1 марта понедельник
СЕЙЧАС -10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (452)

Мухамед
11 фев 2019 в 22:08

Вот из за этих мэрских "работничков" опять вопрос с метро затягивается. А заранее все узнать была не судьба? Детский сад, ей богу.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2019 в 22:08

У Локтя вечная причина, что нет денег, ничего другого еще не придумал решить проблему их отсутствия тоже не может. Не могу понять, какую функцию он вообще выполняет

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2019 в 22:08

Вроде как уже собираются строить две новые станции, только вот доверили не тому человеку. Мэр с горем пополам набережную за 4 года сделал, на метро же у него должно уйти лет так ...цать

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2019 в 22:09

голосую за кировскую ветку!

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2019 в 22:09

Строить "Спортивную"-чисто политическое решение,она не является самой нужной.

ОТВЕТИТЬ
Самсон
11 фев 2019 в 22:10

Помню, когда Локоть баллотировался, утверждал, что метро, это уже фактически решенный вопрос для нашего города. У него связи, знакомые и т.д. Уже четыре года прошло, ничего не изменилось.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2019 в 22:12

Эх, если бы не проведение чемпионата, то мэрия бы так и кормила нас баснями про строительство, как они очень сильно хотят, но не "могут". Если бы было желание, то давно бы начали строительство

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2019 в 22:13

Много чего Локоть обещал и забыл выполнить. Метро можно сказать, что возглавляет этот список

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2019 в 22:16

Это что за бузотерство?! Если москвичи кому попало миллиарды на метро давать будет, то как они у себя по 15 станций в год открывать будут?! Надо войти в положение, наши хотелки никому кроме нас не нужны, Москва и только Москва имеет в нашей стране значение.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2019 в 22:19

Форматы меняются, требования меняются, цены меняются, стабильным остается одно- как не было новых станций, так пока и не предвидится.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2019 в 22:20

«У нас PDF-формат по нормативам 2013 года, нужно его сейчас перевести в формат цифры, обратно в AutoCAD. То есть мы когда-то сделали в AutoCAD, потом его сфотографировали, перевели в PDF по требованиям 2013 года, отправили в Главгосэкспертизу, — объяснил руководитель УЗСПТС.
- Так вот в чем оказывается проблема с метро была!
Надо просто продать одну черную камрюху с мерской конюшни, и купить людям нормальные компьютеры!
А то денег то на метро нет!

ОТВЕТИТЬ
Лукаша
11 фев 2019 в 22:23

"В прошлом году все замерли в ожидании миллиардов на продолжение строительства метро — о том, что деньги вот-вот получим, громко заявляли губернатор и мэр"

попросили, громко заявили что попросили и замерли, ну и, этот план не сработал , так просите ещё!!!! даже попрошайки с вас никакие

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2019 в 22:26

построят одну станцию спортивную и на этом все. больше метро в нск не будет строиться никогда.

Ремарк
11 фев 2019 в 22:26

Денег говорите нет? Они есть. Сколько станций мтро можно построить вместо 4 моста и горба одного великого человека?

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2019 в 22:31

Прикольно у них. Пересчитали и опа - цена увеличилась на 6 млрд (в 1,5 раза). А наоборот хоть один случай был?

ОТВЕТИТЬ
Из погреба
11 фев 2019 в 22:31

Метро не нужно! У людей кризис, денег нет, а метро только улицу отапливать будет на новых станциях! Тариф на отопление-то видали? по городу трубы рвёт, какое метро?

ОТВЕТИТЬ
С той стороны
11 фев 2019 в 22:36

Какое метро , трата бюджета.. ..наземное ОТ надо развивать..

Волосатый активист
11 фев 2019 в 22:39

Люди, ну зачем вам это метро?! Путину сказали про метро, он заинтересовался. Но потом ему рассказали про Венесуэлу и он нашел это занятие это более увлекательным. А нам нужно отнестись с пониманием и гордиться помощью Мадуре.

ОТВЕТИТЬ

Да не очень-то и нужно метро это.

Электорат с Площади Станиславского
11 фев 2019 в 22:46

Не нужна никакая "Дзержинская" ветка метро. Никакие "Спортивные". Даешь метро "Площадь Станиславского".

ОТВЕТИТЬ
Электорат с Площади Станиславского
11 фев 2019 в 22:50

Как не стыдно Путину!!! Город впервые проголосовал за Путина на уровне Чечни и Кемеровской области. А он с барского плеча даже не кинул денег на строительство метро.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
11 фев 2019 в 22:58

Большего маразма даже представить не мог .... Сам строитель , действительно работать с проектом в автокаде гораздо удобнее ! Но , исходя из текста , проект был разработан в автокаде и переведен в ПДФ (это как скрин сделать). Тогда остается тупой вопрос , куда дели проект в автокаде ???? Он стоит не один миллион рублей (только проект)! Кто - то нажал delete ? Маразм !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2019 в 23:05

построить станцию на готовой ветке ума много не надо...затрепались уже...

ОТВЕТИТЬ
Житель
11 фев 2019 в 23:06

Ну реально какой-то идиотизм описан.
Та организация, которая рассматривает проект она и задаёт требования к форматвм документов. Вот как ей надо, так ей и выдают. Хоть в тхт хоть в каком ещё. Это такие корявые отмазки. Сфотографировали они проект в пдф? Это что? Современные программы делают из любого документа пдф. Автокады и другие компасы делают пдф 3д. И кому нужны эти все 3д картинки, когда нужно исходные данные в виде эскизов станций, расстояния, объёмы вынутого грунта, объёмы бетона, щебня и тонны металла, а также количество кабеля и отделки, плюс всякие накладные расходы на все остальное обеспечение.
О каких 18 млрд они речь ведут? Мост в Крым 120млрд. Так там мост! Столько км.. А тут.. Пару километров и пара станций. Сколько стоят станции в Москве с её ценами? Они там по 10 станций в год сдают. Ну явно не по 20 млрд за станцию...

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2019 в 23:07

метро нужно городу - кпрф гнёт дзержинскую линию, что ж не надо метро.. на левом получается

ОТВЕТИТЬ
Свистун-с-приплясом
11 фев 2019 в 23:11

Кто-то, помнится, пошутил, что до нас скорее московское метро дойдёт, чем своё строить будем))) Ждём-с

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2019 в 23:11

"У нас PDF-формат по нормативам 2013 года, нужно его сейчас перевести в формат цифры, обратно в AutoCAD."
Вона где собака порылась! PDF-формат это не цифра! А что же это такое?
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу."
Для альтернативной одаренных - PDF-формат это формат, который можно редактировать в программе Adobe Acrobat Pro, но его можно конвертировать в векторный формат, с которым работает AutoCAD.
Но! Оба эти формата цифровые!

ОТВЕТИТЬ
VIKTOR
11 фев 2019 в 23:17

Похоже средств на строительство метро в РФ в федеральной казне в обозримом будущем не предвидится. Не мытьём, так катаньем - Новосибирск может выбить деньги под метро только из-за МЧМ-23. В таком случае хотим мы или не хотим - но "Спортивную" придется строить. Иначе, по всей видимости, на другие станции денег не дадут. И если наши чиновники этот момент упустят - грош им цена.

Демократ
11 фев 2019 в 23:28

Это фиаско ребята. Они месяц (!!!) собирают решать в какой формате файл отослать. Я в ужасе, это что такое? Этот вопрос решается любым айтишником за 10 минут, с перерывом на кофе. Боже мой, что происходит????? С такими работниками у нас метро никогда не будет

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2019 в 23:29

Все просто, и уже все говорят - надо отделяться от Москвы, силой или дипломатией неважно, но враг рядом.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2019 в 23:30

Про обнаглевшую Москву в которой строится 17 станций в год на деньги собранные по всей стране я не говорю. Но ведь в других милионниках хоть медленно но тоже строится. А в Новосибирске последняя станция с горем пополам сдана в 2010 году. Новосибирск ныне в этой сфере абсолютный аутсайдер, и похоже скоро другие мегаполисы при меньшем количестве жителей его непременно обгонят. В чём причина? В PDF? Да нет, в системной разрухе в головах управленцев города, начиная с самого верха. С нетерпением жду выборов...

ОТВЕТИТЬ
Плешивый
11 фев 2019 в 23:39

Крест на Новосибирском метрополитене поставили не только на карте, но и в жизни.
Говорить могут много, делать мало.
Формат PDF не устроил, очень по Российски. Всё через Ж...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2019 в 00:02

Это вам не Москва где 5 станций в год запускают и имеют 259 станций и 13 станций за за 40 лет Новосибирск и все это В третьем по численности городе России. стыдно

ОТВЕТИТЬ
Хамло Московское
12 фев 2019 в 00:04

Почитал поржал.
Вселенское негодование о стромтеле метро в Москве обеспечено))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2019 в 00:05

Большие сомнения, не будет и ст.Спортивная. У Москвы нет элементарного понятия, что города после Урала нужно развивать. Для них Новосибирск очень маленький город. Порой печально слушать это от москвичей.

И Городецкого уже к Москве пристроили, а результатов нет!!!

Нет настоящий управленцев у нашей страны...и вряд ли они будут...

Арабы на песке замки возводят...а у нас есть земля, недры, а вот ума нет у ....

ОТВЕТИТЬ
андр
12 фев 2019 в 00:07

Если заговорили про строительство метро ,значить скоро выборы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2019 в 00:12

Мы не гнилые европейцы, мы не китайцы и даже не москвичи мы . Мы фарш а фаршу метро не надо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2019 в 00:18

Бедолаги.

12 фев 2019 в 01:25

Понравилась фраза," Спорить никто не стал, тем более денег всё равно нет."

А если серьезно то нам денег не дадут потому что мы живем за МКАДОМ и чиновникам в Москве до нас дела нет, они здесь не живут, не бывают.
Менталитет разный, Москва как другая страна. Между столицей и нашим городом просто пропасть в развитии.
Так и живем.)

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2019 в 01:28

Наше метро не формат.)

12 фев 2019 в 01:32

Тут пишут про обещания мэра на выборах про метро и связи в Москве.
На НГС в прямом эфире его через год что ли спросили про метро, на что он сказал что связи остались и ему сказали что он хороший парень но денег на метро нет.)

Житель
12 фев 2019 в 02:29

Кончится тем, что денег на метро не дадут, деньги изымут из бюджета города, который всего 40млрд..(это одна лишь строка дохода в бюджете Москвы от наружной рекламы) Вдумайтесь. Одна реклама в Москве - это весь бюджет Нска.
А теперь вопрос: зачем городу и стране все эти чемпионаты, если до него осталось 3 года, а для инфраструктуры Ничего не построено. Ничего от слова Совсем.
Казань, Сочи, Саранск.. Там годами вбухивали миллиарды. И города преобразились капитально. А нск как серым и пыльным городишком, так и остаётся. В Красноярске уже проводят всякие мероприятия... В Нске же нищета и захолустье(наличие кучи торговых центров типа оптовок не в счёт.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2019 в 02:54

Кое-где, до 2023 года построить еще 50 станций. К уже имеющимся. Ну такой у них бюджет. Вполне себе резиновый.

ОТВЕТИТЬ
Руслан
12 фев 2019 в 04:54

все равно...не пользуюсь метро!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2019 в 04:58

метро дорого и долго строить .
а еще там водятся крысы -мутанты размером с теленка

даешь скоростной трамвай!
именно скоростной как в городе-герое Волгограде
отдельная выделенная линия .
японский автохлам уже не мешается и никогда не сломается посреди путей.
да и смотеть приятней на проплывающие пейзажы чем в метро только на серые стены

Фото пользователя
12 фев 2019 в 05:03

Бро,в 2011 году , крайняя станция,а как будто вчера...вот же время быстротечно.

Фото пользователя
12 фев 2019 в 05:55

Не вижу встатье название подрядчика на проектные работы.эти нестыковки с проектом мерию вообще касатся не должны.

12 фев 2019 в 05:56

Кад 18 может сделать из PDF обратно DWG, если денег нет скачайте триал на 30 дней бесплатный или на край студенческую версию....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2019 в 06:10

В Казани метро появилось в 2005 году и уже открыли 11 станций, причем, по протяженности прогонного пути больше чем в Новосибирске. Получается, что Казань как-то деньги добывает на метро, а мы не можем.

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2019 в 06:10

Объем инвестиций 17,5 млрд. рублей. И денег нет? Да ладно? В Венесуелу 17 млрд. закачали и не рублей, а баксов, другим странам прощаем миллиардные долги, да и вообще бюджет страны в профиците на триллион идет, налогов только добавляют, людей пенсии лишили и нет денег? Не смешите мои тапочки.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...