23 января суббота
СЕЙЧАС -21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (89)

6 фев 2019 в 21:00

Если строить дороги по госту
т.е. битум гост. все по норме
она и будет лежать без ремонта 5-10лет
как на севере делают

а как делают сейчас что нагрузка 7 тон на ось
по факту. любой груженый ховик в 3 раза превышает эту норму

I Am Nlk
6 фев 2019 в 21:07

Лилия! Вы наивная девушка. Против 👎 стальных шипов нет 👎 способа избежать колеи и разрушения покрытия!

ОТВЕТИТЬ
СерыйКрол
6 фев 2019 в 21:39

Во первых - это реклама не более того
Во вторых - возле Каргата как раз таки трасса в относительно хорошем состоянии. А вот до Каргата от Новосиба жесть жестяная
В третьих - долговечность покрытия напрямую зависит от основания - а у нас оно говно - с такой степенью уплотнения песка-щебня (40-60 тон иногда и 20) на пучинистых грунтах это очень ненадежно (что и видим в виде колейности). Уплотнять песок щебень у нас надо под нагрузкой 100-120 тон (как делают в Германии)
В четвертых - трассу надо расширять, ставить разделительный барьер или разделительный газон с барьером.
Нет таких трасс первой категории в цивилизованном мире. Потому что о людях думают а не об освоении бюджетов.

ОТВЕТИТЬ
цуке
6 фев 2019 в 21:43

А я думал сказки только в детских журналах публикуют.

Фото пользователя
6 фев 2019 в 22:04

"Пчёлы против мёда!"?? Сомневаюсь...

Женёк
6 фев 2019 в 22:58

Извините,а сегодня 1 апреля?
Зашёл новости почитать,а тут шутки,розыгрыши..

Водитель
7 фев 2019 в 03:08

Какие 5 тонн на ось? Фура с 2 осями сзади, и тягач с 2я осями это 20 тонн. А фура сама везёт 25 тонн и плюс она. С прицепом тонн 10. Итого 35. Это уже 9тонн на ось. Какие дороги с 5 тоннами на ось?

Из Берлина
7 фев 2019 в 07:08

У нас дороги делают в виде “бутерброда”, который состоит из морозостойкого слоя основания, щебеночно-песчаного основания 25 см, укреплённого цементом, покрытия из цементобетона толщиной 27 см. Сверху “соус” по вкусу заказчика - финишная обработка, слой бетона с обнажённым заполнителем (waschbeton) или алмазная фрезеровка поверхности.

7 фев 2019 в 09:48

Если по ГОСТу всё делать, то и новых технологий не понадобится. Просто не воровать, это так просто!

Фото пользователя
7 фев 2019 в 10:38

В заголовке написано: "Новосибирскую трассу закатают в новый асфальтобетон: ремонт не потребуется 10 лет"
А дальше написано, что закатают 22 км в каргатском районе.
Так что имеется ввиду? Когда "закатают" всю Новосибирскую трассу?

Фото пользователя
7 фев 2019 в 10:43

Отличная новость! Да верится с трудом...