3 марта среда
СЕЙЧАС -11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (84)

Фото пользователя
6 фев 2019 в 18:00

Вот мне с асфальтом нашим "быстрорастворимым" было всегда понятно одно- просто qui prodest (кому выгодно- латынь,возможно искаженное)).. Потому что перед глазами так называемая "бетонка")- была у нас дорога (и есть,только я не там)- между военным городком и "городом"-дамба с уложенными на нее бетонными плитами.. Городок был образован минимум в конце 50-х, лет 5 назад была там- дорога все так же норм) ..
Все эти годы,читая о проблемах с некачественным ремонтом дорог,сразу "бетонка" перед глазами..

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2019 в 18:18

Каждый год езжу по этой трассе, ее бы ещё расширить, вот было бы хорошо

Р.А.Д.
6 фев 2019 в 18:24

Какое громкое заявление. 22км это просто смешно! Такие расстояния в черте города не серьезны, а на трассе (тем более двухполосной) -это ,практически, незаметно. Это до Урала дороги более менее приемлимы, а в нашем регионе сотнями км нужно катать новые, при чем не двухполоску, а устраивать рядом насыпь под встречное движение.

Фото пользователя
6 фев 2019 в 18:27

Опять все будущем времени. Закатайте сначала и пусть она хотя бы пару лет без ремонта простоит.

Фото пользователя
6 фев 2019 в 18:28

Хоть в области ремонт дорог делают. В городе кроме центра дорог будто нет.

Фото пользователя
6 фев 2019 в 18:29

пока в России есть природные ресурсы ничего унас хорошего не будет .на дворе 21 век а мы только дороги учимся делать

6 фев 2019 в 18:29

Один черт там через год-два будет колея в полколеса. С нашими вороватыми чиновниками никакие супер-методы не работают.

пиит водитель Пегаса
6 фев 2019 в 18:30

Новый сорт асфальта,
Привезли на трассу,
Пошел крупный дождик,
Растворился сразу.

Так и быть
6 фев 2019 в 18:30

А в городе хоть увидим нормальную дорогу? Ну хоть кусочек?

Друзь
6 фев 2019 в 18:39

Хочется посмотреть на это, думаю, что будет лучше

Батон
6 фев 2019 в 18:41

Вот бы раньше использовать эти технологии и посмотреть результаты, чтоб потом повсеместно использовать

Харчо
6 фев 2019 в 18:42

Ну хоть где-то будет нормальная дорога, а не то убожество, которое в городе. Может лучше у нас сделать такое чудо, а то реально невозможно ездить

джо
6 фев 2019 в 18:47

Вот на Немировича положили асфальт, асфальт то ровный, но люки см на 5 ниже полотна. вопрос как принимался объект???, ездить не возможно, неужели ума или еще чего не хватило люки сделать нормально??

6 фев 2019 в 19:14

“Superpave предполагает разработку составов асфальтобетона с учетом климатических условий и интенсивности движения на конкретном участке дороги” Интересно, а раньше, видимо, климатические условия и нагрузку не учитывали. Так от балды делали. Вот оно че...

Свистун-с-приплясом
6 фев 2019 в 19:31

Как всё-таки хорошо, что наши люди ездят на автовёдрах, а не на лошадях! От подков ущерб наверняка был бы заметнее

6 фев 2019 в 21:00

Если строить дороги по госту
т.е. битум гост. все по норме
она и будет лежать без ремонта 5-10лет
как на севере делают

а как делают сейчас что нагрузка 7 тон на ось
по факту. любой груженый ховик в 3 раза превышает эту норму

I Am Nlk
6 фев 2019 в 21:07

Лилия! Вы наивная девушка. Против 👎 стальных шипов нет 👎 способа избежать колеи и разрушения покрытия!

ОТВЕТИТЬ
СерыйКрол
6 фев 2019 в 21:39

Во первых - это реклама не более того
Во вторых - возле Каргата как раз таки трасса в относительно хорошем состоянии. А вот до Каргата от Новосиба жесть жестяная
В третьих - долговечность покрытия напрямую зависит от основания - а у нас оно говно - с такой степенью уплотнения песка-щебня (40-60 тон иногда и 20) на пучинистых грунтах это очень ненадежно (что и видим в виде колейности). Уплотнять песок щебень у нас надо под нагрузкой 100-120 тон (как делают в Германии)
В четвертых - трассу надо расширять, ставить разделительный барьер или разделительный газон с барьером.
Нет таких трасс первой категории в цивилизованном мире. Потому что о людях думают а не об освоении бюджетов.

ОТВЕТИТЬ
цуке
6 фев 2019 в 21:43

А я думал сказки только в детских журналах публикуют.

Фото пользователя
6 фев 2019 в 22:04

"Пчёлы против мёда!"?? Сомневаюсь...

Женёк
6 фев 2019 в 22:58

Извините,а сегодня 1 апреля?
Зашёл новости почитать,а тут шутки,розыгрыши..

Водитель
7 фев 2019 в 03:08

Какие 5 тонн на ось? Фура с 2 осями сзади, и тягач с 2я осями это 20 тонн. А фура сама везёт 25 тонн и плюс она. С прицепом тонн 10. Итого 35. Это уже 9тонн на ось. Какие дороги с 5 тоннами на ось?

Из Берлина
7 фев 2019 в 07:08

У нас дороги делают в виде “бутерброда”, который состоит из морозостойкого слоя основания, щебеночно-песчаного основания 25 см, укреплённого цементом, покрытия из цементобетона толщиной 27 см. Сверху “соус” по вкусу заказчика - финишная обработка, слой бетона с обнажённым заполнителем (waschbeton) или алмазная фрезеровка поверхности.

7 фев 2019 в 09:48

Если по ГОСТу всё делать, то и новых технологий не понадобится. Просто не воровать, это так просто!

Фото пользователя
7 фев 2019 в 10:38

В заголовке написано: "Новосибирскую трассу закатают в новый асфальтобетон: ремонт не потребуется 10 лет"
А дальше написано, что закатают 22 км в каргатском районе.
Так что имеется ввиду? Когда "закатают" всю Новосибирскую трассу?

Фото пользователя
7 фев 2019 в 10:43

Отличная новость! Да верится с трудом...

Загрузка...