24 сентября четверг
СЕЙЧАС +8°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (139)

Фото пользователя
23 янв 2019 в 13:44

А в России эту технику не производят?
А техника из Белоруссии точно рассчитана на наши морозы?

Temp
23 янв 2019 в 13:46

Даже своих трамваев в стране уже не осталось... Своего у нас только труба с нефтью и военная техника. Прямо как в СССР - ядрёную бомбу сделали, а нормально работающий телевизор так и не смогли.

Чатланин
23 янв 2019 в 13:46

Уже купили 300 единиц...видать мало показалось,город то большой

Abdulla
23 янв 2019 в 13:46

Что за бред в статье? Какие автобусы в 2018 году? Ни белорусских ни каких других автобусов мэрия ни в 2016 ни в 2017 ни в 2018 годах не закупала! Только обещания уже четвёртый год.

Фото пользователя
23 янв 2019 в 13:48

По мнению НГС, именно так выглядит тролейбус или автобус, как изображено на фото?

Фото пользователя
23 янв 2019 в 13:48

Китай - мастерская мира;
Белоруссия - мастерская России

Алексей
23 янв 2019 в 13:48

На кой они нужны??? Лучше метро стройте

Коба
23 янв 2019 в 13:48

В том году тоже трубил, что рекордное количество техники закуплено, а нынешней оказалось, что убирать нечем. Кто даст гарантию, что и в этот раз так не будет? Я лично не верю.

23 янв 2019 в 13:51

Метро в слободу и родники обеспечено.

Фото пользователя
23 янв 2019 в 13:54

А что там с отечественными производителями троллейбусов и трамваев? Дорого и плохо? Где этот космолет от Уралвагонзавода? Прежде чем что-то закупать, надо то, по чему оно будет ходить, в порядок привести.

23 янв 2019 в 13:55

50 автобусов купили и отправили в Красноярск? Новосибирску нужны 10 000 автобусов и 5000 троллейбусов. Вот тогда Локоть за вас проголосовали бы второй раз.

драники их бульбы
23 янв 2019 в 13:59

Они их для себя закупают или для отчёта перед начальством?

23 янв 2019 в 14:00

бесполезный убыточный транспорт ,рельсы занимают огромные площади городской земли,трамваи грохочут,в случае аварии или поломки все стоят часами,люди опаздывают на работу,троллейбусы лучше бы закупили

фиалка
23 янв 2019 в 14:06

почему покупаем старые трамваи,а не новые?

Фото пользователя
23 янв 2019 в 14:07

Из того что я видел , самые уютные и долгоиграющие были китайцы как ни странно

Астана
23 янв 2019 в 14:08

А почему договаривается с председателем тамошнего горисполкома, а не с директором производителя?
У них там реально совок что-ли и все решается в исполкомах, а директора - пешки?

Мнение
23 янв 2019 в 14:15

А если бы Травников этим вопросом занимался, щас бы все хвалебные оды об этом великом действе писали...

Хех
23 янв 2019 в 14:23

Купить трамвай придумали, а починить пути не придумали?

ненейка
23 янв 2019 в 14:28

Хорошая новость, очень рада, что в будущем поменяют развалюхи трамваи на новые. Иногда приходится пользоваться этим видом транспорта, но эти развалюхи такие ненадежные, бесконечно ломаются.

ну и
23 янв 2019 в 14:38

Так всё же новый транспорт или б/у, который мы будем реконструировать?

Фото пользователя
23 янв 2019 в 14:40

фото к статье красноречивое.....

Фото пользователя
23 янв 2019 в 14:41

Коммунальные машины это хорошо.А то купят автобусы,а дороги не чищены.

23 янв 2019 в 14:46

Вот так, наши производители цены ломят в том числе из за всяких повышений НДС и т.п.
Ничего против закупки техники в Белоруссии не имею.

Аноним
23 янв 2019 в 14:52

Зачем он этот хламвай в город тащит? Зачем в XXI веке вообще этот недотранспорт нужен?

Фото пользователя
23 янв 2019 в 14:55

Трамвай "Метелица" производства Штадлер-Минск (СП со белорусов со швейцарцами).
Выпускается с 2014 года. Я думаю, неплохой (по крайней мере по экстерьеру).
Товарищ Локоть, погуглите пожалуйста.
Только не закупайте у них трамваи б/у 90-х годов!

23 янв 2019 в 15:02

да нафиг нам белорусские? г

23 янв 2019 в 15:14

А в Новосибирске машиностроительного завода нет разве? Что за бред в Белоруссии что-то покупать? Как же поддержка российских производителей?

как частый пользователь трамваев, хочу сказать про модернизированные (совместно с белорусами). Очень комфортный, тёплый, светлый, удобный трамвай, но зачем площадку с понижением для колясок и мало мобильных граждан сделали в середине?!, почему не задняя площадка? там можно было её несколько удлинить и отсутствовали бы пересечения, сразу бы в окончании вагона стояли бы и коляски и заезжали мало мобильные жители, а прочие в первые 2 двери.... куда как удобнее и нет негатива при попытке обойти для рассредоточения по салону, я не знаю как там оборудование расположено, может конечно только так и можно, но реально неудобно. Сама видела, сразу 2 детские коляски поставили родители, с санками та же беда, и всё, в центре вагона затор. подумайте производители. ну и главная беда - (основание под рельсы), это за пределами добра и зла!

чел
23 янв 2019 в 15:33

когда то,несколько лет назад, закупили белорусские автобусы для 45 маршрута, потом почему то они все перекочевали на 16 маршрут.

23 янв 2019 в 16:07

Сегодня в очередной раз наблюдал как около 09 утра на пл. Маркса встали трамваи...
возможно кого-то этот вид транспорта и устраивает, но вот лично я не могу понять зачем в городе, где пробки по словам приезжающих "как в Москве" использовать транспорт, который в случае своей остановки блокирует проезд на и без того загруженных улицах и при этом встал один, встали все...
я лично живу рядом с трамвайной остановкой но при этом моя жена ( я езжу на автомобиле) крайне редко пользуется трамваями как раз потому что неоднократно оказывалась в ситуации когда один встал и все...
я не сторонник полной отмены этого транспорта, уверен что есть и в нашем городе места, где без них не обойтись, но по моему в текущей ситуации проблем от них больше чем пользы

макс
23 янв 2019 в 17:27

лучше бы нам президента своего прислали в место нашего мэра,поучил бы коммунара,как городом управлять

и ещё... я была в Питере, так вот там общественный транспорт (трамваи и вместе с ними многие автобусы) гоняют в линию, т.е. по реально выделенной металлическим невысоким ограждением линии, их качество конечно не чета нашему (трамваи правда тоже есть раритетные) и шире и комфортнее и новее, но суть то в другом, это же очень удобно, просто стоит модернизировать выделенку трамваев у нас, оградить и разработать трафик движения ОТ и пересечения перекрёстков с контролем и штрафами водятлов личного авто, думаю это разгрузит немного проезжую часть и где продолжение разметки выделенки "А" на широких магистралях? ОТ должен быть комфортен, для его окупаемости и решении жителей в его пользу.

Фото пользователя
23 янв 2019 в 18:29

В 2006-м мерия закупила кучу зеленых автобусов МАЗ. На которые никто не хотел идти водителем за две копейки (точно так же, как сейчас обстоит дело с сотнями единиц купленной дорожной техники). А потом эти зеленые МАЗы куда-то "сбагрили", в городе остались бело-зеленые ЛИАЗы и белые НЕФАЗы. Зачем по новому кругу это проходить?

Фото пользователя
23 янв 2019 в 18:39

Мне кажется нужно прекращать вояжи всевозможных чиновников в Минск. Всё заканчивается тем, что мы должны чего-то там купить, за что-то заплатить. В стране денег дофига? Свои разве нельзя купить автобусы/трамваи?

112
23 янв 2019 в 20:12

в Беларуси скоро будет тоже самое что и вна Украине и лучше бы было никаких контактов с ними не завязывать . Деньги то туда перечислят, а получим ли трамваи троллейбусы и запчасти это вопрос, могут ведь просто "кинуть"
Неужели наш мэр этого не понимает? Да и свою промышленность нужно развивать ,свои заводы без заказов сидят.

Упырь сибирский
23 янв 2019 в 22:48

Странное решение мэрии, поддержать зарубежного производителя! Город должен закупать только технику российских компаний.

Стабильность
24 янв 2019 в 08:51

А что в России свои трамваи и троллейбусы уже не делают?

25 янв 2019 в 09:48

Хорошая новость.
Может, ещё договориться с белорусами или с кем ещё, чтобы построили нам трамвайные и троллейбусные линии на Родники, Плющиху, Выборную, Южно-Чемской и т.д.? А то у нас самые густонаселённые районы города лишены нормального общественного транспорта