15 мая суббота
СЕЙЧАС +21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)

Фото пользователя
30 янв 2019 в 17:48

Штраф в пользу государства, а инвалиду - здоровья и держаться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 янв 2019 в 17:48

Штраф в пользу государства, а инвалиду - здоровья и держаться.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
30 янв 2019 в 17:48

то есть надо понимать: за медицинской помощью жители россии ездят в москву. услуга которая по всему миру работает как часы в аэропорту новосибирска не работает никак и сваливают один на другого ответственность

Свистун-с-приплясом
30 янв 2019 в 17:50

Значит, операцию женщине сделали незадолго до вылета? Тут некоторые здоровые плохо переносят перелёты, а она в таком состоянии отправилась...Не знаю, что за такая срочная необходимость была

ОТВЕТИТЬ
путешественница
30 янв 2019 в 18:00

Однозначно,вина авиакомпании.На собственном опыте убедилась,что в Толмачёво работа с маломобильными пассажирами хорошо налажена (к моему удивлению).Коляска для передвижения и сопровождающий сотрудник аэропорта подошли к стойке регистрации. Оформление багажа,прохождение таможенного контроля,доставка на борт самолета-всё сделали сотрудники службы сопровождения. Есть вся необходимая техника для подъёма коляски на борт самолёта.Причём в подъёмнике был набор медикаментов.носилки,предложили отрегулировать температуру.Вежливые и доброжелательные сотрудники. По возвращению так же встретили,получили багаж и предложили посадить на такси.Уровень сервиса приятно удивил.

Фото пользователя
30 янв 2019 в 18:49

Она не одна, как бы,была , или маме помочь вера не позволяет?

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2019 в 20:00

А должностные лица ответят? Кто то в тот день принимал решения? Служба Перевозок, представитель а/к и т.д.

пассажир
30 янв 2019 в 22:31

если была заявка в медпункт Толмачево - они бы приехали однозначно. с коляской, костылями, спецлифтом (машина такая с подъемником) и прочими кислородными масками. значит, АК заявку не подала. бортпроводник должен был сообщить через диспетчера аэропорта о необходимости такой помощи. полиции о пьяных дебоширах сообщают же!

рол
30 янв 2019 в 22:31

2 миллиона компания может быть почувствовала бы, а тут 20000.... стоимость одного билета... Смешно даже!

пассажир ОТ
31 янв 2019 в 00:33

20 000 - издевательский для пострадавших штраф.
Надо 20 млн.рублей штраф присудить, тогда чувствительно было бы для авиафирмы

31 янв 2019 в 00:38

Штраф компании, а пострадавшему- ничего?

Фото пользователя
31 янв 2019 в 01:26

Человека не вернуть. Можно сказать одно только ПОЗОР! От чиновников до грузчика.. Всем позор и на совести пусть останется. Я то же двигался несколько раз с лежачими больными в поезде и на самолете. Отношение везде ужасное. Все думают что они бессмертные. Помогали всегда пассажиры. И сам при возможности стараюсь помогать. О чем говорить? Одних разборок таксистов на территории аэропорта достаточно. Администрации плевать. Люди будьте добрее.

Загрузка...