12 июля воскресенье
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (456)

12 фев 2019 в 11:01

Москва не то, что просто станции метро строит, но и достраивает на уже существующих линиях пересадочные станции, чтобы связать метро и электропоезда, например.
А у нас в Толмачево без такси не уехать. Позорище.

Алексей
12 фев 2019 в 11:04

Статья полная чушь, потому что чиновнику несут откровенный бред. Я работаю в проектном институте и все наши объекты проходят экспертизу в филиалах Главгосэкспертизы России. Раньше документация сдавалась в бумажном виде, с 2018 года она загружается в электронном виде как раз в формате pdf, в НЕ РЕДАКТИРУЕМЫХ форматах. Причина боюсь в другом, в низком качестве проектирования, ну и московская экспертиза она "особая", она каждый раз как заново смотрит, а требования изменились с 2013 года.

Если бы
12 фев 2019 в 11:05

Пусть метро спортивную строят инопланетяне, которые прилетят на межгалактический шахматный турнир.

12 фев 2019 в 11:10

Очердная причина отказа - несоответствие формата фацла

12 фев 2019 в 11:15

Плохо, когда не житель Новосибирска решает, будет у тебя метро или нет. Денег нет в городе, наверное это правда. Тут два выхода либо платить всем налоги как положено, а не с 10 000 рублей, но это так больно, ведь большинство из нас считает, что им должны, нас обидели и обделили по жизни. Либо все вместе складываемся, строим и отдаем метро в концессию администрации, чем мы дурнее Ротенберга? Опять же, если действительно метро необходимо. Так что метра, скорее всего не будет даже в том, минимальном объеме, кроме станции спортивной.
P/S/Это лично мое мнение, будет ли метро или нет, мне ни холодно ни жарко, но было приятно и удобно, не считаю себя особо лучше других, если только чуть-чуть. Готов выделить тысчонку, другую г Новосибирску на метро.)

Фото пользователя
12 фев 2019 в 11:22

к чёрту метро, Рогозин позвал всех Луну покорять!

Роман54
12 фев 2019 в 11:31

Нет! У этой страны нет будущего ! Срыв строительства метро в одном из крупнейших городов страны из за того ,что отправили не в том формате ....В какой ещё стране такое возможно !? Ну ладно мы живём пока ,а что тут будет лет ,через 50,100 ? Боюсь даже представить .... Останется одна Москва ? Ну так если не будет остальной России и Москве не сладко будет. Кто будет платить налоги в Москву ,кто будет покупать те тонны продукции из Москвы ? Кто будет ходить в московские магазины открытые по всей стране ? Татальная безработица и нищета вот что ждёт Москву после смерти остальной страны !

12 фев 2019 в 11:42

В Нске нет профессиональных лобби по вышибанию денег из Москвы, и врят ли когда такие появятся. Время до МЧМ просрочат и всё уйдет в аврал. Потом опять всё снова начнут, просить бабки на недоделки. Очень простая схема по распилу бюджетных смет.

Николай111
12 фев 2019 в 11:43

Ничего не понял. Ну так отошлите сегодня с утра им в формате автокада, в чем проблема-то?

Николай111
12 фев 2019 в 11:44

Ничего не понял. Ну так отошлите им сегодня с утра проект в формате автокада, он же уже сделан. В чем проблема-то?

Фото пользователя
12 фев 2019 в 11:50

Предпоследняя иллюстрация к статье, как нильзя точно отражает суровую действительность... А именно:-Красивая иллюстрация (стенд с проектом станции), едва прикрывающая суровую, неприглядную действительность (облупленные стены, покрашенные чудовищного цвета, отшелушевающейся краской)

12 фев 2019 в 12:11

Зато по Москве (если кто там регулярно бывает подтвердит мои слова) кружат автобусы и троллейбусы в невероятных кол-вах каждые пол минуты, абсолютно пустые в любое время т.к. все, либо на метро, либо на машинах.
т.е. купить автобус который будет возить полторы бабушки в Москве у нашего руководства страны деньги есть, а построить метро в Сибири это "нерентабельно".

12 фев 2019 в 12:15

Ну дело не только в деньгах,наши чиновники продали самое главное:оборудование и метропроходческий щит,собственно который делает тоннель.Почему бы не вернуть наше оборудование?да потому что Деньги ушли как всегда налево,комуто в карман,а шит наш сейчас в другом городе,в Сочи,например.плюс у нас нет рабочей силы,которые занимались тогда строительством метро.

Палыч
12 фев 2019 в 12:16

Метро это же не четвёртый платный мост, люди будут им пользоваться, найдите спонсора или как вы его называете концессионера и стройте!

Фото пользователя
12 фев 2019 в 12:24

а 7 новых пулуклиник кто будет строить?

Сказки
12 фев 2019 в 12:43

Не надо сочинять !! Денег в стране полно, но идут они в никуда...

Тополь
12 фев 2019 в 12:54

а потом окажется, что нет лицензии на автокад и надо закладывать его покупку в бюджет)

34578
12 фев 2019 в 13:33

ясно, чертили в ворде, потом отправили пдф заказчику. автокадом там и не пахло:)

сэр
12 фев 2019 в 14:05

от изменения форматов деньги не появятся. денег для Новосибирска у путина нет. есть на Сирию и Венесуэлу. а для нас -нет!

Фото пользователя
12 фев 2019 в 14:11

Что они несут? Проблему С ФОРМАТОМ ТУПОГО ФАЙЛА решают несолько месяцев? за этот проект было заплачено много миллионов? да он должен быть в 1001 формате предоставлен в таком разе и в 1001 копии быть в 1001 хранилище...
Хорошо, все утеряно, перерисовать с PDF файла может любой нормальный инженер в одно лицо за месяц при зарплате 30 тысяч рублей....
что за идиотизм нам пытаются втюхать? они что это всеръез?

Фото пользователя
12 фев 2019 в 14:17

Зато у нас в стране есть деньги для Беларуси, для Ирана и Венесуэлы, а еще для папуасов в Африке....

А вот для собственного население только бензин, свет, газ и вода по соц нормам и в будущем воздух похоже...

мухаха
12 фев 2019 в 14:22

А Спортивную и строить не надо, ее только расконсервировать надо, она же между Речным и Студенческой, насколько я понимаю, давно построена?

Фото пользователя
12 фев 2019 в 15:11

Пока все железные дороги на Кубе не отреставрируем, о метро можно даже не мечтать

_Сибиряк_
12 фев 2019 в 15:16

Сейчас будут писать, что метро не нужно, нет денег и т.д, потому как они не отвечают за свои слова, ох не тем доверили право решать что нам нужно!

Фото пользователя
12 фев 2019 в 16:00

Ясно... Вы держитесь там, просто в Москве больше надо метро...

12 фев 2019 в 16:00

За 10-ть лет всеми склоняемых 90-х годах было сдано станций больше ,чем за 19-ть лет правления "поднявшего с колен страну"...........это факт,вот и думайте,кто и что там поднял........

Из автокада в пдф и обратно. - посочувствовать вам, бедняги, что ли?

А что денег нет - не надо ля-ля.

111
12 фев 2019 в 16:51

Мда.. если новосибирское метро с 13-ю станциями -это ТРЕТЬЕ после московского и питерского... у меня нет слов.

из центра
12 фев 2019 в 17:00

Нда,"спецы" в мэрии вашей просто феерические,месяцами с элементарными вещами разобраться не могут,на всю страну посмещище - где вы только таких берете?!
Какое метро,вам телеги на конной тяге впору.

12 фев 2019 в 17:20

Господа чиновники, может пора собирать народный консилиум по подобным вопросам? Знающих и граммотных полно, ответят на все вопросы, вернут в нужный формат. Глядишь и дело быстрее пойдет, а все только отписки да отговорки.

неистовый бобонча
12 фев 2019 в 17:25

Наш мэр вот что заявил: "Москва заинтересована, понимает нас и готова принять меры по финансированию строительства этой линии. Здесь надежды обоснованны и серьёзны. Это серьёзный сигнал, чтобы мы продолжали все эти работы"
А по русски можно как-то простым людям, вроде меня, пояснить, можно нам тут на наши налоги пару станций запилить или как?

12 фев 2019 в 17:58

Судя по темпам строительства метро в Новосибирске,
На каждые следующие две станции метро потребуется как минимум два молодёжных ЧМ по хоккею.

Демьян
12 фев 2019 в 19:01

Я если честно вообще не сильно понимаю значение станции "Спортивная", МКР Горский не далеко до М. студенческой, новый комплекс там (не помню как называется), так он в несколько домов. А вот на площади Маркса что утром, что вечером ужас творится! Пл.Маркса самая загруженная станция в часы пик в Новосибирске! Более благоразумно продлевать её, а не пускать пыль в глаза новым ЛДС и станцией метро рядом, которая понадобится только на МЧ, и на последующие регулярные матчи для болельщиков. А люди на Маркса будут и дальше мучаться!

baahav
12 фев 2019 в 20:40

Предлагаю построить станцию «Спортивная» по тому-же проекту, но где-нибудь за городом на пустыре. Тогда все радетели за эту никомуненужную станцию успокоятся, а потом ещё и какой-нибудь блэк-джек в ней откроют.
При этом не придётся всем поездам зазря останавливаться на перегоне Речной - Студенческая

Фото пользователя
13 фев 2019 в 02:00

//Если в местных бюджетах денег на строительство метро нет, то остаётся ждать федеральной милости//
---
А как так получается, что в местных бюджетах нет денег?
Собираемость налогов, судя по статистике, на весьма достойном уровне.
Может, статью расходов тупо забыли заложить?
После истории с форматами файлов я бы этому не сильно удивился.

13 фев 2019 в 08:54

просветите меня малограмотного)):
"То есть мы когда-то сделали в AutoCAD, потом его сфотографировали, перевели в PDF по требованиям 2013 года" - то есть он был разработан (а по другому и быть не может, ибо в PDF вообще нельзя что то разработать кроме объяснительной куда дели миллиард)). первоисточник что, удалили? теперь надо миллионов пятнадцать что бы обратно конвертировать... или мало..

Vlad
13 фев 2019 в 08:59

Локоть лучше бы молчал про Автокад и pdf. форматы. Это очень не профессионально выглядит. Госэкспертиза при получении документов дает замечания на состав документов и время на то что бы донести необходимые документы. Если сдали pdf формат , быстро донесите формат dwg.

Разворот запрещен
13 фев 2019 в 10:16

В какой нибудь Сирии путин метро построит быстрее чем в новосибе.

Алекс
13 фев 2019 в 12:37

Может я чего-то не понимаю? Но зачем из PDF переводить обратно в AutoCAD, если исходник был сделан в AutoCAD?

Фото пользователя
13 фев 2019 в 12:54

"Если в местных бюджетах денег на строительство метро нет, то остаётся ждать федеральной милости"

У нас вся страна (кром мск) живет в режиме ожидания федеральной милости, хотя налогами отдают больше чем получают обратно. Ф - федерализм.

"У нас PDF-формат по нормативам 2013 года, нужно его сейчас перевести в формат цифры, обратно в AutoCAD. То есть мы когда-то сделали в AutoCAD, потом его сфотографировали, перевели в PDF по требованиям 2013 года, отправили в Главгосэкспертизу"

Вспоминается давняя байка из сети про сканирование кучи листов налоговой отчетности для подачи в налоговую и распечатка этого массива в типографии для налоговой )) Г - государство

13 фев 2019 в 16:14

Провидение не дает совершить очередную градостроительную ошибку со строительством Дзержинской линии в никуда! Дзержинская линия должна выходить на Выборную через МЖК и Плющихинский!

Вредина
13 фев 2019 в 16:36

Формат PDF не подошёл? Мэр, ты серьёзно? Ты людей чего за дураков держишь?

Ляля
14 фев 2019 в 00:04

Зачем "Спортивная"? Станции будут через 100 метров? В Академ надо!

Санёк
14 фев 2019 в 12:28

Я хотел госзаказ на ремонт техники, мне отказали лишь потому, что я использовал хорошии провода по старым условиям. Победил тот, кто использовал современные ТУ-шные провода. Сравнил свои и их по официальным документам, разницы почти нет, цена та же, просто мои более надёжные но по старому ТУ, а те по новому ТУ и всё!! И так везде в нашей постоянно "развивающейся" стране.

катерина
31 янв 2020 в 10:46

с левого берега добратся намного быстрее чем с правого!!Калининский район растраивается, а выезда два через Богдана Хмельницкого и по Северному объезду!!все по три часа стоят в пробках. Туда никто не собирается метро тянуть?

Алёша
2 фев 2020 в 12:46

1. Проектную документацию не разрабатывают в формате PDF, для этого существует автокад, ревит, и прочее специализированное ПО. В данной ситуации можно предположить, что они сканы (или картинки) называют форматом "PDF". Забавляет это меня..))
2. А что же мешает наладить связь с проектной организацией, которая эти проекты делала, и попросить все в векторном виде? Видимо, власть имущим очень и очень не хватает общения с компетентными инженерами..
3. По сути, все это политические отговорки по указке. Наймите 15 человек, знающих автокад, они бы вам уже давно все перебили в вектор