14 апреля среда
СЕЙЧАС +6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (167)

Не окупится, сейчас ведь в семье по 2-3 автомобиля у каждого

ОТВЕТИТЬ
иван
24 мар 2019 в 12:15

ну начинайте плакать , куда бы лучше потратили бы. Хехехе.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
24 мар 2019 в 12:15

А как трамвай будет разворачиваться на золотой ниве?
Кольцо лепить через перекрёсток?

ОТВЕТИТЬ
Роман П.
24 мар 2019 в 12:18

Хм, а автовокзал уже построили на Гусинке? Лучше бы сделали на Красном проспекте автовокзал!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мар 2019 в 12:19

Один из самых бестолковых проектов когда либо сделаных в Новосибирске!

ОТВЕТИТЬ
Свистун-с-приплясом
24 мар 2019 в 12:21

К 10 лямам добавили ещё 22... хорошие аппетиты у всех причастных)

Горыныч
24 мар 2019 в 12:21

Мне кажется городским властям, прежде чем принимать подобные решения, надо проводить общегородской городской референдум. Затея не однозначная и многим не нужна. С населением надо советоваться.

ОТВЕТИТЬ
Свистун-с-приплясом.
24 мар 2019 в 12:23

Это кому нужно, трамваи, прошлый век))) Точно вам говорю, друзья, как профи)))

ОТВЕТИТЬ
Гильдия лентяев
24 мар 2019 в 12:23

Ржунемогу. Они старый автовокзал до ума довести не могут, столько мэров сменилось, а это позорище так и стоит. А уже к новому пути прокладывают.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мар 2019 в 12:25

Опять бюджетные средства потратят!.другие источники денег нельзя найти на трамваи?.Спонсоры допустим!.

ОТВЕТИТЬ
Михаил Львович
24 мар 2019 в 12:26

Очень долго собирались 500 метров до метро строить. Лет 10, наверное

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мар 2019 в 12:27

Автовокзал должен быть в аэропорту Северный, идеальней места нет в городе! И здание старинное лицо города, как и ЖД и места много, так как перрон, и метро в будущем одну остановку можно продлить.
З.Ы. А с такими планами, жителям Плющихи про метро следует забыть.

ОТВЕТИТЬ
24 мар 2019 в 12:29

опять планыыыы. нгс! напишите все планы, которые так и остались планами в новосмбирске за 10 лет.

Тролль
24 мар 2019 в 12:29

На золотую ниву протянуть одну ветку и пустить сдвоенный трамвай, до сада мичуринец.С пересадкой по этому же билету на другой трамвай.До автовокзала также одну ветку.Вполне достаточно этого будет.

ОТВЕТИТЬ
Армагедон
24 мар 2019 в 12:31

В какое удивительное время мы живем, и метро там будет и автовокзал и трамвай. Правда еще даже никакого конкретного проекта нет и сроки не понятны. А деньги уже выделяются и осваиваются. Куй железо пока горячо, как говорится. Не даром наши местные депутаты за отмену второго этапа выборов проголосовали, все для себя, родимых. А нынешнему мэру все равно терять нечего, выборы на носу. Обещай и планируй что хочешь.

ОТВЕТИТЬ
24 мар 2019 в 12:31

И это хорошо, от домов, расположенных вдоль ГБШ-Никитина, можно будет за несколько минут добраться до метро

ОТВЕТИТЬ
Машина бремени
24 мар 2019 в 12:31

Ну да, будет тоже самое как со скоростным трамваем на Родники.

ОТВЕТИТЬ
критик
24 мар 2019 в 12:32

господа проектировщики,достройте уже старые проекты,там лет на десять делов хватит.....

Шиншилла
24 мар 2019 в 12:34

Сказки венского леса, не более.

Фото пользователя
24 мар 2019 в 12:39

Ерунда какая... Известно, что Октябрьское депо находится в плачевном состоянии, постройка советская обваливалась пару раз, рабочий персонал говорит, что осенью, весной, и летом в сезон дождей постоянно крыша течёт. Из этого был обвал верхних стен, и только по счастливой случайности никто не пострадал. Но везение продолжаться бесконечно не будет. Рано или поздно придёт кирдык. Поэтому вопрос такой, когда будут строить новое трамвайное ДЕПО или всё таки кое-кто заинтересован прикрыть изношенное на 60-80 % трамвайное сооружение (ДЕПО).

ОТВЕТИТЬ
24 мар 2019 в 12:44

Трамвайная линия до автовокзала была когда локоть родился.
Теперь всё переиначат?

ОТВЕТИТЬ
24 мар 2019 в 12:51

Зачем нужны эти трамваи, они постоянно стоят в пробе, и ходят 10 кмчас даже если свободно. Лучше бы автобусы закупили. А от трамваев и троллейбсов давно пора избавляться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мар 2019 в 12:51

И выглядеть будет как на картинке? сразу кривая и разбитая.. Пусть за своё бабло к мэрии такую хрень проведут.

Акация
24 мар 2019 в 13:00

А что только до метро Золотая нива? Может, до Вокзала Главный?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мар 2019 в 13:10

а там ведь был когда-то трамвай, еще до того как метро построили, потом просто рельсы были, уже без трамваев (и без метро) а потом они исчезли =)

Пытаюсь вспомнить, сколько раз я читал про то, как власти города проектируют продление Дзержинской линии... Запутался. А тут то же самое, только попроще, масштаб поменьше. Построить-то построят, наверное, но проект будет приниматься, потом дорабатываться, пепеделываться и снова приниматься. И все это далеко не бесплатно.
А главное, не успеет Локоть к выборам ничего построить, а там его и прокатят.

ОТВЕТИТЬ
24 мар 2019 в 13:24

Мы также за концепцию разукрупнения!
На каждом выезде из города -ставится павильон-контейнер.
Всего 4 павильона, в направлении на Север, Юг, Восток и Запад.
И нет никаких проблем с автовокзалом!
Ничего что как в Зимбабве, - зато не надо землю в центре выделять и деньги искать, все равно потом концов не найдешь как сейчас.
Все по коммунистически.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мар 2019 в 13:42

А не проще автовокзал на ГБШ построить возле кольца трамвайного?

ОТВЕТИТЬ
Motorazz
24 мар 2019 в 13:51

Современный и благоустроенный трамвай нужен городу! И хорошо бы провести линию не только на автовокзал. Трамвай - это более дешёвая и более гибкая альтернатива метро. Если делать всё по уму, а не как сейчас, то трамвай - это один из лучших видов общественного транспорта. А автомобилизация, за которую тут сетуют многие "одноклассникоюзеры" - это смерь города, как в плане удобства и приоритетов, так и в экологическом плане. Город для автомобилей - не город для людей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2019 в 14:02

Какие власти молодцы, такие заботливые!

ОТВЕТИТЬ
Дядя
24 мар 2019 в 14:08

Автовокзал должен быть рядом с жд вокзалом! Так во всех нормальных городах!

ОТВЕТИТЬ
полкан
24 мар 2019 в 14:55

стройте метро

24 мар 2019 в 15:15

Такими темпами, развития Дзержинской линии метро - не будет, НИКОГДА! А сколько было трепу, шумихи и пафоса по данной теме

ОТВЕТИТЬ
24 мар 2019 в 15:17

Интересно, кто с чемоданами-баулами на трамвае ездит? Это очень удобно? А протискиваться через турникет с чемоданами-баулами? Так на кой он нужен этот трамвай до метро "Золотая нива"? Если мне понадобиться ехать в другой город с автовокзала, то до него я буду на такси добираться! А вы, граждане комментаторы? Пользуетесь междугородними автобусами? Как сейчас до автовокзала добираетесь?

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
24 мар 2019 в 15:26

2 обьезных кольца в Новосибе лучше сделают и метро 3 ветку закончат.

А Вы че думали?
24 мар 2019 в 16:19

В третьем городе по величине в России, нет автовокзала!!! Нет формально он есть, даже несколько. Но Автовокзал, должен быть рядом, т.е. в пеший доступности (с сумками) с ЖД Вокзалом и станцией метро. Все остальное, бутафория и нынче роспил денег...

ОТВЕТИТЬ
маруся
24 мар 2019 в 16:26

трамвай, ветки,...,, да вы остановки приведите в порядок! Раздолбанные в хлам, не подписанные, без лавочек не чищенные ни разу зимой от снега Трамвай какой-то скоростной На фига он в этом колхозе? И автовокзал тоже На Хилке-1 автовокзал, крышу делать не надо, стены строить не надо Для кишлака и так сойдет! На барахолке-второй, в чистом полк, чтоб!

Фото пользователя
24 мар 2019 в 16:28

так 100 или 150? как бы разница налицо.....определиться не могут?

Фото пользователя
24 мар 2019 в 16:30

километр пути за 100 лямов?можно я сделаю

Фото пользователя
24 мар 2019 в 17:21

очередной распил и разбозаривание госсредств ! ни чего не можем построить достроить и тому подобное
новая дорога заканчивается обычно ямой ,новый мост тупиком или недостроеной развязкой и т.д

Мишка Гамма
24 мар 2019 в 17:25

Очередная идея фикс по освоению денег...лучше бы на дороги потратили...в этом году, реально, дорог просто неееет....

ОТВЕТИТЬ
Влад
24 мар 2019 в 17:31

Пути на зыряновской чинить как я понимаю не будут?

Лучше бы пути переложили. Около 50 км путей требуют вмешательства еще позавчера. Это много - гораздо больше, чем одна тощая километровая линия.

ОТВЕТИТЬ
маруся
24 мар 2019 в 19:45

когда закончится время болтунов? Мне кажется -никогда!

24 мар 2019 в 19:53

Сколько можно распылять деньги на всякие бестолковые прожекты? Может сосредоточитесь на строительстве станций метро? Это позор, за 30 с лишним лет Новосибирск имеет только 13 станций.

ОТВЕТИТЬ

"На карете прошлого далеко не уедешь". О. Бендер.

ОТВЕТИТЬ
Коля
24 мар 2019 в 20:54

Какие занавески у трамвая № 13 колхоз никогда не быть Новосибирску третим городом позор

Фото пользователя
24 мар 2019 в 21:08

автовокзал должен быть на прежнем месте!
выселяйте арендаторов ,потихоньеу доводите до ума.с гостинецей на Маркса ведь получилось.
творчество б.депутата на месте б.барахолке сомнительно,удобно только в сторону Кузбасса

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мар 2019 в 21:29

То есть про метро до бывшей барахолки уже забыли?

ОТВЕТИТЬ
Из погреба
24 мар 2019 в 23:02

Мжкистан весь на автотранспорте катается. Им в метро палево соваться. Так что местных жителей будут возить на транвае. Имхо, убыточный прожект, вообще. Явно Жулай пропихнул, так как его муравейники перестали брать.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...