20 октября вторник
СЕЙЧАС +7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (167)

24 мар 2019 в 13:24

Мы также за концепцию разукрупнения!
На каждом выезде из города -ставится павильон-контейнер.
Всего 4 павильона, в направлении на Север, Юг, Восток и Запад.
И нет никаких проблем с автовокзалом!
Ничего что как в Зимбабве, - зато не надо землю в центре выделять и деньги искать, все равно потом концов не найдешь как сейчас.
Все по коммунистически.

ОТВЕТИТЬ
24 мар 2019 в 13:24

Мы также за концепцию разукрупнения!
На каждом выезде из города -ставится павильон-контейнер.
Всего 4 павильона, в направлении на Север, Юг, Восток и Запад.
И нет никаких проблем с автовокзалом!
Ничего что как в Зимбабве, - зато не надо землю в центре выделять и деньги искать, все равно потом концов не найдешь как сейчас.
Все по коммунистически.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мар 2019 в 13:42

А не проще автовокзал на ГБШ построить возле кольца трамвайного?

ОТВЕТИТЬ
Motorazz
24 мар 2019 в 13:51

Современный и благоустроенный трамвай нужен городу! И хорошо бы провести линию не только на автовокзал. Трамвай - это более дешёвая и более гибкая альтернатива метро. Если делать всё по уму, а не как сейчас, то трамвай - это один из лучших видов общественного транспорта. А автомобилизация, за которую тут сетуют многие "одноклассникоюзеры" - это смерь города, как в плане удобства и приоритетов, так и в экологическом плане. Город для автомобилей - не город для людей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2019 в 14:02

Какие власти молодцы, такие заботливые!

ОТВЕТИТЬ
Дядя
24 мар 2019 в 14:08

Автовокзал должен быть рядом с жд вокзалом! Так во всех нормальных городах!

ОТВЕТИТЬ
полкан
24 мар 2019 в 14:55

стройте метро

24 мар 2019 в 15:15

Такими темпами, развития Дзержинской линии метро - не будет, НИКОГДА! А сколько было трепу, шумихи и пафоса по данной теме

ОТВЕТИТЬ
24 мар 2019 в 15:17

Интересно, кто с чемоданами-баулами на трамвае ездит? Это очень удобно? А протискиваться через турникет с чемоданами-баулами? Так на кой он нужен этот трамвай до метро "Золотая нива"? Если мне понадобиться ехать в другой город с автовокзала, то до него я буду на такси добираться! А вы, граждане комментаторы? Пользуетесь междугородними автобусами? Как сейчас до автовокзала добираетесь?

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
24 мар 2019 в 15:26

2 обьезных кольца в Новосибе лучше сделают и метро 3 ветку закончат.

А Вы че думали?
24 мар 2019 в 16:19

В третьем городе по величине в России, нет автовокзала!!! Нет формально он есть, даже несколько. Но Автовокзал, должен быть рядом, т.е. в пеший доступности (с сумками) с ЖД Вокзалом и станцией метро. Все остальное, бутафория и нынче роспил денег...

ОТВЕТИТЬ
маруся
24 мар 2019 в 16:26

трамвай, ветки,...,, да вы остановки приведите в порядок! Раздолбанные в хлам, не подписанные, без лавочек не чищенные ни разу зимой от снега Трамвай какой-то скоростной На фига он в этом колхозе? И автовокзал тоже На Хилке-1 автовокзал, крышу делать не надо, стены строить не надо Для кишлака и так сойдет! На барахолке-второй, в чистом полк, чтоб!

Фото пользователя
24 мар 2019 в 16:28

так 100 или 150? как бы разница налицо.....определиться не могут?

Фото пользователя
24 мар 2019 в 16:30

километр пути за 100 лямов?можно я сделаю

24 мар 2019 в 17:21

очередной распил и разбозаривание госсредств ! ни чего не можем построить достроить и тому подобное
новая дорога заканчивается обычно ямой ,новый мост тупиком или недостроеной развязкой и т.д

Мишка Гамма
24 мар 2019 в 17:25

Очередная идея фикс по освоению денег...лучше бы на дороги потратили...в этом году, реально, дорог просто неееет....

ОТВЕТИТЬ
Влад
24 мар 2019 в 17:31

Пути на зыряновской чинить как я понимаю не будут?

Лучше бы пути переложили. Около 50 км путей требуют вмешательства еще позавчера. Это много - гораздо больше, чем одна тощая километровая линия.

ОТВЕТИТЬ
маруся
24 мар 2019 в 19:45

когда закончится время болтунов? Мне кажется -никогда!

24 мар 2019 в 19:53

Сколько можно распылять деньги на всякие бестолковые прожекты? Может сосредоточитесь на строительстве станций метро? Это позор, за 30 с лишним лет Новосибирск имеет только 13 станций.

ОТВЕТИТЬ

"На карете прошлого далеко не уедешь". О. Бендер.

ОТВЕТИТЬ
Коля
24 мар 2019 в 20:54

Какие занавески у трамвая № 13 колхоз никогда не быть Новосибирску третим городом позор

Фото пользователя
24 мар 2019 в 21:08

автовокзал должен быть на прежнем месте!
выселяйте арендаторов ,потихоньеу доводите до ума.с гостинецей на Маркса ведь получилось.
творчество б.депутата на месте б.барахолке сомнительно,удобно только в сторону Кузбасса

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мар 2019 в 21:29

То есть про метро до бывшей барахолки уже забыли?

ОТВЕТИТЬ
Из погреба
24 мар 2019 в 23:02

Мжкистан весь на автотранспорте катается. Им в метро палево соваться. Так что местных жителей будут возить на транвае. Имхо, убыточный прожект, вообще. Явно Жулай пропихнул, так как его муравейники перестали брать.

ОТВЕТИТЬ
Макс
24 мар 2019 в 23:50

Странно. Посеяли линию трамвайную. В своё время трамвай ходил до берёзовой рощи по Кошурникова. А если постараться вспомнить то по Гоголя до Новосибирск главный. Может до него восстановить линию?

Алексей
25 мар 2019 в 06:10

вы еще раз прочитайте построят 1000 метров пути истратят 100-150 Лямов это 1метр=1(1.5) ляма походу рельсы из сусального золота

ОТВЕТИТЬ
25 мар 2019 в 07:28

А где же обещанное метро о котором так утвердительно говорил господин Травников? Всё.... Человек в кресло сел и похоронил проект из реальной жизни.

Обыватель
25 мар 2019 в 11:39

Автовокзал у нас красивый, Травникову понравился наверняка.

Дмитрий Костенков
25 мар 2019 в 12:02

Совершенно верное решение!
Депутаты, мэр, и остальные новосибирцы, понимают, что дорогами, построенными в СССР, уже не обойтись, на главных автоарериях Новосибирска, зачастую можно встретить автоколлапс.
Другое дело, что средств сразу не хватит, на инженерную подготовку, разработку, утверждение проекта, постройку путей, закуп трамваев, и т.д.
Постройка данной линии трамвая, однозначно разгрузиттгород от части автотранспорта, при условии его удобства, надёжности, комфортности, чистоты в трамваях а так же удобстве мест посадки высадки новосибирцев.
Это возможность доказать инженерам -транспортникам свою стязю, поскольку от них будет зависеть главное - все вышеперечисленные условия. Проект должен быть с условиями для продолжения линий, поскольку город развивается и растёт. Возможно следует отправить рабочую группу инженеров в города где на трамвайных развязках "собаку с'ели", например дружественный Свердловск, Ныне Екатеринбург. Для оценки, накопления опыта, отметки плюсов и узких мест в их развязках, для принятия верных решений здесь, в Новосибирске.
Стоит отметить, что качество нынешних путей, никуда не годится, трамваи в целом тоже.. Стоит посмотреть на опыт производства трамваев ближнего зарубеж'я., где и ход мягкий и тихо и в вагоне комфортно.
Пусть Эно начинание стоит 300 миллионов, но с естественной отдачей, чтоб гости, приехав домой, могли сказать, -" у них в городе трамвай, на нем можно попасть хоть куда, не пересаживаясь".
Стоит показать соседям и дальним, как надо создавать экологический транспорт.

ОТВЕТИТЬ
механик
25 мар 2019 в 13:04

по Золотой Ниве уже ходили трамваи, отличная идея, провести трамвайную линию по старой линии))) распил будем просто алмазный)))

25 мар 2019 в 14:59

Зачем??? Неужели автобус или троллейбус дороже выйдет? На 100млн. можно и сеть построить и траликов закупить. А автобусов так ещё больше.

25 мар 2019 в 15:16

Есть горб Городецкого, будет и автовокзал Локтя. Самые бесполезные для города, но крайне дорогостоящие для городского бюджета, проекты.

?????
26 мар 2019 в 16:58

А в Новосибирске есть автовокзал? О-о-о,эта собачья будка,сляпанная в царствование ВТи ВГ-и есть автовокзал? А место посадки пассажиров-это из фильма ужасов. Сельпо зачуханное... Вообще Новосибирск-грязное зачуханное сельпо... Не в обиду новосибирцам,но ваши власти так за эти 25 лет испоганили просторный когда-то город...