13 июля понедельник
СЕЙЧАС +20°С

«Иной раз без матерков не понимают»: правила жизни новосибирских дорожников

Они бросают бизнес ради ремонта дорог, спасают водителей, задыхаются от жары и мечтают уехать в Крым

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Pol
27 фев 2019 в 23:14
Насчет технологий и разрушения дорог - я бы поспорил. Есть дороги, на которых отдельные участки не ремонтируются десятилетиями, совсем не ремонтируются, ВООБЩЕ НИКАКОГО РЕМОНТА! А другие участки этой же дороги -каждые 5-10 лет капитальный ремонт, а между капитальными ремонтами еще и ямочный. А ведь поток транспорта одинаковый и условия укладки одинаковые - или эти участки избранные? Они, наверное, в другом климате лежат? :)))))) Так вы сделайте ремонт точно так, как положены эти самые участки, нет, блин: "кто-то посмотрел, подделал так, кто-то посмотрел, подделал так..." и лежит уже совсем другой асфальт, который и пяти лет без ремонта пролежать не может. В общем, с таким подходом: "кто-то посмотрел, подделал так, кто-то посмотрел, подделал так." - наши дороги еще не скоро станут нормальными... (((

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (52)

27 фев 2019 в 22:41

Про митинг памяти Бориса Немцова скромно умолчали?

Фото пользователя
27 фев 2019 в 23:05

без стеба.на таких мужиках и держится Россия.
а не на Филиппе Киркорове и Сереже Звереве.

а еще вопрос дорожникам.
сразу после Новоалтайска что за щиты стоят вдоль трассы почти до Бийска?

Pol
27 фев 2019 в 23:14

Насчет технологий и разрушения дорог - я бы поспорил. Есть дороги, на которых отдельные участки не ремонтируются десятилетиями, совсем не ремонтируются, ВООБЩЕ НИКАКОГО РЕМОНТА! А другие участки этой же дороги -каждые 5-10 лет капитальный ремонт, а между капитальными ремонтами еще и ямочный. А ведь поток транспорта одинаковый и условия укладки одинаковые - или эти участки избранные? Они, наверное, в другом климате лежат? :)))))) Так вы сделайте ремонт точно так, как положены эти самые участки, нет, блин: "кто-то посмотрел, подделал так, кто-то посмотрел, подделал так..." и лежит уже совсем другой асфальт, который и пяти лет без ремонта пролежать не может. В общем, с таким подходом: "кто-то посмотрел, подделал так, кто-то посмотрел, подделал так." - наши дороги еще не скоро станут нормальными... (((

командировощный
28 фев 2019 в 04:55

Про без матерков не понимают.
Есть такая категория работников, которые считают слабостью уважительное отношение, спокойную интонацию и попытки взывать к адекватности и здравому смыслу. Они понимают лишь грубость и силу. Им как стаду нужен пастух с хлыстом, который вместе с окликом бьет их. Зачем таких держать на работе - ответ лишь один, только если они работают за самую низкую зарплату и не претендуют на человеческие условия труда. У людей бывает разный круг общения и работа. Кто-то таких практически не встречал (не имел счастья общаться), а видел только в кино, про какие-нибудь темные века, где изображают простолюдинов и разбойников на самом дне общества. Интересно, каков процент таких людей от общей массы, в стране, где каждый третий нищий?

Фифа с Центрального
28 фев 2019 в 07:02

И среди них нет ни одного бьюти-блогера? Футакимибыть

28 фев 2019 в 07:52

В это даже можно было бы поверить, если не знать реальную обстановку (так сказать "изнутри")... Описанное с статье, мягко говоря,приукрашено)))

Сибиряк
28 фев 2019 в 08:29

В кои-то веки на НГСе написали не про мукл инстраграммных, а вышла действительно интересная статья. Поставил заслуженные 5 баллов журналисту. Пишите ещё про обычных людей разных професси, это действительно интересно и достойно.

Самозанятый
28 фев 2019 в 09:02

Ну а че не рассказали о нанотехнологиях укладки асфальта в лужи?

28 фев 2019 в 09:11

Всем привет! Максиму привет огромный! Много лет прошли с ним паралельно строив дороги в ООО "ФЭЦИТ". Хорошую школу мы тогда прошли. Максим дело говорит. Красавчик. Очень обрадовался увидев Максима на страницах НГС. Саня Белый!

Amina07
28 фев 2019 в 09:47

Вот ни разу конечно не заказная статья. Все дорожники, как один, в одежде Автодора))

Фигадно
28 фев 2019 в 10:39

Прям реклама "Новосибирскавтодора"

Фото пользователя
28 фев 2019 в 11:03

В общем из всего понял , что в принципе на все плевать , оборудование все импортное , с 70 годов ничего нового не придумали , асфальт бодяжат , нагрузки на дороги с 70х годов увеличевшиеся никто не считает , соответсвенно о технологиях речи идти не может ...

color
28 фев 2019 в 11:29

Иду вчера вечером из гаража. На перекрестке Гоголя-Красина, остановился на светофоре. Ну там светофор такой долгий, его еще наши чинуши называют - европейский (не хочу писать почему, много букв надо будет). Едет такой унылый грейдер автодора с опущенным ножом по чистому асфальту. Едет и скребет. Местами искры летят. Вот задумался - чё он там скреб, дорога то чистая, может асфальт ровнял.

Красивый Мущина
28 фев 2019 в 11:37

отличный очерк! спасибо за него.
вот на таких людях Земля и держится...

давно хотел узнать - для чего дорогу с обеих сторон расширяют на одном участке ордынской трассы?
что-то строить сбудут?

28 фев 2019 в 11:44

Патриотизм, Крым, бла-бла-бла....

Работа тяжелая, это понятно. НО. Хоть бы один сказал почему дороги разваливаются порой через год. Хоть один сказал бы что тяжело смотреть на то как миллиарды "осваиваются" в нашей не то чтобы богатой стране. В общем пропаганда набирает обороты, скоро будет один в один кругом совковый реализм --- урожаи растут, надои рекордные, только в магазинах ничего нет. Уровень лжи в обществе, причем лжи перманентной, каждодневной, зашкаливает.

Изя
28 фев 2019 в 11:49

А вон оно че, почему у нас такие дороги плохие что после зимы все приходится переделывать!
вот если б сделали один раз хорошо, то тогда б без работы остались, а так каждый год переделываем одно и тоже, и востребованы дорожники, и есть работа.

28 фев 2019 в 12:23

Перманентный ямочный ремонт гораздо прибыльнее и рентабельнее, чем капитальный ремонт и строительство дорог. Начинается с местного князька который контролирует добычу ПГС в данном месте и заканчивая королями гос. заказа.
А в итоге дороги в стране в плохом состоянии.

Фото пользователя
28 фев 2019 в 12:43

Один из лучших журналистских материалов, которые я здесь читала. Анна, Вы прочувствовали тему. Герои публикации все живые, со своими характерами, интересные грани личностей найдены. Как журналист говорю, браво, коллега! За рулем я 22 года, дорожникам и российским, и нашим, казахстанским, только одного могу пожелать - крепкого здоровья. Работа очень тяжелая. А то, что федеральная трасса из Казахстана в Новосибирск шикарная, так об этом я отдельную статью готова написать, каждое лето к сыну езжу, 10 часов - и ура, только шины прошуршали. Дороги российские намного лучше качеством, чем у нас, как очевидец подтверждаю.