18 мая вторник
СЕЙЧАС +14°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (149)

25 фев 2019 в 19:48

живем не на развитие а на убогость

Фото пользователя
25 фев 2019 в 19:54

Даже не хочется уже ничего комментировать. Как будто 19-й век на дворе. Они 10-й год не могут решить, как людям в Сибири из зажопинска на работу добраться.

ОТВЕТИТЬ
Андрей Королев
25 фев 2019 в 19:54

Вы бы лучше на Волочаевской отремонтировали пути. Едешь на машине и боишься как бы трамвай на тебя не съехал

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2019 в 20:04

В москве метро открывают, у нас трамвайные линии продляют, когда необходимо ликвидировать их. Существующие линии трамваев мэрия поддерживать не в состоянии, отсюда грамотное управленческое решение: "Надо продливать линию". Раньше за такие решения, чиновники оказывались в местах не столь отдаленных.

ОТВЕТИТЬ
Катенина
25 фев 2019 в 20:05

Трамваи это хороший вариант. Тотко пусть они не ломаются, и не забудьте огородить пути, от прочего транспорта. Тогда в этом будет смысл.

Фото пользователя
25 фев 2019 в 20:10

Такая линия была!!! Вернитесь в СССР!!!

Фото пользователя
25 фев 2019 в 20:19

Зачем нужен трамвай там?Достройте метро.Изначально писали что на МЖК проведут трамвай.Сейчас уже до Автовокзала...Зачем нужна станция Спортивная?На Горской столько транспорта останавливается.

ОТВЕТИТЬ
Метро
25 фев 2019 в 20:21

Илон Маск,понял на))

25 фев 2019 в 20:22

а я сегодня в ленте прочитпла статью "Почему Россия вкладывает деньги в Венесуэлу, а не в Сибирь?»". вот честное слово, плакать хочется.

ОТВЕТИТЬ
Berkov
25 фев 2019 в 20:25

Впринципе то трамвай - отличный транспорт, но как у нас всё вечно делается, так пожалуй и не надо. Вот что точно можно сделать хорошо - внести в план капитальное обновление существующих рельс, донести этот план до всяких там теплосетей и прочих копателей под роспись (что мол если надо раскопать - стоить это будет дофига дорого и у вас есть полтора года, чтобы провести все необходимые работы на этих участках на следующие 10 лет) и через полтора года выделять миллионов по 100 ежемесячно всё лето, чтобы в итоге получить новые трамвайные пути на новой подушке, чтобы рельсы сварные и совсем не трясло и не качало. После этого есть смысл заказывать новые вагоны (и чтобы с отоплением, а то я уже как-то чуть не сдох от мороза в трамвае, больше не тянет экономить)... А уж как существующие пути станут радовать население (там кроме хороших путей нужно и проезды оптимизировать, чтобы машины не перегораживали, не буксовали по путям, в пробке не стояли там), так можно и расширяться.

Фото пользователя
25 фев 2019 в 20:37

Тем временем Собянин заявил, что к 2025 году 90% жителей дефолтсити будут жить в зоне шаговой доступности метро. И это при том, что климат в метрополии всея Руси куда как мягче сибирского.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 фев 2019 в 20:40

Трамвай на перекрёстке Богаткова и Кошурникова? А ничего, что это Золотая Нива и есть? Непрофессионализм у нас везде... И какой автовокзал, зачем это? Стройте на Плющихинский!

ОТВЕТИТЬ
Припляс-с-свистящий
25 фев 2019 в 20:45

где будет кольцо на золотой ниве?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 фев 2019 в 20:46

трамвай должен быть вынесен вне дороги. Быть надземным или метро стройте. Что за 19 век, давайте конку ещё запустим

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2019 в 21:10

Как обычно, если появилась новость о планах построить что-либо - тут как тут нытики-бездельники со своими "а зачем?", "это не надо", "почему так дорого", "лучше не это, а... (в идеале - лично мне лексус, айфон и брюлики)" и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Равнодушный
25 фев 2019 в 22:13

Вот боты напали на Локтя!
Как будто выборы мэра завтра

Лазурная
25 фев 2019 в 22:38

т.е. метро конечная Золотая Нива, дальше пересаживаемся на трамвай и еде дальше, дополнительно платим за все пересадки до метро и после. шикарный план в части повышения доходности от ОТ.

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2019 в 23:06

Хорошая идея если строить правильно. Нужно трамваи пустить с кабинами с обоих концов . Тогда кольца за Золотой ниве не надо . Трамвай мог бы вьезжать на стацию метро на правый путь . Для тех кто едет из центра дальше не нужно выходить на улицу. Трамвай вдоль забора Сада Мичуринцев мог двигаться с повышенной скоростью если обособить пути . И еще ряд решений 21го века.

брабус
26 фев 2019 в 04:17

Вот уже настолько набили оскомину ежеденевные обещания-если их все вспомнить и сложить будет ни страна,а просто колыбель цивилизации и комфорта и безопасности.Ни дня не проходит чтоб кто-то что то не пообещал.Естественно 95 процентов обещанного никто даже и воплощать не планирует.Такое впечатление что идет соревнование между теми кто как то связан с властными структурами-спорт называется-кто больше наобещает.

ОТВЕТИТЬ
5477
26 фев 2019 в 10:37

ясно метра не будет:)

Фото пользователя
26 фев 2019 в 10:47

Если бы в Москве вместо метро пустили трамваи, то для разрешения транспортного коллапса интервал движения трамваем должен был бы быть 30 секунд.

Коммент
26 фев 2019 в 11:02

А когда будет ремонт путей на пл. Маркса, Мира, Связистов, Сибиряков-Гвардейцев? Так-то трамвай в Левобережье - удобная вещь, можно уехать много куда и большая часть путей обособлена от машин. Но вот пути в некоторых местах в таком состоянии, что ехать просто страшно.

Ась
26 фев 2019 в 12:19

А не лучше ли троллейбусы пустить до автовокзала,учитывая ,что намного дешевле и удобнее пассажирам,да и полгода в городе зима и снег. А в трамваях,особенно новых с перепадом высоты полов пассажирам с сумками ахти как будет "удобно",да и вместимость пассажиропотока не та

26 фев 2019 в 15:17

до начала строительства метро в Новосибирске существовала очень разветвлённая сеть трамвайного транспорта, она позволяла с любого района города попасть в центр и вообще куда угодно... но, решение строить метро неглубокого заложения, чтобы можно было станции строить открытым способом и удешевить строительство, привело в итоге к разрушению этой сети, а ликвидация линий с Октябрьского моста, привела трамвайную сеть к нерентабельности - очень многие ездили на трамваях с одного берега на другой, потому что трамваи позволяли перемещаться дальше, чем три станции метро(каким оно было первый десяток лет) и без пересадки

baahav
26 фев 2019 в 19:16

Какие три станции - 10 станций было уже в первые 10 лет после открытия метро.

27 фев 2019 в 01:53

Ну все, решено окончательно- метро не будет!!!

Вопрос
27 фев 2019 в 12:18

Очередная провокация? Асмодьяров инициатор? Декларации о его доходах впечатляют.

Кокошник
17 дек 2019 в 16:09

Похоже на продлении метро решили поставить крест😠А если на трамвайных путях ДТП? Давайте, топайте со всеми шмотками пешком, граждане. Мэрия обо все "позаботилась"

Загрузка...