30 октября пятница
СЕЙЧАС -1°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (457)

11 фев 2019 в 22:12

Эх, если бы не проведение чемпионата, то мэрия бы так и кормила нас баснями про строительство, как они очень сильно хотят, но не "могут". Если бы было желание, то давно бы начали строительство

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2019 в 22:12

Эх, если бы не проведение чемпионата, то мэрия бы так и кормила нас баснями про строительство, как они очень сильно хотят, но не "могут". Если бы было желание, то давно бы начали строительство

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2019 в 22:13

Много чего Локоть обещал и забыл выполнить. Метро можно сказать, что возглавляет этот список

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2019 в 22:16

Это что за бузотерство?! Если москвичи кому попало миллиарды на метро давать будет, то как они у себя по 15 станций в год открывать будут?! Надо войти в положение, наши хотелки никому кроме нас не нужны, Москва и только Москва имеет в нашей стране значение.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2019 в 22:19

Форматы меняются, требования меняются, цены меняются, стабильным остается одно- как не было новых станций, так пока и не предвидится.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2019 в 22:20

«У нас PDF-формат по нормативам 2013 года, нужно его сейчас перевести в формат цифры, обратно в AutoCAD. То есть мы когда-то сделали в AutoCAD, потом его сфотографировали, перевели в PDF по требованиям 2013 года, отправили в Главгосэкспертизу, — объяснил руководитель УЗСПТС.
- Так вот в чем оказывается проблема с метро была!
Надо просто продать одну черную камрюху с мерской конюшни, и купить людям нормальные компьютеры!
А то денег то на метро нет!

ОТВЕТИТЬ
Лукаша
11 фев 2019 в 22:23

"В прошлом году все замерли в ожидании миллиардов на продолжение строительства метро — о том, что деньги вот-вот получим, громко заявляли губернатор и мэр"

попросили, громко заявили что попросили и замерли, ну и, этот план не сработал , так просите ещё!!!! даже попрошайки с вас никакие

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2019 в 22:26

построят одну станцию спортивную и на этом все. больше метро в нск не будет строиться никогда.

Ремарк
11 фев 2019 в 22:26

Денег говорите нет? Они есть. Сколько станций мтро можно построить вместо 4 моста и горба одного великого человека?

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2019 в 22:31

Прикольно у них. Пересчитали и опа - цена увеличилась на 6 млрд (в 1,5 раза). А наоборот хоть один случай был?

ОТВЕТИТЬ
Из погреба
11 фев 2019 в 22:31

Метро не нужно! У людей кризис, денег нет, а метро только улицу отапливать будет на новых станциях! Тариф на отопление-то видали? по городу трубы рвёт, какое метро?

ОТВЕТИТЬ
С той стороны
11 фев 2019 в 22:36

Какое метро , трата бюджета.. ..наземное ОТ надо развивать..

Волосатый активист
11 фев 2019 в 22:39

Люди, ну зачем вам это метро?! Путину сказали про метро, он заинтересовался. Но потом ему рассказали про Венесуэлу и он нашел это занятие это более увлекательным. А нам нужно отнестись с пониманием и гордиться помощью Мадуре.

ОТВЕТИТЬ

Да не очень-то и нужно метро это.

Электорат с Площади Станиславского
11 фев 2019 в 22:46

Не нужна никакая "Дзержинская" ветка метро. Никакие "Спортивные". Даешь метро "Площадь Станиславского".

ОТВЕТИТЬ
Электорат с Площади Станиславского
11 фев 2019 в 22:50

Как не стыдно Путину!!! Город впервые проголосовал за Путина на уровне Чечни и Кемеровской области. А он с барского плеча даже не кинул денег на строительство метро.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
11 фев 2019 в 22:58

Большего маразма даже представить не мог .... Сам строитель , действительно работать с проектом в автокаде гораздо удобнее ! Но , исходя из текста , проект был разработан в автокаде и переведен в ПДФ (это как скрин сделать). Тогда остается тупой вопрос , куда дели проект в автокаде ???? Он стоит не один миллион рублей (только проект)! Кто - то нажал delete ? Маразм !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2019 в 23:05

построить станцию на готовой ветке ума много не надо...затрепались уже...

ОТВЕТИТЬ
Житель
11 фев 2019 в 23:06

Ну реально какой-то идиотизм описан.
Та организация, которая рассматривает проект она и задаёт требования к форматвм документов. Вот как ей надо, так ей и выдают. Хоть в тхт хоть в каком ещё. Это такие корявые отмазки. Сфотографировали они проект в пдф? Это что? Современные программы делают из любого документа пдф. Автокады и другие компасы делают пдф 3д. И кому нужны эти все 3д картинки, когда нужно исходные данные в виде эскизов станций, расстояния, объёмы вынутого грунта, объёмы бетона, щебня и тонны металла, а также количество кабеля и отделки, плюс всякие накладные расходы на все остальное обеспечение.
О каких 18 млрд они речь ведут? Мост в Крым 120млрд. Так там мост! Столько км.. А тут.. Пару километров и пара станций. Сколько стоят станции в Москве с её ценами? Они там по 10 станций в год сдают. Ну явно не по 20 млрд за станцию...

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2019 в 23:07

метро нужно городу - кпрф гнёт дзержинскую линию, что ж не надо метро.. на левом получается

ОТВЕТИТЬ
Свистун-с-приплясом
11 фев 2019 в 23:11

Кто-то, помнится, пошутил, что до нас скорее московское метро дойдёт, чем своё строить будем))) Ждём-с

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2019 в 23:11

"У нас PDF-формат по нормативам 2013 года, нужно его сейчас перевести в формат цифры, обратно в AutoCAD."
Вона где собака порылась! PDF-формат это не цифра! А что же это такое?
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу."
Для альтернативной одаренных - PDF-формат это формат, который можно редактировать в программе Adobe Acrobat Pro, но его можно конвертировать в векторный формат, с которым работает AutoCAD.
Но! Оба эти формата цифровые!

ОТВЕТИТЬ
VIKTOR
11 фев 2019 в 23:17

Похоже средств на строительство метро в РФ в федеральной казне в обозримом будущем не предвидится. Не мытьём, так катаньем - Новосибирск может выбить деньги под метро только из-за МЧМ-23. В таком случае хотим мы или не хотим - но "Спортивную" придется строить. Иначе, по всей видимости, на другие станции денег не дадут. И если наши чиновники этот момент упустят - грош им цена.

Демократ
11 фев 2019 в 23:28

Это фиаско ребята. Они месяц (!!!) собирают решать в какой формате файл отослать. Я в ужасе, это что такое? Этот вопрос решается любым айтишником за 10 минут, с перерывом на кофе. Боже мой, что происходит????? С такими работниками у нас метро никогда не будет

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2019 в 23:29

Все просто, и уже все говорят - надо отделяться от Москвы, силой или дипломатией неважно, но враг рядом.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2019 в 23:30

Про обнаглевшую Москву в которой строится 17 станций в год на деньги собранные по всей стране я не говорю. Но ведь в других милионниках хоть медленно но тоже строится. А в Новосибирске последняя станция с горем пополам сдана в 2010 году. Новосибирск ныне в этой сфере абсолютный аутсайдер, и похоже скоро другие мегаполисы при меньшем количестве жителей его непременно обгонят. В чём причина? В PDF? Да нет, в системной разрухе в головах управленцев города, начиная с самого верха. С нетерпением жду выборов...

ОТВЕТИТЬ
Плешивый
11 фев 2019 в 23:39

Крест на Новосибирском метрополитене поставили не только на карте, но и в жизни.
Говорить могут много, делать мало.
Формат PDF не устроил, очень по Российски. Всё через Ж...

ОТВЕТИТЬ
Хамло Московское
12 фев 2019 в 00:04

Почитал поржал.
Вселенское негодование о стромтеле метро в Москве обеспечено))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2019 в 00:05

Большие сомнения, не будет и ст.Спортивная. У Москвы нет элементарного понятия, что города после Урала нужно развивать. Для них Новосибирск очень маленький город. Порой печально слушать это от москвичей.

И Городецкого уже к Москве пристроили, а результатов нет!!!

Нет настоящий управленцев у нашей страны...и вряд ли они будут...

Арабы на песке замки возводят...а у нас есть земля, недры, а вот ума нет у ....

ОТВЕТИТЬ
андр
12 фев 2019 в 00:07

Если заговорили про строительство метро ,значить скоро выборы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2019 в 00:12

Мы не гнилые европейцы, мы не китайцы и даже не москвичи мы . Мы фарш а фаршу метро не надо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2019 в 00:18

Бедолаги.

12 фев 2019 в 01:25

Понравилась фраза," Спорить никто не стал, тем более денег всё равно нет."

А если серьезно то нам денег не дадут потому что мы живем за МКАДОМ и чиновникам в Москве до нас дела нет, они здесь не живут, не бывают.
Менталитет разный, Москва как другая страна. Между столицей и нашим городом просто пропасть в развитии.
Так и живем.)

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2019 в 01:28

Наше метро не формат.)

12 фев 2019 в 01:32

Тут пишут про обещания мэра на выборах про метро и связи в Москве.
На НГС в прямом эфире его через год что ли спросили про метро, на что он сказал что связи остались и ему сказали что он хороший парень но денег на метро нет.)

Житель
12 фев 2019 в 02:29

Кончится тем, что денег на метро не дадут, деньги изымут из бюджета города, который всего 40млрд..(это одна лишь строка дохода в бюджете Москвы от наружной рекламы) Вдумайтесь. Одна реклама в Москве - это весь бюджет Нска.
А теперь вопрос: зачем городу и стране все эти чемпионаты, если до него осталось 3 года, а для инфраструктуры Ничего не построено. Ничего от слова Совсем.
Казань, Сочи, Саранск.. Там годами вбухивали миллиарды. И города преобразились капитально. А нск как серым и пыльным городишком, так и остаётся. В Красноярске уже проводят всякие мероприятия... В Нске же нищета и захолустье(наличие кучи торговых центров типа оптовок не в счёт.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2019 в 02:54

Кое-где, до 2023 года построить еще 50 станций. К уже имеющимся. Ну такой у них бюджет. Вполне себе резиновый.

ОТВЕТИТЬ
Руслан
12 фев 2019 в 04:54

все равно...не пользуюсь метро!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2019 в 04:58

метро дорого и долго строить .
а еще там водятся крысы -мутанты размером с теленка

даешь скоростной трамвай!
именно скоростной как в городе-герое Волгограде
отдельная выделенная линия .
японский автохлам уже не мешается и никогда не сломается посреди путей.
да и смотеть приятней на проплывающие пейзажы чем в метро только на серые стены

Фото пользователя
12 фев 2019 в 05:03

Бро,в 2011 году , крайняя станция,а как будто вчера...вот же время быстротечно.

Фото пользователя
12 фев 2019 в 05:55

Не вижу встатье название подрядчика на проектные работы.эти нестыковки с проектом мерию вообще касатся не должны.

12 фев 2019 в 05:56

Кад 18 может сделать из PDF обратно DWG, если денег нет скачайте триал на 30 дней бесплатный или на край студенческую версию....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2019 в 06:10

В Казани метро появилось в 2005 году и уже открыли 11 станций, причем, по протяженности прогонного пути больше чем в Новосибирске. Получается, что Казань как-то деньги добывает на метро, а мы не можем.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2019 в 06:10

Объем инвестиций 17,5 млрд. рублей. И денег нет? Да ладно? В Венесуелу 17 млрд. закачали и не рублей, а баксов, другим странам прощаем миллиардные долги, да и вообще бюджет страны в профиците на триллион идет, налогов только добавляют, людей пенсии лишили и нет денег? Не смешите мои тапочки.

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2019 в 07:03

Мэр же наш аж до 2003 года работал в НИИИП, комплекс С300 разрабатывал (если верить википедии). И такое несет... "Разработали в формате PDF". Интересно, в НИИИПе тоже в pdf все разрабатывали? Он что за все время работы конструкторских программ не видел ни разу? Печально когда во главе стоят такие неграмотные люди...

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2019 в 07:14

Мда, сериал "Домашний арест" - не такая уж и комедия.

12 фев 2019 в 07:28

Да гранаты у него не той системы!

Апр
12 фев 2019 в 07:51

2 месяца стобы перевести из пдф а автокад? квалификация наших чиновников явно не соответствует занимаемой должности. зачем вообще делать пдф если его уже 6 лет как не принимают? настоящие профессионалы!

ОТВЕТИТЬ
жесткий
12 фев 2019 в 08:02

Вместо помощи Сирии и Венесуэлле получается можно было в 10 городах по 20 станций метро построить, но бояре решили иначе.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
12 фев 2019 в 08:10

Что за бредятина про PDF и AutoCAD!!? Что и куда они собрались переводить? Ни один проектировщик в здравом уме не уничтожит исходные чертежи, которые изначально выполняются в AutoCAD.
Нужно просто записать исходники на CD и займёт это 2 минуты.

Антон
12 фев 2019 в 08:12

Не хороший проект, вот и не утвердили. достраивать Дзержинскую надо до Пед института, сделав станции возле сельхозинститута и Плющихинском. Там они гораздо нужнее и больше людей увезут. А пока проект меняете срочно нужна пл.Станиславского, пл.Маркса не справляется с пассажиропотоком.

ОТВЕТИТЬ