, еще и долги свои перед подрядчиками не закрывают.
А сам Сибмост уже давно банкрот и догадайтесь почему? И почему такие дорожники у них?. А Сибмост то хоть и банкрот но жив и плодит долги. Потому что крыша ну очень большая. Больше не бывает)